Колонки: Рем победил Ромула
Несуществующая деревня Фуроре Фото: guruturizma.ru

Кажется, про Италию с этой недели либо ничего, либо… о девяностолетнем победителе лысины по фамилии Берлускони. Второе скучно, поэтому поговорим о первом.

Реклама

Это классно и здорово, что именно в Риме к власти пришли популисты и консерваторы, – и тут же суд восстановил маэстро Сильвио в политических правах. Семья...

(Далее читаем хрипло) Когда-то он сделал им одолжение, а теперь...

Почему это здорово? Потому, что не в Германии.

Итальянцев жалко, не спорю, но они выдюжат. Народ, как говорит "Кисель-ТВ", многострадальный.

Далее одно из двух:

  1. Отмена евро или параллельное введение «лиры», жуткая инфляция, биржевой крах, рост безработицы и полный развал инфраструктуры.
  2. Бесконечные фиктивные ссоры с Евросоюзом по поводу ввода «лиры», отмены евро, «италсита», дружбы с РФ, высосанные из пальца "кризисы", которые закончатся либо "синдромом Трампа", то есть полным обнулением всех вышеуказанных идей, либо "синдромом Греции" – то есть попаданием страны под власть «Тройки» и МВФ, с различными интересными историями.

Для справки - Италия настолько в долгах, что вряд ли может диктовать условия лучше хамелеона-Ципраса.

И вот когда это все случится, может быть, тамошние избиратели, наконец, поймут, что надо действовать, а не молиться на популистов, что ЕС, – как говорит один политик «островок стабильности». Только реальный такой остров, а не газовая вышка, которая потонула за полгода.

Я думаю, что нам предстоит просмотреть в кинотеатре бытия вариант с "синдромом Трампа". Так что, дамы и господа, готовимся кредитовать итальянскую промышленность и к подешевлению турпутевок в этом направлении.

P.S. Дружбы с Россией у "новой" Италии не будет. Разве что на словах. И Сильвио и другие политики из консерваторов прекрасно понимают, что за фактический выход из ЕС их будут бить. И больно. Поэтому, скорее всего, Путину пообещают соболей и горностаев, а дадут разве что новых песиков.

А мы внимательно со стороны посмотрим, что было бы, если бы у нас победил Гаулянд.

 

Рем победил Ромула обновлено: 13 августа, 2019 автором: Вадим Фельдман
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Мы не несем ответственность за содержание публикаций колумнистов. Редакция может быть не согласна с мнением автора. Все материалы сохраняют авторский стиль, орфографию и пунктуацию.
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Как всегда, стиль Фельдмана. Все дураки, кроме него. В Италии выбирал народ Италии. В Америке выбрали Трампа, Украина Порошенко. Почему туда нет критики. Они что, святые? Тем более Трамп, которому не терпится развязать ещё одну войну. Демократия по американски, тоже должна подвергнуться критике.

    21.05.2018 в 21:15
    • Вот чисто из интереса, а то, что Трамп сменил все свои обещания и предал своих избирателей - это не критика? Вы вообще читаете мои статьи, или просто реагируете на мое имя? Если Вы внимательно почитаете мои статьи "Руки-были" и прочее, то найдете там столько критики Трампа, что, как мне кажется, спать сможете спокойно год:) Приступайте.

      22.05.2018 в 16:10
  • Ну тогда критикуйте тоже госпожу Меркель. Ведь с 2015 года АДГ так поднялось. Всё больше слышно, что правые набирают силу. Это в Европе не приведёт ни к чему хорошему. Все пишут, при Меркель профицит бюджета. Это понятно. Не надо больше восстанавливать восточную Германию. Отменили Eigenheimzulage, Arbeitslosengeld с 2-х лет сократили до одного года. А теперь представьте, всё это надо платить как раньше. Будет опять дефицит. Ответьте мне как CDU Mietgeld. Лично я CSU. И как бы не ругали Зеехофера или Зёдера, я с ними согласен полностью. Благодаря им Бавария процветает. С сильнейшей экономикой Германии.

    22.05.2018 в 17:43
    • Вы мне напишите подробный план, кого мне и когда критиковать:) Я обязательно его учту и буду выполнять в промежутках между выкриками "Слава Зеехоферу":) Вот как будет дефицит - приходите. А то что Вы как птица печали поете:) Пока что даже признаков дефицита нет на горизонте. Я вполне могу покритиковать Меркель за позицию по Ирану, по Израилю, за проблемы в образовании и прочее. Но это вопросы дискуссионные. В глобальном плане, она, конечно, суперуспешна. А Бавария без Германии и ЕС быстро бы стала снова заштатным уголком Европы.

      22.05.2018 в 18:31
  • Так, для справки, соболя и горностаи это как раз у Путина))) а у них Милан и Гуччи.
    И как-то ЕС не тянет на уголок стабильности. Брексит там, Каталония, упадок экономики, кризис с беженцами и прочее и прочее....

    22.05.2018 в 18:49
    • Я как раз про это и пишу. Симптомы без болезни. Такое бывает. Вот человек чихает, кашляет, но не болен, и через день поправляется. Это и Каталония, и Брексит и прочее. Вы же читаете мои статьи и знаете, что я думаю про Брексит. Давайте с какой-то уже пройденной точки начинать, а то каждый раз с нуля объяснять, что никакого Брексита нет, уже скучно. Каталония? Вопрос был закрыт шесть месяцев назад.

      22.05.2018 в 20:40
      • Думаю доктор Хаус с вами бы не согласился и диагностировал ЕС волчанку )))

        22.05.2018 в 21:55
        • А я-то думаю, чьего мнения мне так не хватало для постановки диагноза:) Но я предпочитаю доктора Быкова. Он веселее.

          23.05.2018 в 16:35
  • А в чем проблемы с Ираном и Израилем? То что Америка открыла посольство в Иерусалиме? Это разжигание конфликта. Атомное соглашение с Ираном? Только Америка и Израиль видят проблемы. Остальной мир их не видит. Вы же должны понимать, метод запугивания не проходит. Конечно, можно наложить санкции, и спрятаться за спинами охранников. А страдают люди не имеющие никакого отношения к политике.И кстати, Зеехофер намного лучше ведёт политику, чем Меркель. Которая кстати ещё 30 лет высказывала другое мнение насчёт ФРГ.

    22.05.2018 в 18:54
    • Зеехофер вел региональную политику и никогда не вел федеральную. Это все равно, что Вы мне заявите, что губернатор Штата Монтана круче Трампа. Разные весовые категории. На федерельном уровне Зееховер - молокосос без опыта, и пока что лажает и лажает. Он даже не понял до сих пор, что с федерального уровня депортации нельзя ускорить. Поэтому обещенного мастер-плана ждем уже 3 месяца:) Сказать-то нечего.

      22.05.2018 в 20:42
    • С Ираном никаких проблем нет. Америка имеет право выйти из любого соглашения, это внутреннее дело США. Нет такого закона, который за это их покарал бы. В целом, вышли - и правильно сделали. Тут Меркель неправа. Впрочем, Меркель тут не при чем. Видите ли, лично ФРГ может в договоре и оставаться, хотя я считаю это ошибкой. А вот фирмы немецкие оттуда смоются и фактически, подчинятся США. Тут уж право сильного - никто не будет рисковать США ради Ирана. Или ради России. В условиях ЕС это вопрос не политический, а экономический. Ну что же, бизнес переедет в другую страну.

      22.05.2018 в 20:45
    • Про разжигание войны смешно слышать. За последние 10 лет на Израиль падали сотни, если не тысячи ракет. Война идет. Ее разжечь невозможно. А вот имитировать ее можно, равно как и ее отстутствие. Чем Палестина и занимается, продавая этот товар направо и налево.

      22.05.2018 в 20:46
      • Возможно если бы Израиль находился в признанных ООН границах и не захватывал чужие земли, может на него не падало бы сотни ракет? Или Израилю можно аннексировать чужие земли? А?

        22.05.2018 в 21:52
        • Вы про ООН заговорили:) Так ООН и Крым не признает российским и еще много чего не признает:) Это мне напомнила недавний диалог с одним знакомым ватником: он мне говорил что-то про Израиль и заметил в конце "Ну, ты же понимаешь, что израильская оппозиция может быть вполне более патриотична, чем правительство?". А я ему в ответ "А к России этот тезис тоже относится?". Тут разговор и оборвался за неимением нужных междометий:)

          Ну это так, в плане придирки.

          На самом же деле, Израиль владеет указанными территориями на тех же основаниях, что русские - Калининградом или Курилами. Он их получил после победы в оборонительной войне. Вот и все.

          23.05.2018 в 16:34
          • Вадим, да вы чертов гений! Короче Крым мы получили в оборонительной войне, вот и все!

            23.05.2018 в 20:08
          • Сергей, уроки истории - не моя компетенция. Озаботьтесь этим. Я обещаю скоро статью по поводу Израиля, давно собираюсь - руки не доходили. Там и поговорим. Спасибо за адекватную оценку моего таланта:)

            23.05.2018 в 21:56
  • Не пойму я вас Вадим. Если кто-то из русских становится на сторону России, все сразу говорят езжай назад. Вы взяли сторону Израиля, но живёте в Германии. Когда я был в Израиле, то мои друзья сказали, умные евреи живут в Европе или Америке. В Израиле живут просто евреи.

    23.05.2018 в 17:46
    • О Бог ты мой! Это ведь живое преступление, жить в стране и не быть согласным с ее внешней политикой! На костер его:)! Распять, гада. И конечно, пусть валит. Да вот страну Вы перепутали, мы с Вами живем в стране, где свобода мнения - основная ценность Конституции, и, представьте себе, даже охраняется:) Впрочем, чтобы Вас утешить, могу подтвердить, что я исхожу из интересов ФРГ. Если я критикую внешнюю политику Меркель по отношению к Израилю, - это означает только одно, мне видится, что именно поддержка Израиля полностью в интересах нашей с Вами любимой Германии. Это называется - мнение.

      23.05.2018 в 18:16
  • Вот и я о том же. Русский стоит за Россию, украинец за Украину. И не надо желать всем возвращается туда откуда они прибыли. Лично я прибыл из СССР. У меня нет ни российского, ни казахского паспорта. Только немецкий и старый Загранпаспорт СССР. И мне не нравиться, как все бывшие граждане СССР грызутся между собой, и винят во всех грехах русских. При чем здесь народ? Всегда надо отделять народ от политики.

    23.05.2018 в 19:03
    • Могу только подписаться под этими мудрыми словами:) Но напомню, что статья была про Италию и Евросоюз.

      23.05.2018 в 19:23
    • Но сами понимаете, если человеку в Германии так плохо, то пожелание ему уехать назад - это высшее благо. Тут же все логично. Это из миролюбия.

      23.05.2018 в 19:26
    • Я пишу цитатами или ссылками на видео, если мне нечего сказать, или в ответ на надоевшие по сто раз уже обсужденные вещи. Или если партнер по дискуссии переходит на личности. В Вашем случае, если я не ошибаюсь, цитата была из "Золотого теленка". Очень трудно найти внятный ответ на замечание, которое лишено смысла или отдает псевдо-патриотической риторикой. Сорри. Но так будет и дальше.

      23.05.2018 в 19:25
    • Ответы на глупость все давно придуманы. Отсюда и цитаты.

      26.05.2018 в 19:14
  • А почему вы считаете что вы умнее всех? Каждый в Германии имеет право на своё мнение. Ну если вы думаете, что только ваша слова правильные, то чем вы лучше Путина? Ведь его мнение тоже может быть единственным.

    26.05.2018 в 19:49
  • Статьи тоже из YouTube берёте? Вы точно филолог? Мне что остаётся? Писать вам ответ монолог Андрея Болконского с дубом? Он с ним разговаривает, а он молчит.

    27.05.2018 в 17:15
    • Просто постарайтесь, если не трудно: 1. Придерживаться, хотя бы отдаленно, темы статьи. 2. Не переходить на личности. 3. Не задавать вопросов типа "а почему Вы считаете себя умным". 4. Задавать интересные вопросы, которые относятся к теме статьи и содержат в себе аргументы.

      На вопросы такого типа я буду отвечать. В остальном - будете смотреть Youtube и читать цитаты. Все, давайте это закончим. Возвращайтесь к теме статьи.

      27.05.2018 в 19:11
  • Хорошо. Вернёмся к статье. У Нового Итальянского правительства, нет ни ресурсов, ни возможностей вернуться к лире. Это для Италии будет фиаско. Не думаю, что новое правительство сможет сдержать обещание. Это мы видели на примере Греции. Ципрас тоже народу многое обещал, а в итоге ничего не вышло. Просто проблема, что всё опять в большей части ляжет на плечи немецких налогоплательщиков.

    27.05.2018 в 19:55
    • Олег, ох уж эти немецкие налогоплательщики. Что на них только не ложится? Вот только во всех остальных странах Европы, включая Италию, почему-то совершенно не спешат носить немецкого налогоплательщика на руках и петь ему осанну. Знаете, почему? Потому что немецкое государство зарабатывает на ЕС в десятки раз больше других. Все эти Ваши "опять немецкие налогоплательщики" ничего не значат по сравнению с сотнями миллиардов долларов, которые Германия получает ежегодно от экспорта в ЕС. Это копейки и гроши. Только и всего. Вот Вы привели пример Греции. Тороплюсь Вам сообщить, что она не просто выплачивает долги вовремя, но делает это с процентами. И весь Греческий долг составляет около двадцатой доли оборота Германия-ЕС, при том, что немецкая часть в этом долге меньше 30%. О чем Вы вообще говорите? ЕС выгоден Германии настолько, что вся Европа насупившись смотрит на нас в отелях:) Что до нового итальянского правительства, то оно уже развалилось. Можете похвалить меня за точное предсказание. Одно дело - драть глотку на выборах, другое - принимать на себя ответственность за реальные действия.

      27.05.2018 в 20:43
  • К вашему сведению, я не евроскептик. Я знаю, что выход Германии из ЕС не даст положительных результатов. Проблема в том что есть страны, которые винят Германию во всех грехах, и сами же кричат потом помогите.

    27.05.2018 в 21:00
    • Ну, видите, у нас есть кое-что общее. Я не евроскептик, но евросоюзоскептик:) Это разные вещи. Но я уточню - то, что они орут, совершенно неважно. Важно, платят они по долгам с процентами, или нет, и важно, сбываем мы им экспорт, или нет. А говорить можно что угодно. В обоих этих отношениях мы - в выигрыше.

      28.05.2018 в 17:47
  • Не правильно выразился. Я за Евросоюз. Без него, не только Германия пострадает, но и все другие страны, члены союза. Единственное что меня не устраивает, это нынешняя политика США. Трамп возомнил себя богом. Не получилось бы у него как в финале сказки о рыбаке и золотой рыбке.

    28.05.2018 в 18:05
    • Хорошо, уточняю и я. Я за существование Евросоюза, но категорически против: слишком быстрой централизации в области политики, Устава ЕС, который принят недемократическим путем (референдум в Ирландии), против невнятности Европарламента, который то ли управляет ЕС, то ли слушает, что скажет Еврокомиссия. Я против чрезмерной бюрократизации, против левизны и пр. Сам ЕС - это отличная идея, я против нынешней формы реализации. Трамп фигура не самостоятельная, он выражает мнение американской элиты. А она никогда себя мнить богом и не переставала. Но судя по ситуации с СК и Израилем, у Трампа и команды есть успехи.

      28.05.2018 в 20:46
  • Да. С Кореей есть успех. Но с Израилем немного поторопились. Ведь все цивилизованные люди знают, что Иерусалим столица Израиля. А вот на политическом уровне, это немного опасно. Я лично видел памятные доски погибших в террактах Ришон ле Цион, и Тель-Авив. Очень много имён,молодых совсем людей. Выходцев из бывшего СССР. Погибают ни в чем не повинные люди. Которые хотели просто жить.

    29.05.2018 в 17:31
  • А вообще, мне Израиль очень нравится. Езжу туда с удовольствием. Нашим надо поучиться у израильского службы безопасности. Вопрос. Почему террористы не захватывают израильские самолёты? Ответ. Они террористов в самолёт не пускают. Лучшая служба безопасности. Сам сталкивался.

    29.05.2018 в 17:37
  • И всё таки они создали правительство. Надеюсь не надолго. Очень надеюсь что не повториться сценарий СССР. Итальянцы, и ещё США провоцирует.

    01.06.2018 в 17:05
    • СССР был страной, а не союзом независимых стран. Так что повторение сценария нереально. А мне интересен итальянский опыт. Пусть популисты провалятся, а избиратели научатся чему-то.

      01.06.2018 в 23:03

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.

Последние новости