3008171631
Фото: merkur.de

Крайне неприятный инцидент произошел с афганской семьей беженцев, которая проживает в баварской деревне Дайтинг (район Донау-Рис). Ошибка, которую совершил 18-летний Дарвиш Н., принесла его семье немало проблем.

Получив выписки по счету в филиале одного из банков, молодой человек случайно выбросил одну из них в мусорное ведро прямо в учреждении. Спустя несколько дней в интернете появилась фотография выброшенного документа.

Фотография банковской выписки с полными именами членов семьи и банковским счетом появилась в Facebook. Множество пользователей оставили под публикацией свои возмущенные комментарии по поводу завышенной ежемесячной суммы, которую получают афганцы.

Семья беженцев очень огорчена этой ситуацией. Более того, неизвестный воспользовался их личными данными и заказал товары наложенным платежом. Поэтому пострадавшим пришлось поменять реквизиты банковского счета.

Окружная администрация сообщила о случившемся в полицию. Начато следствие в связи с несанкционированным обнародованием и использованием персональных данных. Администрация Facebook удалила скандальный пост.

Мэр Дайтинга крайне возмущен сложившейся ситуацией. Он пояснил, что все средства, которые получает афганская семья, состоящая из семи человек, предусмотрены законом. Соседи отзываются о пострадавших как о приличных и трудолюбивых людях.

Размер ежемесячной социальной помощи для беженцев согласно закону

ПолучательHartz IVУбежище, до 15 месяцевЛичные потребностиУбежище, от 15 месяцев
Одинокий, в общежитии€409€299€131€368
Одинокий, в квартире€409€322€145€409
Супруги€368€299€131€386
Подростки (14-17 лет)€311€265€76€311
Дети (6-13 лет)€291€258€93€291
Дети (до 5 лет)€237€206€81€237

 

Документы афганской семьи стали темой скандального обсуждения в Facebook обновлено: Апрель 18, 2019 автором: Яна Трохименко

Это также будет вам интересно

Видео germania.one

Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от GERMANIA.one
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Tatiana Landina

    Elvira Ritter

    30.08.2017 в 17:07
    Ответ
  • Serginho Gorbatchoff

    Как говорится... А ты иди работай))))

    30.08.2017 в 17:09
    Ответ
  • Elena Golubeva

    Слов нет, одни буквы. ЗА ЧТО платят? Объясните.

    30.08.2017 в 17:23
    Ответ
    • Natali Von Andrea

      Так ещё многие это получают на другие имена такие же суммы и в других Землях Германии, и не в одной Земле успели беженками стать. ?

      30.08.2017 в 17:37
      Ответ
    • Elena Golubeva

      Natali Von Andrea Что вы говорите. Какая наглость. Знаю, ведут себя по хамски. Видела такое в Испании. Сама прожила 8 лет в ГДР, очень печально, с каждым годом Германия перестает быть той наиочаровательнейшей Германией и теряет свою притягательность, шарм и многое, многое другое.

      30.08.2017 в 17:49
      Ответ
  • Eugen Miller

    Они же люди пострадали а мы кто некто вот и работайте по 15 часов что бы этих пидоров кормить. Ебанулись наше правительство. Не кому веры нету все пиздят как дышат а дышат часта

    30.08.2017 в 17:37
    Ответ
    • Вюгар Вюгарлы

      "пидоров",вы не добровольно кормите,так,что нечего одолжение делать.

      30.08.2017 в 17:44
      Ответ
    • Hryhoriy Tsyrelman

      Зачем работать? Идите на HARZ IV и ходите регулярно в АА клянчить подачки от государства. Какие проблемы? 😉

      30.08.2017 в 17:50
      Ответ
    • Eugen Miller

      Тебе столько не будут платить как им моему знакомому с 3 детьми платят 1250 а этим придуркам платят 1800 хотя сука ни одного дня здесь не работали и ещё выёбываються.
      Мне похуй всем мнения это моё мнения и точка.

      30.08.2017 в 17:55
      Ответ
    • Lena Bloom

      Eugen Miller а что же молчат немецкие граждане если всё так плохо. Или они все принимают волшебные таблетки ??

      30.08.2017 в 18:15
      Ответ
    • Eugen Miller

      Не кто не молчит. Все возмушяються просто Правительству похеру что нам не нравиться. Я не против помочь так они же наглеют и безприделничюет.
      Они мне в глаза сказали что работат они не собираются они приехали за помощью а не работать если бы не Polizei я бы его прям на месте ушетал бы суку. Дети боятся одни ходит по городу днём это нормально я вас спрашиваю.
      Сидеть за бугром и рассуждать легко.

      30.08.2017 в 18:23
      Ответ
    • Botan Victor

      Работою в германии уже два года ишачил год как раб на Одного гондона но сука работал а сейчас выучил на 20 % немецкий работою нормально платят хорошо не знал вобше ни слово по приезду сразу нашол работу никово не умолял на социале 20 дней стоял чтоб полис оплатили и штрафы были больше 2000 евро но всёравно я на ногах я самостоятелен я но кто эти люди ?

      30.08.2017 в 20:59
      Ответ
    • Marina Nikulin

      Это все хорошо но что мы можем сделать если наших детей в школе учат что беженцы это очень хорошо и они такие бедные несчастные и дети верят
      Вот этого надо боятся

      30.08.2017 в 21:04
      Ответ
    • Eugen Miller

      Ну да это точно. В школах учат не тому что надо. 10 лет учат как сексом заниматься надо лучше бы историю географию астрономии вот чему надо учить а не там у что беженцы несчастные бедные у них денег больше чем кто работает

      30.08.2017 в 21:07
      Ответ
    • Botan Victor

      Так пусть работают , работы дах..я и в день ахмеды в 10 раз больше заказывают чем другие

      30.08.2017 в 21:08
      Ответ
    • Marina Nikulin

      У них география астрономия и история это в школе не главное
      Главное это секс и беженцы
      Это мы как взрослые можем не соглашаться и отстаивать свои права а что будет через 10 лет когда это поколение подрастет

      30.08.2017 в 21:13
      Ответ
    • Botan Victor

      А через 10 скажут мол а что делать выхода другово нету будем боротся денги полицаи налоги и опять налоги

      30.08.2017 в 21:17
      Ответ
    • Marina Nikulin

      Это будет и это будет

      30.08.2017 в 21:20
      Ответ
    • Marina Nikulin

      Или мусульмане захватят Германию и всю Европу и все и будем жить по их нем законам

      30.08.2017 в 21:22
      Ответ
    • Botan Victor

      Не в мою смену марина

      30.08.2017 в 21:24
      Ответ
    • Marina Nikulin

      Я надеюсь Виктор что это будет не твоя смена

      30.08.2017 в 21:26
      Ответ
    • Marina Nikulin

      Я жила с мусульманами и я знаю что это такое

      30.08.2017 в 21:27
      Ответ
    • Botan Victor

      Когда человек верит без вопросов и сомнений тогда он глуп и отчяен

      30.08.2017 в 21:32
      Ответ
    • Sukhrob Gulov

      И что же такое жить с мусульманами Марина??

      30.08.2017 в 21:34
      Ответ
      • Вот в советском мусульманском Таджикистане. Исламисты убили свыше 150 тыс человек. И 450 тыс русскоязычного населения убежало от туда. Вот что значит жить с мусульманами.
        Теперь и в Германию приехали тысячи боевиков Исламского государства. Одного из которых девушка Есидка, которую он продал в рабство, встретила в городе и ей пришлось бежать в другую страну. Так как полиция отказалась ее защищать. Вот что значит жить с мусульманами в Германии. И привыкать к исламским террористам.

        08.01.2019 в 14:43
        Ответ
    • Irina Vo

      А вы не считали какое количество русских вообще никогда не работали здесь .Это не считается?

      30.08.2017 в 22:15
      Ответ
  • Krikunova Mira

    Я так понимаю в Германию приехали одни мужчины, большинство, они бежали от войны, а женщины остались родину защищать?! Не стесняюсь спросить или ждут воссоединение семьи???

    30.08.2017 в 17:40
    Ответ
    • Natali Von Andrea

      Уже дождались, пообещали полмиллиона визы на воссоединение в течении года выдать, так что надо готовиться к встрече гостей ??.

      30.08.2017 в 17:46
      Ответ
    • Elena Golubeva

      Нет, вчера появились цифры об объединении семей, огромнык цифры. И никто не работает.

      30.08.2017 в 17:51
      Ответ
    • Larisa Korotkova

      Natali Von Andrea, целыми аулами будут заезжать, а там и детки пойдут, 1-й, 5-й, 8-й. Ну ничего, немцы трудолюбивые, прокормят.

      30.08.2017 в 19:31
      Ответ
    • Larisa Korotkova

      Natali Von Andrea, если честно, мне жаль, что лет через 20-30 Германия превратится в мусульманскую страну (учитывая, с какой скоростью они плодятся), заплеванную донельзя, от культуры которой ничего не останется.

      30.08.2017 в 19:36
      Ответ
    • Viktor Lanz

      Спокойно! По законам Германии право на гражданство даже новорожденные ТУТ дети имет только ЕСЛИ их родители прожили в Германии минимум 7 лет и меют право получить гражданство. Это означает, что если у Родителей-Беженцев нет права на получение гражданства, то хоть 10 хоть 100 детей его никогда не получат. Так что пусть плодятся как им захочется, никакой перспективы им ТУТ это не даёт. Просто тупые бараны этого пока не знают 🙂

      31.08.2017 в 01:52
      Ответ
    • Olga Trefilova

      Viktor Lanz а они и не собираются просить. Они уверены, что это будет их земля, они ее просто заберут. Даже на камеру в интервью говорят. Причем ясно, что ни учиться на серьезную специальность, ни работать они не хотят. А когда вымрут немецкие спецы, и некому будет поддерживать инфраструктуру, производство энергии, еды, ништяков, просто начнется то же, что и у них на родине - будут грабить сначала белых, потом воевать друг с другом. После уничтожения правительства в Ливии и Ираке - только бегают вооруженные банды и х...рачат друг друга и мирное население. Без сильной руки они работать не будут.

      31.08.2017 в 05:40
      Ответ
    • Elena Stephan

      И восстановления, и пополнения

      31.08.2017 в 07:17
      Ответ
    • Natalia Trofimova

      Вчера прочитала что в 2018 году будут аоосоединяться со своими семьями здесь в Германии, прочитала тоже на этом же сайте. Там бешеное количество семей за 100 тысяч, которым уже дали добро

      31.08.2017 в 09:04
      Ответ
  • Марина Маренкова

    И че тут бля считать...Harz ...-409,беженцам 500.На личные потребности то дают.А они все тут от 15 месяцев.У них стоит в документе,что когда война закончится ,уехать должны....а когда она закончится....

    30.08.2017 в 17:43
    Ответ
    • Натали Блонд

      никогда

      30.08.2017 в 18:22
      Ответ
    • Марина Маренкова

      Ли Блонд вот именно

      30.08.2017 в 19:47
      Ответ
    • Alexandra Harder

      Если у них тут родятся дети они уже никуда не уедут, а детей они за 15 месяцев нарожать успеют

      30.08.2017 в 21:12
      Ответ
    • Galina Maslova-Jackowski

      А в Афганистане нет войны, вообще-то. Там американские войска совместно с местной полицией поддерживают мир и спокойствие ?

      30.08.2017 в 23:07
      Ответ
    • Elena Stephan

      Лучше спросить: А уедут ли?

      31.08.2017 в 07:18
      Ответ
  • Ekaterina Ekaterina

    Я еще этот kontoauszug с полными данными застала.

    30.08.2017 в 17:50
    Ответ
    • Alla Merkel

      Я тоже и там стояло только одно имя,не было фамилии жены

      30.08.2017 в 18:02
      Ответ
    • Ekaterina Ekaterina

      Да.

      30.08.2017 в 18:03
      Ответ
    • Ekaterina Ekaterina

      Если отец семейства antragsteller, то в принципе везде только его имя стоит

      30.08.2017 в 18:52
      Ответ
  • Mascha Risch

    Тут мужчины гулянья.... а женщины там свою родину защитить и даже с детей .... политики моют мужчины в душе,чтобы чисто и гулять в городе Это нормально

    30.08.2017 в 17:51
    Ответ
  • Tony Berg

    Очень трудолюбивая семья.:) А где они трудятся?
    Работают над собой?

    30.08.2017 в 17:54
    Ответ
    • Elena Stephan

      Работают по "производству" детей

      31.08.2017 в 07:19
      Ответ
  • Tony Berg

    Голосуйте за AfD!!

    30.08.2017 в 17:55
    Ответ
    • Alla Merkel

      Обязательно!

      30.08.2017 в 18:02
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Как вступить туда? Коротко о себе : не состою, не привлекался, не участвую, соседи отзываются положительно, беспощаден к врагам Рейха.

      30.08.2017 в 20:23
      Ответ
    • Viktor Lanz

      Правильно! AfD!

      31.08.2017 в 01:32
      Ответ
  • Михаил Тубли

    Впустили - не возмущайтесь...

    30.08.2017 в 18:03
    Ответ
  • Tony Berg

    Вернее впустила. Народ никто не спрашивал.
    Это мля не Швейцария.
    Фюрерша сказала "Wir schaffen das."
    И точка!

    30.08.2017 в 18:25
    Ответ
    • Viktor Lanz

      Тони, даже лучше бы сказать не "впустила", а сама и организовала и притащила, по заказу Сороса. А вот где она теперь собирается спрятаться от возмездия - вот ведь вопрос! В Парагвае? а там свои Текилос Партизанос, за штуку баксов её из любого бункера достанут 🙂

      31.08.2017 в 01:37
      Ответ
      • Дело за малым !.. Еше бы ПРОЦЕДУРА возврата беженцев работала бы !,.. А, то, вон одного кровопийцу, еле- еле выслали, всем полицеиским корпусом его, тварь ловили. Армия адвокатов -грудью на его зашиту стояли. Надо все законы переписывать !, и Дублинское клийтское Соглашение особенно !

        11.05.2018 в 19:37
        Ответ
  • Rimma Provst

    Беженцы открыто говорят,что работать они не хотят и не будут,надо больше детей иметь и тогда все будет очень хорошо,это кто приехал с женой или жёнами,такие тоже есть), большинство одиноких и в поиске немок для гражданства).Кстати,вчера сдавать курс политики пришло 3 человека из 30),из них я и моя мама,и третья русская немка тоже с гражданством Германии).

    30.08.2017 в 18:45
    Ответ
    • Magomed Musaev

      Это кому они такое сказали?

      30.08.2017 в 20:34
      Ответ
    • Alexandra Harder

      Курс политики??? Это что за такой курс?

      30.08.2017 в 21:13
      Ответ
    • Rimma Provst

      Alexandra Harder каждый переселенец или беженец обязан пройти 100 часов Orientierung Kurse.Без него не дают сертификат В1.

      30.08.2017 в 21:29
      Ответ
    • Rimma Provst

      Magomed Musaev это они открыто говорят преподавателю на курсах).

      30.08.2017 в 21:29
      Ответ
    • Magomed Musaev

      - Слышь, преподаватель, мы приехали сюда размножаться и работать не хотим!

      30.08.2017 в 22:19
      Ответ
    • Rimma Provst

      Magomed Musaev не совсем так,Wir wollen nicht arbeiten.Wir wollen nicht lernen. Преподаватель не знает арабского,а они за 7 месяцев так и не научились читать и писать,и говорить по немецки.Только обрывки слов и пальцы.

      30.08.2017 в 22:49
      Ответ
    • Лаура Хорумова

      Римма Провст без Orientierung Kurse сертификат В1 дают, без него гражданство не дают

      31.08.2017 в 10:01
      Ответ
    • Rimma Provst

      Лаура Хорумова с 2016 не дают), мы все граждане Германии,но нам сказали,что пока не сдадим Ориентирунг сертификат нам не отдадут.

      31.08.2017 в 11:12
      Ответ
    • Rimma Provst

      Лаура Хорумова я имею гражданство Германии с 2013 года,приняв гражданство я получила сертификат на интеграцию,как и мои родители,потом мы вернулись в Россию,в России я сдала язык на сертификат В2 в Гете институте и в 2015 переехала на ПМЖ в Германию,в VHS мой сертификат не признали и заставили сдавать пробный тест,выставили мне А2 уровень и заставили посещать курсы,я их посещала 4 месяца,но на экзамен меня не допустили,организовав его в здании где нет пандуса и лифта, просто забыли,что я инвалид-колясочница), после грандиозного скандала мне поставили экзамен через 2 месяца с другой группой,2 месяца я не посещала ничего,через 2 месяца экзамен я сдала и результат А2), сертификат А2 не отдали пока не сдала и не отходила на Ориентирунг курс,потом я год ждала здание с барьерфрай и с мая опять посещала курсы,18.08 был экзамен на уровень до В1,и потом я снова посещала Ориентирунг курс 100 часов и 29.08 опять сдавала тест).Я писала и в BAMF,все безрезультатно,Вам дали-Вы обязаны посещать,иначе Вы будете оплачивать пропуски.

      31.08.2017 в 11:44
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Rimma Provst держись! Мы им этого так не оставим!

      31.08.2017 в 11:54
      Ответ
    • Rimma Provst

      Magomed Musaev это не смешно,я просто теряю время.Из 30 человек хожу я,моя мама и ещё одна русская немка с гражданством.И вставать надо в 6:30 и наяривать автобусом пол часа и сидеть на курсах 4,5 часа на инвалидной коляске 5 дней в неделю.

      31.08.2017 в 11:58
      Ответ
  • Aida Shahverdyan

    Nash sosed bejenec. Uje uspel rebyonka v Germanii rojat, i god ne proshyol jena opyat beremenna i krome togo u nego 4 detey uje bili. Pridtavlyate, skolko deneg poluchaet ? Okazivaetsya na eti dengi igraet v kazino.... Mne prosto vsex nemcov jal i vsex rabotayushix, osobenno moego muj, chto dnyami sobstvennogo rebyonka ne videt, potomu chto rabotaet..., chtob etix kozlov parazitov karmit...

    30.08.2017 в 19:17
    Ответ
    • Aksana Smith

      Soobshite pro nego v Job Center

      30.08.2017 в 20:41
      Ответ
    • Aksana Smith

      Nastychite, chto igraet

      30.08.2017 в 20:41
      Ответ
    • Tohir Rasulov

      А че ты здесь забыла ты же не немка

      30.08.2017 в 22:40
      Ответ
    • Tohir Rasulov

      Я только одного не понимаю немцы не возмущаются но это мигранты который сами от куда-то приехали суда они возмущаются и пишут здесь комментарию против беженцев

      30.08.2017 в 22:44
      Ответ
    • Natalia Lari

      Tohir Rasulov nemtsq vozmuwajutsa, prosto vq na dannqj moment 4itaete russkie kommentarii ?

      30.08.2017 в 23:17
      Ответ
    • גלינה גליט זוברובה

      Tohir Rasulov , а тебе какое дело кто и где пишет и читает. Ты кто такой, чтобы указывать ?!

      31.08.2017 в 00:10
      Ответ
    • Marusya Li

      А так и есть, они все возле игровых автоматов ошиваются, да в кальянных своих...

      31.08.2017 в 00:16
      Ответ
    • Назира Нодырова

      Не Вы точно не знаете политику, а обсуждаемое. Государство от этого много имеет преимущество от МВФ

      31.08.2017 в 00:24
      Ответ
    • Aida Shahverdyan

      Tahir Rasulov.A mojet bit,innostrancem bit , no ne bejenec i ne jit kak parazit za schyot strani? Eto vo pervix. Kak budto ti nemec... ? Ti chego zdes poteryal. Sam sidit v steklyannom dome, a brosayetsya kamnami na drugix. A tebe za kogo ta obidno ?

      31.08.2017 в 01:15
      Ответ
  • Славик Котэ

    Срочно нужно стать беженцем!!!

    30.08.2017 в 20:34
    Ответ
  • Magomed Musaev

    А в чем проблема ? Беженцы получают почти то же самое , что и переселенцы с совка.

    30.08.2017 в 20:36
    Ответ
    • Krikunova Mira

      Но переселенцы не трактуют свои понятия, а мирятся тем что есть, если я не ем свинину и ношу хиджаб, что мне делать в Европе?!

      30.08.2017 в 20:53
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Krikunova Mira здесь речь идет о внутригерманских проблемах в обществе.

      Во-первых, прежде чем что-то писать об этом из Кустаная, нужно детально ознакомится с темой.
      Во-вторых, здесь речь не о хиджабе и свинине, а о социальном пособии для беженцев.

      В-третьих, когда вы покончите с нищетой и коррупцией в Казахстане? Напиши сюда чему равны пенсии и детские пособия в КЗ .

      30.08.2017 в 21:04
      Ответ
    • Krikunova Mira

      Magomed Musaev раз вы не поленились посмотреть мой профиль отвечу следующее:
      Во-первых я родилась в Костанай, а проживаю я уже 20 лет в Астана, Казахстан ??, и не сижу на шее у Германии, и какая не была наша страна по вашим слова, Слава Всевышнему?? здесь Мир и нет войны!
      Во-вторых у меня в Германии живут много друзей и судя по их рассказам как ведут себя беженцы, стыдно за мусульман!
      В-третьих уж не Вам судить о нашей коррупций и нищите в своей стране разберитесь!

      30.08.2017 в 21:13
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Krikunova Mira мне не интересна твоя биография. Если в состоянии что-то по теме объективно изложить, то стенографируй..

      30.08.2017 в 21:23
      Ответ
    • Krikunova Mira

      Magomed Musaev а кого лезешь ко мне в профиль, сидишь у себя в Африке вот и сиди! Или ты и есть беженец?!

      30.08.2017 в 21:31
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Я с 99-го в Германии живу. В Африке не был ещё

      30.08.2017 в 21:32
      Ответ
    • Krikunova Mira

      Magomed Musaev ну в Германию ты ж не с небо спустился?!

      30.08.2017 в 21:42
      Ответ
    • Назира Нодырова

      Сначала надо точно знать политику а потом радикально обсуждать

      31.08.2017 в 00:24
      Ответ
    • Magomed Abdulhadjiev

      Krikunova Mira Учиться, развиваться, работать, дать детям образование , носить хиджаб и не есть свинину (раз по религиозным представлениям нельзя), но при этом не навязывая этого никому, тихо, спокойно, практиковать свою религию, если она есть, конечно.

      31.08.2017 в 01:52
      Ответ
    • Olga Trefilova

      Magomed Abdulhadjiev вот это речь не мальчика, но мужа! Это, мне кажется, единственный путь для решения проблем. Поднимать себя, детей, с хорошим образованием работать и улучшать страну, в которой живешь - это рецепт для всех, независимо от религии и взглядов. Если, конечно, хотим жить хорошо

      31.08.2017 в 05:47
      Ответ
  • Amid Karzay

    Глотайте всё

    30.08.2017 в 20:51
    Ответ
  • Magomed Musaev

    Кстати , зашел к Krikunova Mira , а у нее на стене висит объявление, где житель ФРГ, ищет состоятельную женщину для заключения фиктивного брака. Могу предъявить скриншот.

    Стесняюсь спросить, является ли подобное действие уголовным преступлением, согласно законодательству ФРГ?

    30.08.2017 в 21:30
    Ответ
    • Krikunova Mira

      Так и ещё и слабо читаешь, а к нему че не зашёл в профиль и не прочитал откуда он, мне было интересно и я посмотрела а ты че постеснялся

      30.08.2017 в 21:33
      Ответ
    • Magomed Musaev

      А чё ты закрыла профиль?))

      30.08.2017 в 21:35
      Ответ
    • Krikunova Mira

      Тебе проще знать ты на шее у Германии сидишь и там и законы должен знать!

      30.08.2017 в 21:37
      Ответ
    • Magomed Musaev

      А как ты догадалась, что я на шее сижу?

      30.08.2017 в 21:39
      Ответ
    • Krikunova Mira

      Magomed Musaev а не хер тебе там делать

      30.08.2017 в 21:42
      Ответ
    • Krikunova Mira

      Magomed Musaev да вы все на один тип, переехал в 99-м вот и сижи и молчи, тебе ж там нравиться и с местным менталитетом уже смотрю смерился, а Казахстан не трогай! Нищета здесь или что мы сами разберёмся, а ты сидишь там на пособии вот и сиди и помалкивай!

      30.08.2017 в 21:45
      Ответ
    • Krikunova Mira

      Magomed Musaev если хочешь что по ближе сказать напиши в личку, а здесь переписываться смотри чтобы у тебя проблем в ФРГ не было! ?

      30.08.2017 в 21:47
      Ответ
    • Magomed Musaev

      Просьбу "напиши в личку" - рассматриваю как угрозу.

      30.08.2017 в 21:48
      Ответ
    • Krikunova Mira

      Magomed Musaev твои проблемы! честно говоря надоело с тобой переписываться....

      30.08.2017 в 21:55
      Ответ
  • Tohir Rasulov

    Ты тоже когда-то получала социальной помощь

    30.08.2017 в 22:41
    Ответ
  • Tohir Rasulov

    Да вы русский все фашисты вас нада

    30.08.2017 в 22:47
    Ответ
  • Liubov Habsh

    МногоНеуважаемые господа, выступающие против беженцев! Хочу вам от всей души пожелать никогда не увидеть что такое война, никогда не побывать в шкуре беженца. К великому вашему сожалению, ваша болтовня и грязь которые вы тут выливаете никак не доходит до правительства и беженцев. Как говорится: собака лает, караван идёт. Да скажите спасибо Ангеле Меркель и таким как она, за то что вы здесь! Она, в отличии от вас, никчёмных, знает историю, и знает, что во время Второй Мировой войны немцы бежали не в Россию, а в Сирию! И Сирия принимала! Вы кто такие, русские переселенцы? Почему же не живете в России? Со своим президентом? Вы же его так любите и хвалите! А из-за этой сволочи миллионы людей умирают, дети! Откройте глаза! Я не понимаю, это зависть или короткая память? Вы когда в Германию приехали были сразу пошли работать? Едва ли. "Беженцы рожают чтобы не работать и больше получать" - фу! Опять же, откройте интернет и вы узнаете что в Сирии нет семей где один ребёнок! Крайне редко! И судить об этом - явно не вам! Работать не хотят? Вздор! Вы с кем знакомы? С интернетом? Так вот не судите по себе! Не всем приятно и хочется сидеть "на шее" у государства! Тем более, в государстве в котором можно получать достойную оплату труда. Я не говорю обо всех, ни в коем случае. Я не пустозвон, как вы! Есть и такие. Но среди "русских переселенцев" таких больше! Немцы против беженцев? Ха! Это вы себя к немцам причисляете? Немцы против расизма! К сожалению, дураку не докажешь что он дурак, так что начинайте срач. И да, не забывайте русские маты! Это же лишний раз подчеркнёт вашу воспитанность и образованность!

    30.08.2017 в 22:48
    Ответ
    • Anna Schulz

      Люди будьте добрее друг к другу?

      30.08.2017 в 22:55
      Ответ
    • Tohir Rasulov

      Правильно

      30.08.2017 в 22:55
      Ответ
    • Liubov Habsh

      Anna Schulz вот и я об этом! Сегодня война в Сирии, в Украине, в Афганистане сколько лет война! Это вина правительств, а не людей. Нельзя осуждать сегодня беженцев в Германии, потому что никто не знает что будет завтра

      30.08.2017 в 23:01
      Ответ
    • Natalia Lari

      Liubov Habsh pustj idut rabotatj Kak I vse ostaljnqe, togda I vozmuwatjsja ljudi perestanut!

      30.08.2017 в 23:20
      Ответ
    • Liubov Habsh

      Natalia Lari не переживайте, пройдёт время и пойдут! Есть закон, который никто не может обойти. К сожалению, многим очень сложно учиться- интегрироваться. Но пройдёт время и будут работать, несомненно

      30.08.2017 в 23:22
      Ответ
    • Marusya Li

      Да да, а потом перенаплыва война будет в Германии!! А вы поговорите с теми же беженцами которые приехали 20 лет назад, они тоже говорят, что Германия не резиновая! Уже стычки курдов и турков бывают, думаете это конец?? Нет это только начало!!!

      31.08.2017 в 00:23
      Ответ
    • Назира Нодырова

      Вы же не политики чтобы так обсуждать не зная сути, государство имеет преимущество от ведении политики беженцов от финансовых институтов и ведет политическую волю

      31.08.2017 в 00:24
      Ответ
    • Marusya Li

      Да кто спорит то, конечно имеет и войну между своими и новоприбывшими разжигает.. Только лучше с такой политикой не будет никому

      31.08.2017 в 00:27
      Ответ
    • Liubov Habsh

      Marusya Li есть даже те, которые приехали 3 года назад и они против тех, которые сейчас приезжают. Я именно об этом и говорю. Люди забывают что сами по сути в Германии никто. Забыли как сами сюда приехали. И осуждают новоприбывших. Это не по человечески. Оскорбления, вся эта грязь... о каком мире мы можем говорить, если люди грызут друг друга?

      31.08.2017 в 00:29
      Ответ
    • Viktor Lanz

      А давайте-ка уважаемые Дамы посмотрим внимательно о чём тут речь идёт? Речь идёт НЕ об беженцах от войны -- это понятно, что помочь ЭТИМ людям согласны все граждане Германии, не зависимо от национальности и вероисповидания. Речь идёт об фаршировке Германии бандитами и террористами. Только 5% из беженцев есть реально легальные беженцы от войны (Kriegsflüchtlinge), остальные 95% есть целенаправленная масса нелегалов, нафаршированная боевиками ИГ и представителями прочих ислам-террористических группировок. И их цель - УБИВАТЬ нас. УБИТЬ. ЗАХВАТИТЬ страну и так далее... А в северо-африканских странах из тюрем освободили особо бесбашенных беспределщиков убийц и насильников лишь стем условием, что они на надувных лодках слиняют на Европу. При этом их напутствовали, что вот дескать ТАМ они могут свободно грабить, убивать, насиловать, взрывать и так далее, и им тут типа за это ничего не будет. бОльшая часть этой массы уже в Европе... Кто-то из вас хотел бы столнуться с парочкой таких в тёмное время на безлюдной улице?

      31.08.2017 в 02:34
      Ответ
    • Liubov Habsh

      Viktor Lanz хотелось бы поинтересоваться, откуда столь ужасающие статистика? Вы судите лишь по религии? Насколько я знаю, большинство террористов уже давно были в Европе и имели гражданство? Но интересно выходит. То есть русские военные, убивающие людей, детей в Сирии, химическим оружием - это хорошо, русские военные убивающие украинцев(не мусульман, кстати) - это хорошо, русские военные которые издевались над чеченцами, а теперь заставляют любить Россию - это хорошо. А терроризм в Европе - это плохо! Потому что мусульмане! Замечательно как-то получается, не правда ли? Я ни в коем случае не поддерживаю терроризм , я искренне мечтаю о мире в любой точке нашей планеты. Я говорю только о том, что нельзя судить только по религии. Про православных и католиков тоже можно много гадостей сказать. СМИ стравливают людей против друг друга. Подбодряют агрессию. А ведь все зависит только от нас.

      31.08.2017 в 06:05
      Ответ
      • Вы как то странно рассуждаете. Говорите, что большинство террористов уже давно жили в Европе и т.д Главное, не большинство, а ВСЕ ОНИ БЫЛИ МУСУЛЬМАНЕ.

        31.08.2017 в 09:36
        Ответ
  • Mezahir Nuri

    Полтора года мучили меня и на пятом попытке получиль визу,в июне прилетел сначала в Будапешт а патом в Нюрнберг.
    Хотел остаться в Германии,и когда Я увидель камп для беженчев ход из далеко сидя в автомобиле сразу принял решение:надо заказать билет обратно,и моя поездка длилась от 1-го до 10-го июня,и всё ето обошлось мне за 3 тысяч долларов.
    И сейчас сижу и думаю на фик меня надо было всё ето.
    Кстати около Кампа не хватило немецкий солдат и лай овчарек как на войне 1941-45

    31.08.2017 в 07:38
    Ответ
  • Aika Taraz

    блин я так за несколько лет не заработаю

    31.08.2017 в 07:43
    Ответ
  • Вера Шек

    Зачем такие публикации ???!!! Разжигать ненависть между людьми ??

    31.08.2017 в 08:01
    Ответ
  • Olga Appenrodt

    В чем выражается их трудолюбие????????????? Согласно документу никто не думает работать!!!

    31.08.2017 в 08:07
    Ответ
  • Diana Kim-Ho

    ну 1700 на семью это не так уж и много.
    Для людей здесь не живущих эта сумма кажется сумасшедшей но знайте что тут жизнь не такая уж дешевая . Если у них большая семья значит и квартира у них большая, это уже минус минимум 800 евро + различные счета. К примеру тут раз в три месяца нужно платить за телевидение, даже если у тебя нету телевизора....почти 30 евро в месяц.
    А надо еще прокормить семью, продукты тоже не бесплатные + одеться .
    Так что на эти деньги не пошикуешь.

    31.08.2017 в 08:13
    Ответ
    • Им вообще то полностью оплачивают квартиру и коммуналку, а также проезды на транспорте и даже посещение бассейна. Это им только на еду

      31.08.2017 в 09:38
      Ответ
    • Анна Смоленская

      получатели социальных не платят этот налог, но за интернет платить надо и городмкой телефон, это примерно 30. квартиру я прикинула по нормам, там и 900 может получится, на такую ораву прочие платежи и 300-350. плюс садик детям, если есть малыши. билеты проездные взрослым. так что, даже с суммой примерно в 650 на личные расходы это действительно минимум. остаётся на еду, бытовушку и одеться.

      31.08.2017 в 12:35
      Ответ
  • У нас в центре города шикарный особняк отдали сирийским беженцам. Причем семья из трёх человек только, мама, папа, дочка. А напротив страшнючий дом стоит, какая то маленькая фабрика в прошлом была. Его год продать не могли. В итоге купила какая то немецкая молодая семья с детьми. Так они его вылизали, вымыли. Красота получилась. А этот особняк у беженцев стоит уже засранный весь. Какие то тряпки на окнах весят, травой все заросло, и сцуко свет везде горит на трёх этажах днём и ночью

    31.08.2017 в 09:44
    Ответ
  • Graf Anna

    1700 € они получают на семью чистыми, а за квартиру им платит город

    31.08.2017 в 10:20
    Ответ
    • Diana Kim-Ho

      нет, это раньше город платил, сеичас эту сумму переводят и они сами отпачивают

      31.08.2017 в 11:01
      Ответ
    • Наталья Игнатова

      платит город и на питание выдают талоны это так

      31.08.2017 в 16:05
      Ответ
  • Люди, вы какую школу заканчивали, сплошная безграмотность, невозможно читать.Да.....Это было бы смешно, если бы не было так печально.

    26.01.2018 в 07:32
    Ответ
  • А почему Бешенцы не едут в богатые арабские страны? Почему Германия? А потому что живут и проблем не знают кто против них сразу фашисты у них прав больше чем у граждан Германии. Если так дальше пойдет что то будет.. местные восстанут..

    26.01.2018 в 10:19
    Ответ
  • Да.. Дожились, хоть самим назад беги. Знала бы 20 лет назад, что такое случится, сто раз бы подумала, ехать на родину предков или остаться. А насчет работы , некоторые пишут, вот пойдет работать и все, вся семья будет в шоколаде. А сколько он сможет заработать , работая поломойкой, на большее он не потянет, еще и поломойкой не так просто устроиться, нужно хоть какой-то язык знать. Жена не будет работать, у арабов жены не работают. И будут эти *гости* пожизненно сидеть на шее государства. А кто будет двигать науку. Немцы уезжают из страны из-за непомерных налогов, каждый год по 150000. Кто будет кормить заезжих. Как не крути , а всюду клин.

    11.05.2018 в 19:36
    Ответ
  • Опять старье, имейте совесть

    08.01.2019 в 14:06
    Ответ
  • Всех депортировать--AFD-AFD

    09.01.2019 в 09:40
    Ответ
  • Написано, что семья трудолюбивая. Так они работают получается?? Зарабатывают деньги трудом? Что за бред!

    24.06.2019 в 16:48
    Ответ

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше