Общество: В Университете имени Гумбольдта будут готовить имамов

В Берлинском университете имени Гумбольдта будут готовить имамов и преподавателей ислама  в школах. Первые выпускники закончат курс обучения по новой специальности в 2021 году.

Реклама

В подготовке учебных программ примут участие  представители ряда исламских объединений, включая Турецкий исламский союз DITIB и Центральный совет мусульман Германии. Об этом сообщил журналистам издания Morgenpost историк, сотрудник Института исламской теологии Михаэль Боргольте.

По словам бургомистра Берлина Михаэля Мюллера, сенат уже выделил 13 миллионов евро, которые позволят обеспечить  финансирование нового проекта вплоть до 2020 года.

Исламская теология, как научная дисциплина, преподается на теологических факультетах пяти университетов Германии, в том числе в Тюбингене, Франкфурте, Мюнстере, Оснабрюке и Эрлангене.  Однако до настоящего времени основной акцент делался на подготовке преподавателей ислама в школах.

Это также будет Вам интересно:

В Университете имени Гумбольдта будут готовить имамов обновлено: 13 августа, 2019 автором: Людмила Чучко
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

    • Вы, видимо, не разобрались в курсе дела. Эти имамы заменят турецких, которые оплачиваются деньгами Эрдогана и шпионят за молящимися. Другими словами - это будут имамы, которые окончили немецкий университе и присягнули на верность Германии. Речь идет не много не мало о европеизации ислама. Через 10 лет это будет крышкой в гроб влиянию иностранных государств на религиозную и политическую жизнь ФРГ. Очень правильное решение.

      01.04.2017 в 14:28
    • Vadim Feldmann ну если тока такие имамы будут из немцев коренных.. но это тоже круто же! хотя немецкие имамы будут возглавлять немецкие общины, а турки, которые тут родились даже или прожили тут с детства, все равно считают родиной Турцию! (что для меня удивительно... потому что мне казалось, что человек с рождения впитывает такое понятие как родина и мне казалось что родина будет той, где родился). Хотя и Германию очень любят. И у мусульман к сожалению или нет, не знаю, но у каждой мечети есть как бы национальность.. турки в турецкой мечети, арабы в арабской - такова тенденция по всему миру. Только принявшим ислам без разницы куда пойти! Но если принявших ислам будут тут обучать - ну это здорово! Хотя и у них тоже много тараканов в голове))))))))) не все так просто, когда дело касается веры и если брать Турцию - то турецкого патриотизма))))))) это удивительнейшее явление! и достойно восхищения! всем бы так любить родину.. Или государство будет людям навязывать своих? а даже если и так, то это не значит, что они не будут патриотами Турции.

      01.04.2017 в 14:58
    • Zeynab Ka Третье поколение турок действительно говорит, что Турцию любит. Но на деле его поведение доказывает совершенно другое. Количество посещающих мечеть в нем сократилось до 20%. То есть 80% вполне себе светские немцы. Из этих же 20% тоже порядочное количетсво посещает мечеть только для поддержания традиции. Говорить можно что угодно. Но пока турки работают в Германии и платят налоги на местную политику и армию, они в действительности поддерживают свою родину, а не историческую родину. Патриотизм на словах - это одно. А на деле - другое.

      01.04.2017 в 18:17
    • Zeynab Ka Вообще-то мечети, как и церкви, делятся не по нацпризнакому, а конфессиональному. Есть мечети суннитские, естьт шиитские. Есть салафитские. Как и церкви - католические. протестанстсекие, православные и пр.

      01.04.2017 в 20:48
  • Теперь пропагандистов террора будут готовить за деньги налогоплательщиков, немцы дураки или терпилы?

    01.04.2017 в 15:30
    • террор как раз скрывается и не пропагандируется как террор , сегодняшний террор обычно называют "миротворческая миссия" . вот собственно и всё. так что не приписывайте никому того, чего нет.

      01.04.2017 в 15:53
    • Тем не менее известно что вербовка в религиозные экстремисты происходит не только в исламских странах но и в мечетях в Германии среди мусульманских уммы, Берлинский теракт тому показатель.

      01.04.2017 в 16:11
    • Aisana Kema Aikumis, а ты деньги саудитов отрабатываешь? Я тебя везде наблюдаю с своей пропагандой терроризма

      01.04.2017 в 17:48
    • "пропаганда терроризма" у вас в каждом предложении почему-то употреблется. как будто вас тоже запропагандировали пропагандой на счёт "пропаганды терроризма")))

      01.04.2017 в 18:59
    • У террориста нет рилигии мадам.У него с головой проблемы.Вы что думайте в мечетьах готовять имамов-террористов???.я 20 лет посешаю мечетьи и ни когда мне не сказали идити убейте неверных)))).
      Наобород радикализм ето отделные секты, которые не собираются в мечетьах. Если человек религиозный--он самый мирный человек мира.про Ислам вам не надо так говарит

      01.04.2017 в 20:08
    • Призыв к убийству в Коране №2, сура 4, аят 89:
      Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников.

      Призыв к убийствам в Коране №3, сура 8 аят 12:
      Вот твой Господь внушил ангелам: «Я - с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы».
      (В некоторых толкованиях написано, что о боже как же мудр и велик Аллах которые ниспослал данную суру с аятом, ведь отрубив голову враг сразу умирает практически без боли, о мудр и велик Аллах, он даже врагам не желает страдательной смерти.. ну да, и заберает неверных на вечные муки в ад.).

      Призыв к убийствам в Коране №4, сура 8 аят 39:
      Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают.

      Призыв к убийствам в Коране №5, сура 9 аят 5:
      Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный.

      Призыв к убийствам в Коране №6, сура 9 аят 29:
      Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.

      Призыв к убийствам в Коране №7, сура 9 аят 73:
      О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия! (даже пророка подталкивал на сражения)

      Заметьте, это я говорю только о призывах к убийствам, и только из Корана, я даже не беру Хадисы (рассказы со слов Мухаммеда) и прочие источники, и я даже не беру легкие призывы к насилию типо таких как в суре 24, втором аяте:
      Прелюбодейку и прелюбодея - каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих.

      Из сделанных цитат в Коране можно сделать вывод о том что предписано мусульманам, и какая же они мирная религия.
      Коран, сура 2 аят 216:
      Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете.
      (Здесь Аллах говорит что вы думаете мол сражения неприятны, но на самом же деле вы не ведаете то, что сражения и кровопролития являются Исламом и миром на земле для вас)

      01.04.2017 в 20:15
    • Берлинский террорист Анис Амри сразу же после терракта отправился в мечеть, позже выяснилось что в этой мечети шли призывы и вербовка присоединиться к террористам

      01.04.2017 в 20:17
    • Anna Stern Значит, в мечети был салафитский имам. Поэтому и нужно своих ставить. Такая практика есть во многих странах. В частности, и в РФ это ввели, и в Азербайджане.

      01.04.2017 в 20:50
    • Liliana Seyid-Boussonville, каждый пятый араб и каждый второй чеченец мигрант относится к саляфитам, да и сочувствующих исламистам достаточно и других направлениях ислама, лично наблюдала когда сирийские арабы устроили веселье по поводу удачно состоявшегося теракта в Ницце, и за свои слова я могу и в суде ответить потому что говорю правду.... Однозначно не все мусульмане радикалы с бомбой и тесаком на перевес, но большинство граждан просто устали от лжи мусульман и того насилия что принесли с собой и многим неважно есть ли среди вас порядочные или сплошь подонки, опухоль легче удалить пока она не дала метостазы, поэтому в европе не нужен ислам не в каком виде и все мечети нужно закрыть, потенциальных преступников депортировать.

      01.04.2017 в 20:54
    • Елдар Аббасли , да что вы говорите, уважаемый!!! ))) Исламисты, радикалисты и террористы не собираются в Мечетях? Иммамы не призывают к террору? Ну, тогда я верблюд, и БНД, и МВД, и министерство по защите Немецкой Конституции - все верблюды, исходя из ваших утверждений! )))

      02.04.2017 в 00:08
    • Anna Stern, я во многом с вами согласен, но и многое в ваших словах меня удивляет. В часности: "... опухоль легче удалить пока она не дала метостазы, поэтому в европе не нужен ислам не в каком виде и все мечети нужно закрыть...". Ну, во-первых, метастазы уже пошли! Во-вторых, ислам в Европе существует уже много столетий! Вопрос он нужен, или не нужен - дискуссионный, но он(ислам) есть. А если есть в Европе мусульмане, то и все мечети вы не закроете. К сожалению(!), это объективная реальность. Но жёстко контролировать иммамов и их проповеди необходимо и Германия может это делать "на отлично". Вопрос: - только, как быстро немецкий политикум проснется?))) Хотя, уже начинает, судя по продуктивным действиям.)))

      02.04.2017 в 00:33
    • И еще... Один известный испанский журналист как-то написал: - Каждый арабский(мусульманский) беженец(новый или старый!) несёт с собой в Европу свой джехад. (с). Еще один журналист, но уже арабский сказал: - Европу убъёт её же демократия... (с). А теперь цитата от израельтянина: - Чувство собственной неполноценности толкает арабов на бессмысленные терракты. Что с этим делать сегодня не знаю, но первая мысль - напалм... (с). От така х@@ня, малята! - как говорил Дiд Панас в программе "На добранiч дiти" на УТ-1, в советские времена. )))

      02.04.2017 в 01:08
    • Oleg Rossinsky, пока это еще цветочки, поэтому и написала что опухоль не дала метостазы, все дело в том сколько мусульман и когда их не превышает 2...5% будет происходить то что сейчас видим на улицах Германии, 10% приветет к требованиям для умм шариатского правления и определенных преференций для мусульман в виде ношения паранжи, повсеместно халяль, многоженство, места для молитв и внесение в трудовой кодекс.... но если мусульман перевалит за 20% рубеж то это приведет к массовым уличным беспорядкам, требования автономии и отделения от ФРГ на Косовский манер, вот и получим в результате халифат в центре Европы, ну а там по накатаной еще больше мусульман а там и недалеко повсеместный шарат, порки и казни на площадях на манер Саудовской Аравии или Ирана

      02.04.2017 в 08:15
    • Анна Стерн..Озабоченная дура в инвалидной каляске...она очень даже любит мусульман..просто на жизнь свою обижжена..

      02.04.2017 в 09:31
  • будут учить мусульман как разрешать однополые браки,толерарить геев и лесбиев и контролировать рождаемость презервативами....это очередная "умная" ловушка ариев

    01.04.2017 в 18:14
    • Будут эффективней обучать как правильно устроить теракт или резню кафиров...

      01.04.2017 в 19:04
    • Ну да, и выхода из нее нет. Мы сделаем из мусульман европейцев. А проигравший пусть плачет.

      01.04.2017 в 19:51
    • Vadim Feldmann скорее из вас сделают европейских мусульман. вернее вы сами "сделаетесь". как известно:"нет принуждения в религии"-и факт налицо.:))))

      01.04.2017 в 20:01
  • Чему учат в коране......

    ризыв к убийству в Коране №2, сура 4, аят 89:
    Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников.

    Призыв к убийствам в Коране №3, сура 8 аят 12:
    Вот твой Господь внушил ангелам: «Я - с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы».
    (В некоторых толкованиях написано, что о боже как же мудр и велик Аллах которые ниспослал данную суру с аятом, ведь отрубив голову враг сразу умирает практически без боли, о мудр и велик Аллах, он даже врагам не желает страдательной смерти.. ну да, и заберает неверных на вечные муки в ад.).

    Призыв к убийствам в Коране №4, сура 8 аят 39:
    Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают.

    Призыв к убийствам в Коране №5, сура 9 аят 5:
    Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный.

    Призыв к убийствам в Коране №6, сура 9 аят 29:
    Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.

    Призыв к убийствам в Коране №7, сура 9 аят 73:
    О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия! (даже пророка подталкивал на сражения)

    Заметьте, это я говорю только о призывах к убийствам, и только из Корана, я даже не беру Хадисы (рассказы со слов Мухаммеда) и прочие источники, и я даже не беру легкие призывы к насилию типо таких как в суре 24, втором аяте:
    Прелюбодейку и прелюбодея - каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих.

    01.04.2017 в 19:02
  • Конгресс...немцы какие-то...взять все и закрыть к чертовой матери все церкви,мечети ,синагоги

    И больше никаких проблем не будет

    С покона веков все проблемы из-за религии,столько людей,детей погибло и человечество ничего не хочет менять

    Печально

    02.04.2017 в 11:55

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.

Последние новости