Фото: stern.de

Спор между профессором и студенткой из Турции в университете Вюрцбурга (Würzburg), Бавария, привел к эскалации и перерос в настоящий скандал. Как стало известно в среду перед лекцией профессор политологии Гизела Мюллер (Gisela Müller-Brandeck-Bocquet) потребовала в аудитории снять свои головные уборы. Однако такое требование не пришлось по душе 19-летней студентке из Турции. Она отказалась снимать платок, что привело к последующему конфликту.

Профессор объяснила девушке, что университет является светским пространством, к которому религиозные конфессии не имеют никакого отношения. Отстаивая свою позицию, студентка заявила, что в Германии действует свобода религии, а ее головной убор является ее личным решением, от которого она не отступит. Затем, в знак солидарности, еще несколько сокурсников девушки поддержали ее, и все вместе покинули аудиторию. После ухода нескольких студентов, профессор все же продолжила лекцию.

Однако на этом история не закончилась. Слух о конфликте дошел до администрации университета, которая в итоге стала на защиту прав студентки. В администрации заверили, что в университете Вюрцбурга действует принцип свободы религии, поэтому не может быть никаких правил или рекомендаций, которые запрещают носить платок. Более того, одним из руководящих принципов университета является понимание разных культур и религий. Потому профессору политологии пришлось написать письменное извинение за спровоцированный инцидент.

Скандал из-за хиджаба в университете Вюрцбурга обновлено: Февраль 1, 2018 автором: Галина Крутикова

Видео germania.one

Читайте нас в "Яндекс Новости"
Нажмите, чтобы поделиться новостью

Выскажи своё мнение

Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Vladimir Malikov

    Ну а что такого????, попросил снять головные уборы. Нормальное требование в аудитории.

    27.10.2017 в 18:52
    Ответить
    • Elsan Mamedov

      Ну а кому мешает платок на голове. Это не хиджаб и не паранджа.

      27.10.2017 в 19:13
      Ответить
    • Vladimir Malikov

      Ну, как бы есть правила этикета относительно верхней одежды и головных уборов в помещениях. Я говорю о платке, исключительно, как о головном уборе, а не как о религиозной принадлежности.

      27.10.2017 в 19:43
      Ответить
    • Dilara Genç

      Это тоже самое что вас заставят снять нижние бельё . Платок это не головной убор. Это религиозная принодлежность.

      27.10.2017 в 21:35
      Ответить
    • Yerbol Malik

      Манашки ведь тоже ходят в платках.
      Люди которые упрекают Мусульман из за платка они скоро до играются.
      Пусть запретят проституцию разврат и распутство или Пророк ( Иса ) Иисус мир ему , так называемый вами ваш Бог сказал процветаите в развратстве???

      27.10.2017 в 21:46
      Ответить
    • Vladimir Malikov

      Что значит доиграются???, хотите толерантности???, тогда чтите и уважайте законы и религию стран, куда вам открыли двери. И у себя дома уважайте другие религии, Иудаизм, например.

      27.10.2017 в 21:51
      Ответить
    • Vladimir Malikov

      Никогда Иисус не говорил этого. Это ваши личные фантазии.

      27.10.2017 в 21:52
      Ответить
    • Vladimir Malikov

      Проституции полно и в мусульманских странах. Или вы не в курсе истинного назначения хиджаба, как способа скрыть личность проститутки?

      27.10.2017 в 21:53
      Ответить
    • Владимир Ворончук

      Повторюсь , это не платок, это оружие Ислама, который уже поставил Германию на колени. И руками правительства, канцлера и самих немцев, расчищают себе путь, убирая тех, кто видит в невинном платке , конец Христианской Германии. Да и Германии вообще!

      27.10.2017 в 23:48
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Владимир Ворончук "Эдо не бладог, эдо оружие изляма"
      Исламофобы чертовы, как же вы достали.
      Вам ни Германия не нравится, ни правительство, ни канцлер, ни религия Ислам и много чего...
      Адепты совка, сначала под своими носами протрите, может у вас там не чисто?
      До чего ж убогие...
      Бедные адепты RT...
      Даже не адепты, вы - жертвы RT.
      Да, вы в этом, конечно, не нуждаетесь, но мне вас чисто по-человечески жалко

      28.10.2017 в 01:33
      Ответить
    • Vladimir Malikov

      Ооооо, я смотрю толерантность из тебя поперла, как молитва. Самому не стыдно???, не перед нами, перед Аллахом???. Хочешь видеть пример достойного мусульманина-посмотри на Рамзана Кадырова.

      28.10.2017 в 01:40
      Ответить
    • Diana Lavreniuk

      A ne CE chto vi prijehali v katoliceskuju stranu? I budte tak liubezni uvazajte sdeshnie tradiciji

      28.10.2017 в 06:50
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Vladimir Malikov быть добропорядочным не стыдно ни перед Всевышним, ни перед людьми... Вы о чем-то своем, наверное.

      28.10.2017 в 09:40
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Diana Lavreniuk а что, практиковать свою религию будучи в чужой стране - это неуважение к "здешним". Поймите вы наконец-то, не все могут стать "ванями, не помнящими родства".
      У людей есть свои взгляды, принципы, убеждения. Никого не касается что и как делает человек, покуда он законрпослушен. Вы трещите по швам, видя, что не все подвержены манкуртизации как вы...

      28.10.2017 в 09:46
      Ответить
    • Vladimir Malikov

      Магомед, ну, скажу откровенно, все бы ваши единоверцы тут так как вы говоите считали бы, куда лучше бы к ним относились.

      28.10.2017 в 10:05
      Ответить
    • Gala Marina

      Ага :)) даже не дочитав материал, поняла, что профессора обвинят во всех грехах

      27.10.2017 в 21:43
      Ответить
  • Diev Nina

    . Так Эрдоган сказал туркам, занимать самые красивые и дорогие места в Германии, сказал, что турки это будущее Германии и строго запретил им ассимилировалаться, что они и делают, и!))

    27.10.2017 в 19:28
    Ответить
    • Andrei Andreev

      а нафига они его слушаются то? И откуда вам это известно? Что вы вообще понимаете под ассимиляцией?
      Многие молодые немецкие турки и турецкого то толком не знают

      27.10.2017 в 19:50
      Ответить
    • Diev Nina

      Что значит от куда я знаю, станно почему вы не знаете, какие Эрдоган делал заявления на весь мир перед своими выборами, это все знают, хотя что говорить уже надоело в ступе воду толочь всё равно уже той Европы которая была не будет, очень печально!

      27.10.2017 в 19:57
      Ответить
    • Gala Marina

      Это Эрдоган перед камерами всех каналов заявил :)) и это его заявление потом долго обсуждали.

      27.10.2017 в 21:44
      Ответить
    • Irina Arnholdt

      Diev Nina что бы занять самые красивые и дорогие места надо иметь деньги 😉

      28.10.2017 в 14:17
      Ответить
  • Rimma Provst

    С точки зрения этикета,женщина может не снимать головной убор в отличие от мужчины.Поэтому,как не крути,он не прав.

    27.10.2017 в 20:02
    Ответить
    • Азимов Рауф

      Прав он да ещё как,нечего со своим уставом лезть в чужой монастырь,живёшь здесь надо уважать,и подчиняться здешним законам.

      28.10.2017 в 13:38
      Ответить
    • Азимов Рауф

      Прав он да ещё как,нечего со своим уставом лезть в чужой монастырь,живёшь здесь надо уважать,и подчиняться здешним законам.

      28.10.2017 в 13:38
      Ответить
    • Rimma Provst

      Рауф Азимов по закону запрещено закрывать лицо,носить головной убор женщине в помещении разрешено .Я,например,не снимаю кепку никогда.Платок является головным убором.

      28.10.2017 в 16:43
      Ответить
  • Olga Appenrodt

    Профессор состоялась и доказала своё право преподавать а студентка может и не окончить образование но начальство опустили профессора в угоду этой мусульманской сикалявке. Опускают местное население. Ужас и противно

    27.10.2017 в 20:13
    Ответить
    • Yerbol Malik

      Правильно сделали что профессора опустили.

      27.10.2017 в 21:50
      Ответить
    • Азимов Рауф

      Согласен с вами Ольга Аппенродт,забодали своей толерантностью,преклоняются перед ними, не нравится,чемодан,вокзал,или аэропорт, и домой.

      28.10.2017 в 15:46
      Ответить
    • Olga Appenrodt

      Рауф Азимов кому хорошо в своей стране и любит тот уклад тогда и не надо ехать в гости и навязывать хозяевам свои порядки!! а так же уважение к учителю должно быть неизменным!!! я считаю профессора обидели незаслуженно и волна протеста будет еще та не смотря на толерантность наигранную местные хорошо понимают ситуацию и поэтому побеждает АФД!

      28.10.2017 в 16:37
      Ответить
    • Olga Appenrodt

      Yerbol Malik поживем увидим!!! вам мечтать о несбыточном конечно можно но не стоит)))))

      28.10.2017 в 16:39
      Ответить
    • Alixandro Allahverdiyev

      Leider gibt es hier auch viele rassistische Meinungen .Rassismus im Blut, das ist schwere Krankheit ...und sehr gefaehrlich

      27.10.2017 в 21:57
      Ответить
    • Svetlana Zakharova

      Alixandro Allahverdiyev а вам к иудеям ненависть передаётся по крови ?, и вообще ко всем , кроме мусульман, да вы и своих уничтожаете

      27.10.2017 в 22:56
      Ответить
  • Nurana Aliyeva

    Девушка правильно и сделала! Поэтому её поддержали сокурсники! А профессор пусть пишет своё "извинительное" !!!

    27.10.2017 в 21:00
    Ответить
    • Nurana Aliyeva

      Igor Pokoptsev наш президент тоже АЛИЕВ !!! И что ?)))) А судя по Вашей "копаетесь" как бабки на лавках)))))

      27.10.2017 в 22:00
      Ответить
  • Don Pablo

    Эти русские хотят и Германию в совок превратить... Германия это свободная и демократическая страна, а не совок...

    27.10.2017 в 21:26
    Ответить
    • Михаил Гозман

      Совок - это ты! Тобой выметают мусор. Германия никогда не была ни свободной ни демократической, чтоб ты знал!

      27.10.2017 в 21:37
      Ответить
    • Rovshan Mammadov

      Tak delo i v etom, cto on kak russkie ne russkie u kak nemci ne nemci, ostavte ix pust oni razberutsa snacalo kto ili cto oni voobwe iz sebya predstavlayut.

      27.10.2017 в 21:47
      Ответить
    • Don Pablo

      Когда выгодно русские, Когда выгодно немцы...

      27.10.2017 в 22:05
      Ответить
    • Yerbol Malik

      Don Pablo ты прав , сами Русские по наехали в Германию в конце 80-х. и корчат себя хозяевами в чужой стране и рассуждают других беженцев, где им быть и как им жить, ведь они сами когда-то им были.
      Хазяеном могут себя считать только коренные немцы и Турки, которые восстанавливали строительством в месте с немцами во времена президента Райнауэ.
      Хотя Турки как русские не выёживаются.

      27.10.2017 в 22:09
      Ответить
      • о да..)) турки-хозяева Германии..как ты прав..)) вопрос в том согласятся ли с тобой немцы..

        02.02.2018 в 11:58
        Ответить
    • Владимир Ворончук

      Yerbol Malik Вы правы Малик ! Именно Вы правы ! Сегодня турки, арабы и чернобровые из Африки , благодаря маме, и уже почти есть истинные властители Германии. Почти, и дело только во времени.Но именно Вы сказали то, что думают и турки, и арабы и .., прикрываясь раздутым мамой сердоболием. Вы точно назвали их чаяния и надежды в этом потоке беженцев созданный мамой. Прикрываясь, и когда они, как Вы,сбросят с себя покрывало миролюбия, только тогда встрепенётся трусливый, за своё сегодняшнее благополучие Бюргер. Но Вы правы, тогда Вы просто затопчите их. Тех, кто принял и обогрел своих будущих завоевателей ! Так. что почаще вещайте правду,может дойдёт до ... быстрее !

      27.10.2017 в 23:29
      Ответить
    • Diana Lavreniuk

      Kogda nacnetsa voina i deti zdes budut umerat na rukah roditelej bezzhalosnie musulmani budut rezat vseh bez razbora posmotrim kam vi zapojete im neprivikat hvatatsa za nozh

      28.10.2017 в 06:38
      Ответить
    • Alena Sei

      Yerbol Malik а такая мысль в голове не затесалась ,что хозяев страны определяет не национальность ,а вклад в развитие страны ? Какая разница в национальности ?

      28.10.2017 в 10:07
      Ответить
    • Ekaterina Tonack

      Пусть в своих странах ходят как хотят, в Германии свои правила и культура

      28.10.2017 в 17:24
      Ответить
    • Германия до сих пор оккупированная страна.. Раньше американцами и советскими..Теперь только американцами..

      02.02.2018 в 11:59
      Ответить
    • Diana Lavreniuk

      A nece chto eto katoliceskaja strana? Ili vi hotote tolko chto BI VSE uvazali vashi tradiciji ? Tak oni siuda prijahali i dolzhni uvazat sdeshnie tradiciji i obicija

      28.10.2017 в 06:53
      Ответить
    • Tofiq Qurbanov

      u vesex est svayo prava kak ani xatat tak i jvut ne kto ne imeyet prava sudit kavota

      28.10.2017 в 06:56
      Ответить
  • Михаил Гозман

    Следующим шагом всех заставят носить платки и хиджабы "из-за уважения к другой религии и толерантности".

    27.10.2017 в 21:36
    Ответить
    • Gala Marina

      Ага :)) чтоб мусульман-мужчин не травмировать

      27.10.2017 в 21:46
      Ответить
    • Yerbol Malik

      Михаил Гозман, не стоит лишнее распространять если не знаешь.
      Ислам не заставляет так как это считается грехом.
      Прежде чем осуждать в чём-то Религию Ислама вначале почитай.
      Или ты в детстве не учился или же в 7 лет начал учится в 10 классе???

      27.10.2017 в 22:19
      Ответить
    • Михаил Гозман

      Yerbol Malik, я не слеп и не глух - вижу, чем и как живут мусульмане и как они относятся к "неверным".

      27.10.2017 в 22:22
      Ответить
    • Don Pablo

      Михаил Гозман а я много русских барыг видел в Германии, и воров , и русские по всему миру людей убивают, в том числе и мирных мусульман, на землях мусульман, но не все русские такие не правда ли? И сколько русские убили людей на Кавказе и продолжают убивать, моих братьев и друзей... Но у меня есть друзья русские, очень близкие, потому, что не все такие пропитаные ненавистью как вы...

      27.10.2017 в 22:53
      Ответить
    • Don Pablo

      Михаил Гозман Россия у всего мира ассоциируется с агрессией и террором... Или это не так?...

      27.10.2017 в 23:01
      Ответить
    • Don Pablo

      Михаил Гозман и кстати очень много русских и русских немцев есть мусульман...

      27.10.2017 в 23:02
      Ответить
    • Viktor Prikhodko

      Yerbol Malik Читал. В ужасе. Не мирная религия Ислам. Напомнить, что в Коране написано о многобожниках (греках) и неверных? О отношениях к их жизням и имуществу?

      28.10.2017 в 04:58
      Ответить
    • Diana Lavreniuk

      Eto tocno k sazelenju turki arabi cuvstujut svojo kolicesstvennoe privashodstvo i vedut sebia kak hoziaeva zdes zabivaja chto oni prijehali v katoliceskuju stranu

      28.10.2017 в 06:41
      Ответить
    • Михаил Гозман

      Don Pablo, барыги - дело другое. По всему миру, это где? В Ливии, Ираке? На Кавказе очень мирные мусульмане и наёмники резали всех подряд. Если это твои братья, то так им и надо - мало убили!
      Мои знакомые сириец (врач!) и его русская жена, жили мирно и сытно дома, пока не пришли бородачи и не стали резать горло всем остальным. Так что русские правильных убивают!

      28.10.2017 в 12:10
      Ответить
    • Irina Arnholdt

      В России уже бабушек заставили носить платки 😉

      28.10.2017 в 15:02
      Ответить
  • Rimma Provst

    Во вторник я поехала в реабилитационную клинику,мне с гастритом,камнями в желчном и панкреатитом дали на обед жареную соево-говяжью котлету (ее так назвать нельзя,но другого слова к этому говну не подобрать) облитую томатным острым соусом.Я возмутилась,мне ответили:"у нас тут турки и мы готовим для них!"

    27.10.2017 в 22:50
    Ответить
    • Dmitry Ibikus

      Жалобу в письменном виде. Лучше через адвоката.

      27.10.2017 в 23:25
      Ответить
    • Rimma Provst

      Дмитрий Ибикус уже.Я через 6 часов после неоказания мне во время медицинской помощи ( меня все таки прихватил приступ желчекаменной) сбежала от туда.АОК попытались мне пригрозить,что подадут на меня в суд и взыщут 14 тыс евро.

      28.10.2017 в 00:27
      Ответить
    • Irina Arnholdt

      Вот отмазались 🙂 хорошо когда есть на кого свалить 🙂

      28.10.2017 в 14:32
      Ответить
    • Irina Arnholdt

      А Вы хотели что бы они вам свиную котлету приготовили?

      28.10.2017 в 15:04
      Ответить
    • Rimma Provst

      Irina Arnholdt мне противопоказано жареное,врач мой за месяц предупредила,у меня опасные для жизни заболевания,как панкреатит и камни в желчном,меня оперировать нельзя из за плохой трофики,ничего не заживает.

      28.10.2017 в 16:44
      Ответить
  • Владимир Ворончук

    Немцы не хотят понимать, что невинный платок , то есть мусульманский символ в Христианской стране,! Это не никак не головной убор, это простите завоевание Германии Исламом. Да, сосем невинный головной платок. Он громогласно заявляет , мы здесь ! Мы будем здесь! Мы будем здесь жить по законам шариата, и Вы нам ничего не сделаете. Потому. что немцы , те самые коренные немцы, не понимают, какой дамоклов меч занесён над их Христианской Родиной.Немцы играют в толерантность, которое им подсовывает мама. В плохую, очень плохую игру играют. И , что это закончится плохо, очень плохо для Германии, никто из коренных сегодня думать не хочет. Они живут в колыбели. Живут сегодняшним днём.Сначала отстоят платки, потом хиджабы, потом мечети, потом уберут ёлки и свинину , потом ... ! Потом уже не будет Германии ! Платок , хиджаб, это символ , это оружие , это конец Христианской Германии. Просто мало тех, кто хотя бы может заставить себя заглянуть в будущее. Ну хоть на два шага заглянуть.

    27.10.2017 в 23:19
    Ответить
    • Alexander Andreev

      Абсолютно согласен, это чума XXI века, и угроза национальной безопастности..

      27.10.2017 в 23:30
      Ответить
    • Владимир Ворончук

      Alexander Andreev Вы правы Александр - чума ! Но чума, это то, что уничтожает жизнь. Понимаете современную жизнь. Ни одно государство исповедующее ислам не находится в списке передовых стран Мира. Ни одно ! И завтра они превратят и Германию в страну третьего Мира. Завтра! Вопрос только во времени. А начало уже положено мамой .Ну когда это дойдёт до коренных немцев. Уже три года их третируют, как этого смелого преподавателя! Третируют и всё больше и больше наступают на горло, требуя молчать . И они молчат и только ещё больше сгибают головы перед наступающим на них Исламом. Ну когда до них наконец... ????Когда ??????

      27.10.2017 в 23:43
      Ответить
    • Diana Lavreniuk

      Da oni prijehali v katoliceskuju stranu i neuvazajut ne nashih tradicij ne praznikov vefut sebia kak hoziajeva i s nenovestju smotiat na vseh teh kto in prijutil

      28.10.2017 в 06:57
      Ответить
    • Владимир Ворончук

      Абсолютно верно. Потом уже всё. Самим придётся платок одеть. Потому что христиане будут в меньшинстве. Не думаю , что в будущем мусульманское большинство будет таким же толерантным как сейчас европейцы. Посмотрите по детским площадкам. Там только мусульмане и приезжие с СССР, пОЛЬШИ , Венгрии. Немцев очень мало

      28.10.2017 в 18:39
      Ответить
  • Alois Wisi

    Профессор абсолютно права. Дикари в своих уборах пусть валят к себе домой и там носят, что хотят. В нашей стране им делать нечего.

    27.10.2017 в 23:51
    Ответить
    • Diana Lavreniuk

      Vi prijehali v katoliceskuju stranu butde Tak liubezni uvazat sdeshnie tradiciji i integrirovatsa ili ujebivajte v vashi strahni obranto,u sebia v stranah sämi sdelali takoi bardak chto zhit tam stalo nevazhmizhno prijehali i stranu i tradicii meniajte zdes chto BI takoi zhe bardak kam uvas tam zdelat skoro na ulicu strahno vijti budet iza vas ....

      28.10.2017 в 06:48
      Ответить
    • Boris Strasser

      Диана Лаврениук во-первых, она приехала в светскую страну! и в свободную страну! и за обучение заплатила деньги! но, ваш гнев понятен

      28.10.2017 в 12:00
      Ответить
  • Элеонора Андреева

    Нечего в Европе свои права качать. Хотят здесь жить,пусть выполняют Европейские правила или пусть валят откуда пришли.

    28.10.2017 в 11:04
    Ответить
  • David Nisanov

    Kakoe xuya blyad tebe dela?! Puskay kto kak xochet tak o odevaetsa.Pust kto xochet s zakritoy golovoy xodit a kto xochet otkritoy zhopoy.

    28.10.2017 в 12:54
    Ответить
  • Леся Лариса Продайвода

    Вот потому многие проголосовали за националистов. Германия - не мусульманское государство. А тряпки свои пусть одевают дома, нечего ехать в Европу, учись дома.

    28.10.2017 в 15:50
    Ответить
  • Скоро по всей Германии все - даже "мужчЫны" - будут носить платочки под паранджой!!! Останутся одни меркелины)))))))))

    05.02.2018 в 15:35
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше