Немецкий телеканал ZDF оплачивает кремлевскую пропаганду?

22.01.2019

Общественный немецкий телерадиовещатель ZDF оказался в центре скандала из-за финансирования российского телевизионного агентства Ruptly, распространяющего кремлевскую пропаганду в Германии. Агентство Ruptly входит в состав российской государственной телевизионной компании RT (Russia Today). Медиакомпания, в которой работает более тысячи сотрудников, была основана в конце 2005 года по приказу Владимира Путина. Russia Today ориентируется на международную аудиторию и ведет трансляцию на ...

Кремль активно развивает пропагандистские сети в Германии

11.01.2019

Российская пропаганда активно пытается проникнуть в Германию посредством различных сообществ и объединений. Таковы результаты исследования портала t-online.de и политического журнала ARD Kontraste. 30 ноября 2018 года в Генеральном консульстве России в Лейпциге состоялась 1-я совместная конференция Координационного совета российских соотечественников (КСРС) Саксонии и Тюрингии, на которую прибыли четыре с половиной ...

Штайнмайер встретился с Путиным и Горбачевым

26.10.2017

Франк-Вальтер Штайнмайер посетил Москву. Предыдущий визит президента Германии состоялся семь лет назад. В этот раз поводом для приезда стал возврат Кафедрального собора Святых Петра и Павла евангелическо-лютеранской церкви России. Ранее, в качестве министра иностранных дел Штайнмайер сделал многое, чтобы передача храма состоялась. Первый инцидент произошел утром: Штайнмайер встретил неправительственную организацию ...

Руководитель предвыборного штаба Трампа ушел в отставку

20.08.2016

Руководитель предвыборного штаба кандидата на пост президента США от Республиканской партии Пол Манафорт заявил о своем решении уйти с должности. Отставке предшествовали многочисленные разоблачения, связанные с деятельностью Манафорта в качестве политического консультанта. По информации агентства AP, Манафорт помог руководству пророссийской Партии регионов, во главе которой стоял бывший президент Украины Виктор ...