Закон и право: Политики обсуждают вопрос учреждения мусульманских праздников
Фото: www.bild.de

Неожиданное предложение озвучил на этой неделе министр внутренних дел Томас де Мезьер (Thomas de Maizière) во время предвыборной кампании в Вольфенбюттеле (Wolfenbüttel), Нижняя Саксония.

Реклама

По мнению политика, в Германии необходимо учредить мусульманские праздники. Это он предлагает сделать в регионах, где проживает наибольшее количество мусульман. Такое решение, по словам де Мезьера, будет играть большую роль в вопросе интеграции беженцев. Однако, это не значит, что мусульманские праздники станут государственными выходными. Только в некоторых случаях мусульманам позволят брать увольнительные со школы или работы.

Инициатива министра вызвала критику, в первую очередь, со стороны однопартийцев. Тем не менее стоит отметить, что в Берлине, Гамбурге и Бремене такой закон уже действует. На большие исламские праздники мусульманские школьники освобождены от занятий, а взрослые имеют право во время работы посещать мечеть или молится.

Политики обсуждают вопрос учреждения мусульманских праздников обновлено: 13 августа, 2019 автором: Галина Крутикова
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Правильно,здесь у нас столько масульман,что мы скоро все будем праздновать масульманские праздники.

    13.10.2017 в 09:25
  • Ага заодно отменим все христианские праздники!Нахрена нам христианская Европа.

    13.10.2017 в 09:32
  • Главное, чтобы "беженцам"было хорошо! Эти ублюдки насилуют и убивают наших женщин и детей, а политики им и дальше задницы лижут.

    13.10.2017 в 09:35
  • Твою мать! Стал бы канцлером Гауланд-он бы показал мусульмананские праздники

    13.10.2017 в 09:37
  • Скоро чёрное победит белое из-за такой политики!Немцы добрая и умная нацыя,и наверное их просто хотят уничтожить...

    13.10.2017 в 09:43
    • а чо такэ, эуропейцы не убивали и не насиловали? Мадам ведь европейцы( а в частности евреи свои же) придумали делать абажуры, шить костюмы из кожи людей, жрать себе подобных, хоть одного мусульманина приведите в пример кто жрал «своих» и вообще, делал из них одежду и разного рода изыски для интерьеров?

      13.10.2017 в 11:57
    • Sumbul Alieva Вы всех мусульман святыми тоже не выставляйте. Вот Вам примеры, конфликт суннитов и шиитов, ИГИЛ, друг друга убивают. Головы отрезают и "украшают" все вокруг

      13.10.2017 в 12:20
    • Ещё товарищ Есенин писал:"мы в России девушек весенних на цепи не держим,как собак.
      Поцелуям учимся без денег,
      Без кинжальных хитростей и драк.“

      13.10.2017 в 13:18
    • Aisedora Dunkan с каких пор Игил это мусульмане? ИГИЛ это бандиты без религии! Когда вы наконец поймёте, что этот проклятый ИГИЛ не проповедует ни одну религию?! Эти гады делают свои злодеяния под именем Ислам, но это абсолютно никакого отношения к Исламу не имеет. Откройте уже свои глаза. Хотя бы прочитайте Коран, потом судите Ислам и истинных мусульман.

      13.10.2017 в 21:33
  • Бог ты мой, он же ничего не предложил толком:) я Просто за голоса воюет. Если они не государственные, то толку с них?

    13.10.2017 в 09:48
  • Skolko russkiji ljudi v Germanniji?hotj odin ihnij prazdnik otpraznujet?net?pocemy-oni hotj zdes prijehali skromniji i rabotajet i nemeckij jazik viucili.a ETI????

    13.10.2017 в 09:49
    • Ой, да ладно... ни один русский на моей памяти второго января не работал. А других праздников у нас и нет

      13.10.2017 в 10:01
    • Второго января это продолжение первого. Больничные лепят все себе. Лично я начинаю восьмого в 2018. И никто мне не мешает. А девятого это был праздник дедов. Нечего мигрантам в Германию выдолбываться. Цветы положить итак можно. А что вы еще хотите праздновать? Рождество? Так его и в России никто не празднует. И пост никто не держит.4 процента населения в храмах.

      13.10.2017 в 11:07
    • Михаил Гозман а зачем Вы сдались немцам в плен ??, дедЫж воевали, а Вы в тыл врага напросились? ??

      13.10.2017 в 20:36
  • Я живу в Вольфенбюттель,в автобусе на 20 мигрантов 1 старушка немка.Ходят мигранты по 10 человек группами,одни мужики 20-30 лет,языковые школы переполнены,в группах по 30 человек,мне курсы не дают,потому что нет мест. Зальцгиттер уже не может принять мигрантов.

    13.10.2017 в 09:53
    • Snezhana Lenz вчера я была в Магдебург,там мне шьют ортопедические сапоги, мигрантов значительно меньше.Но у них 35% набрала AfD в Ландтаг.

      13.10.2017 в 09:58
    • Сергей Горбачёв я жду курсы уже 2 год,нет мест,я ходила 4 месяца,не сдала,подала на повтор ,у меня есть ещё 500 часов,мне второй год курсы не дают из за того,что в городе только в 1 школе есть лифт и барьерфрай.Я уже писала в школы Брауншвайга,нет нигде барьерфрай.

      13.10.2017 в 10:49
    • Сергей Горбачёв у нас 2 варианта школ, VHS und Oskar Kämmer Schule,все,с другими BAMF не работает.У Оскар Каммер есть одно здание в моем и одно в Брауншвайге,оба без лифта и барьерфрай,у VHS есть 8 зданий в моем и только одно с лифтом и барьерфрай.Они наотрез отказались переводить группу ради меня в другое здание.Я регулярно пишу в BAMF, количество моих часов варьируется от 500 до 300 ,так как школа не может посчитать сколько я выбрала.

      13.10.2017 в 11:07
    • Сергей Горбачёв самое интересное,что письменно я сдаю на В2 при пробном тестирование,на экзамене В1, устно они мне ставят А2.Обжаловать бесполезно.Я уже сама за экзамен платила,чтобы экстерном сдать,раз не дают барьерфрай.

      13.10.2017 в 11:08
    • Сергей Горбачёв Sehr geehrte Frau Provst,

      wir haben hier auch das gleiche Problem. Die Integrationskurse finden im 2. OG statt und es gibt keinen Fahrstuhl.
      Sonst startet der Wiederholerkurs voraussichtlich am 15.01.2018.

      Mit freundlichen Grüßen

      Lilia Barnstorf-Brandes
      Beratung Bereich Integration

      Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: untitled

      Heinrich-Büssing-Ring 41F
      38102 Braunschweig
      fon: +49 531 2211 287
      fax: +49 531 2211 285
      http://www.oks.de

      Oskar Kämmer Schule, Gemeinnützige Bildungsgesellschaft mbH
      Geschäftsführer: Doris Masurek, Rüdiger Schmidt, Ingolf Fölsch
      Amtsgericht Braunschweig
      HRB 895
      Sitz: Braunschweig, Jasperallee 23, 38102 Braunschweig

      Besuchen Sie uns auch hier:
      Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: cid:[email protected] Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: cid:[email protected] Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: cid:[email protected] Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: Beschreibung: cid:[email protected]

      13.10.2017 в 11:42
  • Я абсолютно не против мусульман, у меня есть много друзей, я против этих так сказать "беженцев "(здоровенных лбов от15 до 60)которым все с рук сходит!Да за такие преступления, что они творят местные годы тюрьмы получают!

    13.10.2017 в 09:58
  • В годы Великой отечественной мужики Родину защищали, а беженцами были дети, женщины и старики и попробуйте меня переубедить в этом! !!!!

    13.10.2017 в 09:58
    • Так вам просто историю надо учить. Идите в первый класс, там вас переубедят:)

      13.10.2017 в 10:00
    • Vadim Feldmann, наверное я плохо историю учил, но во времена войны, вся наша уютная фрунзенская улочка была заселение русскими беженцами. У моей бабушки их жило пять.
      Так вот, как бы это не противоречило вашей особенной "истории", но мужчин среди них не было.
      Мужчины воевали на фронте, и даже не за Сталина, а за свою семью и землю, которую топтали чужие сапоги.
      Впрочем, вам этого не понять, вы не из тех мужчин, которые уходят добровольцами.

      13.10.2017 в 10:56
    • Мой дед был инвалид ВОВ,он брал Берлин,он служил в Германии 7 лет,он ни разу не назвал немцев фашистами,он выдал свою единственную дочь за моего отца-немца.

      13.10.2017 в 13:27
    • А кто им оружие даст что бы воевать или они лопатой должны против танка идти?

      13.10.2017 в 15:26
    • Arkadi Sche А Вы из тех мужчин, что с абстрактного спора переходят на личности. И довольно быстро. Чтож делать, если человеку лень посмотреть официальные данные советского правительства, и он предпочитает жизнь своей собственной улицы:) Лень даже дождаться пояснений. А все очень просто, на самом деле. Беженцев в официальной статистике СССР быть не могло, так как беженство приравнивалось к дезертирутву (как и в Сирии), а границы были изначально закрыты для выезда (в отличие от Сирии, кстати). Другими словами, выбора "бежать" у советского человека не было. Либо воюешь, либо бегаешь по стране, пока тебя не поймают. У Сирийцев история немного другая. Оттуда можно выехать без разрешения. Более демократичная страна, чем СССР, как оказалось, страшно даже говорить. В этом и кроется разница советского мужчины и сирийского. Но есть одно коренное отличие. Вторая Мировая Война была защитной, было понятно, кто друг, а кто враг. Сирийская такой не является. Участвуют 5 сторон. Вмешались несколько фронтов иностранных государств. Идет брат на брата. В такой войне говорить о "защите Родины" может только дурак, потому что сирийцам уже нечего защищать. Асад, начавший боевые действия, уничтожил хрупкое единство страны, курды, которым Асад не давал гражданства и права на образование, вынуждены воевать и против него, и против ИГИЛ, от которого ему тоже ничего не светит. С такой войны бежать не просто можно - а нужно. 90% мужчин-беженцев в Германии сначала обеспечили своим семьям безопасность, вывезя их в Турцию или Ливан, а потом уже поехали в Германию, чтобы поднять их финансово. Тут нет ничего общего с бегством от войны в качестве труса. А что касается истории - то тут все просто. По первой же ссылке вам сообщать число дерезертиров и уклонистов в ВОВ, которые равны беженцам - это около 2,5 миллиона человек. Только то, что было найдено преступным НКВД и расстреляно. Это все мужчины, сами понимаете. Это огромное количество примерно сравнимо со всеми беженцами Сирии.

      13.10.2017 в 17:54
    • Vadim Feldmann всё в СССР было просто, враг народа и расстрел.И расстрел не только тебя,но и твоей семьи.Людям некуда было деваться.

      13.10.2017 в 18:21
    • Vadim Feldmann, а ежели чуток догуглить, то становится ясно, что дезертиров было около 74 миллионов человек, и все они были расстреляны. Нет, не все, 7 миллионов было повешено. Преступным НКВД, естессно.

      14.10.2017 в 07:48
  • Всегда забавно поглядеть, как у вас подбивает пуканы с каждой новости на этой странице, особенно когда дело касается беженцев/мигрантов, хотя сами все 100% приезжие, а строите из себя кровных арийцев, истинных христиан. На самом деле вы все жалкое стадо лицемеров и жополизов) поход ещё крестовый организуйте?

    13.10.2017 в 10:43
    • Оскорбляя других не жди к себе хорошего отношения ! Тех кого ты назвал приезжими так или иначе это ихняя историческая родина, но никак не твоя и не моя или беженцев ! Хочешь донести свою точку зрения соблюдай приличие , а не обвиняй и тем более не оскорбляй людей . Каждый имеет право на свое мнение .
      По поводу крестового похода ....Тамерланом и его пирамидами из голов и трупов людей тебя попрекали ? С каких делов ты тычишь людям то что они не делали ?

      13.10.2017 в 12:42
    • У нас Германия историческая Родина и мы граждане.Это,как бы совсем иное,чем беженцы)

      13.10.2017 в 13:20
    • Давайте тут все не лечите, один вообще по Тамерлану пошёл, другая Родиной прикрывается) Родина там, где ты родился и вырос, где семья и все родственники, вот там Родина. Ваши неудачные попытки интеграции в немецкое общество - это вещь вполне предсказуемая, т.к вы здесь все равно чужие, так же, как и я, и мы никогда не будем немцами. Всем мира)

      13.10.2017 в 15:19
  • А почему в ОАЭ не празднуют католических или православных праздников??

    13.10.2017 в 10:48
    • Кто Вам такое сказал? 24 декабря в Дубае празднуется Рождество. В Абу-Даби есть христианская церковь, так как много резидентов - христиан из других стран. Я жила там 3 года. Знаю, о чем говорю. А также, например, в Египте, где христиан - коптов процентов 20% от населения, существуют христианские праздники, как официальные государственные. С официальными выходными.

      13.10.2017 в 11:02
    • Одна церковь на все ОАЭ? Это не мало! А о том, что там празднуют рождество слышу впервые.

      13.10.2017 в 11:07
    • Празднуют и еще как! Так как резидентов - христиан много. Много филиппинцев, американцев, британцев. Одна моя знакомая, замужем за арабом, но одевает ребенка в вышиванку и едет в воскресение в церковь

      13.10.2017 в 12:10
    • Такая большая девочка а читать не умеет может я научу тебя читать ммм а вы меня научите?

      13.10.2017 в 17:20
    • Viktorija Grygoryeva свинину можно в ресторане заказать и в шортах походить? ?? зато здесь гости непрошеные, нарушившие нелегально границу ЕС требуют установить здесь шариат и содержать их. С какого перепугу? С чего вдруг неверные стали им должны??

      13.10.2017 в 20:46
    • Natali Von Andrea вы у меня это спрашиваете? Я их не впускала и так же этому факту "рада" как и вы!

      13.10.2017 в 20:48
    • Микаил Халифат меня учить не нужно, я школу и институт успела закончить в ссср

      13.10.2017 в 20:51
  • Для этого надо сначала выучить наизусть КОРАН, и сделать" обрезание, да на хороший конец, завести " три жены" !!!!

    13.10.2017 в 10:53
  • В столице России, в Москве,останавливают движение транспорта в районе Мечети.Нек.школы в этом году,просили перенести праздник Знаний 1 сентября.

    13.10.2017 в 11:10
    • Россия это не государство русских, это федеративное государство, где из 140 млн только 100 млн русских, а Кавказ и народы севера хоть и являются гражданами России, они не русские и почему бы им не выделить такого дня? в Казахстане и Рождество и Курбан Айт государственные праздники. и нормально живут. че вы тут синеете с пеной у рта

      13.10.2017 в 11:40
  • Что за глупость! Эти люди не собираются интегрироваться! И немцы прекрасно это знают. Турки давно живут в Германии и не собираются интегрироваться. Так зачем унижать собственный народ!? Или хотят мусульмани зировать Германию? Приехавшие в другую страну ОБЯЗАНы!!! Соблюдать закон и порядок той страны! В которую они приехали!!! Иначе пусть едут на историческую родину или в мусульманскую страну!! Стыдно должно быть такому политику!!! В первую очередь он обязан думать , чтобы не нарушались права граждан его страны!!!

    13.10.2017 в 11:16
    • Таня,турки после войны ,много сделали для восстановления разрушений(простите за краткость)

      13.10.2017 в 11:43
    • Да, в Германии. В смысле в ФРГ и после войны. Вы наверное думаете, что турки понаехали в Германию в 70-ых годах?))

      13.10.2017 в 16:58
    • Татьяна Ермолова Да сидите в своем долбаном Москве город варов и бандитов и помалкивайте .Хороший гостепримную страну не порте своими ванючим нацизмом.Завидуете что весь мир врплошает так Европа вокруг себя завидуйте молча а вы скоро как ворона одни останитесь.И даже братский ваш народ вас поимеет.

      13.10.2017 в 17:25
    • Ирина Микулина тогда приезжали работяги, и не нелегально, а по контракту, они совсем другие, чем эти лживые нелегальные нахлебники. Их дети многие получили высшее образование и уважают эту страну и её культуру, те кому не нравилось, заработали денег и уехали на Родину и благодарны за трудоустройство этой стране. Эти же ненавидят всех христиан и эту культуру, им нужна толка шара! Сравните выражение их лиц, не нужно быть физиономистом ??.

      13.10.2017 в 20:53
    • Алла Галант
      В каком году закончилась война и в каком году приехали первые турки?

      13.10.2017 в 22:31
    • Ваша безграмотность и невоспитанность! Это ваш конёк!? Стыдобища! Вы не на базаре!

      14.10.2017 в 08:28
  • Да что это такое. Сначало праздники, потом огтдай им территорию, потому что их там множество компактно проживает. Это мы уже проходили по-моему с Косово. Приехал в чужую страну, веди себя соответственно. Не нравится-домой!!!

    13.10.2017 в 11:17
  • Gunay M-va Hojasteh, каждый раз когда ты тут отвечаешь, у меня в ленте всплывает? Я прямо вместе с вами за все переживаю ?

    13.10.2017 в 11:20
    • причем тут русские праздники? вы ж вроде все как немцы сюда приехали? что сразу русскими сегодня стали?

      13.10.2017 в 11:38
    • Нет,я хочу Масленицу!!!Хочу!Неделю праздника,с медведями,со поросятами на столбах и блинчиков с икоркой)))

      13.10.2017 в 13:11
    • Римма Провст, Вы не знали, что такое Fasching? Это Масленница и есть, христианский праздник подготовки к Великому Посту.
      А медведей у нас на масленнице никогда не было, не надо выдумывать. Pfannkuchen печь вам тоже никто не запрещает. Попробуйте интегрироваться, многое для себя откроете.

      13.10.2017 в 19:41
    • Olga Filaretova
      Если вы не знали, то многие немцы и немки вышли замуж и женились на русских. Или вы об этом не догадывались?

      13.10.2017 в 22:33
    • Марина, не стесняйтесь, спрашивайте. Вам вот прям все высказывания лидеров и сторонников партии тут запостить?

      14.10.2017 в 09:32
    • А с чего мне перед тобой расшаркиваться??? Детей не крестили и не будем, жаже иллюзий не питай. А вот с какого перепуга ты людей оскорбляешь, а я вот говорю, чтт ты сам нацист, как докажешь обратное?

      14.10.2017 в 09:37
  • Ну а че, в Dar al-Harb живем. Почему нет? Надо, чтоб Европа стала Dar al-ahd. Выбор сами делаем. Христианство нас не устраивает, а «свято место», душа человеческая, «пусто не бывает»

    13.10.2017 в 12:15
  • Ну вот пездедз - пиарщик его, видимо мусульманин, написал - этот не вникая на автомате во время предвыборной брякнул - потом за базар подтянут - и привет Мавлид, Мирадж, Курбан-байрам и прочие, такие близкие истинным арийцам празднества!!! Отличная почва для будущих диктаторов???

    13.10.2017 в 13:01
  • Нужно всем этим мразям Поддерживающим всех этих тварей на подселение штук 100 в хатынку чтобы они почувствовали истинную любовь

    13.10.2017 в 13:05
  • Иногда мне кажется,что власти намеренно хотят геноцида граждан Германии и ЕС в целом.Другого объяснения просто нет.

    13.10.2017 в 13:48
    • Та нет Вам не кажется !! турки даже хотят чтоб пели турецкий гимн в Бундестаге ?

      13.10.2017 в 18:14
    • Kurnoski Igor так давайте , вообще,там устроим Хор Бундестага и будем петь все гимны,проживающих здесь,включая Гимн Эритреи)))

      13.10.2017 в 18:19
  • Правильно,как у евреев,что не праздник,но на государственном немецком уровне!Давно пора гнать и тех и других!Пусть себя обеспечивают сами при помощи членских взносов!Евреи сразу себя исчерпают,так как их сотая часть процента,а мусульманские мечети сократятся на 60% несмотря на миллионы "верующих"

    13.10.2017 в 13:56
    • А что вам евреи мешают? Посмотрите на мировую историю: Когда в какой-то стране евреи процветали, эта страна находилась на пике своего развития, как экономического, так и культурного. И наоборот. А ещё Всевышний сказал: Кто благословляет народ Мой, того и Я благословлю. И наоборот.

      13.10.2017 в 19:17
  • Эти все предложения не с бухты барахты делаются,я провела эксперимент,дала объявления о знакомстве в 25 групп знакомств на Фейсбуке,немецкоязычных с количеством участников от 3000.Написала,что ищу только немца, беженцам не писать.Кто первый поднял Кипиш?Немцы,которые стали писать,что я расистка,что надо быть толерантной ко всем национальностям и всем отвечать.Я удалила посты,перефразировала,написала,что ищу мужчину только с немецким гражданством и атеиста.Все,они приебаться ко мне смогли.А по сути то идентично).То есть им в голову забито ,что беженцы это хорошо,а так как телевизор они смотрят круглосуточно почти, особенно в выходные,то беженцы спасут Германию.Они правда не знают от чего,но спасут)))

    13.10.2017 в 14:20
    • Опустись с неба
      Я гляжу ты на столь высокого мнения о себе.
      Беженцы бывают разные и те самые беженцы многие граждане Германии.
      Но врятле беженец посмотрит на тебя , а если посмотрит только в свою визу.
      А на сайте знакомств там нормальные не сидят.

      13.10.2017 в 22:47
    • Yerbol Malik я очень высокого мнения о себе и на меня в основном смотрят немцы,а беженцев без аусвайса я посылаю далеко и навсегда)))

      13.10.2017 в 22:51
    • Yerbol Malik и прежде чем мне отвечать,выучите или русский,или немецкий.У меня визы нет,у меня безвизовый режим в ЕС и РФ,как у гражданки России и Германии))).

      13.10.2017 в 22:53
    • Вот кто допускает в группу людей не способных писать на русском языке,ладно бы ещё ошибки,у меня тоже бывают пунктуационные, особенно когда в дороге пишешь со смартфона,а тут иногда огрызается и даже смысла не понять.Выше товарищ показал подобный пример.Так и не ясно,кто куда смотрит)))Как в той песне:"что ты милая смотришь искоса,низко голову наклонив",видимо милая увидела"визу"))).

      13.10.2017 в 23:14
  • аааа, красава. дивный наброс. собсвенна, можно и ортодоксам такое право дать. и иудеям. вопрос в том, как эта норма будет регулироваться, быдет ли работодатель иметь право отказать в выходном. будет ли он оплачиваемым? правильнее отменить вообще выходные в религиозные праздники. кому надо, тот и так возьмёт выходной или отгул, поменяется сменами.

    13.10.2017 в 15:26
    • Если ведут тогда и сообщат что и как.
      А в Германии многие работодатели Мусульмане.
      Даже когда люди на работе покидают рабочие места во время работы чтобы помолиться начальство не запрещает а наоборот поддерживают.

      13.10.2017 в 22:54
  • Какие нархен праздники мусуманские живите по немецким законом нравиться наху.. от сюда ижайте к себе на родину какого хрена вы из провославной страны делайте мусулманскую что за дебелизем

    13.10.2017 в 15:50
    • Слышишь ты, а ты с какой страны прибыл.
      Значит по твоему нужно гнать из стран Казахстана, Узбекистана, Таджикистана со всего Кавказа и так далее всех русских и других национальностей христянской вероисповидании?
      Ты за языком следи прежде что-то сказать

      13.10.2017 в 22:00
  • Вот понимаете , это не он. Он только рот открывает. Это говорит Меркель. Меркель торопится. Новый состав в Бундестаге не даст ей провести это вопиющее беззаконие в Христианской стране. Поэтому, она и заставила этого, чего изволите, озвучить её мысли. Господи, где Вы ,те шибко умные, которые вот именно за это с восторгом голосовали? ! За это Вы голосовали ? Вот теперь и получите мусульманскую Германию ! Получите, и то ли ещё будет ... !

    13.10.2017 в 17:24
  • Да уж, идиотов во власти в Германии всё болше и больше... Трусливый и не профессиональный министр...?

    13.10.2017 в 21:02
  • Слушайте люди кому из вас причинил вред Религия Ислам.???
    Ведь в других странах Религия Ислам никогда не запрещала учреждить праздники других вероисповидании .
    Даже во времена пророка Мухаммада мир ему.
    Мало того что люди многих вероисповидании истребляли и истребляют по сей день Мусульман в их же стране и где они находятся и вы хотите чтобы ещё не акцентировали нас .
    И кто вы после этого.
    Разве пророк ( Иса ) Иисус мир ему призывал вас к этому???
    У меня достаточно друзей и все они разного вероисповидания.
    Но критики против Ислама я читаю и вижу только по фейсу.

    13.10.2017 в 22:24
  • Дык нахрена мучаться... Вводите уже бляха Арабски как государственный язык... Пипец...

    13.10.2017 в 23:20

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.

Последние новости