Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.
Главная Общество

40-летняя Хелия вместе с мужем и детьми в 2015 году бежала из Ирака в Германию. По дороге к мирной жизни семья прошла много испытаний. Тем не менее они добрались до Германии, где, как они тогда надеялись, начнется их мирная спокойная жизнь в цивилизованном обществе. Однако, на деле все выглядело совсем по-другому.

Хелия и ее муж получили высшее образование на родине. Но, в Германии их ученые степени не были признаны. Но женщина не сдалась. Она сразу же записалась на курсы гериатрических медсестер и теперь проходит практику в доме для престарелых. Кроме того, она успешно закончила языковые курсы и теперь хорошо разговаривает не только на родном арабском и английском, но и на немецком. Чтобы преодолеть пережитый стресс на пути в Европу Хелия записалась на плавание.

Читайте на Germania.One
В Германии не хватает сельских врачей
В Германии не хватает сельских врачей

Хелия прикладывает максимум усилий, чтобы утвердиться в новой стране и в новом обществе. Она совмещает учебу с посменной неоплачиваемой работой, иногда даже не видя, как ее дети приходят со школы. В доме для престарелых все пациенты видят в Хелии в первую очередь друга, который в любую минуту придет на помощь. А вот персонал видит в ней лишь человека второго сорта. С ней почти никто не дружит, а за спиной лишь осуждают.

Сама Хелия старается не обращать на это внимания. Тем не менее для нее непонятно, почему, несмотря на ее усилия, она не может жить в цивилизованной стране, как все остальные ее граждане. И здесь даже не вопрос коллектива, в котором она работает. Это почти глобальный вопрос всего общества.

Подруга Хелии, Сюзанна, считает, что проблема в коллективе состоит в конкуренции. Многие немцы и даже работники из других стран очень настороженно относятся к беженцам, как коллегам по работе, и не хотят с ними сотрудничать. А это, в свою очередь, говорит о том, что интеграция беженцев, как рабочей силы, в европейский рынок труда всегда будет сопровождаться именно такой жесткой конкуренцией. В итоге даже очень хорошая интеграция может стать наказанием для просителя убежища.

Для беженки из Ирака успешная интеграция обернулась сплошным наказанием обновлено: Февраль 14, 2018 автором: Галина Крутикова
Нажмите, чтобы поделиться новостью

Выскажи своё мнение

Администрация ресурса не несет ответственности за информацию, содержащуюся в комментариях пользователей. Тем не менее, мы оставляем за собой право в любое время по своему собственному усмотрению редактировать, удалять и / или отказаться принять любой контент, который по нашему мнению нарушает эти Условия использования или является неприемлемым, неуместным или оскорбительным.

  • Jana Fridman

    Смешно , никого здесь не ждут с распростертыми объятиями.

    14.02.2018 в 20:24
    Ответить
  • Emin Suleyman

    В Германии на работе,если увидел,что отношения к тебе именно такое,моментально нужно становиться таким же родом как и они,только в тот момент они начинают уважать тебя : )))

    14.02.2018 в 20:24
    Ответить
    • Nina Diev

      Не думаю, что в Азербайджане чужаков хорошо приняли бы!

      14.02.2018 в 20:28
      Ответить
    • Emin Suleyman

      А,причем тут чужак или не чужак,как раз таки ошибаетесь,в Азербайджане именно чужаки и зарабатывают,а местные работают на гроши,отношения отличное к иностранцам

      14.02.2018 в 20:31
      Ответить
    • Emin Suleyman

      К тому же,если у человека паспорт немецкий и он является гражданином данной страны,с какого перепуга он чужой ?понятно,что Ausländer останется для них всегда таким,хоть с паспортом или без

      14.02.2018 в 20:33
      Ответить
    • Alina Alina

      Emin Suleyman Все ругаете , и ругаете немцев, и, уроды они,.и, все такое. А- вы, такие все хорошие. Да, поезжайте к себе , среди своих достоиных и чудестных свояков живите и процветайте,себе и, не мучайтесь здесь, среди ,,уродов,,. как вы про них написали.

      14.02.2018 в 22:00
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Вы по-ходу дела не заметили,ну или прочли то,что хотели бы понять из общего текста..
      Я ведь написал,что ЕСЛИ такое происходит на работе,что описана в данной статье, о героине этой статьи,то нужно становиться такой же уродкой как по отношению к тебе поступают "коллеги" по работе,только в этом случае,они зауважают вас,я к этому пришел по личному опыту..или вы все-таки оправдываете такое отношения ..

      14.02.2018 в 22:36
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Я не сказал,что все немцы уроды,повторяюсь,если такое происходит на работе,а то есть соответственно если это случается,значит все-таки уроды,а такое в Германии часто случается

      14.02.2018 в 22:37
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Последнее: мне направление давать не надо,откуда вам сидя в Голландии знать,что происходит в Германии ..
      Башка томатная

      14.02.2018 в 22:40
      Ответить
  • Nina Diev

    Везде так, не только в Германии, через это надо пройти, зарекомендовать себя с хорошей стороны и как хороший специалист и лёд растает! НО в настоящее время тяжело потому, что много, очень много бежинцев, много чужих и люди настроены враждебно, особенно на фоне событий в стране, тоже самое было бы и в Ираке по отношению к другим национальностям тем же немцам, например!

    14.02.2018 в 20:27
    Ответить
  • Anna Butenko

    Чего она вообще хотела?Что бы нелегально прибывшую семью с хлебом и солью встречали?

    14.02.2018 в 20:33
    Ответить
    • посмотрите Ютуб за два-три года КАК встречают нелегальных мигрантов в Германии..)) Аплодисментами..подарками..

      20.02.2018 в 15:36
      Ответить
  • Emin Suleyman

    Всё понятно,но не понятно лишь то,что в основном выступают на эту тему русские немцы,ну или просто русские,такое ощущение,будто не вы в своё время прибыли сюда как беженцы,будто не вас до сих пор гнобят немцы и,якобы вы владеете языком в перфекте ?

    14.02.2018 в 20:38
    Ответить
    • Nina Diev

      Из стран СНГ почти никто не прибыл как бежинцы , люди приехали потому что их пригласило немецкое правительство, многие приехали по вызову от родсвенников, многие просто репатрианты, - бежинцы это когда война, и, что бы кто не говорил, немцы из СНГ это НЕМЦЫ и они у себя на Родине, и говорят они на немецком намного лучше, чем все остальные, и ни какие они не чужие, НЕМЦЫ У СЕБЯ ДОМА!

      14.02.2018 в 20:42
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Да ладно,все в основном прибыли как беженцы,не имеет значение,пригласили вас или по вызову,один хрен тоже проходили через лагеря,такой же процесс и такая же процедура была

      14.02.2018 в 20:44
      Ответить
    • Ruslan All

      Emin Suleyman не стоит говорить о всех. Это не их вина что во время войны и после их предков вывозили в страны СНГ. Не путайте беженцев с переселенцам на родину своих предков.

      14.02.2018 в 20:47
      Ответить
    • Emin Suleyman

      А в чем же вина арабов,что в их стране раскатали войну,завезли свои войска ..я неоправдоваю арабов,среди них дохренище уродов

      14.02.2018 в 20:50
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Меня бесит то,что на эту тему постоянно возникают русские,тогда когда сами же криминалом занимаются тут,на пособиях сидят,язык не учат

      14.02.2018 в 20:51
      Ответить
    • Nina Diev

      Ну и погонят и русских и всех тех кто на пособиях сидит, это ведь временное явление, постоянно на пособиях никто сидеть не будет!

      14.02.2018 в 20:55
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Уважаемая,в Германии 3 миллиона русских,из них 800 тыщ работающих

      14.02.2018 в 21:00
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Я не погоняю,у меня много знакомых русских,просто правду говорить нужно

      14.02.2018 в 21:01
      Ответить
    • Nina Diev

      Я знаю, точно, что если не работает человек, то пособие долго не выплачивают,либо на работу должен пойти либо его депортируют, сооциалка до поры до времени, я так знаю, когда мы приезжали 20 - 30 лет назад, мы сразу на работу шли ни о каких сооциалках и речи не было, во всяком случае в Италии так, никому и в голову не приходило идти за социальной помощью да её никто и не предлагал, , все работали и учились, перездавали экзамены никто не помогал, ни тем же арабам, ни русским, ни румынам!

      14.02.2018 в 21:11
      Ответить
    • Nina Diev

      А насчёт арабов, так к слову, они не виноваты, что у них война и там нефть но почему они в Эмираты не едут к своим, или Кювейт например, почему все прут сюда, в Европу, а по прибытию начинают качать свои права и ведут себя нагло,вместо того, чтобы вести себя скромно и тихо, да вы сами всё знаете как они себя ведут, поэтому их никто нигде не хочет!

      14.02.2018 в 21:20
      Ответить
    • Gala Marina

      А вы кого хотели читать на русско-язычном ресурсе? Читайте немецкие публикациии комментарии к ним. Комментируйте там так же смело.
      И почитайте законы, тогда будет ясно, как прибыли в Германию одни, как - другие, и в чем разница в статусах.
      И еще пожалуйста статистику по "русским в Германии" и сколько из них работает.

      14.02.2018 в 21:22
      Ответить
    • Jana Fridman

      Emin Suleyman русские тут выступают , так как данная статья на русском языке. Вы почитайте аналогичные статьи на немецком и увидите, как выступают немцы. Это во первых , а во вторых здесь с хлебом и солью никого не встречают и к этому надо быть готовым. Вот у меня в подъезде одна мадам категорически отказывается с нами здороваться , нк не хочет и Бог с ней...у меня даже мысли не возникало жаловаться. У меня тоже друзей нет среди немцев и что , мне хватает иностранцев. А что касается работы , так понятно надо быть на голову выше немцев , что б на что то расчитывать , при жесткой конкуренции. И еще разные культуры , немцы все таки более закрытый народ и не так просто близко к себе подпускают, хотя конечно есть и исключения.

      14.02.2018 в 21:31
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Gala Marina у меня такое чувство,будто эту группу,ну или сайт,
      спонсирует лично Путин,как не посмотришь, статьи многие о арабах,о беженцах и так далее..
      Я на немецких сайтах тоже читаю новости,я знаю,что немцы недовольны общей ситуацией,чтобы это понять,не нужно специально заходить на немецкие сайты,достаточно просто общаться с народом..но,для меня это понятная ситуация,ведь они немцы и,мы все находимся в Германии,для меня не понятна ситуация на этом сайте,многие подписчики часто путают арабов с мусульманами,высказывают не нелицеприятные слова в адрес всех мусульман в обобщенной форме,те же самые русские,те же самые евреи,будто после ВОВ страну восстанавливали вы ?

      14.02.2018 в 22:29
      Ответить
    • Tanja Gorovaia

      Кое в чём Вы правы.Но не надо ,пожалуйста,передёргивать!Неужели страну,после ВОВ востанавливали только арабы и мусульмане?Восстанавливали все!Без разбора национальностей и религий!И Путина зачем приплетать?К любому политику можно придраться!Мне лично он по некоторым вопросам симпатичен.А теперь можете кидать в меня камни.

      14.02.2018 в 22:46
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Нет,не арабы конечно,но турки мусульмане..
      Восстанавливали все,многие,но никак не русские и не русские немцы .А уж тем-более, не евреи.

      15.02.2018 в 00:18
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Мне просто интересно,чем может быть симпатичен Путин как президент, если б народ жил в достатке,я бы согласился с вами ..
      Они ж все идиоты,работают на свой карман,что Путин,что Назарбаев,ну или президент моей страны,для меня разницы нет ..

      15.02.2018 в 00:20
      Ответить
    • Nina Diev

      Ох ничего себе, после всего, евреи должны были ещё воставливать Германию что-ли, вы бы востанавливали страну которая уничтожила бы 6000000 азербайдданцев!? Да востанавливала Турция Германию, а её Азербайджан, это практически была единственная страна которая помогла Германии востанавливавать страну после войны, ну и конечно остались жить, да это были турки!

      15.02.2018 в 05:34
      Ответить
    • Jana Fridman

      Охренеть!!! Евреи не восстанавливали , евреев бы кто восстановил !!! 😡😡😡😡😡😠😠😠😠😠

      15.02.2018 в 08:38
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Nina Diev я не сказал,что евреи должны были,я сказал,что не они восстанавливали,а восстанавливали турки,заметьте Турки мусульмани !
      А тут многие путают арабов и мусульман,среди арабов много христиан ...

      15.02.2018 в 09:19
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Jana Fridman я это к тому,что помимо русских тут и евреи недовольны и поносят всех мусульман,это не правильно

      15.02.2018 в 09:22
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Nina Diev уничтожали не только евреев,ну и азербайджанцев мусульман,казахов,туркменов,
      кыргызов,узбеков, чеченцев ну и многих мусульман наших стран бывшего СССР ...

      15.02.2018 в 09:36
      Ответить
    • Ле Мак

      Вы Emin, судя по диалогу человек культурный, свою точку зрения отстаиваете спокойно. Поэтому я просто добавлю к сказанному один момент, который не пишу к комментариям других людей.
      В понятиях беженец, эмигрант и переселенец заложена глубокая разница. Если беженец это человек бегущий от экстренных обстоятельств, без имущества, денег и часто документов, живущий только на пособие и неспособный в первое время функционировать как часть социума. То эмигрант это человек, решивший переселился из одной страны в другую собирающий документы и деньги от нескольких месяцев до нескольких лет, полностью находится на самообеспечении и прошел жесткий контроль со стороны органов, так же часто имеет хорошее образование, которое может подтвердить и работать по профессии. Третья категория - приглашенные, имеют больше прав, приезжают легче, но при этом бывают весьма разными. Поэтому собирать всех этих людей под одну гребенку тоже не стоит. Так же как и всех мусульман.

      15.02.2018 в 10:09
      Ответить
    • советские и российские немцы прибывали и прибывают в Германию не как беженцы..Совсем другой статус..Поинтересуйтесь..это было в рамках государственной программы репатриации этнических немцев на историческую родину..И ..кстати..Германия была и есть для них больше родиной чем для евреев Израиль..А ты -потомок турецких гастарбайтеров..Когда в Европе "начнется"..А когда-нибудь это случится..То никто не вспомнит что ты- второе-третье поколение турецких строителей ..Под общую раздачу попадешь как и свежие эритрейцы и тунисцы..

      20.02.2018 в 15:41
      Ответить
  • Катерина Качаева

    Одно радует, что она хоть трудиться и хочет работать. А не как другие «бедные» мужчины сидящие на пособии и даже не думают работать. И в планах даже нет. А то что коллектив такой, это везде. Тут надо в волчьей стае жить, по волчьи выть. По другому не получится.

    14.02.2018 в 20:38
    Ответить
    • Nina Diev

      Только профисионализм и такт и немного времени и всё наладится, главное, что она работает, молодец, это правда!

      14.02.2018 в 20:51
      Ответить
  • Елена Перфилова

    А что ожидала эта беженка? Немцы ее приютили, дали кров, еду... теперь и свои места рабочие должны отдавать? Не многовато ли?

    14.02.2018 в 20:54
    Ответить
    • Igor Manannikov

      Вы думаете в альтенхайм стоит очередь из работников? Никто там работать не хочет.

      14.02.2018 в 21:08
      Ответить
    • Елена Перфилова

      Я думаю, что беженке надо благодарить судьбу, что немцы приняли ее из тьмутаракани и дали возможность работать, а не жаловаться на тех, кто оказал тебе любезность.

      14.02.2018 в 21:14
      Ответить
    • Emin Suleyman

      Кстати,эта девушка может выполняет объем работы больше,чем немки и,платит налогов больше,чем те немки..благодарить то должна,но и человеческое отношение к себе тоже заслужила

      15.02.2018 в 00:29
      Ответить
    • Елена Перфилова

      Эмин, к кому как относиться решают хозяева страны-немцы. А гости благосклонно принимают, то что им предлагается. Не нравится- ее никто не звал в страну, никто не держит. Собирай пожитки и обратно ступай откуда пришла. А то получается так: "Посади свинью за стол, она и ноги на стол ".

      15.02.2018 в 06:32
      Ответить
    • Emin Suleyman

      А то,что Германия,Франция ну и естественно Америка развязали войну в их стране,практически раскидали всю страну,уничтожили лидеров этих стран,саддам хусейн,Каддафи и так далее,это нормально ? Ну а теперь "собирай пожитки и обратно ступай откуда пришла" эт вообще,нормально ???

      15.02.2018 в 09:28
      Ответить
    • Елена Перфилова

      Не думаю, что женщины,работающие вместе с беженкой, тому способствовать, это первое. Второе, если народ страны принял решение, не бороться с захватчиками, а бежать во все стороны, этот выбор уважения не заслуживает, а говорит о том, люди привыкли по жизни приспосабливаться, хитрить и потреблять. Во время великой Отечественной войны советский народ никуда не бежал -воевал, освобождал территории других стран и восстанавливал народное хозяйство САМ. Поэтому не надо говорить о чьей-то виновности, это только предлог для того, чтобы "искать виноватых"и ничего не делать в своей стране для лучшей жизни.

      15.02.2018 в 09:58
      Ответить
  • Alina Landerer

    Просто за то что ты такой красивый в Германию приехал никто тебя любить не обязан. И такое отношение не только к беженцам, а вообще к неместным.

    14.02.2018 в 21:01
    Ответить
  • А все ли дело только в конкуренции? А если посмотреть поглубже, чем предлагается в статье?

    14.02.2018 в 21:05
    Ответить
  • Muhammad Muhammadov

    Русские у себя на родине в РФ хуже относятся к коренным жителям РФ если они не русские !!!!!! Так что цыц тут!!!

    14.02.2018 в 21:05
    Ответить
    • Elena Diankova

      Точно! У нас там, если что не то, то сразу татарин или еврей 🙂

      14.02.2018 в 21:18
      Ответить
    • Dmitri Feingold

      ну тут все просто, что кавказцы, что беженцы "отличились" ( понятно что не все подряд, но делов натворили достаочно) но сравнивать внутренний стержень русских и немцев... как то не очень разумно.

      14.02.2018 в 22:58
      Ответить
  • Gala Marina

    Странные ожидания. Ворваться в дом вопреки желанию хозяев, а потом еще требовать не только хлеб и кров, но и любовь. Frechheit pur

    14.02.2018 в 21:24
    Ответить
  • Времена прошли, !,Когда немцы, голландцы и проч.европейцы с эмигрантами носились и в глазки им заглядывали,..а, нравится ли тебе то, чем ты занимаешься..?.Да, бабулька какая- нибудь языку учит, на своеи машине возит. Я знала одного голландца старичка, который каждый виходнои на своеи машине, на своем бензине возил мужа - армянина из одного лагеря к его жене на встречу в другой конец страны,.. и, каждый раз приговаривал,. ,,ну, как же, они же по друг другу скучают,..Но,.. было это почти 22 года назад.Теперь, по-другому. Привыкайте.

    14.02.2018 в 21:32
    Ответить
  • Dmitri Feingold

    думаю, что все немного проще, если бы в пару лет назад не было бы этого не контролируемого потока беженцев ( в большинстве своем мужчин - арабов, которые почему то оставили самое святое (жен и детей там в опасности) словом если бы их было в разы меньше и именно те, кто правда нуждается в защите и не все подряди если бы беженцы бы себя так не зарекомедовали новым годом 2016 в кольне и в других городах, террактами, постоянными атаками с ножами, постоянными изнасилованияи, нападениями на полицию и саниторов и всех вообще, на регулярное насилие социальной системы с 18 разными паспортами ,с наглостью и невоспитанностью в элементарных вещах, с агрессией и хамством,то и не наступил бы такой момент, когда уже и НЕТ ЖЕЛАНИЯ разбирать , нормальный человек или нет, потому что шнауце фоль. так засрать за пару лет Европу которая шла к своему развитию 300 лет...

    14.02.2018 в 23:08
    Ответить
  • Natalia Hagelin

    Не увидела в статье никаких доказательств каких-то барьеров. Нормальный пример того, что ни тебе кто-то должен, а сам берешь и делаешь. Языки, учеба, диплом, бассейн, стремление пробиться... Для миллионов людей все также происходит в жизни и в особенности при эммиграции

    14.02.2018 в 23:56
    Ответить
  • Karina Nikonov

    К сожалению из за большого количества наглопопых бешенцев-нахлебников, те мигранты, кто принимает условия проживания и готов адаптироваться, попадает в немилость к остальным. Это грустно! Я не против какого либо народа, я против нагложопия, лени и не желания работать, а получать все на халяву!!! А большенство бешенцев к сожалению такие и есть. Наглые, которые считают, что им все всё должны! Ну а у героини статьи, надеюсь, все сложится и получится!!

    15.02.2018 в 06:55
    Ответить
  • Bell Estella

    Ей не надо было лезть в систему работать.Нужно было создавать свое дело,хотя это и трудно.Работа на дядю неблагодарное дело,никто не скажет спасибо.

    15.02.2018 в 09:57
    Ответить
  • СО школы- это теперь как кофе-оно?

    16.02.2018 в 11:19
    Ответить
  • а почему она бежала из Ирака? Там же еще в 2011 году "война закончилась"? Там американцы принесли "демократические западные ценности".."победили" и повесили Саддама..И в Ираке воцарились мир и спокойствие..А Германия почему -то принимает беженцев оттуда..Странно как-то..не находите? Может подать иск к США по возмещению пребывания беженцев из Ирака ?

    20.02.2018 в 06:29
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Читать дальше
banner

Поделись с родными

Вашим близким тоже интересно, что происходит в Вашем городе, стране, в которой Вы живёте!
Расскажите родным и друзьям об этом сайте, они будут Вам благодарны!
Cообщить по e-mail
Поделиться адресом сайта:

Не показывать мне больше