Происшествия: Жестокое убийство Чихуахуа в торговом центре Потсдама
Фото: bild.de

В воскресение 31 июля примерно в 12:00 в торговом центре «Havel-Nuthe» в городе Потсдам (Potsdam) была до смерти забита ногами маленькая 2-килограммовая собачка Арно, породы Чихуахуа. От ударов у собаки были переломаны все ребра и повреждены внутренние органы.

Утром в воскресение хозяйка с собачкой отправились в торговый центр. На входе в магазин, женщина привязала собаку и пошла за покупками. Уже будучи в магазине она услышала болезненное скуление собаки, и выбежала на помощь, но было уже поздно – собака лежала в лужи крови на полу.

Рядом она увидела русскоговорящую семью с двумя детьми, примерно 3 и 5 лет. Женщину насторожил тот факт, что взрослые стояли и делали вид, что ничего не замечают. Это показалось хозяйке собаки очень странным и подозрительным.

Позабыв о покупках женщина побежала с раненной собакой в ближайшую ветклинику. Но спасти ее не удалось, от полученных травм меленький Арно умер.

Женщина написала заявление в полицию и обещает вознаграждение размером в €250 свидетелю, который даст показания относительно убийства невинного животного.

Кроме того, начальство торгового центра обещает предоставить полиции для расследования материалы видеонаблюдения со всех находящихся вблизи камер. Убийца понесет ответственность за нарушение закона о защите животных.

Управляющий торгового центра Михаель Броер (Michael Breuer) сказал, что все сотрудники поражены брутальностью такого поступка и надеются, что убийца будет пойман.

Всех свидетелей убийства полиция просит звонить на номер горячей линии 0331-5508-1224 для дачи показаний.

Жестокое убийство Чихуахуа в торговом центре Потсдама обновлено: Август 13, 2019 автором: Галина Крутикова
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от GERMANIA.one
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Rimma Provst

    Я готова 1000 раз разместить эту статью в Интернете,чтобы нашли виновных.Пожалуйста,не молчите.В России так убивают животных очень часто,не допустите подобное здесь!!!!

    02.08.2017 в 15:26
    Ответ
    • Елена Лапшова

      Что за бред ? Где в России убивают животных семьями в публичных местах ? Любое подобное происшествие имеет большой резонанс и всеобщее порицание. Тем более дети не в состоянии забить собаку ни в 3 ни 5 лет.

      02.08.2017 в 15:43
      Ответ
    • Rimma Provst

      Елена Лапшова два года назад в монастыре Алтайского края сжигали заживо собак и кошек.Я из Алтайского края и была много лет волонтером и знаю о чем говорю.Дети могут легко забить животное.Мой племянник 1 год и 2 месяца задушил кошку.

      02.08.2017 в 15:52
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Римма Провст, у вас , в таком случае, плохая наследственность: годовалые дети - силачи вашей семьи душат котов. Вы что котов только на картинке видели? Они способны вырваться из рук даже сильного и взрослого человека.

      02.08.2017 в 15:57
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Не знаю в каком месте вы жили, но все с кем я поделилась этой информацией считают происшедшее каким-то сюром. Нигде вы не найдёте подтверждения того, что в России подобное в порядке вещей или добрая традиция.

      02.08.2017 в 16:00
      Ответ
    • Ihor Chabanenko

      Подрастают новые мильчаковы- убийцы и садисты.

      02.08.2017 в 16:03
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Ihor Chabanenko, они не клонируются.

      02.08.2017 в 16:05
      Ответ
    • Rimma Provst

      Елена Лапшова этот годовалый ребенок сдвигает спокойно 10 литровый бутыль с водой.Я жила в деревне Алтайского края.Наследственность у меня очень плохая,я инвалид-колясочница с рождения.)

      02.08.2017 в 16:10
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Римма Провст, даже я не сдвину без усилий 10 литров . Теперь к теме : и что у вас было принято забивать ногами животных?

      02.08.2017 в 16:15
      Ответ
    • Rimma Provst

      Елена Лапшова, я могу Вам видио показать),а в Алтайском крае три группы скинуть и показать,как в Алтайском крае выжигают глаза котам и т.д.

      02.08.2017 в 16:23
      Ответ
    • Елена Лапшова

      "Видио " мне не надо. Тем более , вы не ответили на вопрос: у вас принято было издеваться над животными? Зная о группах где практикуют издательства на Адтае вы предпочитаете распространять информацию в Германии?? Очень логично . Еще раз повторяю для вас лично и остальных: в России издевательство над животными уголовно наказуемо! Ни в одном городе или поселении садизм по отношению к животным не является нормой.

      02.08.2017 в 16:31
      Ответ
    • Boris Strasser

      Елена Лапшова в россии массовые убийства людей считаются нормой. о чем вы, любезная! почитайте историю, ну хотя бы 20 века. я уже молчу про всеобщий восторг от войны с грузией (2008) и украиной сейчас

      02.08.2017 в 16:39
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Boris Strasser, вы чушь несёте. Причем здесь история 20 века? Может концлагеря вспомним ? Дахау, Освенцим? Бабий Яр и Катынь? Ублюдки убили собаку, национальность не важна абсолютно и не надо спекулировать на этом случае чтобы удовлетворить ненависть к русским.

      02.08.2017 в 16:43
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Boris Strasser, примеры массового убийства признанные или возведенные в норматив.

      02.08.2017 в 16:43
      Ответ
    • Veronika Valeeva

      Причём здесь Россия? Ересь не пишите!

      02.08.2017 в 17:16
      Ответ
    • Veronika Valeeva

      Boris Strasser вы ещё Гитлера нациста вспомните ?

      02.08.2017 в 17:17
      Ответ
    • Anatoly Kleyn

      Дети эти способны, все зависят как воспитывают родители! Елена Лаптова не закрывай глаза, а смотри с открытыми глазами.

      02.08.2017 в 17:54
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Anatoly Kleyn, 3-х или 5-ти летний ребенок ?! Скорее всего, это действие взрослых. Но так же поражает реакция окружения: никто не сделал замечания, никто не остановил живодёров, н кто не позвал полицию. А меж тем собаку забили до лужи крови.

      02.08.2017 в 17:58
      Ответ
    • Rimma Provst

      Елена Лапшова давайте определимся по моей персоне.Я живу 3 год в Германии,в России я была волонтером одного приюта в Алтайском крае"Ласка". Каждый день волонтеры спасают животных, выброшенных и искалеченных детьми и взрослыми.Как бывший адвокат я могу сказать,что уголовная ответственность за жестокое обращение с животными только существует в уголовном кодексе,в реальности эта статья не функционирует.По сестре и относительно других родственников оставшихся в России я ответственность не несу.)А то,что русские-жестоки Я на себе знаю,потому и переехала в Германию.

      02.08.2017 в 18:09
      Ответ
    • Rimma Provst

      Veronika Valeeva, читайте ниже.

      02.08.2017 в 18:10
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Римма Провст, вы переехали в Германию не по причине жестокого обращения с животными и к вам лично, а потому, что посчитали свою жизнь здесь лучшим вариантом. Любая статья ук функционирует если юристы грамотны и доводят дело до конца. Мне не интересны ни вы ни ваши родственники - они не показатель всего общества и если бы не ложь которую вы первым делом запостили- я бы с удовольствием прошла мимо вашего коммента. Это как по одной мамаше из Америки судить обо всех родителях этой страны, а по одному педофилу священнику - о всей религии. Хотя, вышеназванные случаи далеко не единичны.

      02.08.2017 в 18:20
      Ответ
    • Rimma Provst

      Елена Елена Лапшова видимо Вы действительно ничего не понимаете,если считаете,что инвалид-колясочница с рождения уехала в 35 лет в чужую страну без родственников и без знания языка,имея 3 высших образования и 2 средне специальных,которые в Германии не признаются и что в 35 лет надо начать обучение с нуля.С юристом Вы меня насмешили), уголовное дело возбуждает прокуратура или полиция,ни тем ни другим это не выгодно.

      02.08.2017 в 18:32
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Римма Провст, здесть пост ни о вас и ваших подвигах, а о собаке которую жестоко убили и о том, как некрасиво врать обвиняя расу в жестокости и приписывая несуществующие массовые случаи живодёрства признанные нормой. Так и не поняла что вас рассмешило о юристах, но это не важно.

      02.08.2017 в 18:41
      Ответ
    • Rimma Provst

      Елена Лапшоваhttp://katun24.ru/news/251510/

      02.08.2017 в 18:46
      Ответ
  • Ирина Штонда

    Блин, и никто не видел? И камер слежения тоже не было?
    У меня тоже такая, но и в голову бы не пришло оставить её без присмотра. Если собака помещается в сумку, то её можно брать с собой.

    02.08.2017 в 15:41
    Ответ
    • Olga Larina

      Это бред!!-таких собак никто не привязывает!!-с ними ходят и в магазины и в рестораны!!

      02.08.2017 в 16:18
      Ответ
      • Не ходят. Часто привязывают даже маленьких собачек.

        20.03.2018 в 16:50
        Ответ
    • Ирина Штонда

      Olga Larina
      А я о чём?

      02.08.2017 в 16:26
      Ответ
    • Диди Грач Диди

      Уважаемая Ирина в большенстве крупных маркетах России руководство и владельцы дают установку сотрудникам охраны не впускать посетителей с дом.животными ,будь даже с хомячком.Если охранник не выполнит указание работадателя то будет оштрафован, доказательства вины секурете будет видиозапись.Посещая маркет можно наблюдать как сот.охр. проявляет удивительную ретивость по отношению к девушке с переноской для маленьких животных, Не на совесть а за СТРАХ перед администрацией маркета.

      02.08.2017 в 16:50
      Ответ
    • Диди Грач Диди
      02.08.2017 в 16:52
      Ответ
    • Ирина Штонда

      Диди Грач ДидиДиди
      А причём здесь Россия? Вы сам текст читали?

      02.08.2017 в 17:01
      Ответ
    • Evgenia Glebova

      Во-первых, причем здесь Россия, речь идет о Потсдаме. Во-вторых, я со саоими ДВУМЯ чихуахуа в России ВСЮДУ хожу, включая продуктовые магазины, и в отличие от Германии, меня всюду пускают.

      02.08.2017 в 17:38
      Ответ
    • Evgenia Glebova

      Диди Грач Диди А что вы хотите сказать букетом цветов? Вы вообще поняли, о чем пост?

      02.08.2017 в 18:57
      Ответ
  • Евгений Райхман

    Что за тварь такое могла сделать, да ещё на глазах у детей!((

    02.08.2017 в 15:43
    Ответ
  • Aisedora Dunkan

    Господи, а собака кому помешала, да еще такая маленькая?

    02.08.2017 в 15:49
    Ответ
  • Fariza Orstho

    Ujassss

    02.08.2017 в 15:51
    Ответ
  • Rimma Provst

    Ирина Штонда в некоторых магазинах запрещают заходить с собаками, например в Эдеку в моем городе.

    02.08.2017 в 15:54
    Ответ
    • Ирина Штонда

      Не знаю, заходила в любой магазин без проблем, никто слова не сказал

      02.08.2017 в 16:11
      Ответ
    • Laurentina Gold

      В нашем городе в крупные дискаунты типа Нетто, Эдека, Алди и Лиддль - запрещают

      02.08.2017 в 17:48
      Ответ
      • В Реве тоже нельзя с собакой.

        20.03.2018 в 16:51
        Ответ
    • Ирина Штонда

      На поводке запрещают, но если собака находится в сумке, то слова никто не скажет!

      02.08.2017 в 17:49
      Ответ
    • Rimma Provst

      Ирина Штонда об этом ничего не знаю.Все собаки на улице остаются.Сама я держу кота, только на поводке с ним гуляю.

      02.08.2017 в 18:15
      Ответ
    • Ирина Штонда

      Rimma Provst я тоже не часто хожу с собакой закупаться, но когда такое случается, сажаю её в сумку или остаётся с дочкой на улице.

      02.08.2017 в 18:18
      Ответ
    • Olga Seuferling

      Это нормально!
      В продуктовом магазине делать нечего животному
      У меня 2 собаки... большому 7 лет , за 7 лет я его ещё не разу не привязала к столбу ( у него 35 кг) как можно было 2 кг оставить одного?

      02.08.2017 в 18:58
      Ответ
  • Sonia Sofia

    Как то уж слишком всё и сразу - русские!

    02.08.2017 в 15:56
    Ответ
    • Елена Лапшова

      Ну бред же : собаку забивают до лужи крови, а прохожие идут мимо. Никто не слышит возни и визга, зато русскую речь сделали "особой приметой " подозреваемых.

      02.08.2017 в 16:03
      Ответ
    • Ihor Chabanenko

      Как то у меня даже сомнения не вызывает. И ответ- сразу- а кто еще мог так поступить?

      02.08.2017 в 16:05
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Ihor Chabanenko, а кроме русских больше некому?

      02.08.2017 в 16:08
      Ответ
    • Veronika Valeeva

      Елена Лапшова во во, ?. И камер прямо таки рядом не было..., на поводке извернулась возможно и шею сломала себе. 2 кг - маленькая очень.

      02.08.2017 в 17:19
      Ответ
    • Laurentina Gold

      Да-да, сама себя высекла, вернее, забила

      02.08.2017 в 17:48
      Ответ
    • Larisa Korotkova

      Ihor Chabanenko, вот вы тоже русскоговорящий...

      02.08.2017 в 19:45
      Ответ
    • Elena Gottlieb

      Veronika Valeeva все рёбра себе сама сломала и внутренние органы забила тоже сама - делая сальто, ага.

      02.08.2017 в 22:22
      Ответ
  • Lana Dmitrijeva

    Жестокое убийство должно быть наказано!!!!!!

    02.08.2017 в 16:03
    Ответ
  • Анечка Школьникова

    Вот Подонки! И как таких тварей земля носит. Желаю мужества этой женщине перенести большую потерю, ведь потерять любимца это очень горько и найти того подонка, который посмел поднять руки и ноги на невинное животное. Нет Слов!!

    02.08.2017 в 16:04
    Ответ
  • Alla Grigorean

    Сволочи, уроды.

    02.08.2017 в 16:09
    Ответ
  • Olga Larina

    Полный бред!!-в Потсдаме это невозможно!!!

    02.08.2017 в 16:17
    Ответ
  • Tatiana Dergacheva

    Что там избивать? Кроха беззащитная и бессловесная. Напали бы на охранника,уроды,- получили бы по полной, да ещё штраф в несколько сот евро.

    02.08.2017 в 16:17
    Ответ
  • Walentin Bondar

    Суки!!!

    02.08.2017 в 16:26
    Ответ
  • Диди Грач Диди

    Кто это сделал тот- ублюдок и урод!

    02.08.2017 в 16:27
    Ответ
  • Людмила Мойсеенко

    Только не люди способны на такое

    02.08.2017 в 16:36
    Ответ
  • Виталий Котуш

    От суки блин

    02.08.2017 в 16:52
    Ответ
  • Giannis Karapiperidis

    Камеры если работали должны снять...

    02.08.2017 в 17:17
    Ответ
  • Giannis Karapiperidis

    Мразиии конченые...

    02.08.2017 в 17:18
    Ответ
  • Ilona Anoli

    i nikto ne ostanovil???kak takoje mozet proizojtti?

    02.08.2017 в 17:27
    Ответ
    • Juriel Liesenfeld-Dubovik

      Потсдам - это такая дыра, безлюдный городок

      03.08.2017 в 07:53
      Ответ
  • Inna Kalatskaia

    Svetlana Khailenko

    02.08.2017 в 17:29
    Ответ
  • Melisa Shushkina

    Kak mozno takuju malenkujy ostavliat odny eto go pervux ocen typo
    Cem xoziajka dymala???
    Eto ne byldog
    Nadejus shto puder kotoruj eto zdelal zgnujot v tyrme
    Jeslu bu moju sobaky tronylu palcem jab zabula do smertu
    No xaziajka toze tupaja,jak mozna ostavliat takoju kroshky odny ???

    02.08.2017 в 17:40
    Ответ
  • Georg Bender

    Оставлять такую собаку привязанной возле входа в магазин? Собаку, которую без микроскопа и не рассмотришь? Я сам владелец шпица, он побольше будет, но. У меня хватало ума НИКОГДА не оставлять его на улице одного. Скорее всего, было место несчастному случаю: кто то, по неосторожности наступил/наехал на собаку...
    И да, во все виновата хозяйка.
    В то, что кто то, посреди белого дня, у входа в магазин, в Германии, избивал собаку- я попросту не верю.

    02.08.2017 в 17:45
    Ответ
    • Anatoly Kleyn

      В Германии такой закон с собакой в магазин запрещено, но там есть спецплощадка привязывают на поводке и ждать своих хозяев после покупки. Если виновные найдут ( русскоговорящие семья не дай бог ) то им пиздец, если дети побили собаку, то отберут их а сами родители накажут и шрафуют большую сумму денег или депортируют?

      02.08.2017 в 17:53
      Ответ
    • Georg Bender

      Anatoly Kleyn Я живу в Германии

      02.08.2017 в 17:54
      Ответ
    • Mila Weinkauf

      Georg Bender и я. И в продуктовые магазины с собаками, как правило, не пускают. Или вы особенный?

      02.08.2017 в 18:03
      Ответ
    • Georg Bender

      Mila Weinkauf А я где то писал, что ходил в прод. маг. с собакой? Что, если идёшь в магазин, тем более , имея
      ТАКУЮ собаку, необходимо брать её обязательно с собой?
      Тем более, что если вы тоже живете в Германии, не мне вам рассказывать, как изменилась здесь жизнь за последние три года?

      02.08.2017 в 18:09
      Ответ
    • Olga Seuferling

      И у меня шпиц и колли )))
      Никогда не оставляла привязав к столбу
      Хозяйка тоже очень чудная дама ....

      02.08.2017 в 19:01
      Ответ
    • Reiseclub Tolstoi

      Вина хозяйки 100%. Ещё бы хомячка у входа в ТЦ привязала. Уверен что несчастный случай.

      02.08.2017 в 22:39
      Ответ
  • Anatoly Kleyn

    Дай женщине терпение и удачи , если найдут виновных и получат по полному.

    02.08.2017 в 18:04
    Ответ
    • Georg Bender

      А что толку? Собаку ведь уже не вернуть.

      02.08.2017 в 18:15
      Ответ
    • Anatoly Kleyn

      А виновных надо наказать? Закон есть закон!

      02.08.2017 в 18:22
      Ответ
  • Liudmila Majchrzak

    Зачем ее нужно было привязывать....я свою на руках ношу ( в магазин мы не ходим )...а на улице если она что боиться.....бедное животное....
    Самое жестокое существо на Земле - это ЧЕЛОВЕК. ...

    02.08.2017 в 18:13
    Ответ
    • Потому что это Германия, там всегда хорошо относились к животным, пока туда эмигранты не повалили.

      20.03.2018 в 16:54
      Ответ
  • Павел Ватутин

    Надеюсь этих мразей накажут, вне зависимости от национальности и возраста.

    02.08.2017 в 18:33
    Ответ
  • Аня Аня

    Вот твари! Есть камеры,нужно обязательно их найти. И разодрать по кускам!

    02.08.2017 в 18:38
    Ответ
    • Владислава Ярославовна

      Это уж точно что твари, самое печально что в этом участвовали дети

      02.08.2017 в 19:20
      Ответ
    • Аня Аня

      Это уже не дети...

      02.08.2017 в 20:33
      Ответ
  • Mayya Milanina

    Я этого смотреть и читать не буду, потому что умру сразу. Еспи бы это было где то, но в Германии не может быть.

    02.08.2017 в 18:39
    Ответ
  • Vladimir Morozov

    Скоты !

    02.08.2017 в 18:50
    Ответ
  • Ekaterina Ekaterina

    Скорее всего ребенок к ней полез. Она отреагировала естественно недружелюбно. Отец пнул.
    Слов нет просто. Такую можно в сумку посадить и никто не заметит, в магазине она или нет.

    02.08.2017 в 19:02
    Ответ
  • Irina Hobbensiefken

    Собаку била женщина, а не дети и не мужчина. Все произошло очень быстро, хозяйка выбежала из магазина, как только услышала визг собаки. Вряд ли кто-то вообще понял, что случилось. Так что никакого "равнодушно шли мимо лужи крови" не было. Собачка была привязана к скамейке, а не у входа в магазин.

    02.08.2017 в 19:58
    Ответ
    • Tierversteherin Olesya

      А откуда известно кто бил? В статье стоит что неизвестно еще

      02.08.2017 в 21:48
      Ответ
    • Irina Hobbensiefken

      Tierversteherin Olesya , это не единственная статья по теме.

      02.08.2017 в 21:50
      Ответ
    • Tetyana Taty

      Я бы её мразь задушила на месте..зачем таких людей носит земля..это возмутительно прям крокодил ..большого ума не надо что быть ногами..тварь..извините за грубость просто накипело эта жестокость к животным везьде

      02.08.2017 в 23:52
      Ответ
    • Viktoria Sander

      За такое вернется рано или поздно!

      03.08.2017 в 07:48
      Ответ
  • Irina Hobbensiefken

    Когда хозяйка выбежала, семья ещё была там. И отец даже намекнул, что жена собаку "ткнула". То, что между собой они говорили по-русски, слышали многие. В Потсдаме очень много русских, ничего удивительного, что язык узнали.
    Видеокамера у магазина есть, запись уже передана полиции. За помощь в нахождении семьи назначено вознаграждение общей суммой 1250 евро.
    (Информация из сообщений немецких СМИ)

    02.08.2017 в 20:02
    Ответ
    • Елена Лапшова

      даже отец семейства указал на преступника, но смалодушничал и ушёл.

      02.08.2017 в 20:35
      Ответ
    • Irina Hobbensiefken

      Елена Лапшова , что значит "смалодушничал"? Если он не остановил жену, то он соучастник преступления. В данном случае действует не только закон о запрете жестокого обращения с животными, но и закон о защите собственности гражданина. Собака, согласно немецкому законодательству, считается "вещью". Оставив в стороне моральный аспект, следует отметить, что в данном случае была уничтожена чужая собственность.

      02.08.2017 в 20:42
      Ответ
    • Елена Лапшова

      Irina Hobbensiefken , не берусь судить, но вполне допускаю, что просто не успел. А вот то, что не оказал помощь и не участвовал в процедуре помощи и признания вины - да, делает соучастником.

      02.08.2017 в 20:48
      Ответ
    • Надеюсь их найдут - думаю, это несложно будет и накажут.

      20.03.2018 в 16:56
      Ответ
  • Irina Volga

    Твари

    02.08.2017 в 21:01
    Ответ
  • Olga Olja

    Бедная псинка

    02.08.2017 в 21:39
    Ответ
  • Tierversteherin Olesya

    А там что в воскресенье магазины работают? И зачем такую маленькую собаку тащить с собой и оставлять у магазина? Я француза оставляла только с 10 от летним сыном рядом. А тут чиха

    02.08.2017 в 21:50
    Ответ
    • Новости Германии на русском - Germania.one

      да, это глупость хозяйки, но это никак не отменяет цинизма и жестокости с которой обошлись по отношению к песику

      02.08.2017 в 22:12
      Ответ
    • Tierversteherin Olesya

      Да. Конечно человека совершившего это необходимо наказать. А если это было и на глазах у детей, то какой пример дает семья своим детям...

      02.08.2017 в 22:27
      Ответ
    • Новости Германии на русском - Germania.one

      если так, то подозреваем, что это не первый и не последний такой поступок(

      02.08.2017 в 22:53
      Ответ
  • Новости Германии на русском - Germania.one

    мы крайне осуждаем любую форму насилия, применима толи к русским, толи к украинцам, толи жертвами стали животные

    02.08.2017 в 22:59
    Ответ
    • Sonia Sofia

      И мы осуждаем.
      Только при чём сразу русские? Русские что ли самые асоциальные в Германии? К тому же - семья! Родители били собачёнку перед ребёнком, в потом по-русски рядом же обсуждали?

      03.08.2017 в 00:12
      Ответ
    • Irina Hobbensiefken

      Sonia Sofia , да не вставайте в позу защитника русских, в этом нет никакой необходимости. Свидетели сказали, что семья разговаривала по-русски. До битья, во время или после - об этом ничего пока не сказано, и вряд ли у вас есть основание или право что-то там самой домысливать. Что именно они "обсуждали", тоже неизвестно. Известно, однако, что собаку била только женщина.
      Где в статье написано, что русские самые асоциальные в Германии? Перестаньте себя накручивать и в бой бросаться. Да ещё так неумело 🙂

      03.08.2017 в 01:34
      Ответ
  • Новости Германии на русском - Germania.one

    убивать живую сущность нельзя

    02.08.2017 в 22:59
    Ответ
  • Oksi Dentzia

    Порвать суку на куски! тварь!

    02.08.2017 в 23:03
    Ответ
  • Евгений Райхман

    Новости Германии на русском - Germania.one я думаю, что те кто это сделал на глазах Людей и детей - это не живая сущность.

    02.08.2017 в 23:04
    Ответ
    • Новости Германии на русском - Germania.one

      у жестокости и отвратительности нет национальности. скажите, а если бы это были не русские, а немцы, или арабы, вас это бы больше устроило? это просто отвратительный поступок

      02.08.2017 в 23:08
      Ответ
    • Евгений Райхман

      Я вообще хоть слово сказал за национальность этих "сущностей"? Есть всего две национальности, это Порядочные и Твари!

      02.08.2017 в 23:20
      Ответ
    • Sonia Sofia

      Перед нашим РЕВЕ задавили собаку, которая тоже была привязана рядом со входом в магазин. Подъехала бабуля и парканулась слишком близко к стене, где сидела собака. Не специально.

      03.08.2017 в 00:15
      Ответ
      • никогда не понимала, нахрена своим корытом вход подпирать.

        20.03.2018 в 16:58
        Ответ
    • Евгений Райхман

      Бывают разные ситуации!(

      03.08.2017 в 09:51
      Ответ
  • Yana Panova

    Поймать и Казнить этих тварей?

    03.08.2017 в 00:33
    Ответ
  • Anastasiya Korotkikh

    Я поражаюсь этому "сама виновата". Изнасиловали - сама виновата, побили - сама виновата, убили - сама виновата.
    Даже если хозяйка без мозгов и привязала собаку размером с мышь где-то- это не даёт никому права причинять вред животному.

    03.08.2017 в 06:51
    Ответ
  • SvitLana Michailovna

    Жах

    03.08.2017 в 07:05
    Ответ
  • SvitLana Michailovna

    У меня Алабай девочка, попробовали бы они пинать ее...
    Уроды родители..

    03.08.2017 в 07:06
    Ответ
  • Viktorij Gudovshchykova

    Средь бела дня и в людном месте??? Странно, неужели никого не было рядом...?

    03.08.2017 в 10:28
    Ответ
    • Svetlana Zakharova

      У меня именно эта мысль сразу промелькнула

      03.08.2017 в 12:04
      Ответ
  • Радимир Мирчев

    Кому уж могла навредить маленькая собачка...

    03.08.2017 в 11:27
    Ответ
  • камеры там есть.в центр с собаками пускают.Надо забрать детей из семьи. Надеюсь югентамт сработает быстро пока они не сбежали из страны.Такие родители не могут воспитывать детей. следствие идет.... прожила на соседней улице 15 лет.

    08.08.2017 в 19:00
    Ответ

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше