4,w=993,q=high,c=0.bild
Фото: www.bild.de

В политической партии «Альтернатива для Германии» (AfD) назревает новый скандал. Один из ее членов Жанетте Имэ (Jeanette Ihme) в своем посте на Facebook жестко выразилась в сторону беженцев и даже пожелала им смерти:

«Лучше утопить их вместе со всем имуществом. И я не шучу. Мне неохота видеть их шайки, а также терпеть их общество. Эти люди ведут себя как приматы».

Несмотря на то, что вскоре после публикации, сообщение было удалено, делом уже занялась прокуратура земли Саар. Сейчас правоохранительные органы разбираются в содержании поста и выясняют, было ли в нем что-то, что могло способствовать разжиганию межнациональной розни.

Председатель партии АдГ Александр Гауланд (Alexander Gauland) ситуацию пока не комментирует. Уже на следующем заседании партии политики намерены обсудить поступок своей коллеги.

Политик от АдГ пожелала беженцам смерти обновлено: Апрель 18, 2019 автором: Яна Трохименко

Видео germania.one

Читайте нас в "Яндекс Новости"
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Dargel Galina

    Члены этой партии никому смерти не желали и не пожелают.

    09.08.2017 в 10:23
    Ответ
  • Irina Dragoman

    Крик души наверное

    09.08.2017 в 10:23
    Ответ
  • Борис Курскиев

    С такой рожей все красивые народы будешь ненавидеть , независимо от их статуса . Собака лает---караван идет .

    09.08.2017 в 10:27
    Ответ
    • Rimma Provst

      1.Мужчина не должен обсуждать внешность женщины.Если он настоящий мужчина.2.Кто не контактировал с беженцами тот не понимает о чём идёт речь.Я сижу с ними на интеграционых курсах и знаю,что они представляют из себя.

      09.08.2017 в 10:50
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst извините, но они тоже с Вами сидят и им не нравится нацизм и фашизм.

      09.08.2017 в 11:06
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan я на курсах сижу с отцом,чтобы меня не зарезали.

      09.08.2017 в 11:28
      Ответ
    • Oleg Rossinsky

      Aisedora Dunkan, я не знаю про фашизм, но исламизм, терроризм и бандитизм им очень даже нравится! А ещё им нравится вымагать из немецкой социальной системы преимущества для себя, причем обманным путём!

      09.08.2017 в 11:49
      Ответ
    • Борис Курскиев

      Римма Провст Неужели кто-то в мире хуже потомков крепостных крестьян и холопов , бывших сравнительно недавно товаром для бартера .Кстати внешне вы не привлекательны ( обычная иванка )и наверняка страдаете отсутствием внимания , как большинство русских бабенок .Советую вернуться в свою родную русскую деревню поросшую бурьяном , ибо для немцев вы все-равно не люди , впрочем как и для любого нерусского .?

      09.08.2017 в 11:54
      Ответ
    • Rimma Provst

      Борис Курскиев первое я не русская бабенка,а гражданка Германии, инвалид-колясочница с рождения и адвокат с 5 образованиями,из них три высшие.

      09.08.2017 в 12:01
      Ответ
    • Rimma Provst

      Борис Курскиев для немцев я не только человек,а Человек с большой буквы,который признал свой диплом в Германии и после сдачи экзамена идёт работать,как чиновник в финансамт,не смотря на то,что инвалид-колясочница с рождения,в России 1 группа,в Германии 100%.

      09.08.2017 в 12:03
      Ответ
    • Wera Hannuschka-Horst

      Борис Курскиев Sind Sie sicher, der böse Mann aus der Stadt Alma-Ata?

      09.08.2017 в 12:04
      Ответ
    • Rimma Provst

      Борис Курскиев Ваши враждебные высказывания в отношении инвалида и человека с двойным гражданством могут действовительно повлечь ответственность в отношении Вас.

      09.08.2017 в 12:06
      Ответ
    • אירינה פיטרס

      Борис Курскиев А у Вас тут кто-то спрашивает твоих свинячьих "советов", дегенерат?

      09.08.2017 в 12:37
      Ответ
    • Irina Sto

      Красивые народы?))) Это вы о черномазеньких? Хоть картины маслом пиши... ёпсель

      09.08.2017 в 13:19
      Ответ
    • Jana Fridman

      Борис Курскиев хамить не надо ! И к тому же на вкус и цвет как говорится....а для ублюдков привлекательны все и дети и старухи которым уже за 70. Насилуют всех и это не единичный случай.?

      09.08.2017 в 13:22
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst не утрируйте. Никто Вас в школе не зарежет. И еще, Вы пишите, что подтвердили Ваши дипломы. Интересно каким образом, если Вы все еще курсы языковые посещаете и как же Вы собираетесь работать в финансовой системе? Что-то непонятно, много у Вас неувязок в рассказах

      09.08.2017 в 13:30
      Ответ
    • Fariza Orstho

      Ofiget takie je bejenci , a vse ravno govnom brizjut , hto invalidka , hto drugie , bez yazika kak vi rabotaete interesno ?

      09.08.2017 в 13:38
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan признание дипломов и курсы - это совершенно разные вещи.Диплом признан ещё в январе этого года,для этого не нужно знать язык.Для этого отправляются документы с переводами в Kultur Ministerium in Bonn, а затем,так как моя профессия регламентирована в Steuerberaterkammer.А курсы это сертификат BAMF, и для Steuerfachangestellte не требуется подтверждение языка,но меня направляют на Ausbildung in Finansamt и для этого надо С 1 минимум.

      09.08.2017 в 13:57
      Ответ
    • Rimma Provst

      Fariza Orstho первое жалобу на Фейсбук я в отношении Ваших оскорблений направила на рассмотрение.Два- я гражданка Германии, этническая немка и гражданка РФ.Три, для инвалидов в Германии квоты на рабочие места в государственных органах и на предприятиях,включая частные.Таким образом,я посещаю курсы в соответствии с тем,что мне их оплачивает BAMF,в случае отказа я несу ответственность.Вся моя семья имеет 4 параграф и владение немецким уровнем В1,мне, как чиновнику надо С1.

      09.08.2017 в 14:03
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst Вы написали, что собираетесь работать. Объясните мне как? Как можно работать без языка?

      09.08.2017 в 14:05
      Ответ
    • Rimma Provst

      Jana Fridman они,как узнают,что у меня гражданство,так просто начинают преследовать.Мало того,в случае брака с инвалидом,они могут сидеть на пособии по безработице и отказаться от любой работы в связи с тем,что супруге нужен уход.

      09.08.2017 в 14:06
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan B1, предполагает владение языком на бытовом уровне)

      09.08.2017 в 14:07
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan мой немецкий уровня В1 позволяет мне писать письма, претензий,поддерживать разговор,понимать телевизор,газеты и радио.И живу я с коренным немцем.

      09.08.2017 в 14:08
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst простите, но на сколько я знаю, Beamte должны хорошо владеть немецким языком. И это не уровень C1. Когда я начинала Мастерштудиум у меня был DSH и мне было не совсем достаточно. Поэтому я вообще не представляю, как работать чиновником с С1

      09.08.2017 в 14:19
      Ответ
    • Rytschagow Elena

      Aisedora Dunkan )))да женщина явно преувеличила свои возможности!

      09.08.2017 в 14:49
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rytschagow Elena я вообще смотрю на все это и думаю, а люди реально живут в той Германии, что и я?

      09.08.2017 в 15:03
      Ответ
    • Irina Sto

      Rimma Provst
      Зачем вы обьясняетесь перед каждой. Это бесполезно!)

      09.08.2017 в 21:40
      Ответ
    • Lena Hdr

      Борис Курскиев придурок , а где твоё фото ))))) хам

      09.08.2017 в 23:33
      Ответ
  • Rimma Provst

    Она полностью права.

    09.08.2017 в 10:48
    Ответ
    • Aleksandrs Berkovics

      На этом её политическая карьера, скорее всего и закончится.

      09.08.2017 в 11:08
      Ответ
    • Rimma Provst

      Александр Беркович AfD делает специально.Это провокация.Здесь эта партия теряет рейтинг.

      09.08.2017 в 11:17
      Ответ
    • Aleksandrs Berkovics

      Rimma Provst очень может быть, чёрный пиар -это тоже пиар...

      09.08.2017 в 11:19
      Ответ
    • Rimma Provst

      Александр Беркович нет это не черный пиар,это попытки на важной теме поднять рейтинг партии.Немцев трясёт уже от беженцев.Я посещаю курсы с беженцами,половина из наркоманы.

      09.08.2017 в 11:21
      Ответ
    • Oleg Rossinsky

      Римма Провст, это абсолютная правда - наркоманы и алкоголики!

      09.08.2017 в 11:52
      Ответ
    • Rimma Provst

      Oleg Rossinsky все поголовно курять шишу,два из моей группы отчислены из общеобразовательной школы и наносят себе ножевые ранения,6 лет назад на преподавателя курсов в моей школе пытались зарезать.

      09.08.2017 в 11:54
      Ответ
    • Rimma Provst

      За 6 месяцев курсов ,которые им оплачивает BAMF из расчета 4000 евро на одного человека они не научились даже читать,если учесть ,что курсы по 5 часов каждый день,курсы они посещают 1 раз в неделю,а некоторые раз в месяц, большинство живет здесь более 1,5 лет и не знает даже столицу Германии.При этом каждый получает пособие и хочет получить немецкое гражданство и не работать.

      09.08.2017 в 11:59
      Ответ
    • Вюгар Вюгарлы

      Оно вам больше всех надо?!

      09.08.2017 в 13:18
      Ответ
    • Irina Sto

      Вюгар Вюгарлы
      А почему ей должно быть не надо??? Нам жить в этой стране.

      09.08.2017 в 13:22
      Ответ
    • Rimma Provst

      Вюгар Каримов первое благодаря беженцам у граждан Германии урезают все доплаты.Мне,как инвалиду проходящему интеграцию ранее доплачивали 35 %к пособию,теперь курсы интеграционные!!!не признают интеграцией и доплату убрали,все антраги на уход,на изготовление обуви стали рассматривать по 2 месяца из за загруженности учреждений,и все урезают (уход, ортопедическую обувь),очереди к врачам полугодовые!!! потому что нет врачей,врачи уже не берут новых пациентов,не хватает полиции,судей,чиновников!!!Начинается бардак!!!

      09.08.2017 в 13:48
      Ответ
    • Rytschagow Elena

      Aleksandrs Berkovics у меня на курсах все русаки были алкаши,одного даже лечили ,но никогда немецкие учителя не акцентрировали этот момент,все толерантно.

      09.08.2017 в 14:51
      Ответ
    • Rimma Provst

      Иванова Елена курсы с русскими закончились 10 лет назад.В группах нет русских,много теперь литовцев.Вся Литва сюда переезжать собралась)

      09.08.2017 в 14:52
      Ответ
  • Aisedora Dunkan

    Смотрю, что тут все "немцы" собрались. Кстати, иметь немецкое гражданство - это не только паспорт, а также знание и соблюдение законов и поддержка европейских традиций и ценностей!!! Ну и вплоть до уголовной ответственности за подобные высказывания
    https://abomus.de/ru/news/top-stories/310216-nemka-oshtrafovana-na-1-350-evro-za-perepost-shutki-o-migrantah?utm_source=GermanyRU&utm_medium=referral

    09.08.2017 в 11:08
    Ответ
    • Oleg Rossinsky

      Милая Aisedora Dunkan, могу предложить вам принять в свою семью, семью беженцев из северной или центральной Африки! Во-вторых, судя по вашим аргументам про европейские демократические ценности, никто из ваши родных и знакомых не попал под вздрывы террористов, никто не был изрезан ножом в продуктовом магазине, и никто не был раздавлен грузовиком на улице... А вы поговорите, родная демократка, с родственниками людей, чьи дети и близкие погибли в Берлине, в Лондоне, в самолете МН-317!

      09.08.2017 в 12:02
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Oleg Rossinsky и приняла. А Вы вспомните лодку Курск и Норд-Ост, никто и ни в какой стране от терроризма не застрахован. И миграция и терроризм - разные вещи.

      09.08.2017 в 12:10
      Ответ
    • Irina Sto

      Aisedora Dunkan
      А где вы здесь увидели шутки? Сейчас уже не до шуток. Идёт констатация фактов! И в следующий раз, вы свою хрень на моей странице можете не распостранять! Пусть сначала с террористами разберутся а потом штрафуют людей. У нас демократия. Вам знакомо такое слово как "Демократия"?

      09.08.2017 в 13:26
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Irina Sto Ваши фотографии заблокировали? В следующий раз заблокируют профиль, а если не успокойтесь - получите штраф

      09.08.2017 в 13:32
      Ответ
    • Toir GD

      Aisedora Dunkan Умница,все "НЕМЦЫ"собрались тут;) чётко сказано))

      09.08.2017 в 13:35
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Toir GD спасибо, что Вы меня правильно поняли. А то в своем глазу бревна не видим...

      09.08.2017 в 13:35
      Ответ
    • Irina Sto

      Aisedora Dunkan
      Нет, мои фотографии не заблокировали... так что не радуйтесь, все на месте. 😉 И мне не угрожайте.... а-то возомнили из себя!

      09.08.2017 в 13:39
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Irina Sto я Вам не угрожаю, а предупреждаю. Имея немецкое гражданство, надо иногда задумываться о своих поступках ?

      09.08.2017 в 13:40
      Ответ
    • Irina Sto

      Aisedora Dunkan
      Иди в детский сад угрожай! 😉

      09.08.2017 в 13:42
      Ответ
    • Irina Sto

      Предупреждает она)))) шла бы ты со своими предупреждениями

      09.08.2017 в 13:43
      Ответ
    • Irina Sto

      Aisedora Dunkan
      Тебе человек конкретно предложил взять на попечение парочку таких хороших людей! В чём проблема? Или хорошо быть хорошей если это ничего не стоит?)))) В интернете легче глотку рвать?

      09.08.2017 в 13:45
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Irina Sto я уже ответила, что у меня и в семье есть и есть на попечении 2 семьи. Так что предложение zu spät. И в Asylheime я помогала и наша фирма строит Unterkünfte для беженцев. О хороших делах, вообще-то, нормальные люди не распространяются.

      09.08.2017 в 13:48
      Ответ
    • Irina Sto

      Aisedora Dunkan
      Ну вот и вперёд! А мне свои угрозы и предупредить не пишите! Хотите жалуйтесь, Хотите нет и предупреждать меня не надо. Плевала я на ваши жалобы с высокой колокольни!

      09.08.2017 в 14:18
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Irina Sto я уже поняла Ваш "Niveau" мне до него не опуститься. Счастливо Вам и будьте осторожны в Ваших высказываниях?

      09.08.2017 в 14:21
      Ответ
    • Irina Sto

      Aisedora Dunkan вам бы подняться до моего "Niveau" 😉
      И вам не хворать. А высказываться я буду когда захочу и как захочу! 😉

      09.08.2017 в 14:54
      Ответ
    • Rytschagow Elena

      о,полезло "величие и духовность",да я лучше с мигрантами сирийскими буду рядом жить,чем с хамками совковыми типа Irina Sto

      09.08.2017 в 14:55
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Irina Sto спасибо, но меня Ваш "Niveau" совершенно не интересует. А насчет высказываний не будьте так sicher, а то отвечать придется. Вам тоже здоровья✌️

      09.08.2017 в 14:58
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rytschagow Elena Вы тоже заметили, что она хамит? Я надеюсь, что я достаточно корректна. Просто со стороны виднее?

      09.08.2017 в 15:01
      Ответ
    • Irina Sto

      Rytschagow Elena, а по мне вы хоть с чёртом лысым поселиться можете))) Вы меня обсолютно не интересуете))))

      09.08.2017 в 15:21
      Ответ
    • Irina Sto

      Aisedora Dunkan
      Тогда не пишите о том что вас не интересует... Вы мне тоже не особо интересны! Я вам ещё раз повторяю, засуньте свои преупреждение себе поглубже. 😉

      09.08.2017 в 15:23
      Ответ
    • Laurentina Gold

      Пир духа просто. Вся "духовность" проявилась, прям полезла, как пена из бутылки пива. Aisedora Dunkan, это уже не просто хамство, это хабалистость. Причем мадам, получив отпор, искренне обижается, нас, мол, за чтооо?

      10.08.2017 в 03:46
      Ответ
    • Irina Sto

      Laurentina Gold
      Да вы Айседоре льстите)))) какой отпор?)) Какая обида?)) Вы бредите мадам?))))?

      10.08.2017 в 07:55
      Ответ
    • Laurentina Gold

      Эммм...я "льстила" вам. Но...не в коня корм, настолько тупы, что и не врубились
      Какие же вы умилительные, хабалки великоросские, вот уж точно, ссы вам в глаза - скажут, божия роса

      10.08.2017 в 08:38
      Ответ
  • Sasha Shtern

    Социальный слой,не этнического состава,который осел в Германии несколько раньше, ненавидит тот же слой,который прибыл значительно позже. Савецкисаюз. Совок неистребим.

    09.08.2017 в 11:19
    Ответ
    • Lena Bloom

      Бояться что льготами не смогут так пользоваться как раньше. Первое поколение много сливок сняли . Поэтому и не довольны что народ прибывает земляки.

      09.08.2017 в 12:17
      Ответ
    • Laurentina Gold

      Угу, нет худшего врага для нового эмигранта, чем старый эмигрант. Парой веток выше это ясно показали. Наше исконное отбираааааююют!

      10.08.2017 в 03:47
      Ответ
  • Rimma Provst

    Sasha Shtern то,что вытворяют здесь беженцы не описать словами.

    09.08.2017 в 11:27
    Ответ
    • Aisedora Dunkan

      А что вытворяли русские по приезду в 90-х годах? Количество Преступлений было однозначно больше

      09.08.2017 в 12:12
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan русские немцы,Германия нам обязана по сути,и в то время полиции было достаточно,а на данный момент профсоюз Полиции и Объединение судей Германии заявило,что к 2030 году 41 процент судей уйдет в отставку и может пошатнутся правовая система.

      09.08.2017 в 12:16
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst Вы это серьезно, что Вам кто-то и что-то обязан? С России, Украины и Казахстана спросите, я посмотрю на их реакцию.

      09.08.2017 в 13:01
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan Германия официально признала свою вину в отношении евреев и этнических немцев в Законе"Об изгнанных", русские немцы терпели длительную дискриминацию по национальному признаку в России и СССР.Вы думайте,что пишите?

      09.08.2017 в 13:50
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst признать вину и быть обязанным - разные вещи. В России терпели дискриминацию, что Вы не подаете в суд России за этот ущерб? Подайте, хотелось бы узнать, чем это кончится. А тут Вам и так на блюдечке с золотой каемочкой все подносят. Имели бы Вы это все в России как инвалид?

      09.08.2017 в 14:08
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan мне никто и ничего здесь не подносит,в России я многократно выигрывала суды по моей дискриминации и в отношении ортопедической обуви,и рабочего места и возмещения вреда здоровью и моральный ущерб.Только все это копейки по сравнению с Германией.

      09.08.2017 в 14:10
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan https://www.google.de/amp/s/germania.one/2016/05/27/invalida-obhamili-v-izvestnoj-jazykovoj-shkole/amp/ вот пример,сейчас после суда передо мной школа на коленях стоит.BAMF разработал на основании моей жалобы особые условия для инвалидов,которые посещают школу.В четверг меня перевернула автоматическая дверь в школе и полиция ведет расследование,скорее всего будет суд.В отношении ортопедической обуви мне моя кранкенкасса отказала в 4500 евро на изготовление,я подала в суд.

      09.08.2017 в 14:14
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst так Вы и признаете, что в Германии все выигрываете и получаете хорошие деньги по сравнению с Россией. Это разве не "на блюдечке с голубой каемочкой". Вы отстаиваете свои права, так почему же беженцы по Вашему мнению не должны иметь никаких прав? Их страны разрушены при участии НАТО, в которое Германия тоже входит, если Вы не в курсе.

      09.08.2017 в 14:32
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan в Германии давно нет ничего на блюдечке.Программа поздних переселенцев давно уже не существует.Приехал поздно-сам виноват,твои проблемы.Поэтому должен выживать сам начиная с Фридланда,всем по хер инвалид ты или нет.

      09.08.2017 в 14:33
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan все кто нуждается в помощи остались на войне,сюда приехали богатые и обеспеченные мужики до 30 лет.У всех смартфоны и авто.Почему тогда Польша их не принимает?)

      09.08.2017 в 14:35
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst тогда Вы должны понимать людей, которые сбежали от войны.

      09.08.2017 в 14:38
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan я имею гражданство Германии,я не беженка.Плюс я получаю трудовую пенсию из России и мне Германия доплачивает только 150 евро к Regelbedarf.Как и моим родителям.Плюс я хочу работать будучи инвалидом 1 группы,и 100% и посещаю курсы,не пропуская ни дня,а беженцы приходят 1 раз в месяц,а они здоровые мужики.

      09.08.2017 в 14:38
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst таких я в азюльхаймах не видела

      09.08.2017 в 14:39
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan когда на Украине была война,Германия не принимала украинцев.

      09.08.2017 в 14:39
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst не надо обобщать. Может это только в Вашей школе

      09.08.2017 в 14:41
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan все беженцы снимают квартиры,которые им оплачивает государство,это минимум 350 евро в месяц,они могут иметь по три жены,и все хорошо,все правильно.А меня лишили 35 % доплаты на интеграцию из за того,что раз я гражданка,то интеграционные курсы не являются моей интеграцией)

      09.08.2017 в 14:42
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan на данный момент меня отправили в другую школу ,в другом городе,потому,что не могут найти здание с барьерфрай,не могут группу беженцев с А0 перевести в другое здание,а мою группу туда где есть пандус).

      09.08.2017 в 14:43
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan таким образом,гражданка Германии с тяжелой инвалидностью 100 Gdb,B,G,aG должна хуярить автобусом 12 км в другой город к 8:30 ,а беженцы в моем городе будут приходить раз в месяц с ентшульдиген в здание где есть лифт и доступная среда).

      09.08.2017 в 14:47
      Ответ
    • Irina Sto

      Aisedora Dunkan с какого перепуга мы вдруг "должны"??? Далеко же они бежали от войны))) В России нет войны, в Турции кстати нет войны.

      09.08.2017 в 14:57
      Ответ
    • Rimma Provst

      Irina Sto я их предлагаю в Сибирь,я там 35 лет прожила,войны там нет,тишина и спокойствие,работы тоже нет,но они работать то не хотят и там сухо,что самое главное,а то они постоянно в этой проклятой Германии простывают, тут у нас наводнение было,так из хайма хотели беженцев позвать помогать городу,а они сырости боятся,не пошли),а в Сибири сухой воздух,благодать)))

      09.08.2017 в 15:01
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Rimma Provst в этом я Вам сочувствую, но причем тут беженцы к Вашей ситуации? Неужели пандус украли?

      09.08.2017 в 15:14
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan Вы притворяетесь или не понимаете?Если второе,то очень печально.Или за ником прячется человек,которому нужны беженцы,ведь на них даются огромные деньги,которые практически не учитываются?)

      09.08.2017 в 15:17
      Ответ
    • Rimma Provst

      Aisedora Dunkan ни один здравомыслящий человек, который не имеет выгоды уже не защищает потоки беженцев,даже преподаватели языковых курсов,да они их кормят,но в любой момент,все может кончится печально,потому ,что все понимают,что человек,который приходит со сплошь изрезаными руками опасен.

      09.08.2017 в 15:19
      Ответ
    • Irina Sto

      Rimma Provst она же сказала что помогает двум семьям! А как она помогает это уже другой вопрос

      09.08.2017 в 15:24
      Ответ
    • Rimma Provst

      Irina Sto я не исключаю,что среди беженцев есть хорошие и порядочные люди,есть врачи,инженера и т.д.Я сейчас жду B2 там обещали,что сброда не будет).Посмотрим)))

      09.08.2017 в 15:26
      Ответ
  • Oleg Rossinsky

    Sasha Shtern, нет, это только частично "Савецкисаюз", а частично - объективная реальность! ))))))

    09.08.2017 в 12:14
    Ответ
  • Don Pablo

    Сколько ненависти и агрессии в русскоязычных людях, я в шоке...

    09.08.2017 в 12:30
    Ответ
    • אירינה פיטרס

      Я этим не шокирована, я прекрасно знаю, что такое русские. Кстати, они очень часто гораздо хуже, чем эти африканцы.

      09.08.2017 в 12:42
      Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Вы абсолютно правы. Люди выехали, а совок в них остался

      09.08.2017 в 13:02
      Ответ
    • Don Pablo

      Да я не оправдываю беженцев, много есть среди них, потенциально опасных, есть бездельники, но есть очень много хороших людей, хороших квалифицированных специалистов, и многие из них приносят пользу Германии... И те же афро, да может у них есть, что то, что нам не понятно, может они немного диковатые, эмоциональные, но они очень жизнерадостные, они всегда улыбаются, и всегда приветливые и отзывчивые, никогда нельзя обобщать... Да есть среди беженцев которых надо депортировать, есть которых воспитывать, но немцы справятся со всем этим...

      09.08.2017 в 13:08
      Ответ
    • Anastasiya Saffert

      אירינה פיטרס Правильно, бояться надо русских :-))) Мы все агрессивные и опасные ?

      09.08.2017 в 13:44
      Ответ
    • Ле Мак

      Люди никогда нормальных русских не видели. Вам нужно в район Урала и Сибири, в Карелию и на Алтай, но вы там никогда не были! Зато оценили всю нацию по отбросам, с которыми я даже разговаривать не стану. С вами тоже не стану, есть подозрение что все равно получится нечто неадекватное.
      Кстати, в группе моей были прекрасно образованные сирийцы, очаровательные итальянки, скромные люди из Индии. И при этом все же была заметна разница между арабами-мусульманами и всеми остальными. Они перебивали, кричали, выдирали книги из рук и честно не понимали почему от них шарахаются американцы. Они подходили и спрашивали меня что не так и действительно не могли понять! Я старалась объяснять, но разница в менталитете есть и будем.

      09.08.2017 в 20:18
      Ответ
    • Don Pablo

      Я не сказал же, что все русские такие, я даже не сказал о нации, я сказал о русскоязычных, моя нация тоже относится к русскоязычным... И кстати я большую часть свою прожил на Урале, у меня есть много русских друзей и близких, но я жил в России много лет, я сам столкнулся лично, с русским национализмом,эта российская пропаганда так работает, что русские видят свою исключительность и своё призвание спасать мир, когда у них страна развивается, Это целое государство Террорист... И я не говорю обо всем народе... Но большинство народа поддерживает этот террор... В том числе и мой народ Россия уже терроризирует много лет...

      09.08.2017 в 20:25
      Ответ
    • Don Pablo

      И я сидел на Урале... На зоне... По беспределу... И там знаете как эти русские работники, издеваются над не русскими, при всем при этом, я уважаю русский народ.. И у меня есть много близких среди русских...

      09.08.2017 в 20:30
      Ответ
    • Albina Nikolaeva

      Ле Мак я с вами полностью согласна . Русский народ ничем не изменить , ни цивилизацией , ни высокой зарплатой . Много ненависти .

      10.08.2017 в 00:38
      Ответ
  • Natasha Myhajlova

    Каждый пишет из своего опыта). Независимо от национальности и цвета кожи все разные...хочу сказать, что среди них есть хорошие люди, которые заслуживают жить в мирной стране, они любят свои семьи...ну а "отбросы" есть не только среди беженцев...считаю, что главное- это законодательная база, которая должна снабжать беженцев не только привилегиями но и обязаностями...считаю, что законодательно можно совместить справедливость(ответственность), обязаности, права и....гуманизм???

    09.08.2017 в 14:07
    Ответ
    • Aisedora Dunkan

      Абсолютно с Вами согласна ???

      09.08.2017 в 14:13
      Ответ
  • Rytschagow Elena

    тупая лошадь

    09.08.2017 в 14:45
    Ответ
  • Olga Appenrodt

    Честно высказала мнение и что? Почему из-за берлинской стены немцы убивали немцев а теперь они обязаны содержать паразитов вытягивающих деньги и своды из добропорядочных граждан? Пусть мнимые беженцы не едут и не садятся на шею работягам!!!

    09.08.2017 в 17:21
    Ответ
    • Aida Adamowa

      Не различить мнимых и настоящих, как террористов от нормальных, пока не поймали и не доказали преступления.

      09.08.2017 в 20:37
      Ответ
    • Olga Appenrodt

      Да это точно настоящий преступник выглядит как все люди. Поэтому нужно впускать только официально

      10.08.2017 в 10:12
      Ответ
  • Поддерживаю вас Olga Appenrodt, флюхлингам никаких пособий не платить: пока работать не начнут!!! Чтобы жизнь мёдом не казалась.
    Граждане из своих налогов кормят дармоедов!!

    09.08.2017 в 19:59
    Ответ
  • Анна Смоленская

    Ekaterina Romanova Кать, давай так)

    09.08.2017 в 23:26
    Ответ
    • Ekaterina Romanova

      MERCI!!!???

      09.08.2017 в 23:26
      Ответ
    • Анна Смоленская

      силь ву пле)

      09.08.2017 в 23:27
      Ответ
    • Ekaterina Romanova

      Какой националистский и шовинистский ужас в комментариях! Злобные тётки, не всё внимание себе урвавшие и считающие, что им все должны. Ощущение от комментариев, что на говно наступила.

      09.08.2017 в 23:37
      Ответ
    • Анна Смоленская

      счас тебе расскажут. а вапще тут рай для ценителя.

      09.08.2017 в 23:39
      Ответ
    • Ekaterina Romanova

      Я подожду)))) Давно так не удивлялась.

      09.08.2017 в 23:40
      Ответ
    • Анна Смоленская

      добро пожаловать в клуб))))

      09.08.2017 в 23:41
      Ответ
    • Ekaterina Romanova

      Ты добрая)))

      09.08.2017 в 23:41
      Ответ
    • Анна Смоленская

      ага.

      09.08.2017 в 23:42
      Ответ
    • Laurentina Gold

      О да, девушки. Причем искренняя обида - мне недодали!!! А ну подать все сюда, и немедленно. Причем то, что дали раньше - уже не учитывается, чего стоит услуга, если она уже оказана?

      10.08.2017 в 08:03
      Ответ
    • Анна Смоленская

      самое забавное, что часть возмущённых-в реальности иждивинцы и уже граждане. ни при каких обстоятельтсвах из страны их не выпрут. а пользы-ноль.

      10.08.2017 в 09:17
      Ответ
    • Tanja Huis Int Veld-Kosova

      Анна Смоленская и гражданством своим всем в нос тычут, тьфу, достижение какое

      10.08.2017 в 10:47
      Ответ
  • Laurentina Gold

    Паноптикум...или серпентарий

    10.08.2017 в 03:54
    Ответ
  • Gülnur Mustafayeva-Mehdiyeva

    Самое интересное то , что я заметила посты охваченные ненавистью пишут именно те, кто тем или иным способом приезжие.И многие забыли что когда то тоже вынужденно покинули свои родные края.У каждого свои причины.Самое интересное если такое высказывание исходит от самих немцов это остается безнаказынным.Ой не Дай Бог это выскажет мусулманин так начнут преследовать )В Страшном мире мы живем.А между прочим этих несчастных людей вынудили выйти из своих краев именно те же политики.Так как им нужна ихняя земля и нефть.Эту политику не каждый поймет.Мне жаль каждого кто вынужден оставить Родину.Так как ничто Родину не заменит.Ты можешь получить гражданство но ты всю жизнь останешься чужеземцем....увы....

    10.08.2017 в 08:31
    Ответ
  • Личное мнения, на адаптацию беженцов в Германии (если Их оставят) уйдут много денег и годы. Кто приехал из Союза как еврейские иммигранты как то вели себя цивильно. Да, много чего не понятно было в первый год, но быстро адаптировались с 2003 года. Меркель пустила арабских беженцев и сама уже не рада. Ну вот один вопрос: Зачем Она это сделала? Вот без проверки у Них на Родине? Ведь мы ждали в Союзе более чем 3 года пока Посольство не даст разрешения на въезд в Германию. Зачем приняли Сирийцев и др. а сейчас Меркель говорит что сами уйдут? Вот это не понятно.

    12.08.2017 в 07:29
    Ответ

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше