Колонки: Опоздавшие томагавки 2

Господину Гаулянду кажется преждевременным обстрел Сирии со стороны США и Европы. Знаете, почему? Потому, что доказательств химической атаки на Думу (увы, не на ту, как шутят теперь в России) недостаточно. Нет, понимаете ли, научно подтвержденных и юридически выверенных фактов...

Реклама

Я рад, что лидер АдГ не жил в первом веке н.э. Если бы Иисус решил его обратить к свету, то ранами на руках не отделался бы, - немецкого Фому пришлось бы лично вести к Богу-Отцу и поселить в восьмом круге Рая, желательно, без Боатенга, ну, Вы помните…

Серьезно. Если я не ставлю здесь смайлик, то только лишь потому, что это не принято…

Господин Гаулянд! Будьте последовательны, докажите нам, наконец, что преступность в ФРГ растет. Она ведь падает! Только сегодня вышла статистика по многострадальному Коттбусу, - за 2017 год преступлений стало на 5000 случаев меньше!

И ведь Вы, господин Гаулянд, теперь не уличный кричала, а лидер одной из крупнейших партий парламента. Вам не приходило в голову оспорить результаты полицейской статистики? Сделать запросы в прокуратуры? Сообщить открытые Вам данные СМИ? Нет? Ну, ладно.

Молчит, - не дает ответа. И очень при чем здесь Гоголь, ведь именно позиции России-матушки милее нашему герою, чем свои, немецкие. Поэтому он бежит спасать друга Вову, как только тот начинает плакать по утонувшему в пыли бюджету РФ. Жалко только, что плачет Вова бомбами.

Ну что же, придется опять пояснять элементарное. Мировая политика – это не место для юридического спора прокурора и адвоката. Вы не можете затребовать данных ордером судьи. У Вас нет шанса нанять эксперта, который не торопясь, года два-три, будет проводить сложное исследование пятна на рубашке.

Доказательства того, что Сталин и Гитлер сговорились по поводу нападения на Польшу в 1939 когда появились? Не помните? Чуть ли не к развалу СССР. И до сих пор о них не все знают. Отказываются верить.

Но разве хоть кто-то в здравом уме сомневался в таком сговоре в 1939 году? Да Бог с Вами, что Пакт будет подписан, все соображали еще в 1933. Все, у кого оставались.

Но самое главное в истории с обстрелом – даже не это, а тот факт, что он не является наказанием: Ракеты не целили ни в Асада, ни в сирийскую армию. Были уничтожены химзаводы и военные объекты, к ним примыкающие прямо или технически, в плане логистики.

Не надо повторять, что США решили таким образом отомстить. Они решили предотвратить новые атаки, что -  совсем другая песня, с наказаниями никак не связанная. Именно поэтому Меркель и другие лидеры Европы поддержали инициативу Вашингтона.

Я редко пишу о Сирии. Это личное. Вокруг меня масса беженцев, которые рассказывают о зверствах в завоеванных районах, изнасилованиях, снайперской работе у больниц, расправах над оппозицией…Зверствах, которые осуществляют люди с орлами в паспортах. Они приносят мне фотографии только что убитых российскими бомбами родственников, женщин, детей.

А что Россия? Россия громогласно заявила, что будет сбивать ракеты и уничтожать носители. И если в прошлый раз это не получилось потому, что земля кривая (так заявил военный эксперт РФ в одном из чудовищных шоу на российском ТВ), то теперь причина намного более адекватна - оказывается, предупреждение относилось только к случаю, когда опасность будет касаться собственно людей с московской пропиской.

Великолепно. Другими словами, начальник генштаба РФ публично попросил его не обижать, а бить только по Асаду - своему союзнику и другу. И ради брутальности он, начальник Генштаба РФ, был настолько услужлив, что не продал Асаду ни одного приличного противоракетного комплекса, не мог поместить российских солдат для отпугивания на объектах, интересующих США, и не попытался сам сбить ни одной ракеты.

Нет, реально, поставь российских солдат на химзаводах – извести Америку – и никакого обстрела!

Но предпочли созвать СБ ООН и там повторить привычную для этого "органа власти" грызню.

Увы, но РФ и ее армия в очередной раз показали, что кроме, простите, трепа, в их арсенале ничего нет.

Что нужно Путину в Сирии? Деньги. И пока не приходит Запад, РФ спокойно сотрудничает с местными властями по распилу и на войне, а потом с панамскими, - по отмыву в тропиках. А когда приходят взрослые дяди, РФ сдает своих друзей, вероятнее всего потому, что ничего противопоставить цивилизованному миру в военном плане просто не может. Они, простите, в Украине провалились. Они в Сирии потеряли 8 самолетов и засекретили количество трупов. 300 российских граждан были убиты несколько недель назад американцами, 14 - израильтянами. И молчание... И позор. И этот позор - вечен.

Увы, но на то, чтобы сеять смерть в Сирии, Путина пока что хватает. Его упорное нежелание признать очередное геополитическое поражение приводит к новым и новым жертвам, беженцам, проблемам…

Эта история не облегчит жизнь жителям Дамаска. Не спасет курдов. Не станет переломной в войне. Перед нами -  превентивная мера, а для профилактики доказательств хватает. Или господин Гаулянд не видит, что идет война, и что война – бесспорна? Хотя его сторонники до сих пор бравируют высказываниями типа «Почему Сирийцы не едут назад, там есть зоны, где нет военных действий».

И почему никто – я подчеркиваю, никто не требует от них, в свою очередь, хоть каких-то доказательств подобной невнятицы?

Опоздавшие томагавки 2 обновлено: 13 августа, 2019 автором: Вадим Фельдман
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Мы не несем ответственность за содержание публикаций колумнистов. Редакция может быть не согласна с мнением автора. Все материалы сохраняют авторский стиль, орфографию и пунктуацию.
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Отличная статья, но в ней нет главного. Нет ответа на вопрос: кто уполномочил США и компанию кого-либо наказывать? Если им можно- значит можно всем, нравится вам это или нет. Правил больше нет.

    16.04.2018 в 22:47
    • Михаил, в Вы до сих пор верили в правила мировой политики? Которую определяет СБ ООН, объединяющий Китай и США? Какие правила? О чем Вы? Вернитесь в реальность. Их нет уже 5000 лет, а Вы все лопочете о чем-то детском. Если не хотите жаловаться на злую судьбину - становитесь сильным, и все. Во внешней политике нет рыцарей на белом коне с принципами. И Россия тут мало чем отличается от США.

      17.04.2018 в 09:18
      • Вадим, мы лапочем? Это вы обвиняете нас постоянно в нарушении международного права. Не только по Сирии, но и по Крыму. Так какие тогда к нам претензии? Зачем санкции и прочая ересь если можно все и вы это признаете?

        17.04.2018 в 11:36
        • Простите, лично я Вас ни в чем не обвинял.

          Я не верю в международное право. Как может быть право, которое не создано законно избранным парламентом, не защищено независимым судом и контролируется силами, видящим это право совершенно по разному? Если Вы в моих статьях найдете слова о "международном праве", то пришлите мне ссылку - я исправлю, но сильно сомневаюсь.

          Другое дело - соотношение внешней политики с интересами собственных граждан, демократии и граждан других территорий. Тут все более или менее объективно. Поведение России в Сирии не отвечает интересам граждан РФ, потому что делает их беднее, не отвечает интересам граждан Сирии, потому что продлевает и войну и бесконечную власть клана Асадов (только не надо мне про выборы в Сирии) и сопровождается моральными преступлениями. Об этом можно говорить.

          При этом американцы, - тоже не ангелы. Но опять-таки, разве в инете найдется ссылка на меня при исполнении гимна США? Вряд ли. Я не гражданин США. У Германии есть с США существенные расхождения в интересах, я даже следующую статью собираюсь этому посвятить.

          Остается только одна проблема. В отсутствии международного права все вопросы решаются под диктовку сильного. А вот кто виноват, что Россия - не сильный, - это уже совсем другой разговор.

          17.04.2018 в 16:51
          • А, ну тогда ок, покупайте больше газа. Скидка, скидка!

            17.04.2018 в 19:29
  • Как удобно обвинить другого. Придумал и обвинил. И тебе за это нечего не будет. Зачем доказательства. Просто обвини и разбомби. Козленок виноват во втом хто хочется мне кушать.

    17.04.2018 в 00:49
    • То есть то, что РФ не защитила Сирию от обстрела ни личным вмешательством, ни предоставлением Сирии техники, это не доказательства? Или то, что "сбитые" ракеты никак не могут предъявить, это тоже не доказательство? Кстати, если бы Вы прочитали статью лучше, то заметили бы, - речь идет не о наказании за химатаку, а о том, что была уничтожена химпрограмма Сирии в профилактических мерах.

      17.04.2018 в 09:19
    • Сегодня в рунете активно обсуждают историю с вторжением США во Вьетнам. Там оказывается причина тоже была выдумана. Может быть Вадим напишет об этом факте историческую статью?

      17.04.2018 в 11:39
      • Вот-вот. Статью я писать не буду, потому что я как раз не историк, а публицист, а это разные вещи. Но могу Вам сообщить, что 99% войн в этом мире имеют либо выдуманные причины, либо искаженные для общественности. Грехи США ничем не легче грехов СССР и РФ за последние полтора века. Так что стоять рядом с каждым проявлением зла и орать "США!" - это паранойя. Вьетнам, кстати, оказался сильным в той ситуации, потому и живет теперь, как хочет (правда, история показывает, что им надо было проигрывать ради собственного блага), - и вот когда РФ окажется сильной, тогда можно о чем-то говорить.

        17.04.2018 в 16:54
  • В вопросах доказательств еще нельзя забывать про репутацию. У Америки и Европы есть определенная позитивная репутация. У Путина и Асада тоже есть репутация но сами знаете какая. Поэтому эти двое по умолчанию виновны и бремя доказательства лежит на них самих.

    17.04.2018 в 17:00
    • позвольте уточнить, у Путина репутация знаете ли >70% на выборах. А вот репутацию премьера Великобритании кто проверял? А репутация Трампа вызывает сомнения вообще во всем мире. Так что вы тут не наводите тень на плетень....

      18.04.2018 в 17:02
      • Последние выборы в России и есть причина недоверия Путину и доверия демократическим странам.

        18.04.2018 в 22:15
        • Доверяете вы Путину, не доверяете - вопрос вообще десятый. Надеюсь вы за него не голосовали, т. к. сдали паспорт. Я вот Меркель не доверяю и что? Мне ее последние выборы вообще не понравились!

          19.04.2018 в 06:03
          • У Вас прекрасная черта - подавать реплики, а потом обижаться, что на них реагируют. Кстати, характерна Ваша описка "надеюсь, что не голосовали", потому что при российский избирательной системе паспорт уже совершенно не обязателен. Можно и без него, к черту формальности:) Но я Вас успокою - нет, не голосовал. И уж точно не за него. Речь же идет о Сирии. Недоверие к показаниям Путина не имеет никакого отношения к параду вбросов и каруселей 18.03.2018 года. Речь идет о том, что даже "сбитых" ракет до сих пор не показали, а в яндексе вышла очаровательная новость, что в Москву везут две "невзорвавшиеся". Две! Невзорвавшиеся! То есть они долетели, но не сработали, что совершенно отлично от "сбить". Вот такого мелкого вранья со стороны кремлевской пропаганды так много, что вопрос о доверии имеет место быть. Увы.

            19.04.2018 в 16:35
          • ваши сомнения мало отличаются от истории с приготовлением гречки с БОЕВЫМ нервно-паралитическим газом, от которого не умерли даже морские свинки и 2 кота. Или то вранья белых касок, в которое беззаговорочно верит ваш канцлер! )

            19.04.2018 в 20:54
          • Бог ты мой, как же меня достали этими отравлениями:) Какая мне разница, кто и кого травил, и во что верит госпожа канцлер? Я же уже Вам сказал - была бы Россия сильной, с ней считались бы и искали бы больше доказательств. Но так как Россией управляют фанаты США и Европы, то чего с ней церемонится? Все равно отойдете в сторону при обстреле, а потом скажете, что не по Вам ведь били, а по союзникам. Чего вмешиваться? Или дать им зенитки хорошие:))) Да просто советом помочь. Хозяин навестил холопа. Что, для этого предлог нужен?

            20.04.2018 в 17:06
          • Что касается груза 200 в ЕС и США, то он не засекречен, и Вам не составит труда найти количество жертв сирийской войны в ЕС и США. Предъявите нам эти данные.

            21.04.2018 в 21:25
  • И Путин и Трамп не смогут сейчас ничего доказать. Один что ракеты сбил, а другой, что ракеты долетели. И если я не ошибаюсь, то при попадании бомбы в завод по изготовлению химического оружия, всё в округе должно быть заражено. Почему тогда там до сих пор воюют. И вообще, какого все лезут в Сирию. Русские, Американцы? Народ должен сам выбирать как он хочет жить. И если не нравиться, самим всё перестроить. Как было в Европе. До тех пор пока Путин поддерживает Ассада, а Запад повстанцев, мира не будет. Надеюсь с этим вы согласны?

    20.04.2018 в 13:10
    • Я лично считаю, что ракеты долетели. Доказательств - море. Например, упорный отказ РФ предъявить сбитые. Или вполне укладывающаяся в схему продажа военного оборудования РФ члену НАТО и противнику обстрелов Сирии. Или реакция и вопли об "оскорблении русского президента", которые пришлось затыкать. Или отказ РФ от ввода ответных санкций против США после обстрела. Или слова Стрелкова-Гиркина. Фотки, видео, свидетельства очевидцев. Почему доказать-то нельзя? Вот доказать что "не обстреляли" - очень даже можно было бы простой демонстрацией сбитых элементов ракет. Ждем-с... Вы путаете научные лаборатории со складами химоружия. Били по лабораториям. К тому же - ночью. Народ Сирии никогда не выбирал, как ему жить, решил это сделать и начал бунт против Асада. Его стали жестко подавлять. Запад поддерживает повстанцев? Что-то не заметно, судя по успехам армии Сирии. Но мира не будет и при победе Асада, потому что война будет партизанской, да и внутренние противоречия режима никуда не денутся.

      20.04.2018 в 17:10
      • игил аннусра бунтует против Асада? ну наверное... Зато теперь этих бунтарей будете кормить Вы, г-н автор, из своих налогов. А народ Сирии счастливо проживет и без ваших советов, боевиков и томагавков.

        21.04.2018 в 09:31
        • Вы ведь кажется являетесь фанатом страны, которая силой навязывает народу Сирии Асада? И помогает ему? Вы считаете, что таким образом реализуете чаяния тамошнего населения? То-то оно Ваши самолеты сбивает и засекреченный груз 200 отправляет в Москву... Могу открыть Вам секрет - судя по моему опыту сторонников Асада среди простых сирийцев крайне мало. А опыт у меня обширный. Желающих его сварить в кипятке - где-то процентов 99%

          21.04.2018 в 14:41
          • спешу вас заверить, что груз 200 с завидной регулярностью отправляется и в сшп и в ес. На мой взгляд хорошего в этом нет ничего. И откуда у вас такая кровожадность? Может вас съел рептилойд как Клинтоншу? Где тот милый милый советский мальчик с садовой улицы? Почему он в партии войны и смерти?
            В прочем, кормите желающих сварить асада до конца жизни. Привет доброй фрау)

            21.04.2018 в 20:22
        • Я так понимаю, что был ведь когда-то и добрый мальчик с другой улицы, который умел говорить в тему, внятно аргументировать и не впадал в истерику с третьего слова? Я его не ищу, и Вам не советую искать мальчиков. Аргументы поищите.

          21.04.2018 в 21:24
          • Вот вам аргумент: Асад - светское государство, доступное жилье, медицина, образование, довольно высокий уровень жизни.
            Те кто хотят его сварить - шариат и средневековье с отрезанием голов.
            Вы на стороне шариата, хотя я не понимаю почему.

            22.04.2018 в 07:49
        • Прежде всего потому, что у Асада не было ни доступного жилья и ничего прочего из той информации, которой Вы нас потчуете. Это напоминает мне агитки Каддафи. Как там хорошо жилось. Увы, но в Сирии не было пособия по безработице и пенсии. Они не знают, что это такое. У курдов не было паспортов и права на обучение на родном языке, а также права поступать в университеты, в школы их брали по квоте. В Вашем "светском" государстве 90% женщин носят платок, а в школах мальчиков и девочек раздельно обучают, коран же - официальный предмет в школе. Очень по-светски, да? Плюс массовые отпуска на Рамадан. Вы все-таки не забывайте, что я знаю около 500 сирийцев лично, а семьями так и все 2500. У меня широкая база анализа.

          22.04.2018 в 14:41
          • А Ливия без Каддафи приобрела все европейские ценности? Там женщины ходят без платков? Там женщины теперь вообще выходят из дома? А везде ли там теперь есть питьевая вода? А право торговать рабами тоже европейское? А?

            22.04.2018 в 22:31
  • Я считаю что это религиозные войны. Вы посмотрите кто поддерживает Ассада. Мусульмане сунниты. Против Ассада шииты. Я не думаю, что после ухода Ассада будет мир. Повстанцами станут сунниты. Это как проблемы Израиля с арабами. Мой друг был в ЦХАЛ. Пока будут религиозные фанатики, будут войны. В Иерусалиме я видел улицы, где живут только датиш. Они и не работают то толком.Но 80процентов населения Израиля вполне нормальные и дружелюбные люди. Я имею ввиду не только русских евреев, а вообще. И ещё раз скажу, это сплочённый народ. Потому что противостоять всем кто против них, это надо уметь. И что характерно, выходец ты из Европы, или Африки, если ты еврей, то ты еврей. Не делят на приезжих и своих, как у нас. Единственное я заметил, они не любят арабов.

    20.04.2018 в 20:14
    • Я в восторге от нашего неизбытного романтизма:) Религиозные войны... Это что-то из раннего Дюма? В истории не было ни одной религиозной войны, и всегда вера была заложницей экономических и политических интересов. Это мы с Вами так скоро договоримся до того, что террористы-мусульмане реально ради веры себя взрывают (которая им это запрещает), а не ради блага своих покровителей-финансистов. Конечно, отдельный человек может быть настолько фанатичен, что ради вопроса о крещении тремя или двумя пальцами начнет вырезать кого бы то ни было, но нация - нет. 90% рядовых ставят под ружье силой, 10% - надеются на латифундии. Вот и все. Я согласен с тем, что после ухода Асада мира не будет. Хотя если сильно постараться... Но надо же понимать, что Асад не следствие войны, а ее причина. Если бы не он, никакой войны бы не было. Поэтому что будет после него, - это вопрос к народу Сирии. Хотят - будут резать друг друга, не хотят - будут строить демократию и экономику. А что его надо убрать - это очевидно для всех.

      21.04.2018 в 14:40
  • Пора на Фельдмана подавать в суд за клевету. И пусть бы по пунктам доказал вину России. А так сидит себе в Германии и безнаказанно и бездоказательно подванивает. Когда наконец Россия начнет отстаивать свое право через суд наказывать таких писак, которые аж из шкуры вон лезут, чтоб подлизнуть кому надо.

    21.04.2018 в 17:12
    • Вам сообщить адрес суда в городе Коттбус? Или сами найдете. Прокуратура по-немецки Staatsanwaltschaft. Дерзайте.

      21.04.2018 в 21:23
    • Он пишет свои опусы на немецком ресурсе не для россиян. И оно нам надо? Мы вполне довольны что он просто свалил куда подальше. )

      23.04.2018 в 11:56
  • Не было ни одной религиозной войны? Г-н Фельдман, вы красиво пишите статьи, но историю тоже надо знать. Хотя бы средневековую. Крестовые походы. Тридцатилетняя война в Европе , католики против гугенотов. Такая же ситуация сейчас на ближнем востоке. Только пару веков спустя. Когда сунниты и шииты перестанут друг друга «мочить» быстрее будет мир. Что убив Каддафи в Ливии мир и демократия? Ирак тоже до сих пор строит демократию. Хорошо что Шрёдер не втянул Германию в эту бесполезную войну. Это единственное правильное решение за все годы его правления.

    21.04.2018 в 22:20
    • Крестовые походы - религиозная война? Набить себе голову фактами и лозунгами - это еще не знать историю. Для этого надо понимать взаимосвязи. По-Вашему, если Папа Римский призывает народ к освобождению Гроба Господня, значит, ему это реально интересно? А не вызвана ли эта война случайно экономическими причинами, а религия используется как прикрытие? Никогда такое в голову не приходило? Или тридцатилетняя война. Разве Франция в нее не ввязалась, чтобы отхватить часть Германии? Я уже Дюма упоминал. Напомните мне, какую позицию по отношении к религии занимал Генрих 8 и с какими словами он принял власть в этой стране? С тем же успехом Вы можете считать войну Гитлера против мира войной идеологической:) Типа за счастье немецкой нации и восстановление порядка и счастья в мире? Или как там в Майн Кампфе? Не будьте ребенком - элиты никогда не были религиозны. Деньги не пахнут. То же самое и на востоке. Там нет релиоиозных войн, а есть война за влияние, за нефть и за будущее. Религия же используется, как предлог, чтобы ничего не соображающего в ней человека поставить под ружье. Шредер был прав. Но тут нет противоречия. США война в Ираке была нужна. Иракцам - тоже. А Германии - нет.

      22.04.2018 в 09:21
  • Не все коту масленица, придет и ваше время ответить на все вопросы. В Коттбусе ли это будет, или еще где. Сейчас оголтелая ложь правит миром. От этого еще противнее. Русофобия дорого продается, а деньги , как известно, не пахнут. Можно подумать, что вы побывали на выборах, где под "дулом автоматов" людей сгоняли голосовать. Побывали в Сирии, где видели все цели, пораженные сотней томагавков. Ясное же дело, послушав тех, якобы сирийцев-беженцев (у всех дата рождения 1 января,) которым надо обосновать свое присутствие в Германии ненавистью к Асаду, делаете такие выводы. Все ваши опусы - полуправда, ложь и демагогия.

    22.04.2018 в 08:05
    • Сирийцам вообще не надо обосновывать свое будущее в Германии отношением к Асаду. Они проходят как военные беженцы, поэтому их политическое мировоззрение не влияет на решение вопроса о статусе. К вопросу о полуправдах.

      22.04.2018 в 14:38
  • Автор считает нормальным передачу джихадистам в сирии оружия и хим. веществ, соответственно считает сирийских беженцев нормальным явлением. Считаю нужным выразить автору респект за честную позицию! Спонсировал войну из своих налогов - прими беженца! Очень справедливо!

    23.04.2018 в 11:51
  • Ну да? Автор считает, не будет Ассада, будут пособия. Россия навязывает Сирии Ассада? Зато в Ливии вообще нет теперь правительства. Анархия. Как хотела Украина в начале 20-го века. Получили на 100 лет позже. Но всё таки получили.

    04.05.2018 в 19:00

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.

Последние новости