imgonline-com-ua-BIGpictureFdJaMDDBBFi8
Фото: flickr.com

Люди, укрывавшийся в Германии как беженцы и пользующиеся пособиями, ездят отдыхать на родину. АдГ (AfD) обнародовала информацию о том, что только в Баден-Вюртемберге с 2014 года 153 признанных беженца ездили в отпуск на родину, где идет война. Большинство из них выходцы из Сирии и Ирака.

Но зачем эти люди возвращаются в страну, где существует опасность для жизни? Журналисты информационного канала SWR решили провести расследование и установить точную причину таких поездок.

Как оказалось, беженцы ездят на родину вовсе не отдыхать. В большинстве случаев речь идет о семейных обстоятельствах, таких как болезнь или смерть близких.

Согласно немецкому законодательству, регулирующему права просителей убежища, мигранты имеют право оставлять принимающую страну на срок не больше 21 дня.

Все беженцы, получающие пособия в Германии, обязаны сообщать администрации даты и срок своего отпуска, но указывать направление ничто их не обязывает.

По словам представителя Министерства внутренних дел Германии, поездка просителя убежища в страну, где он подвергался преследованию, доказывает отсутствие опасности и может привести к изъятию статуса беженца.

Беженцы ездят отдыхать на родину? обновлено: Апрель 18, 2019 автором: Галина Крутикова

Видео germania.one

Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от GERMANIA.one
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Лилия Коваленко

    а что, кто то сомневался?

    25.08.2017 в 09:23
    Ответ
  • Василий Челишев

    Это ли не абсурд? Власти просто плюют в лицо налогоплательщику.

    25.08.2017 в 09:27
    Ответ
    • Dima Privalov

      Власти пытаются решить проблему не хватки дешевой рабочей силы в будущем. Забывая о том что могут создать проблему больших расходов из-за выплаты пособий на все будущие поколения мигрантов.
      Власти проводят странный эксперимент ранее никогда не проводившийся. Не ставя в известность тех над кем эксперимент проводится.
      Новый дивный мир - их цель. Сектанты чертовы

      25.08.2017 в 12:06
      Ответ
  • Василий Челишев

    Как после такого можно выбирать снова Меркель или Шульца ( точно такого же ) ???

    25.08.2017 в 09:28
    Ответ
  • Marina Filanovich

    Ёпрст,Америку блин открыли...это все давно знают,а власти тип впервые узнали

    25.08.2017 в 09:29
    Ответ
  • Vitali Isbasch

    Как по мне, пускай назад едут, и жить станет спокойней.

    25.08.2017 в 09:32
    Ответ
    • Nezaket Zeynalli

      :))) хотя бы местный немец жаловался, а то как то странно звучит. Вроде вы тоже мигрант.

      25.08.2017 в 10:07
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Vobsheto mat uminja nemka.

      25.08.2017 в 10:08
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      I ja sdes niukogo na shei nesidel.

      25.08.2017 в 10:09
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch а Ваши родители, когда приехали? Курсы себе сами оплачивали? Квартиру и т.д.?

      25.08.2017 в 10:25
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Мая мама знала немецкий и она шла по 4 пораграфу. А то что квартиру оплачивали, так и немцам кореным аплачуют. Но мы нимогли себе такого позволят как они получают.

      25.08.2017 в 10:29
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch все родители могли немецкий язык, но всё равно ходили на курсы, которые оплачивали. Всем платят одинаково и беженцам и безработным. А что Вы не могли себе позволить, что они позволяют? Ездить в Сирию, Ирак и Афганистан? А оно Вам вообще надо?

      25.08.2017 в 10:34
      Ответ
    • Ahmed Viktoria

      Vitali Isbasch.Если тебе чё то не нравится,чеши в ДНР.

      25.08.2017 в 10:36
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Da prichjom tut sirija i afganistan. Da vi sprositi skolko im deneg dajut. I otkuda unih navejshie telefoni i odezhda firmenaja..i vsjo eto za nash shjot.

      25.08.2017 в 10:37
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      A причом тут днр?

      25.08.2017 в 10:39
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Я с украны а не с днр..

      25.08.2017 в 10:40
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch Вы кем работаете, что за Ваш счет все оделись в фирменную одежду и напокупали мобильники? Я бы показала, сколько у меня берут налогов, но я не рассказываю направо и налево, что все за мой счет. И я уже писала, всем дают одинаково, что беженцам, что безработным. И немцы в свое время не кричали, что поздние переселенцы живут за их счет. Так что будьте вообще благодарны, что немецкое государство вообще позволило нам всем приехать.

      25.08.2017 в 10:52
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Vapervih ne sa moj shjot a za nalogoplatelshikov.. Pomojmu vam etogo neponjat.. Priedti i posmatrite v Bavaria i Baden-Württemberge kak ichto. A potom pogavarim. A shas eto besmisleno.

      25.08.2017 в 10:58
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch тут в обсуждениях скинули ссылку, как в Мюнхене. Я сама в Мюнхене работаю. Так в Мюнхене больше арабов из стран персидского залива, приехавших как медицинские туристы, а не беженцы. Они привыкли, что за ними убирают и ведут себя соответственно. Сейчас скину Вам ссылку с видео и моим ответом. Почитаете, может и у Вас как раз такие, а не беженцы

      25.08.2017 в 11:08
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch Denis Davydov если Вы не информированы, то я Вам объясню. Эти люди вообще не беженцы, насколько позволяет видеть мой опыт проживания в Дубае и странах персидского залива, то эти люди медицинские туристы, которые привозят огромные деньги. В Визбадене есть один медицинский центр, где специализируются почти только на пациентах из этих богатых стран. С мая 2015 года гражданам стран персидского залива не нужны визы в ЕС и они имеют право оставаться в Европе по 3 месяца в полгода, т.е. 6 месяцев в году. И если бы Вы видели, сколько денег они оставляют в Германии...

      25.08.2017 в 11:12
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Nu chto v münchene mnogo arabov eto vsegda tak bilo. Unih dastatachno Geld. I oni mogut sebe eto pozvoljat..

      25.08.2017 в 11:12
      Ответ
    • Dmytro Chuprynin

      Aisedora Dunkan вообще-то поздние переселенцы, они такие же немцы как и рождённые в Германии. За что они должны быть благодарны? За то что они вернулись домой? Ах спасибо ааааагромное, нижайший поклон за добрую волю. Ножки целовать?

      25.08.2017 в 11:14
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Da Dmitro..tak bilo vsegda. Tam bili fashistami a sdes russkie..a to chto nashi rodstveniki v te vremena popali tuda i bili vovremja vajni prenuzhdeni k tezholim rabotam etogo nikto neupomenaet..

      25.08.2017 в 11:17
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Dmytro Chuprynin Думитро, не надо все воспринимать как selbstverständlich. Могли бы и не открыть эмиграцию, могли бы и не договариваться с СССР. Много чего могло бы быть. Неужели не надо быть благодарным, что помогали нашим родителям материально. Что мы тут выучились, не платили за образование? Может Вы сюда приехали и сразу стали работать как высококвалифицированный специалист?

      25.08.2017 в 11:21
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Dmytro Chuprynin в основном это были Aussiedler, то есть те кто переехал в Германию до 1993 года. Это были немцы говорящие на своем языке и сохранившие свою культуру. Таких было полно в немецких деревнях в бывшем СССР.

      Из тех, кто переселялся с 93-го года как Spätaussiedler - подавляющее большинство (не все) - русифицированные немцы, интернациональные семьи и те, кто успел в те времена заключить фиктивные браки. То есть по своему менталитету - большинство там чисто совковые люди по своему укладу и мышлению.

      И вот сейчас эти понаехавшие недовольны другими понаехавшими.

      25.08.2017 в 11:30
      Ответ
    • Marusya Li

      Кому платят беженцам так же? ? хоть бы не смешили, платили так же которые приезжали до Сирийского конфликта, у нас тут рядышком и пособие у них выше и мебель им завезли дорогую, а не как поздним переселенцам с гебраухта... А они все позосрали все для них отремонтированные хаты, сейчас их куда-то опять переселили, наверное в чистые, пока им тут снова ремонт сделают....

      25.08.2017 в 11:36
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Vot i ja gavarju..im sded dazhe sdes dama otremantirovali chtob im harasho zhilos..no ktoto v rozavih ochkah i nichego nevidit chto v realnosti proishodit.

      25.08.2017 в 11:38
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Marusya Li вот откуда Вы знаете, что пособия у них выше? Они Вам распечатки с конто показывали? Мне очень интересно, ну откуда у Вас такая информация?

      25.08.2017 в 11:57
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch а разве плохо, что вообще здания ремонтируют? Их бы и без беженцев ремонтировали бы

      25.08.2017 в 11:57
      Ответ
    • Zjenja Berkhout

      Aisedora Dunkan , вы сами не понимаете о чём пишите.. сравниваете простите за выражение одно место с пальцем..

      25.08.2017 в 22:05
      Ответ
  • Viktorija Mednikova

    Офигеть.

    25.08.2017 в 09:34
    Ответ
  • Andrey Mukhametov

    А что были сомнения???

    25.08.2017 в 09:41
    Ответ
  • Aisedora Dunkan

    Люди едут на родину не отдыхать, а проведать своих старых родителей и родственников. Написано же. А кто такой умный, может съездить разок (потому что "разов" больше не будет) в отпуск в Сирию, Ирак и Афганистан. Also, viel Spaß

    25.08.2017 в 09:41
    Ответ
    • Claudia Plehanov

      At least one clever person in this comments. Thank you a lot!

      25.08.2017 в 09:48
      Ответ
    • Anna Weber

      Европеец в Сирии, Ираке, Афганистане и уроженец этих стран чувствовать будут себя несколько по-разному. Там уже быть христианином - смертельная опасность. Толерантностью там никто не страдает. Так что думайте, прежде чем предлагать "съездить разок".

      25.08.2017 в 09:48
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Claudia Plehanov thank you too. It's my point of view and my meaning ?

      25.08.2017 в 09:49
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Anna Weber там для всех опасно, только это я имела ввиду. Сомневаюсь, что туда едет кто-то добровольно и с радостью в "отпуск"!!!!

      25.08.2017 в 09:51
      Ответ
  • Irina Martyniv

    AfD зарабатывают себе плюсы к выборам,а чего власти знали это 3 года,и ничего не придприняли? Смех да и только

    25.08.2017 в 09:41
    Ответ
  • Denis Davydov

    Красавцы, чо ))) Если система позволяет развод, то этим надо пользоваться 😉 А законопослушные немцы ? А они такими и должны оставаться, иначе система начнёт давать сбои 😉

    25.08.2017 в 09:42
    Ответ
  • Rimma Provst

    Я вот почему то в Россию не езжу к 90 летней.

    25.08.2017 в 09:44
    Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Ну хоть деньги посылаете?

      25.08.2017 в 09:45
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan скорее бабушка мне).У нее пенсия 48 тыс.руб)

      25.08.2017 в 10:01
      Ответ
    • Emilia Eule

      Хвалиться здесь нечем! Бросили бабушку на произвол судьбы!

      25.08.2017 в 10:21
      Ответ
    • Rimma Provst

      Emilia Eule ей я мало чем могла помочь сидя на инвалидной коляске с пенсией в 10 тысяч рублей.

      25.08.2017 в 10:24
      Ответ
    • Rimma Provst

      Emilia Eule поэтому прежде чем писать,надо думать и просматривать хотя бы профиль кому отвечаете.

      25.08.2017 в 10:29
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst Вы во всех обсуждениях подчеркиваете, что Вы - инвалид колясочник. Это все понятно. Но такое впечатление, что Вы постоянно пользуетесь своим положением. Извините, но в Германии такой менталитет, что если у Вас с головой в порядке, то Ваша инвалидность не дает Вам права доминировать над другими. Вы такой же член общества, как и другие, только с ограниченными возможностями. Извините, что так резко. Но я Вас постоянно вижу в обсуждениях и от Вас один негатив

      25.08.2017 в 10:43
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan меня человек обвинил ,что я бросила бабушку.А теперь скажите,как инвалида-колясочница сможет помогать?Вы же считаете,что инвалид-колясочница тут гребёт деньги и посылает в Россию.Я делаю аусбильдунг и на жизнь мне остаётся 200 евро в месяц после уплаты всех платежей.Таким образом,две реплики были более чем не корректны.

      25.08.2017 в 11:00
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst я все поняла

      25.08.2017 в 11:12
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan я уже вынуждена была поставить на автарку себя в коляске,чтобы избегать постоянного повторения,что я инвалид-колясочница.

      25.08.2017 в 11:15
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Rimma Provst тогда надо стараться не писать здесь настойчиво глупости.

      25.08.2017 в 11:36
      Ответ
    • Sergej Weber

      У меня родственник с ЦП работает на фирме для инвалидов получил квартиру от города очень даволен и зарплатой тоже говорит что хватает. ..а в росий был как сорняк никому не нужный

      25.08.2017 в 11:55
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Sergej Weber люди перестали быть благодарными и воспринимают все как само собой разумеющееся и еще все им должны

      25.08.2017 в 12:01
      Ответ
    • Rimma Provst

      Sergej Weber, я живу в Германии 2 года,я имею 3 высших образования и 2 средне специальных,мой диплом в Германии признан,я купила сама себе 3 комнатную квартиру и делаю аусбильдунг.При этом 100Gdb, B,G,aG инвалидности и Pflege 3 Grad.В России 1 группа.

      25.08.2017 в 12:53
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan мы кажется ещё совсем недавно раскопали Ваше темное прошлое и причину почему Вы за мигрантов рвете все места).

      25.08.2017 в 12:54
      Ответ
    • Rimma Provst

      Sergej Weber теперь о России,там я получила прекрасное образование и имею трудовой стаж с 14 лет,как бухгалтер и адвокат.Да,зарплата там маленькая,но меня никогда не считали сорняком.Мне не дали работать в налоговой службе,так как закон о государственной службе запрещает принимать инвалидов на работу.Поэтому я в Германии,так как я немка и делаю аусбильдунг в финансамт.

      25.08.2017 в 12:56
      Ответ
    • Rimma Provst

      Magomed Musaev Вы мне,как адвокату обоснуйте Вашу позицию относительно глупостей моих).

      25.08.2017 в 12:57
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst правда???? Вам кажется или Вы что-то "раскопали". ну раскройте секрет?

      25.08.2017 в 13:13
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan тут кто то недавно из участников группы писал,что Ваш муж занимается строительством хаймов для мигрантов.Или это не так?И почему у Вас фейковый Ник?Видимо боитесь кого то?)

      25.08.2017 в 13:47
      Ответ
    • Oxana Kraft

      За два года купить себе квартиру,не каждый может,если Вы смогли,значит и бабушки сможите помочь

      25.08.2017 в 14:12
      Ответ
    • Rimma Provst

      Oxana Kraft мне не купили родители,и себе тоже купили.Я имею гражданство Германии с 2013 года,но переехала только в 2015.На данный момент я подала в суд для того,чтобы дали вид на жительство моей бабушке,которой в виде на жительство было отказано,она же не из Сирии).

      25.08.2017 в 14:15
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst не муж, а фирма, в которой я работаю, строительство хаймов это только малая часть того, что мы вообще делаем. А профиль закрытый, потому что "счастье любит тишину", фотографии только для друзей, чтобы другие не завидовали и не лезли на страничку. Так понятно? ?

      25.08.2017 в 15:51
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan так и сидите "тихо").Раз Вас звать Никак).

      25.08.2017 в 17:42
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst кто бы говорил... Сами хоть свой "базар" бы фильтровали. Вы, которой нечем помочь старой бабушке, которая скорее Вам помогает, при этом Вы САМА себе квартиру покупаете, живя в Германии 2 года с 3 высшими образованиями и 2 средними, которая, посещая интеграционные курсы, делает аусбидьдунг ??? я ничего не забыла?

      25.08.2017 в 20:41
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan нет,Вы ничего не забыли.Курсы я посещаю принудительно,мои родители тоже,иначе мне за них платить самой.Мне сертификат BAMF дал в 2013 году,если откажусь от курсов- мне деньги возвращать.Мне приходится даже будучи гражданкой Германии сдавать вместе с беженцами ориентирунг курс.Потому что он оплачен.И моим родителям тоже.Бабушка получает очень большую пенсию исходя из пенсии России.На Аусбильдунг платят очень мало и плюс я теперь полностью оплачиваю небенкостен,которые ранее оплачивал мне Джобцентр,добавим сюда приват мед.страховку, плюс у меня приват страховка на зубы,на авто и на кота,то я трачу 70 процентов денег только на платежи и обслуживание машины и кота.

      25.08.2017 в 21:39
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan квартиры нами куплены ещё в 2012 году в статусе иностранцев), а гражданство у меня в 2013,а учёт в Джоб центр с августа 2015.Если бы я приняла гражданство Германии и встала на учёт в Джоб центр,то мне бы не назначили пособие).

      25.08.2017 в 21:41
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Rimma Provst имея три высших образования и сумев купить квартиру в Германии, живя в России, в чем была причина переселения в Германию?

      25.08.2017 в 22:06
      Ответ
  • Dini Askari

    госпожа Меркель, молодец!

    25.08.2017 в 09:45
    Ответ
  • Eugenia Waigant

    Вот пускай там и остаются

    25.08.2017 в 09:45
    Ответ
  • Vitali Isbasch

    Они здесь живут как в раю.

    25.08.2017 в 09:47
    Ответ
    • Rytschagow Elena

      откуда вам это известно?

      25.08.2017 в 09:51
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Потому что вижу как им сдесь харашо.

      25.08.2017 в 09:56
      Ответ
    • Olga Burbulea

      Ja rabotaiu i ne pozvoleaiu sebe odejdu i obuvi ot brenda a oni vse v Nike Adidas abuti i adeti ......

      25.08.2017 в 11:21
      Ответ
    • Marusya Li

      И с айфонами, бедняжки... ?

      25.08.2017 в 11:40
      Ответ
  • Елена Куранова

    Реально проблем много от беженцев?

    25.08.2017 в 09:49
    Ответ
    • Sergey Fuchs

      В газетах - да, много.

      25.08.2017 в 10:01
      Ответ
    • Елена Куранова

      а в реальной жизни?

      25.08.2017 в 10:05
      Ответ
    • Denis Davydov

      В реале проблем-то тех на жалкие 385 миллиардов евро )))

      "По расчетам Института мировой экономики (IfW) в Киле (его доклад цитирует немецкое издание Deutsche Welle), в 2015 году на мигрантов было потрачено не менее €10 млрд, учитывая все расходы трехуровневой бюджетной системы страны: федерального бюджета, бюджета земель и муниципалитетов.
      По прогнозу IfW, начиная с этого года Германия будет тратить на выходцев из воюющих государств от €25 млрд в год (если в ФРГ будет прибывать ежегодно по 360 тыс. беженцев) до €55 млрд (если ежегодный приток мигрантов будет миллионным).
      Прогноз касается периода c 2016 по 2022 год. То есть, по максимальным расчетам, беженцы могут стоить экономике Германии €385 млрд в ближайшие семь лет" (с)

      25.08.2017 в 10:29
      Ответ
    • Елена Куранова

      а они доставляют неудобства жителям?

      25.08.2017 в 10:31
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Елена Куранова в моем городе нет. Еще выходят и город убирают от мусора

      25.08.2017 в 10:44
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Denis Davydov если Вы не информированы, то я Вам объясню. Эти люди вообще не беженцы, насколько позволяет видеть мой опыт проживания в Дубае и странах персидского залива, то эти люди медицинские туристы, которые привозят огромные деньги. В Визбадене есть один медицинский центр, где специализируются почти только на пациентах из этих богатых стран. С мая 2015 года гражданам стран персидского залива не нужны визы в ЕС и они имеют право оставаться в Европе по 3 месяца в полгода, т.е. 6 месяцев в году. И если бы Вы видели, сколько денег они оставляют в Германии...

      25.08.2017 в 10:58
      Ответ
    • Дмитрий Подопригора

      реально. Кражи, изнасилования в огромном количестве. И бесконеные проверки финанцамта, которые на 95% заканчиваются требованиями денег.

      25.08.2017 в 11:03
      Ответ
    • Denis Davydov

      Aisedora Dunkan Да, я знаю, они оставляют в Германии горы денег и убирают в Германии горы мусора ???

      25.08.2017 в 11:04
      Ответ
    • Dmytro Chuprynin

      Aisedora Dunkan об этих деньгах только тебе известно)) и судя по твоей активности тут в комментариях ты получательница пособия по безработице... Была б ты такой мегаплательщицей налогов, как в другой ветке писала, у тебя бы просто не было бы времени под каждым комментарием устраивать срач своими глупыми комментариями

      25.08.2017 в 11:08
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Denis Davydov это так! Они привыкли, что за ними убирают. У них на виллах по 3 уборщицы, домработницы и повара. Мусорят, потому что знают, что за ними уберут. Но в Дубае ввели огромные штрафы, так что мусорят меньше, не как в Бахрейне и Катаре

      25.08.2017 в 11:11
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Dmytro Chuprynin Вы мыслите ну очень узко. отпуск еще никто не отменял ???

      25.08.2017 в 11:13
      Ответ
    • Denis Davydov

      Aisedora Dunkan Всем это понятно, так что исключительно для Вас: Вы немножко запутались в показаниях )))

      "Они привыкли, что за ними убирают. У них на виллах по 3 уборщицы, домработницы и повара" + "в моём городе нет. Ещё выходят и город убирают от мусора" (с)

      ???

      25.08.2017 в 11:17
      Ответ
    • Denis Davydov

      "В целях борьбы с нелегальной миграцией власти Баварии настаивают на продлении контроля на границах с Австрией еще на шесть месяцев" (с)

      А так-то проблем от них нет )))

      25.08.2017 в 11:22
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Denis Davydov прочитайте еще раз! Мусор убирают беженцы, а медицинские туристы из стран персидского залива, которые оставляют здесь свои деньги - мусорят. Так понятно? Это был ответ на Вашу ссылку с видео

      25.08.2017 в 11:24
      Ответ
    • Denis Davydov

      Aisedora Dunkan ))) Замечательная самодостаточная система ??? И это я Вас ещё не спрашивал, почему "медицинские туристы" едут не во всемирно известные клиники в Бонне, Дюссельдорфе,
      Мюнстере или Эссене, а в Мюнхен ? )))

      25.08.2017 в 11:34
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Здесь больше проблем от этих совконутых, которые немцами почему-то считают себя.

      Недавно например , они нанесли урон ФРГ на сумму более чем 1 миллиард евро, через фальшивые счета которые выставляли русские фирмы по уходу за пожилыми людьми. Следствие продолжается, цифра урона растет.

      25.08.2017 в 11:40
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Denis Davydov они едут и в маленькие города типа Визбадена. А на шоппинг в Мюнхен. Кстати, я в Мюнхене работаю, поэтому могу отличить и по внешнему виду и по языку откуда эти, Вам так ненавистные, люди.

      25.08.2017 в 11:44
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Magomed Musaev да, просто многие не русские, а поздние переселенцы, и приехали сами, и оплачивали себе все сами, немецкое государство вообще не причем. И волны криминалитета в 1993 не было, когда начали приезжать массово. Все белые и пушистые

      25.08.2017 в 11:46
      Ответ
    • Denis Davydov

      Magomed Musaev, украинцы очень не любят, когда их называют совканутыми ))) А схему по обману ФРГ они построили знатную, это да 😉

      25.08.2017 в 11:56
      Ответ
    • Denis Davydov

      Aisedora Dunkan Вы настойчиво путаете тёплое с мягким, и настоятельно, но безрезультатно пытаетесь выдать желаемое за действительное ))) Я не ненавижу этих людей 😉 Я им апплодирую, как и украинцам, обворовавших больничные кассы Германии на один миллиард евро. Система, позволяющая пользоваться собой, должна быть наказана. И это вне зависимости от географической привязки этой системы 😉

      25.08.2017 в 12:03
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Denis Davydov тогда Вы еще и циник. Странно аплодировать криминалу. А насчет, что я "мягкое путаю с теплым" - это была Ваша ссылка с видео из Мюнхена, где беженцев я вообще не увидела. Насчет системы: не уверена, что Вы боритесь и идете против нее. Максимум на что Вас хватает - обсудить в интернете украинцев и грузин с безвизом, и высказать свое фе о беженцах. Извините, но это чисто мое мнение. Можете его свободно проигнорировать. Дискуссии у нас всё равно не получается.

      25.08.2017 в 12:12
      Ответ
    • Larisa Korotkova

      Dmytro Chuprynin, или лицо, материально заинтересованное. Ведь не секрет, что все это нехилый бизнес.

      25.08.2017 в 12:32
      Ответ
    • Denis Davydov

      Aisedora Dunkan Да, циник. Вы так говорите об этом, как будто это плохо ))) То, что по ссылке выше Вы не видите очевидного - не моя проблема, согласитесь 😉 Про грузин смысла спрашивать вообще не вижу, Вы любите добавлять в дискуссию доя красного словца несуществующие детали ))) Ну и максимум, это не про интернет, это точно 😉 Тут я просто теряю немного свободного времени на Вас ))

      25.08.2017 в 12:49
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Denis Davydov я Вас и просила свободно про игнорируйте мое мнение и "инвестируйте" Ваше драгоценное время во что-то другое.

      25.08.2017 в 13:02
      Ответ
  • Rytschagow Elena

    а должны были в Монте-Карло?

    25.08.2017 в 09:50
    Ответ
  • Claudia Plehanov

    A dochitati statiu slabo! Toliko zagolivok I poneslosi! A sami to otkuda rodom? ! Mohet vam pora na rodinu!?

    25.08.2017 в 09:50
    Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Тут, по-моему, народ только заголовки и читает ?

      25.08.2017 в 09:54
      Ответ
    • Claudia Plehanov

      I ocheni jali! Vot tak I jivem poverhostno!

      25.08.2017 в 09:55
      Ответ
    • Marusya Li

      Жалейте, жалейте, пока кто-то из них вам нож в спину не воткнет...

      25.08.2017 в 11:28
      Ответ
    • Marusya Li

      За то что вы не верная Аллаху....

      25.08.2017 в 11:29
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Marusya Li хотите научу, что в таких случаях говорить, чтобы Вас не тронули??

      25.08.2017 в 12:22
      Ответ
    • Larisa Korotkova

      Aisedora Dunkan, еще научите, что надо надевать, и какому богу молиться. Вы заигрались, подождите, вы еще не то получите от этих белых и пушистых беженцев, которые "выходят на улицу и убирают". Несколько месяцев назад видела сюжет из Франции, из лагеря для беженцев. Так вот, там французские волонтеры приходят в лагерь, чтобы убрать то, что они нагадили. Эта проблема нарастает, как снежный ком, очень хотелось бы мне услышать года через три, что Вы скажете. А через 20 лет вас там будет меньшинство. Они не хотят учиться, не хотят работать, не хотят социально адаптироваться. А зачем? если сейчас, получая пособие, они живут в тысячу раз лучше, чем у себя на Родине.

      25.08.2017 в 12:45
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Larisa Korotkova , это на "Первом канале" показали вам?

      25.08.2017 в 12:45
      Ответ
      • а вам Deutsche Welle мозги промыли)

        25.08.2017 в 18:12
        Ответ
    • Claudia Plehanov

      Sehr gut! ! I

      25.08.2017 в 12:48
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Larisa Korotkova просто обращаться по-человечески Вас никто на предыдущей Родине не научил?

      25.08.2017 в 12:53
      Ответ
  • Vitali Isbasch

    Здесь пашеш и в отпуск вырваться ни можешь, а они не работают и в отпуск ездят. Круто живут

    25.08.2017 в 09:50
    Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Вы тоже саму статью не читали?

      25.08.2017 в 09:54
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Да читал. Только еслиб ето правда былаб.. После того как они сдесь появились и тирактов стало больше и насилия.

      25.08.2017 в 09:58
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch терактов больше совершают те, кто родился в Европе, а не беженцы. Можете посмотреть статистику.

      25.08.2017 в 10:00
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Ну как я понял, вам нравится когда за ваш щот живут.. Так возмите сибе пара на обеспечение.

      25.08.2017 в 10:04
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch нет, мне не нравится, когда живут за мой счет. И я помогаю 2 семьям. И Вы сами вспомните, когда Вы и Ваши родители приехали, разве Вам не оплачивали курсы и не давали другую материальную помощь? Или Вы это все уже забыли?

      25.08.2017 в 10:19
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Если брать конкретно. То мы Spätaussiedler. а если вам известно что ето такое то тогда вы должны знать что ето две разные вещи.

      25.08.2017 в 10:25
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch мне это известно. Но всё равно все изначально получали помощь и "сидели" на шее у государства. Поэтому осуждать беженцев, даже нам поздним переселенцам очень даже стыдно. Это просто статус, а по сути, те же эмигранты.

      25.08.2017 в 10:30
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Ну это вы так щитаете. Еслиб они себя достойно велиб то и слово никтоб нискозалбы.

      25.08.2017 в 10:32
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Просто увас новерно нитак много их. А вы езжайте на юг и посмотрите своими глазами.. Увас потом быстро мнение поменяется

      25.08.2017 в 10:35
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch давайте так, не обобщать. У нас в городе на банхофе все время алкаши русскоязычные тусуются, орут, ссут, к людям пристают. Никто же не говорит, что все русские так себя ведут. Извините, не русские, а поздние переселенцы

      25.08.2017 в 10:36
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Nu mozhet uvas takie i est..unas ruskojazichnih takih nevstretish.

      25.08.2017 в 10:37
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Vitali Isbasch поэтому я и говорю, что не надо обобщать

      25.08.2017 в 10:59
      Ответ
    • Marina Marinchen

      Vitali Isbasch все,вы мне мозг взорвали этим : Ну это вы так щитаете. Еслиб они себя достойно велиб то и слово никтоб нискозалбы. Как можно столько ошибок наделать и это в посте про эмигрантов.

      25.08.2017 в 11:31
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      Potamuchto ja bolshuju chast svoej zhizni prozhil sdes. I niznaju gramatiku russkogo jazika....

      25.08.2017 в 11:34
      Ответ
    • Vitali Isbasch

      I mne niobjazatelno snat gramatiku russkogo. Anamne nenuzhna.

      25.08.2017 в 11:37
      Ответ
    • Tatjana Aab

      Marina Marinchen , а вы думаете, что если человек пишет с ошибками, так он сразу не достоин вести дискуссию? Прежде ,чем делать замечание, нужно подумать почему человек так пишите и проанализировать его ошибки.

      25.08.2017 в 12:14
      Ответ
  • Olga Wirolajnen

    Было бы смешно, не будь это так грустно. У нас тут беженцев из Кроатии с музыкой песнями и танцами встречали. Носились с ними по всему городу месяца два с половиной. Потом надоело местным барышням это, или нашлось занятие поинтереснией. Скисли короче говоря наши кроатцы. И через два годика, погрязжи тут в долгах и письмах с социала тихонечко снялись и, не выписываясь, удалились восвояси... ? ? ?

    25.08.2017 в 09:55
    Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Ну это экономические беженцы - совсем другая ситуация. Тем более они могут найти работу в ЕС без проблем, что с ними носиться?

      25.08.2017 в 09:58
      Ответ
    • Margarita Key

      Да, кого не спроси, все уверены, что хлеб и деньги растут на деревьях в ??..

      25.08.2017 в 10:04
      Ответ
    • Olga Wirolajnen

      Aisedora Dunkan Видимо волна такая была, модно было помогать...

      25.08.2017 в 10:13
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Olga Wirolajnen я "ЗА" помощь, но с умом. Люди, которые реально бегут от войны, совсем не то, что Хорваты и Албанцы.

      25.08.2017 в 10:20
      Ответ
    • Olga Wirolajnen

      Да

      25.08.2017 в 10:26
      Ответ
  • Margarita Key

    Ну власти высоко сидят, поэтому и узнают последними... Хотя ? все в курсе, просто это кому-то нужно было. А теперь народ стал возмущаться и теперь будут делать вид, что прикроют лавочку. Ну ну.

    25.08.2017 в 10:03
    Ответ
  • Namig MH

    Те кто пишут пускай там и остаются как будто сами коренные Немцы. Вы тоже езжайте в свою Рашку

    25.08.2017 в 10:03
    Ответ
    • Marusya Li

      Мы не беженцы!

      25.08.2017 в 11:43
      Ответ
    • Namig MH

      По документам может быть но вы тоже аусландеры не Немцы в конце концов

      25.08.2017 в 12:20
      Ответ
    • Larisa Korotkova

      Namig MH, а Вы кто, позвольте спросить? Чистокровный немец? Если нет, то почему сами не едете в свой Степанакерт? Или в Германии пособие больше, чем у вас там зарплата?

      25.08.2017 в 12:50
      Ответ
    • Namig MH

      Larisa Korotkova я у вас тоже самое спрашиваю не надо повторять за мной. Я не немец поэтому и молчу. А вы сами аусландеры но разговариваете как создатели Германии

      25.08.2017 в 16:42
      Ответ
    • Walter Schütze

      Я немец, меня конкретно напрягают бомжи из прибалтики и польши. Заполонили берлин

      25.08.2017 в 16:51
      Ответ
    • Namig MH

      Walter Schütze жалуйся в определенные органы а не на беженцев

      25.08.2017 в 16:58
      Ответ
    • Reiseclub Tolstoi

      Жалобы не помогут, граждане Германии на выборах могут поменять власть, если это им не нравится. В отличии о. России там выборы честные

      26.08.2017 в 07:11
      Ответ
  • Вадим Игонькин

    Все правильно. Они устают в этой Германии вот и едут на Родину отдыхать. А как вы ещё хотели

    25.08.2017 в 10:11
    Ответ
  • Роман Винокур

    Тоже мне новость)))

    25.08.2017 в 10:14
    Ответ
  • Phill Forsayt

    Есть решение. Поехал в отпуск туда и всё. Билет в один конец.

    25.08.2017 в 10:35
    Ответ
  • Valeri Bykov

    Деньги посылают, в отпуска ездят... Это при том, что не работают, а только по улицам шатаются да воруют...

    25.08.2017 в 10:59
    Ответ
    • Marusya Li

      Не только воруют, играют! Возле Spielhalle только они и стоят...

      25.08.2017 в 11:30
      Ответ
    • Наталья Остеле

      И по фитнесс- клубам толпами ходят!!! В спорт- залах немецкой речи Днём вообще не слышно. Все работают- я на паузе приезжаю- аж бесит!!!

      25.08.2017 в 11:35
      Ответ
    • Valeri Bykov

      У всех iPhone, iPad навороченные... У всех! Беженцы, бля!

      25.08.2017 в 12:21
      Ответ
  • Artur Yeghiazaryan

    Просто класс, как русский на русском пишет!!! " люди, укрывавшийся как беженцы и пользующийся пособиями, ездят отдыхать на родину" .

    25.08.2017 в 11:00
    Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Это не русские пишут, а поздние переселенцы, которые себя русскими не считают, а коренные немцы их всё равно считают русскими ???

      25.08.2017 в 11:02
      Ответ
    • Artur Yeghiazaryan

      И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ. Я тоже поздний переселенец, но себя немцем не считаю.

      25.08.2017 в 11:06
      Ответ
    • Tatiana Danylyuk

      Это не русские пишут, а украинки, для которых русский не родной, поэтому и ошибки ? такие

      25.08.2017 в 11:11
      Ответ
    • Artur Yeghiazaryan

      Уважаемая, это новостной ресурс, а не личная переписка, и в ней ошибки должны быть исключены!!!

      25.08.2017 в 11:16
      Ответ
    • Tatiana Danylyuk

      Artur Yeghiazaryan, а я разве с вами спорю??! ? Тут многие возмущаются, но редакцию это, по-видимому, не беспокоит.

      25.08.2017 в 11:35
      Ответ
    • Larisa Korotkova

      Aisedora Dunkan "их"? А Вас?

      25.08.2017 в 12:51
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Larisa Korotkova и меня в том числе, только я на роль коренного немца и не претендую. У нас у всех приехавших, как поздние переселенцы, кто-то из родителей немец. У меня, например, папа. Но это не дает мне права на каждом углу кричать, что мне должны и обязаны.

      25.08.2017 в 12:58
      Ответ
  • Sergey Sls

    Вот не понимаю людей, кричащих "едь в свою рашку", извините, но я сюда приехал дождавшись бизнес визы, плачу налоги, дал работу местным, как можно всех под одну гребёнку?

    25.08.2017 в 11:09
    Ответ
    • Marusya Li

      Не обращайте внимания.. Просто люди не понимают до конца, куда это заведет... Скоро тут будет вторая Америка, стрельба и убийство обычное дело...

      25.08.2017 в 11:32
      Ответ
    • Walter Schütze

      Не ведитесь на тролей

      25.08.2017 в 16:52
      Ответ
  • Ксения Горбунова

    Ага...пиздец новость прям!!!!

    25.08.2017 в 11:17
    Ответ
  • Xenia Gärtner

    А то это удивило власти ?????беженцы развели государство как лохов

    25.08.2017 в 11:38
    Ответ
  • Elena Gorshkova

    Мне кажется, что между немцами и евреями, эмигрировавшими из СССР или постсоветского пространства и нынешними беженцами из Ближнего востока и Африки - очень большая разница. Русские немцы много чего пережили на родине, евреи жестоко пострадали и от Германии, и от советской власти и вполне естественно, что Германия хочет им помочь. А что задолжала Германия арабам и африканцам не совсем понятно. Странная политика. Германия там вроде никаких войн не развязывала и в нищету эти страны не ввергала.

    25.08.2017 в 11:58
    Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Конечно, Германия в НАТО не входит ни на миллиметр. И солдат немецких вообще нигде нет, кроме Германии

      25.08.2017 в 12:20
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Путлер бомбит этих сирийцев, вот они и едут. Среди них также много пострадавших от войн. Тех, кто едут из регионов где нет военных конфликтов, отсеивают и депортируют, так как чтобы беженец получил вид на жительство в ФРГ, он проходит предваритнльно длительную процедуру проверки.

      25.08.2017 в 12:32
      Ответ
    • Elena Gorshkova

      Мне известно, что Путин является единственным источником зла во всем мире. Но даже этот бесспорный факт не обьясняет огромное количество беженцев из Пакистана, Марокко , Туниса и Сомали.

      25.08.2017 в 12:36
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Нужно понимать, что Германия - это иммиграционная страна. Одни едут как беженцы, другие как переселенцы, потому что германское законодательство позволяет им делать это.

      См. Artikel 16 GG и Paragraph 60 AufenthG

      25.08.2017 в 12:37
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Понятно что не все там реальные беженцы и среди них есть люди с криминальным уклоном (коих также полно среди переселенцев). Их каждого рассматривают индивидуально и проверяют, это длительная процедура. Но я бы не стал обобщать и уходить в расизм и нацизм, как это делают здесь многие комментаторы.

      25.08.2017 в 12:40
      Ответ
    • Larisa Korotkova

      Magomed Musaev, не смешите, ситуация давно вышла из-под контроля. Многие из них регистрируются под несколькими именами. Германия, и не только давно уже не в состоянии контролировать этот поток.

      25.08.2017 в 12:56
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Larisa Korotkova вы госдолг США видели?

      25.08.2017 в 12:57
      Ответ
  • Владимир Ряхин

    гоните эту ведьму, меркель!!!!!!!!.

    25.08.2017 в 12:10
    Ответ
    • Walter Tounytsky

      Хаха. Шредеру всеравно ничего не светит.

      25.08.2017 в 12:16
      Ответ
    • Swetlana Seiler

      Будем гнать 24.09

      25.08.2017 в 14:10
      Ответ
    • Ruslana Sheyer

      Вот только кто вместо неё??

      25.08.2017 в 20:09
      Ответ
  • Janis Rubulevs

    Ludi,katorie sebja scitajut bezencami,istestvena,vseh pod adnu grebjonku mesti nelzja,zivut zdes v doicah luce cem mestnije,i jezdat kuda hotjat,na svoih masinah,nascot provedoc,oni ze bezenci,kavo provedot,villu svoju ili biznes.?

    25.08.2017 в 12:30
    Ответ
  • Валерий Ракитин

    А чем новость шокирующая? Об этом только идиот не знал...;))

    25.08.2017 в 12:36
    Ответ
  • Sambrero Seferli

    В этой странице , есть пару тысяч Русских Немцов, пару тысяч Русских, Белорусов, и Украинцев. 82 миллионой Стране ваше мнение ничего не меняет. Ети горы, река, озёры короче Землю которые вы ходите ,не ваши Деды, не ваши Отцы создали. Идите читайте историю. Выучите Географию. Хватить здесь сплетничать

    25.08.2017 в 12:41
    Ответ
  • Swetlana Seiler

    Ахули им ещё делать????????мы херачим они отдыхают.всё почестному???

    25.08.2017 в 14:08
    Ответ
  • Vera Bobb - Dayneko

    пропоганда против Меркель,не удасться никому препятствовать против ее избрания на следующий срок.Русским сильно этого хочется,но мало каши с,ьели.Меркель победит,и сама будет розбираться с эмигрантами.

    25.08.2017 в 14:33
    Ответ
    • Князев Александр

      Не угадал! Не способна...

      25.08.2017 в 14:37
      Ответ
    • Vera Bobb - Dayneko

      не вам обсуждать меркель,вы своего пиарьте.

      25.08.2017 в 14:40
      Ответ
    • Elena Stribuk

      Vera Bobb - Dayneko А Ваш кто?

      25.08.2017 в 15:06
      Ответ
    • Александр Зубко

      Хиллари К. тоже так думала?

      26.08.2017 в 13:29
      Ответ
  • Князев Александр

    Разве могло быть по -другому? Надо понимать,кому ты дверь в свой дом открываешь! Каждому по заслугам!

    25.08.2017 в 14:39
    Ответ
  • Graf Anna

    А мы платим налоги чтобы они ездили отдыхать

    25.08.2017 в 16:30
    Ответ
  • На беженцев тратится одна сумма а списуется другая, это бизнес и очень выгодный, кто же откажется от выгоды или будет интересовать мнением народа.

    25.08.2017 в 17:04
    Ответ
  • Max Rad

    на 100% можно верить беженцам только с северной кореи

    25.08.2017 в 17:06
    Ответ
  • Elena Golubeva

    Перетрудились горемыки. За наркотой видать. Зачем им работать? Им и так хорошо. Бассейн, фитнес, шуры-муры.

    25.08.2017 в 17:06
    Ответ
  • Max Rad

    на 100% можно верить беженцам только с северной кореи

    25.08.2017 в 17:06
    Ответ
  • Max Rad

    на 100% можно верить беженцам только с северной кореи

    25.08.2017 в 17:06
    Ответ
  • Max Rad

    на 100% можно верить беженцам только с северной кореи

    25.08.2017 в 17:08
    Ответ
  • Почитываю каменты на этом сайте и только одна мысль: как же хорошо что Вы все уехали! Жаль не всех с собой прихватили, Макаревича и Венедиктова забыли... (

    25.08.2017 в 20:05
    Ответ
  • Таким *беженцам* нужно продавать билет в один конец.

    30.05.2018 в 17:19
    Ответ

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше