Общество: Беженец из Ирана предлагает себя на «гей-панели» за €10
Фото: bild.de

История 26-летнего Мохамеда, беженца из Ирана, вызывает противоречивые чувства.

Молодой парень больше года находится в Германии. Из-за недостатка денег и массы возникших вследствие этого проблем молодому парню пришлось выйти «на панель» на берлинской Бремер вег (der Bremer Weg) в Большом Тиргартене (Großer Tiergarten). Это место известно как район гомосексуалистов.

Мохамед говорит, что больше не получает пособия для беженцев, поэтому и вынужден предлагать себя за €10 или даже за еду. По словам парня, чаще всего он предоставляет услуги мужчинам намного старше себя, которые приходят в парк отдохнуть на лавочке. Из-за неразборчивости в связях иранец даже заразился гепатитом С.

И он не одинок: с началом миграционного кризиса достаточно много мужчин, ищущих убежище в Германии, стали на этот путь в надежде немного заработать на жизнь. Вместе с Мохамедом здесь «работают» румыны, болгары, иранцы и афганцы. Такой род занятий часто заканчивается насилием не только со стороны клиентов, мужчинам достается и от обычных прохожих.

‡агрузка...

По данным полиции, Бремер вег является местом, где часто происходят кражи, грабежи и драки. При этом многие пострадавшие не признаются в насилии или ограблении из-за стыда сознаться в том, чем они занимаются.

При этом, по словам Мохамеда, он не готов что-то кардинально менять в своей жизни и намерен в дальнейшем  зарабатывать деньги таким же способом.

Беженец из Ирана предлагает себя на «гей-панели» за €10 обновлено: Октябрь 19, 2019 автором: Яна Трохименко

Это также будет Вам интересно:

Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от GERMANIA.one
Loading...
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Alina Landerer

    ....не намерен что-то менять. Больше нет слов(

    12.07.2017 в 15:27
    Ответ
  • Olga Guliaeva

    Да они все изначально занимаются проституцией у себя в стране! В Иране и Афганистане запрещена женская проституция, зато есть мужская. Так что удивляться не чему! Все живут как умеют

    12.07.2017 в 15:38
    Ответ
    • Vadim Feldmann

      В Иране разрешены "браки на 19 минут". Мужчина официально женится на проститутке, занимается с ней любовью, тут же разводится. Все официально и по закону. Так что проституция в Иране разрешена. А с мужчинами все намного сложнее там.

      13.07.2017 в 13:24
      Ответ
  • Olga Guliaeva

    Да они все изначально занимаются проституцией у себя в стране! В Иране и Афганистане запрещена женская проституция, зато есть мужская. Так что удивляться не чему! Все живут как умеют

    12.07.2017 в 15:38
    Ответ
  • Jana Fridman

    Значит его все устраивает

    12.07.2017 в 15:38
    Ответ
  • Jana Fridman

    Значит его все устраивает

    12.07.2017 в 15:38
    Ответ
  • Светлана Орлова

    Это его не жизнь заставила, он сам выбрал этот путь. В Германии всегда можно найти помощь.

    12.07.2017 в 15:39
    Ответ
    • Diana Kim-Ho

      Да и работы тут хватает , конечно эта работа возможно не из легких, возможно за небольшие деньги, но заработать себе на маленькую сьемную квартирку, обеспечить себя едой и одеждой уж точно можно! Но ему видимо легче раком постоять ....ну что ж, каждый волен делать выбор сам .....просто не пойму зачем про это писать?

      12.07.2017 в 15:58
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Diana Kim-Ho Непризнанным беженцам запрещено работать в германии.

      13.07.2017 в 13:24
      Ответ
  • Светлана Орлова

    Это его не жизнь заставила, он сам выбрал этот путь. В Германии всегда можно найти помощь.

    12.07.2017 в 15:39
    Ответ
    • Diana Kim-Ho

      Да и работы тут хватает , конечно эта работа возможно не из легких, возможно за небольшие деньги, но заработать себе на маленькую сьемную квартирку, обеспечить себя едой и одеждой уж точно можно! Но ему видимо легче раком постоять ....ну что ж, каждый волен делать выбор сам .....просто не пойму зачем про это писать?

      12.07.2017 в 15:58
      Ответ
  • Luba Chernego

    он что шейхом там был Что значит не хватает на жизнь?

    12.07.2017 в 15:40
    Ответ
  • Luba Chernego

    он что шейхом там был Что значит не хватает на жизнь?

    12.07.2017 в 15:40
    Ответ
  • Анна Головченко

    не понятно. Если его лишили пособия, то значит ему отказано в убежище и должны были выслать. А если не выслали, то почему не платят? Что-то нестыковочка получается...

    12.07.2017 в 15:40
    Ответ
    • Vadim Feldmann

      Скорее всего, он совершил какой-то проступок, за который его лишили 30% пособия месяца на три. Возможно - и навсегда. Например, отказался от курсов немецкого. За это не высылают.

      13.07.2017 в 13:25
      Ответ
  • Анна Головченко

    не понятно. Если его лишили пособия, то значит ему отказано в убежище и должны были выслать. А если не выслали, то почему не платят? Что-то нестыковочка получается...

    12.07.2017 в 15:40
    Ответ
  • Paul Paulson

    ну вот, а теперь расскажите, что ориентация - это врожденное. нет уж, бытие определяет и ориентацию тоже 😉

    12.07.2017 в 15:40
    Ответ
    • Nikolaj Nakropin

      Беженцы епрст...Так я наших земляков знаю, кто этим занимался. Из Москвы и из Ялты 🙂

      12.07.2017 в 15:43
      Ответ
    • Viktorija Grygoryeva

      Бред сумасшедшего! Очередная совковая пропаганда!

      12.07.2017 в 15:56
      Ответ
    • Oleg Rossinsky

      Paul Paulson, проституция и сексуальная ориентация - это два абсолютно разных понятия! Не путайте х@й с пальцем, уважаемый! )))

      12.07.2017 в 17:03
      Ответ
    • Paul Paulson

      ну да, как проституция и брак по расчету. то есть ориентация - это когда бесплатно 🙂

      12.07.2017 в 18:22
      Ответ
  • Paul Paulson

    ну вот, а теперь расскажите, что ориентация - это врожденное. нет уж, бытие определяет и ориентацию тоже 😉

    12.07.2017 в 15:40
    Ответ
    • Nikolaj Nakropin

      Беженцы епрст...Так я наших земляков знаю, кто этим занимался. Из Москвы и из Ялты 🙂

      12.07.2017 в 15:43
      Ответ
    • Viktorija Grygoryeva

      Бред сумасшедшего! Очередная совковая пропаганда!

      12.07.2017 в 15:56
      Ответ
  • Andrey Mukhametov

    Это его выбор, в чем вопрос то?

    12.07.2017 в 15:43
    Ответ
  • Andrey Mukhametov

    Это его выбор, в чем вопрос то?

    12.07.2017 в 15:43
    Ответ
  • Vetrenko Vitaliy

    У них секс ослом за положено

    12.07.2017 в 15:45
    Ответ
  • Vetrenko Vitaliy

    У них секс ослом за положено

    12.07.2017 в 15:45
    Ответ
  • Nasim Mammadov

    Он не пробовал работать. Я не к чему не призываю, но лучше умереть чем так жить.

    12.07.2017 в 15:47
    Ответ
    • Oleg Rossinsky

      80% беженцев даже не планируют работать! После перетаскивания в Германию своих многочисленных семей и получения социальной помощи и пособий на детей, все прекрасненько живут за счет немецких налогоплательщиков! Да, плюс еще нелегальные заработки, сами знаете какие...))) 😉 А Аллах ночью не видет!!! )))

      12.07.2017 в 17:11
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Oleg Rossinsky Статистику в студию. А-то вдруг врете?

      13.07.2017 в 13:26
      Ответ
  • Nasim Mammadov

    Он не пробовал работать. Я не к чему не призываю, но лучше умереть чем так жить.

    12.07.2017 в 15:47
    Ответ
  • Anar Hun

    Offeristi vse oni..

    12.07.2017 в 15:53
    Ответ
  • Anar Hun

    Offeristi vse oni..

    12.07.2017 в 15:53
    Ответ
  • Алексей Нодарьевич Делибалтов

    У них это в порядке вещей, так что пусть не возмущается.

    12.07.2017 в 15:55
    Ответ
    • Oleg Rossinsky

      А он и не возмущается! И менять он ничего не хочет!))) Возмущаются журналистка и коментаторы-фейсбучики...))))))))))

      12.07.2017 в 17:06
      Ответ
  • Алексей Нодарьевич Делибалтов

    У них это в порядке вещей, так что пусть не возмущается.

    12.07.2017 в 15:55
    Ответ
  • Евгений Райхман

    Как это не платят пособие. Он ведь беженец, а беженцы все получают пособие и довольно не плохое. А если ему прекратили платить, значит ему отказано в убежище и значит должны депортировать. Что то тут не сходится.

    12.07.2017 в 15:57
    Ответ
  • Евгений Райхман

    Как это не платят пособие. Он ведь беженец, а беженцы все получают пособие и довольно не плохое. А если ему прекратили платить, значит ему отказано в убежище и значит должны депортировать. Что то тут не сходится.

    12.07.2017 в 15:57
    Ответ
  • Denis Davydov

    В Германии разрешили однополые браки, может ему повезёт, и он станет прототипом Красотки-2.

    12.07.2017 в 15:58
    Ответ
    • Oleg Rossinsky

      Да! Прототипом! )))))))

      12.07.2017 в 17:13
      Ответ
  • Denis Davydov

    В Германии разрешили однополые браки, может ему повезёт, и он станет прототипом Красотки-2.

    12.07.2017 в 15:58
    Ответ
  • Ofeliya Babayeva Ergun

    это не новость а чушь какая та, как могут отказать в пособии?? Незнаете как издеваться над беженцами!!!

    12.07.2017 в 16:00
    Ответ
  • Ofeliya Babayeva Ergun

    это не новость а чушь какая та, как могут отказать в пособии?? Незнаете как издеваться над беженцами!!!

    12.07.2017 в 16:00
    Ответ
  • Lena Akulinich

    Возможно он не захотел учить немецкий и инеграционный курс проходить... За это могут уменьшить плату. Но в общем за ними соц.работники бегают и из общаги просто на ночь не уйдешь должен сообщать, а если нарушаешь, то могут и попросить на выход... В общем, журналисты как всегда. Говорят правду, но не всю!

    12.07.2017 в 16:03
    Ответ
    • Lena Akulinich

      Они тоже журналисты. Я знаю, что если все по честному и соблюдать все правлила, то и деньги и жилье у них есть. В течении первого полугода или года беженцам дают только корманные деньги, а кормят в столовых. Жилье оплачивается. думаю Джобцентр тоже прилагает усилия и дает возможность изучения бесплатно немецкий язык. Где его зеленая бумажечка с разрешением на жительство в Германии и прописка? Жить беженцам в Германии уж точно лучше, чем в других странах Евросоюза. Что-то вэтой истории мутно.

      12.07.2017 в 16:53
      Ответ
  • Lena Akulinich

    Возможно он не захотел учить немецкий и инеграционный курс проходить... За это могут уменьшить плату. Но в общем за ними соц.работники бегают и из общаги просто на ночь не уйдешь должен сообщать, а если нарушаешь, то могут и попросить на выход... В общем, журналисты как всегда. Говорят правду, но не всю!

    12.07.2017 в 16:03
    Ответ
  • Aleksandrs Berkovics

    Душераздирающая история...

    12.07.2017 в 16:04
    Ответ
    • Oleg Rossinsky

      Как страшно жить!

      12.07.2017 в 17:16
      Ответ
  • Aleksandrs Berkovics

    Душераздирающая история...

    12.07.2017 в 16:04
    Ответ
  • Анзор Магомедов

    Чёрной работы в Германии много ,мог бы работать если хотел бы , просто он пидор и все!!!

    12.07.2017 в 16:05
    Ответ
    • Vadim Feldmann

      Работать по-черному - незаконно.

      13.07.2017 в 13:27
      Ответ
  • Анзор Магомедов

    Чёрной работы в Германии много ,мог бы работать если хотел бы , просто он пидор и все!!!

    12.07.2017 в 16:05
    Ответ
  • Rimma Provst

    Беженцы получают пособие в размере 404 евро в месяц и полную оплату медицинской страховки и коммунальных платежей плюс BVA оплачивает интеграционные курсы в размере 4000 евро на человека.

    12.07.2017 в 16:13
    Ответ
  • Rimma Provst

    Беженцы получают пособие в размере 404 евро в месяц и полную оплату медицинской страховки и коммунальных платежей плюс BVA оплачивает интеграционные курсы в размере 4000 евро на человека.

    12.07.2017 в 16:13
    Ответ
    • Natalia Lari

      Я извиняюсь, а что это за курсы такие за €4000??

      12.07.2017 в 16:47
      Ответ
    • Taty Richmound

      Natalia Lari mojet B1 i B2

      12.07.2017 в 16:54
      Ответ
    • Oleg Rossinsky

      Taty Richmound: Интеграционный курс - 900 часов. Стоимость одного часа - 1 евро. Этот языковой курс дает уровень В1.

      12.07.2017 в 17:33
      Ответ
    • Rimma Provst

      Я сейчас учусь на A2-B1, у меня уровень А2,меня запихали в группу, которая начала с сентября и с нуля.То есть 6 месяцев,с понедельника по пятницу по 5 часов каждый день.Он стоит 4000 евро на человека.

      12.07.2017 в 20:09
      Ответ
    • Julia Chmakina

      а моя мама немка живет на 398 евро после всех оплат ((((

      12.07.2017 в 22:55
      Ответ
    • Rimma Provst

      Julia Chmakina я живу на 150 евро в месяц после всех оплат)))

      12.07.2017 в 23:12
      Ответ
    • Julia Chmakina

      зато мои соседи!!!!!носки за 50 евро носят))))

      12.07.2017 в 23:49
      Ответ
  • Root Eugen

    В Германии просто так пособия не лишают....пособия могут лишить до 50% если три раза отказался выходить на предложенную работу Арбайтсамтом - Eurojob

    12.07.2017 в 16:15
    Ответ
  • Root Eugen

    В Германии просто так пособия не лишают....пособия могут лишить до 50% если три раза отказался выходить на предложенную работу Арбайтсамтом - Eurojob

    12.07.2017 в 16:15
    Ответ
  • Vadim Saharov

    Встает пара вопросов : 1) от чего он бежал и куда,2) что такое мусульманин в трудных жизненных обстоятельствах?

    12.07.2017 в 16:26
    Ответ
  • Vadim Saharov

    Встает пара вопросов : 1) от чего он бежал и куда,2) что такое мусульманин в трудных жизненных обстоятельствах?

    12.07.2017 в 16:26
    Ответ
    • Aikumis Kema Aikumis

      а вы уверены что он мусульман? ??????????????!!!!! его имя ничего не говорит !

      13.07.2017 в 06:08
      Ответ
    • Vadim Saharov

      Всегда думал , что так называют детей в честь пророка Мохамеда. Вряд ли он принадлежит к "Свидетелям Иговы"..

      13.07.2017 в 06:16
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Vadim Saharov Так веру можно сменить, или стать атеистом после определенного возраста, или просто перестать активно своей верой заниматься. А имя-то сохраняется.

      13.07.2017 в 13:27
      Ответ
  • Garri Grass

    Не верю. Слишком хорошо знаю ситуацию.

    12.07.2017 в 16:30
    Ответ
  • Omar Amoniyon

    Это не из за пособии, человеку нравится это дело и пошла заниматься этим. За 10 евро продат себя могут не все даже в беднейших странах.

    12.07.2017 в 16:43
    Ответ
  • Проституция и сексуальная ориентация - это два абсолютно разных понятия! )))

    12.07.2017 в 16:59
    Ответ
  • EdGar Na

    Для Германии нормально ??? у вас тут каждый третий пидор ? Желаю вам побольше таких беженец ...
    А нам мудрых сыновей и скромных дочерей ?

    12.07.2017 в 17:00
    Ответ
    • Julia Chmakina

      ты не прав (

      12.07.2017 в 22:56
      Ответ
    • Aikumis Kema Aikumis

      да . и пусть идет еще в гей-параде поучаствует )

      13.07.2017 в 06:07
      Ответ
  • Элеонора Андреева

    Еркнда.Все получают у нас пособие и очень нормально себя чувствуют. Все в фирменных кросовках и с новейшими мобилами. ВСЕ. Так что,кто написал---ФЕЙК.

    12.07.2017 в 17:09
    Ответ
  • Oleg Rossinsky

    80% беженцев даже не планируют работать! После перетаскивания в Германию своих многочисленных семей и получения социальной помощи и пособий на детей, все прекрасненько живут за счет немецких налогоплательщиков! Да, плюс еще нелегальные заработки, сами знаете какие...))) 😉 А Аллах ночью не видет!!! )))

    12.07.2017 в 17:12
    Ответ
    • Aikumis Kema Aikumis

      причем здесь Аллах? не все беженцы мусульмане! следите что пишете!

      13.07.2017 в 06:06
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Aikumis Kema Aikumis А при том, что он второй раз этот пост на этой ветке без всяких изменений постит. Тролль-машина заела.

      13.07.2017 в 13:28
      Ответ
  • Alexander Podleski

    Большая часть желающих работает по черному, и как бы без проблем, и никто не пошел "на панель"... Видать паренька прельстило побольше заработать и удовольствие получить за одно...

    12.07.2017 в 17:21
    Ответ
  • Αννα Μακ

    Бред. .

    12.07.2017 в 17:39
    Ответ
  • Veronica Mo

    на стройку идти работать!! а не на панель

    12.07.2017 в 17:45
    Ответ
  • Tatjana Buchhorn

    eto ne wihod is poloschenija

    12.07.2017 в 17:49
    Ответ
  • Julie Alperin

    Ваш портал желтеет на глазах. Жаль...

    12.07.2017 в 18:10
    Ответ
  • Евгения Асцатурова

    За что боролся, на то и ...

    12.07.2017 в 18:18
    Ответ
  • Lidia Brungardt

    Они получают такие пособия,которые превышают зарплату ляйщика...так что пусть не врет

    12.07.2017 в 19:33
    Ответ
    • Yuri Korotaev

      Это врёт не он,а издание пропустившее эту статью!

      13.07.2017 в 08:36
      Ответ
  • Elena Lyovina

    Надо было язык учить ,когда пособие платили,и работу искать.

    12.07.2017 в 19:41
    Ответ
  • Alla Kivelidou

    Бред какой то.

    12.07.2017 в 20:22
    Ответ
  • Lina Wunsch

    Ни капли сострадания !
    Не хочет работать

    12.07.2017 в 20:53
    Ответ
  • Vlad Volkov

    "из-за недостатка денег..." - это абсолютный Бред !!! Система в Германии такова, что должен быть обеспечен достаточный уровень всем без исключения, - это значит, что нет разделения по цвету кожи или статусу пребывания!!!

    12.07.2017 в 21:09
    Ответ
    • Inna Wer

      a wi ne wideli ni6ih ? i nemzew ni6ih?,bezdoma,pobirajutsja ne ot horo6ego.

      12.07.2017 в 22:17
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Пособие может быть сокращено из-за отказа интегрироваться.

      13.07.2017 в 13:29
      Ответ
  • Ирина Штонда

    О чём вообще разговор? В немецких новостях около полугода назад передавали что молодые беженцы занимаются проституцией в основном тусуются в парках. Ничего нового.

    12.07.2017 в 21:37
    Ответ
  • Inna Wer

    da zhalko. ne wse tut ustroilis"

    12.07.2017 в 22:18
    Ответ
  • Andrew Koloss

    Счас зарыдаю?

    12.07.2017 в 23:21
    Ответ
  • Igor Avdeenko

    Ты лично знаешь хоть одного Иранца?

    13.07.2017 в 01:18
    Ответ
  • Павел Ватутин

    Весь смысл в последнем предложении, характерном для основной массы "беженцев"

    13.07.2017 в 04:03
    Ответ
  • Aikumis Kema Aikumis

    домой не пробовал вернуться ! воевать нужно было на родине и защищать родину а теперь ходит и плачется что задом зарабатывает деньги ! что его жалеть то !

    13.07.2017 в 06:04
    Ответ
    • Vadim Feldmann

      От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь. Никто из нас не знает, что выбрал бы в такой ситуации.

      13.07.2017 в 13:29
      Ответ
      • А чтобы выбрали Вы, господин Feldmann?

        04.12.2018 в 19:23
        Ответ
  • Tatyana Albrot

    Странно, пособие должен он получать

    13.07.2017 в 07:24
    Ответ
    • Yuri Korotaev

      Получает,но тогда не будет этой бредовой статьи,как не было бы статей про "бедную Лизу",если бы издание постоянно не врало!

      13.07.2017 в 08:39
      Ответ
    • Tatyana Albrot

      ??????

      13.07.2017 в 13:12
      Ответ
  • Tatyana Albrot

    Странно, пособие должен он получать

    13.07.2017 в 07:24
    Ответ
  • Марина Семина

    Ох, ну и хитрая категория людей, такое напридумывают, а сами и пособие получают и жильё бесплатно, а ведь самое дорогое приобрести дом или квартиру и люди работающие платят за это большие деньги. В Великобритании только на одного ребёнка беженца платят 250 фунтов в месяц, обеды в школах бесплатно, театры и всякий досуг бесплатно и сама семья пособие получает. Мой муж платит 42 процента от заработной платы, чтобы вот таких кормить.

    13.07.2017 в 08:04
    Ответ
  • Alixandro Allahverdiyev

    cestno skazat udivlen ya Mohammed tvoim postupkom, konecno ne mne tebya sudit i osujdat, no ti nositel imeni proroka Muhammeda i sam iz musulmanskoy strani, dumayu sebya uvajayushiy mujik mojet nayti na xleb i drugim putem, mojno taskat kamni , sumki, no ne teryat dostoyenstvo

    13.07.2017 в 09:10
    Ответ
  • Sabina Mamedova

    Kakoy bred!!! Jizn zastavila viyti na panel? A rabotat ne proboval???????!!!!!!!

    13.07.2017 в 11:49
    Ответ
  • Fatima Melikova

    Da mne yeqo ne cut ne jalko.Eto eqo jelaniya.Yesli celovek xocet dostoyno jit on mojet nayti sebe rabotu.V qermani vseqda yest pitrebnost v Mc.D v kuxne.Zato dastoyno.

    13.07.2017 в 12:31
    Ответ
    • Vadim Feldmann

      Непризнанным беженцам запрещено работать. Учите матчасть.

      13.07.2017 в 13:23
      Ответ
  • Helga Helga

    Если и пошел на панель, то точно не из-за недостатка денег.

    13.07.2017 в 13:05
    Ответ
  • Olga Appenrodt

    Ну чего врать то? Кто хочет работать тот работает нормально!!

    02.01.2018 в 20:42
    Ответ
  • Elena Walther

    какая жалость,а работать не пробовал?В супермаркетах например всегда люди нужны

    02.01.2018 в 20:46
    Ответ
  • Laurentina Gold

    Эту "новость" я читала тут уже трижлы

    02.01.2018 в 20:47
    Ответ
    • Jeva Li

      Под разными именами

      02.01.2018 в 22:21
      Ответ
    • Алла Галант

      СМИ,не поддаются обыдлению русские немцы,не вызывают жалость любители халявы.Они в Германию,а не родственную по религии и вере,страну приехали.Не хотят учить язык чтобы работать

      03.01.2018 в 00:02
      Ответ
    • Laurentina Gold

      Сами хоть поняли, что сказали?

      03.01.2018 в 06:16
      Ответ
  • Baktash Ashori

    Кто будет в это верить разви можно в Германии не найти достойную работу

    02.01.2018 в 20:48
    Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      Смотря на какой земле.
      Ну и если образование достойное есть. Не ну чёрноробочие тоже требуются, ( там где Немцы не хотят), вопрос в другом- зачем? Беженцев не плохо Германия содержит, очень даже не плохо. Вразы лучше чем ( Русского Немца) на социале.

      02.01.2018 в 20:58
      Ответ
    • Baktash Ashori

      Я беженец и живу почти три года здесь работаю плачу налоги и т.д. всё зависит самого человека какую жизнь он сам выбирает

      02.01.2018 в 21:02
      Ответ
    • Alina Landerer

      Каждый находит занятие достойное себя, вот он и нашел

      03.01.2018 в 09:56
      Ответ
  • Yana Zilke Kutateladze

    А что беженцам в Германии плохо живётся!? Бред! Да они с жиру бесятся, всем обеспечены...

    02.01.2018 в 20:54
    Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      ShapiMagomedov непонятливый!? Живу!!!

      02.01.2018 в 21:00
      Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      И удалил комент! Магомед не доделаный! Господи прости...

      02.01.2018 в 21:04
      Ответ
  • Valerijus Deimantas

    Находчивый, молодец

    02.01.2018 в 20:56
    Ответ
  • Shapi Magomedov

    Осел иди работай по чёрному или воруй хотя бы

    02.01.2018 в 20:58
    Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      Чё ж ты комент свой удалил!?
      А советы классные даёшь! Сам так делаешь!? Да?

      02.01.2018 в 21:02
      Ответ
    • Shapi Magomedov

      Yana Zilke Kutateladze тебе какая разница что я делаю главное жопой не торгую понятно

      02.01.2018 в 21:03
      Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      ShapiMagomedov лучше бы "ж" своей торговал!

      02.01.2018 в 21:06
      Ответ
    • Shapi Magomedov

      Yana Zilke Kutateladze вот ты и торговала и живешь теперь тут

      02.01.2018 в 21:07
      Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      ShapiMagomedov дорогой! Обрати внимание на первую мою фамилию! А если не догоняешь, все мои предки по матери НЕМЦЫ! И я этим горжусь...

      02.01.2018 в 21:14
      Ответ
    • Shapi Magomedov

      Yana Zilke Kutateladze да гордись шкура продажная

      02.01.2018 в 21:15
      Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      ShapiMagomedov - торговля не моё!?

      02.01.2018 в 21:17
      Ответ
    • Shapi Magomedov

      Yana Zilke Kutateladze жаль на тебя спрос хороший был бы ?

      02.01.2018 в 21:23
      Ответ
    • Игорь П.

      Ппц советчик.

      02.01.2018 в 21:46
      Ответ
    • Shapi Magomedov

      Игорь П. Ты если что хочешь мне сказать напиши в личку там поговорим с так не гавкай тут как шваль

      02.01.2018 в 22:00
      Ответ
    • Olga Seuferling

      От дагестанца я такого не ожидала!

      02.01.2018 в 23:37
      Ответ
    • Shapi Magomedov

      Ольга Сойферлинг что вы не ожидали почитайте весь диалог и сделайте пжл выводы

      03.01.2018 в 08:36
      Ответ
  • Натали Блонд

    пипец бедняга .пиздуй работать

    02.01.2018 в 21:03
    Ответ
  • Владимир Ворончук

    Один вопрос почему они бегут в Германию и Европу. Вот пожалуйста опять Европейские ценности, которые погубят Европу. Опять сердоболие. Почему он бежал с Ирана в Германию ? Почему ?. И кто позволил ему прибежать . Почему Ваш сосед из России, Украины, Казахстана , не может прибежать в Германию, Мохамед из Ирана может. И никто не задаётся вопросом, почему Меркель нарушила закон о въезде в Германию? Почему этот закон работает в отношении любого, но только не из Ирана, Сирии Афганистана ! Почему Меркель решила превратить Германию в мусульманский анклав. Никто не задаётся этим вопросом.

    02.01.2018 в 21:07
    Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      Все задаются. И никому это не нравится. Это политика, кто то с этого хорошо имеет... только мы это не остановим...

      02.01.2018 в 21:11
      Ответ
    • Julia Mattes

      Потому что тут рай для них , не работают , плодятся, а неицы ,руские, подяки ,украинцы ..пашут и платят налоги !

      02.01.2018 в 21:13
      Ответ
    • Julia Mattes

      Вышла в четверг на улицу в центре , в рабочий день ! Смотрю , одни чёрные лазят !Задаю себе вопрос, где немцы ??! И тут же отвечаю !Немцы ,Мы ...все ... работаем как лошади , а эти гуляют ! enjoy life!!! А что твориться в Германии? Во что она страну превратила ?убийства , насилия , воровство ! И все они , эти бедные людишки !????и это толко начало !

      02.01.2018 в 21:17
      Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      Julia Mattes именно так!

      02.01.2018 в 21:18
      Ответ
    • Владимир Ворончук

      Как все задаются ? Что мало было три с половиной года задаваться вопросом ? Но Германия в большинстве своём проголосовала именно за Меркель. Что немцы слепые и глухие? Не беженцы такие. Они такие , каким им позволяет в Германии быть сама канцлер Меркель. Смотрите показали мальчика беженца и немцы взвыли от негодования. А девочку в супермаркете зарезали, никого особо не тронуло ! И вот поэтому то !

      02.01.2018 в 21:18
      Ответ
    • Julia Mattes

      Ещё сволочи , лазят по улицах и деньги просят! Наглые!

      02.01.2018 в 21:19
      Ответ
    • Yana Zilke Kutateladze

      С моего круга знакомых за Меркель никто не голосовал.

      02.01.2018 в 21:20
      Ответ
    • Владимир Ворончук

      Но где то она набрала 33 процента. Что эти 33% не знают, что уже три с половиной года творит мама в Германии. Не знают они. Они, что не в Германии живут ? Кто эти люди. О чём они думают и думают ли вообще ?

      02.01.2018 в 21:23
      Ответ
    • Julia Mattes

      Я знаю эту историю! Сейчас пришлю мой пост! А по поводу голоса , все мои друзья и мои знакомые не голосовали за эту женщину!

      02.01.2018 в 21:23
      Ответ
    • Valeri Bykov

      На полном гособеспечении - зачем им деньги? С понтом в Иране у него денег было завались...

      02.01.2018 в 21:25
      Ответ
    • простой народ задаётся и задаёт такие вопросы. но к сожалению верхушка и наша фрау НЕ ХОТЯТ слышать этих вопросов. вот тут хотелось бы знать, почему они не хотят слышать этого? АфД предъявило же ей вопрос, мол на каком основании она приняла самостоятельное решение об открытии границ? и тишина в ответ... она на всех своих граждан положила ... и тд. 12 лет у руля, и все 12 лет только и слышнор от неё : дорогие сограждане, будем учиться экономить, надо грекам помочь. немцы тужатся, экономят, их гнобят повышением налогов и пенсионного возраста. греция за 8 лет ничему подобному не научилась. и не хочет. и миллиарды наши не вернутся. обидно что ВЕСЬ народ германии не находит в себе смелости поднять голос против зарвавшейся власти. боязь обвинения в нацизме. толерантность это хорошо, но даже у неё должны быть свои границы. но эти границы только для нас выходит...

      03.01.2018 в 16:59
      Ответ
  • Karina Nikonov

    Ну что за жесть??? Что за бред???!!! Бедненький он прям разнесчастненький. Руки ноги на месте?!! Значит и нормальная работа всегда найдётся... обнаглели до не приличия. Делать ничего не хотят. Нравится быть «проституткой» вот пусть и тусуется дальше в этом статусе.

    02.01.2018 в 21:32
    Ответ
  • Игорь П.

    Просто любит немецкие сосиски.

    02.01.2018 в 21:49
    Ответ
  • Marina Giorgievna Berianidze

    Блин.......не лучше домой уехать,чем свою задницу подставлять своим же.........................хаааааааааааааааааааааааааааааа

    02.01.2018 в 22:05
    Ответ
  • Marina Giorgievna Berianidze

    не один уважаюший себя немец туда не пойдёт,опять же мусульмане ходят

    02.01.2018 в 22:06
    Ответ
    • Yulia Kantsian

      Точно !

      02.01.2018 в 22:14
      Ответ
    • Konul Hasanova

      Все эти приезжие иранцы- христяне. Они в Германии живут по христянским правилам . И никакой уважающий себя мусульманин такое не сделает. А насчёт немцов - проституция тут легальная и каждый желающий немец или немка могут спокойно работать в этой области.

      02.01.2018 в 22:31
      Ответ
      • проституция признана в германии профессией и за это жрицы любви платят честно налоги. этот вьюноша "работает" мимо кассы. а , ну да. "вынужден". нелегалы обычно не засвечиваются и не дают интервью. уж какая нужда заставила этого "несчастного" заниматься сексом за деньги? да ещё без средств защиты. презервативы в германии доступный и не дорогой товар. потом благотворительные организации раздают их бесплатно. что мешало ему обезопасить свой секс? я знал тут не мало нелегалов из России. всем не сладко было. но никто не пошёл подставлять задницу. кого хотят разжалобить этой историей? мы же не на облаке выросли

        03.01.2018 в 19:17
        Ответ
    • Olga Seuferling

      Konul Hasanova
      А у тебя видон ещё тот
      Где написано что он христианин ? Что стремно стала ? Так ху... не пиши

      02.01.2018 в 23:42
      Ответ
    • Marina Giorgievna Berianidze

      Konul Hasanova Konul Hasanova извените.уважаемый,ав где живёте?

      02.01.2018 в 23:45
      Ответ
    • Marina Giorgievna Berianidze

      Konul Hasanova вы из Баку?

      02.01.2018 в 23:46
      Ответ
    • Marina Giorgievna Berianidze

      немцы у себя на родине.у них свободный секс всегда был и есть.А вот азиаты,у себя бояться,а в Кёльне и Дюссельдорфе открыли ИМЕННО мусульманский мужской гей сауну.

      02.01.2018 в 23:54
      Ответ
    • Marina Giorgievna Berianidze

      сам азербаджанец рассказыал

      02.01.2018 в 23:55
      Ответ
  • Marina Giorgievna Berianidze

    лучше у себя на родине умереть героем.чем быть пидарастом на чужбине

    02.01.2018 в 22:07
    Ответ
  • Alvydas Rudzianskas

    V Germanii polno raboty, no esli ruki pod X.... 3atocheny, mozhno i ZHOP.......
    dazhe legche- ne nado myshcy napriagatj, toljko rasslabitj....

    02.01.2018 в 22:08
    Ответ
  • Yulia Kantsian

    Кому-то заработать деньги легче жо..й чем руками... Меркель сказала , что беженцы ОБОГОТЯТ немецкую культуру...Вот они и обогощают .

    02.01.2018 в 22:12
    Ответ
  • Larisa Voevoda

    Чмо!

    02.01.2018 в 22:23
    Ответ
  • Sara Suleymanova

    Какой-то провокационный сайт

    02.01.2018 в 22:25
    Ответ
    • Natalia Medinger

      Точно! Бред сивой кобылы,а не сайт. Беженцы получают такие пособия,что им вовсе не надо думать о хлебе насущном. Им и на интернет хватает. Брехню пишут полную.

      02.01.2018 в 22:46
      Ответ
    • Tatiana Vakula

      Услышала сегодня по одному из главных немецких каналов,на одногонесовершеннолетнего беженца немецкое государство тратит 175€ в день!Не верьте этому сайту собирают фигню и печатают!!!

      03.01.2018 в 00:18
      Ответ
  • Niky Woron

    Бред сивой кобылы

    02.01.2018 в 22:27
    Ответ
  • Konul Hasanova

    Не жизнь заставила этого пид...а, а озабоченность... Видимо зарабатывать таким путём ему в кайф. А тут его желеют..

    02.01.2018 в 22:38
    Ответ
  • Lena Bäcker

    Вопрос - почему он не получает пособие для беженцев и на каком основании он тогда находится в германии?

    02.01.2018 в 23:00
    Ответ
    • Igor Zipis

      Написано же - из-за недостатка. На пособие наркоты много не купишь, вот бедняжке и приходится...

      02.01.2018 в 23:22
      Ответ
  • Vladimir Malikov

    Работать конечно не так весело, как скакать на жопах...и , наверно, не так прибыльно.

    02.01.2018 в 23:16
    Ответ
  • Anar Gasan

    этим афганцам не привыкать, лучше за деньги чем бесплатно, да пошли они нахер

    02.01.2018 в 23:26
    Ответ
  • Анна Головченко

    мне абсолютно его не жаль. Он избрал самый легкий и наверное приятный для него путь зарабатывания денег. И если он находится в Германии легально даже без статуса беженца , он получает деньги на жизнь. А то, что ему не хватает, то это уже его личные проблемы.

    03.01.2018 в 00:23
    Ответ
  • Lena Hdr

    Он может убирать пойти

    03.01.2018 в 02:23
    Ответ
  • Арон Аронов

    Элементы преступлений ICC-ASP/1/3

    03.01.2018 в 07:06
    Ответ
  • Inese Caune

    A работать слабо?

    03.01.2018 в 08:33
    Ответ
  • Lena Akulinich

    Че за бред!!!! Если он легально в Германии на его счет поступает ежемесячно сумма в размере месячного социально пособия, которое получает любой немец. Плюс ему не надо платить за свет.... Ну, вот ерунда полная.

    03.01.2018 в 09:16
    Ответ
  • Лана Ланц

    Ерунда .Так сразу гей 0проституткой не становятся ...Был уже опыт -то ))

    03.01.2018 в 10:24
    Ответ
    • полностью с тобой согласен. если человеку это не нравится, никакая нужда не заставит его быть проституткой. всё зависит от личного желания.

      03.01.2018 в 19:19
      Ответ
  • самое неприятное, что в этот бред верят или стараются верить. в мире масса людей с финансовыми трудностями, и они почему то не идут на панель. никто никого тут не заставляет. чушь собачья. работать не хочется, а красиво жить хочется. зачем работать? вон сколько желающих заплатить за похоть. читайте финал заметки. он НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕТ! три категории людей рады беженцам тут. барыги, готовые не хило заработать на них (кормёжка, сдача жилья и тд.) женщины 50 ну и престарелые геи. когда люди реально бегут от войны это страшно. а когда на халяву пожить, это мерзко. какой коран? какой аллах простит им торговлю своим телом? мерзко всё это. и жалости такие не вызывают. находятся конечно идиоты которые верят этим фальшивым соплям по щекам

    03.01.2018 в 16:50
    Ответ
  • Полный бред, не вызывающий жалости. Человек сам делает свою судьбу. Кто-то ищет любую работу и обязательно находит ее. А кто-то находит более легкий заработок, который его устраивает. И вешает лапшу о том, что он был вынужден это сделать. Мохамед лишен нравственных принципов в европейском понимании. Его принципы иные и не всегда нам понятные. И он сделал свой выбор в соответствии с ними. Но есть другая проблема, более важная. Мохамед с его работой потенциально опасен для окружающих. Таких, как он, быстро находит СПиД. А дальше он будет передавать его своим клиентам и окружающим. Лечить и объяснять риски его жизни- бессмысленная трата времени и денег. Таких, как он, сотни тысяч в Азии и Африки. И бороться с этой заразой надо не в Европе, а там откуда прибыли эти удивительные экземпляры человеческой генетики. . Бессмысленно выдумывать фантастические программы по перевоспитанию "бедных и несчастных" сынов Востока, попавших в "жернова" западной цивилизации, и пускать на ветер десятки миллионов евро. Бороться надо с причинами проблем. а не с их последствиями.

    04.01.2018 в 00:26
    Ответ
  • Nimfa Nimfa

    Старая публикация!

    04.12.2018 в 16:20
    Ответ
  • Бред. ДОМОЙ В ИРАН!БЕГОМ

    04.12.2018 в 16:25
    Ответ
  • Лига Сауская

    А какой пень вы сюда приперлись

    04.12.2018 в 16:27
    Ответ
  • Luba Chernego

    Что то не вериться Уже таким и приехал А жизнь сам пусть выбирает

    04.12.2018 в 17:04
    Ответ
  • Verena Stelvag

    Если ты не пи... никто не заставит. Что за бред. Я работаю на двух работах, на нормальных работах, а не шлюхой. Бред. Какие бедные беженцы 😡😡😡😡😡

    04.12.2018 в 17:17
    Ответ
  • Марина Маренкова

    Гепатит проявится только после 6 месяцев.И ЧЕРЕЗ половой путь почти не передаётся (нужно глубокое проникновение через кровь).Если ему только очко в пух и прах не разодрали.Статья пиздеж.Или он наркоман(что скорее всего)и приехал уже с гепатитом.

    04.12.2018 в 17:22
    Ответ
  • Илья Сутырин
    04.12.2018 в 17:29
    Ответ
  • Илья Сутырин
    04.12.2018 в 17:29
    Ответ
  • Илья Сутырин

    Заставила 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

    04.12.2018 в 17:29
    Ответ
  • Юри Зеленовски

    😁 😁 😁

    04.12.2018 в 17:42
    Ответ
  • Viktorija Mednikova

    Боже какой бедный. Живёт на всем готовом ,социал получает больше чем местные.

    04.12.2018 в 17:51
    Ответ
  • Ida Kogan

    Ja seichas budu plakat, nado ego poshalet😂 oni she dengi poluchaüt🤣

    04.12.2018 в 18:01
    Ответ
  • Алина Ландерер

    Шо, опять?

    04.12.2018 в 18:05
    Ответ
  • Lusinka Valera Schamne
    04.12.2018 в 18:05
    Ответ
  • Lusinka Valera Schamne
    04.12.2018 в 18:05
    Ответ
  • Дуняша Умняшева

    Работать не вариант? Уже оплакиваю его.

    04.12.2018 в 18:33
    Ответ
  • Ирина Гомельская

    Кто пишет такой бред??? На кого, интересно, эта статья рассчитана?

    04.12.2018 в 18:55
    Ответ
  • Lena Nevgod

    "...И oн нe oдинoк: c нaчaлoм мигpaциoннoгo кpизиca дocтaтoчнo мнoгo мужчин, ищущиx убeжищe в Гepмaнии, cтaли нa этoт путь в нaдeждe нeмнoгo зapaбoтaть нa жизнь..." 🤠
    На жизнь им выдаёт социал, а это уже их личная инициатива.. кстати, а социалу они сообщили о своих доходах? 🤨

    04.12.2018 в 19:13
    Ответ
  • Valeriy Agaronov

    Такое вранье! Что же этот любитель мужских писюнов, не пошел работать на стройку или улицы мести... иди в ресторан пасуду мыть? Педик и в Африке педик.

    04.12.2018 в 19:30
    Ответ
  • Oksana Kligman

    Всё лучше, чем осликов

    04.12.2018 в 19:50
    Ответ
  • Konul Hasanova

    А че, трудно в Германии работу найти?

    04.12.2018 в 19:52
    Ответ
  • Εμμανουηλ Ιωαννιδης

    Как говорится: судьба раком поставила)))

    04.12.2018 в 19:53
    Ответ
  • Valide Kirimli

    Бред.где админ?

    04.12.2018 в 20:25
    Ответ
  • Oleksandr Baranivskyy

    Повний маразм!!! Навіщо наглу брехню поширювати ???!!!! 🤬🤬🤬🤬🤬

    04.12.2018 в 20:47
    Ответ
  • Екатерина Кирсанова

    Новость была год назад здесь же опубликована. Свежак!

    04.12.2018 в 20:53
    Ответ
  • Понаехали уроды

    04.12.2018 в 21:09
    Ответ
  • Alida Ismayilova

    Эту статейку вы сюда раз в пол года как минимум выкладываете. Пожалуйста хотя бы добавьте в него ряди приличия 1-2 новых предложения, скучно одно и тоже читать

    04.12.2018 в 21:15
    Ответ
  • Mirahmad Mammadov

    Пиздешь

    04.12.2018 в 22:28
    Ответ
  • Изя Ветровский

    Смешно, особенно реакция мусульман.

    04.12.2018 в 22:33
    Ответ
  • Катруся Мальдон

    Блять, ну еще всех умалишенных и наркоманов соберите...

    04.12.2018 в 22:49
    Ответ
  • Eleonora Jermakova

    Да ну 🙄 бред какой-то

    04.12.2018 в 22:55
    Ответ
  • Σπάρτακος Μασμανίδης

    Что за тенденция навязывать мнение что все эмигранты беженцы? С каких пор алжирцы,марокканцы, иранцы, пакистанцы стали беженцами и по какой причине? Ну а этот заднеприводный работать шел бы а не очком торговать. Отмазки, мол жизнь заставила

    04.12.2018 в 23:50
    Ответ
  • Фаина Ужва

    А работать не пробовал?

    05.12.2018 в 07:06
    Ответ
  • А еще наши правители говорили. что это благо, что к нам едут беженцам. Только от этого блага немцам приходится работать все больше и больше и выгорать на работе все чаще. Мы тоже сидели на социале поначалу, на таких же деньгах и ни разу не мелькнуло в голове, что можно пойти на панель. Скорей всего эти граждане с *пониженной социальной ответственностью*, как говаривал Путин, зарабатывают деньги, чтобы отправить домой, как они все делают. Только от этого в стране не прибавится людей, двигающих прогресс.Это скорей камень, который тянет на дно.

    05.12.2018 в 10:34
    Ответ
  • Фу какая гадость и зачем про них писать фу

    05.12.2018 в 13:00
    Ответ

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше