Ангела Меркель

Канцлер Германии Ангела Меркель планирует запретить мигрантам ЕС получать пособия в течение пяти лет с момента прибытия в страну. Такое заявление политик сделала на следующий день после того, как раскритиковала аналогичную позицию британского премьер-министра Терезы Мэй.

За законопроект, который запрещает выплату пособий мигрантам из стран ЕС, прибывшим в Германию в поисках работы, будут голосовать в Берлине на следующей неделе. Однако прежде он должен быть согласован с кабинетом министров.

Согласно законопроекту, мигранты из ЕС должны будут работать или иметь достаточно денег, чтобы обеспечить свое проживание в стране. Доступ к социальному обеспечению и пособиям такие граждане смогут получить только после того, как они окончательно "обоснуются" в Германии.

В январе этого года статистика показала, что около 440 000 граждан других стран ЕС, проживают в Германии и получают пособия. Меркель заявила, что ее партия продолжает поддерживать анти-иммиграционную инициативу. В свою очередь министр  труда Андреа Налес отметила, что оглашенная инициатива охватит лишь меньшинство иммигрантов.

На сегодняшний день в Германии в основном льготы и пособия получают низкооплачиваемые работники, дополняя свой ежемесячный доход, а не безработные.

Накануне Меркель осуждающе заявила, что урезание льгот для мигрантов из ЕС в Британии сделает это возможным для всех стран ЕС. Более того, канцлер отметила, что британцы не могут получить доступ к свободному и прибыльному рынку ЕС, если ограничат миграционные процессы.

 

Меркель планирует отменить пособия для мигрантов из ЕС в первые пять лет пребывания в стране обновлено: Апрель 18, 2019 автором: Алена Успешная

Видео germania.one

Темы:      
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от GERMANIA.one
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Natalja Sergeevna Vahonina

    У меня в группе немецкого мужчина-мигрант из Марокко.сидит с женой и 4 детьми на социале.спрашиваю-почему ты не идёшь работать,ты же уже отлично на немецком говоришь?ответ-если я пойду работать,нам все пособия поснимают,мы с голоду помрем,т к на зарплату тут не выживешь. Спрашиваю-ты о чем вообще?ведь все равно джобцентр доплачивает до прожиточного минимума?
    Оказывается у них нет,они и квартиру имеют и кучу ещё каких то доплат.они здесь уже 4 года,младшему дитенышу год и 4 месяца.ну и чего,спрашивается,не плодиться??
    Зато граждане ЕС,работающие граждане,им как бельмо на глазу,т к получают доплаты
    Ну и где логика у госпожи Меркель?или надо снять всех работающих с возможности выжить,пока не изучат язык достаточно,чтобы здесь нормально существовать,чтобы вот такие вот как пример свыше продолжали плодиться и сидеть на шеях налогоплательщиков?????

    09.10.2016 в 13:21
    Ответ
    • Vadim Feldmann

      Любой человек, который работает, знает, что на пособии жить хуже. Все это бабущкины сказки, на которые русские почему-то ведутся.

      09.10.2016 в 14:12
      Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Факт остаётся фактом,он сидя дома и занимаясь собой,семьёй и детьми,получает больше,чем если бы работал.ну да,никакой профессии у него нет,в Марокко работал на какого то родственника в лавке.понятно,что ему тут ничего кроме пакет динст не светит,а там пахать надо,и не по 2-3 часа в день

      09.10.2016 в 14:17
      Ответ
    • Sergej Anisimov

      Сала Мандрра не неси чушь.Не возможно жить достойно на чистой социалке !!!У тебя у самого лично какой опыт работы и жизни в Германии ??? И был ли ты дома у этого марраканца , обедал ли с ними ??? Я сам с семьёй 8 лет в Германии ,и жить без всяких пособий начинал.А твой знакомый просто ленивая и хитрожопая ( дальше сам понял!!)

      09.10.2016 в 14:46
      Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Этот точно не работает.и все стонет что денег нет
      Но на работу и по черному не торопится.у меня муж в глс,хозяин афганец,говорю-иди,им как раз 2 человека надо
      Не хочет,т к тяжело же и пахать надо

      09.10.2016 в 14:56
      Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Сергей Анисимов,понятие жить достойно для каждого субъективно,не находишь?кому то достаточно и социала,а кому то и 3000 для достойно мало для зп,стремится к большему

      09.10.2016 в 14:58
      Ответ
    • Molodez prawdu napisala u menja takich w dome gde ja schiwu---mnogo takix---plodjatsja sa naschj s4jet--------(((

      26.10.2016 в 18:37
      Ответ
  • Vadim Feldmann

    Начинается предвыборная кампания и возвращение себе доверия избирателя. На самом деле, иностранцы приносят Германии прибыль, а не убытки, - около 80% иностранцев в Германии работают. Другими словами - эта мера вообще не нужна. Миф о том, что сюда едут ради пособия - чистая фантазия AfD. Пособие радует только первые два месяца. Связанные с ним формальности и ограничения неприятны. Сюда едут работать. А кто работает - имеет право на пособие, так как платит в него взносы.

    09.10.2016 в 13:25
    Ответ
    • Liliana Seyid-Boussonville

      Большинство беженцев не работают. Не работают и цыгане. Вот и посчитайте, сколько все вместе наберется.

      09.10.2016 в 15:49
      Ответ
      • molodez w to4ku...)))

        26.10.2016 в 18:38
        Ответ
    • Konstantin Buller

      Самое главное, что И НЕ СОБИРАЮТСЯ работать!...

      09.10.2016 в 16:24
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Liliana Seyid-Boussonville Доказательства в студию.

      09.10.2016 в 16:26
      Ответ
      • А можно обратное - подтвердите пожалуйста чем либо ваше утверждение о желании работать у беженцев....

        14.10.2016 в 15:15
        Ответ
    • Vadim Feldmann

      Konstantin Buller Доказательства в студию.

      09.10.2016 в 16:26
      Ответ
    • Tony Berg

      Почитайте первую книгу Тило Сарацина. Данные по турецкой общине в Германии вообще засекречены. Чтобы не шокировать работающих. Какие доказательства?
      Пройдите в разгар рабочего дня по городу и в местах компактного проживания арабского населения.
      В лучшем случае работа в денер кебаб.

      09.10.2016 в 16:35
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Tony Berg другими словами, у Вас вместо доказательств каша в голове и Тило Сарацин. Это очень печально. Засекречено? Бред, ничего не засекречено. Доказывайте и это. А вообще говорить о целых группах и нациях обобщая - это плохо. Точнее - это преступление. Советую почитать уголовный кодекс Германии на эту тему. Учитесь аргументировать. Я работаю с беженцами каждый день. В отличие от Вас, у меня совершенно другое мнение. В моем мире 99% хотят работать, а Тило Сарацин - бездарный лузер-демагог.

      09.10.2016 в 16:39
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Tony Berg кстати, работа в денере - это тоже работа. Попробуйте-ка денек, посмотрим, как Вам легко будет.

      09.10.2016 в 16:39
      Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Вадим,они немного иначе работают 😀 как уже говорила-муж работает в глс,у них в депо просто истамбулмаркт 😀 из них официально работают только граждане ЕС,Росии и Украины,ещё парочка молдован на миниджобе
      Остальные турки и иже с ними-все по черному,у всех выводки детей (% у 90 так тгчно) и социалы
      Да,они не сидят без дела,но умудряются отовсюду урвать

      09.10.2016 в 23:43
      Ответ
    • Aisha Maksimova

      На мой взгляд самый адекватный человек это Vadim Feldmann

      10.10.2016 в 00:16
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Aisha Maksimova Спасибо

      10.10.2016 в 21:09
      Ответ
    • Vadim Feldmann

      Natalja Sergeevna Vahonina Вы и Ваши сторонники страшно бегаете вокруг терминов. Начинаете Вы с "они не хотят работать", а заканчиваете "они работаю по-черному". Это небо и земля, совершенно разные миры. То есть принципиально разные утверждения. Работа "по-черному" - это неуплата налогов. Она выгодна как прибавка к пособию по безработице - то есть она выгодна 6% населения страны, за которыми, кстати, следят. Разница же состоит в том, что эти ребята зарабатывают деньги и производят продукт. Продукт идет в экономику Германии, деньги - в немецкие магазины. Германии не достаются налоги, и Германия теряет пособия. Но получает продукт и деньги. В изначальном же видении ситуации (они не хотят работать) Германия теряла все и получала ноль на минус. То есть только что вы перепрыгнули с утверждения, "Они грабят Германию" на утверждение "Они Германии не доплачивают", и сами того не заметили. Что до Вашего конкретного примера, про денеры - то это просто смешно. Вы думаете, можно немцев вот так дурить, стоя в центре города и продавая денеры без кассы? Даю справку - владельцы этих магазинов платят вмененный налог. Они платят его в начале года, а потом имеют право работать без кассы, рассовывая деньги по карманам. Это совершенно легально. При этом владелец денера заполняет декрацию о доходах, а сотрудники - нет. То есть они могут быть сто раз социальщиками, но налоги за их работу заплачены вперед. Идет обман не финансамта, а джобцентра. И в чем тут отличие беженцев от 99% русских, мне тоже не очень понятно.

      10.10.2016 в 21:16
      Ответ
      • ".... Разница же состоит в том, что эти ребята зарабатывают деньги и производят продукт. Продукт идет в экономику Германии, деньги — в немецкие магазины. Германии не достаются налоги, и Германия теряет пособия. Но получает продукт и деньги.... " ---
        -- Классное утверждение! То есть, я плачу налоги, оплачиваю кранкенкассу, а это почти 400 евро и т.д. и т.п. И считал, что шварцуха - это обман и финансамта и джобцентра и меня, ка налогоплательщика.... А оказывается - эти ребята - молодцы, именно они двигают вперёд экономику Германии.... То есть, они зарабатывают 500 - 700 евро к пособию, не платят никаких отчислений, плюс отсутствие оплаты детских садов, классенфартов и прочего и вы считаете, что это ОК, нормально, это не обман? Даже как то завидно становится....

        "... Вы думаете, можно немцев вот так дурить, стоя в центре города и продавая денеры без кассы? Даю справку — владельцы этих магазинов платят вмененный налог. Они платят его в начале года, а потом имеют право работать без кассы, рассовывая деньги по карманам. Это совершенно легально. При этом владелец денера заполняет декрацию о доходах, а сотрудники — нет. То есть они могут быть сто раз социальщиками, но налоги за их работу заплачены вперед. Идет обман не финансамта, а джобцентра. И в чем тут отличие беженцев от 99% русских, мне тоже не очень понятно.... " ----
        ---- У меня ощущение, что вы живете в паралельной вселенной.....
        Я продавал братвюрст именно в центре города и именно без кассового аппарата.... Никакого вмененного налога я не платил (подозреваю, что вы путаете форштоер и вмененный налог. Отличие хотя бы в том, что по итогам года происходит перерасчёт уплаченного форштоера, и, если я переплатил налог - мне вернут разницу, если недоплатил - попросят доплатить... В случае вменённого налога - я его плачу и работаю. Заработал больше - моё счастье, меньше - попал, но сумма не меняется). Так что вашу справку, которую вы дали - используйте по назначению и не дурите головы людям....
        Про ваше утверждение, что социальщики могут работать в дёнере свободно и без всяких договоров о работе, потому, что " ..налоги за их работу заплачены вперед...." - это вообще клиника, которую трудно комментировать.... Попробуйте прочитать анкету на Харц4 - основные вопросы - ваши доходы и доходы членов семьи.... В случае появления работы и получения хотя бы цента зароботка, вы обязаны немедленно сообщить об этом в ведомство (даже в случае получения дохода ниже суммы, от которой происходят изменения в размере пособия (не помню, кажется допускается 10 - 130 евро)) и ждать нового бешайта с перерасчётом ....
        Ну, вот, как то так...

        14.10.2016 в 15:52
        Ответ
    • Aisha Maksimova

      Точно...

      11.10.2016 в 16:30
      Ответ
  • Aleksandrs Berkovics

    Natalja Sergeevna Vahonina о каких работаюших гражданах ЕС идёт речь? Вы статью читали?

    09.10.2016 в 13:42
    Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Там не написано о каких именно пособиях речь
      Делаем вывод,что обо всех

      09.10.2016 в 13:56
      Ответ
    • Aleksandrs Berkovics

      Там написано то, что граждане ЕС приехавшие в Германию в поисках работы будут ограничены в пособиях, ещё раз - в поисках работы, про работающих ни слова.
      Неправильные выводы.

      09.10.2016 в 13:58
      Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Т е фактически речь только о новых,так?
      Если так,то Алилуйя,хотелось бы как минимум доучиться,чтобы нормально тут зарабатывать

      09.10.2016 в 14:00
      Ответ
    • Aleksandrs Berkovics

      Как я понимаю да. Ну и Вы же обучаясь получаете не социал, а Bafög наверное если в ВУЗе учитесь, так что Вас это новшество точно не должно коснутся.

      09.10.2016 в 14:02
      Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Нет,я о языке сейчас,а потом планирую дуальштудиум,потому проблема пособий отпадет,кроме разве что детских денег

      09.10.2016 в 14:10
      Ответ
    • Olga Siptsova

      Сала Мандрра так вновь прибывшие в поисках работы так и так не имеют права... вроде же есть закон, что отработать должен минимум 6 месяцев... вот мне интересно тоже что будет с работающими, но у кого доход недостаточный на семью....

      09.10.2016 в 14:53
      Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Вот как то да,работодатели все пытаются или миниджоб или минималку сунуть,а без языка особо никуда и не сунуться
      Вообще это дискриминация конкретная получается.обрезать так уж всем,кроме граждан Германии

      09.10.2016 в 14:54
      Ответ
    • Olga Siptsova

      Мне еще нравится, что дети, которые тут не живут, а родитель один,,например, тут пособие получают (kindergeld). Я была уверена, что это нарушение закона, ан нет... многие этим пользуются.. он тут, семья с пятью детьми там ( шри-ланка например( и на всех пособие оформляется...

      09.10.2016 в 14:57
      Ответ
      • koschmar kakoüto s wiplatami dlja inostranzew a swoü narod kak tjufjaki mol4at i sopli schujut---------------nado wichoditj nakonez to na bunt wo wseü germanii nam mestnim pipez prichodit sdesj-------------assemiljazija w polnuju katuschku. Ja ne protiw inostranzew --no ja protiw wiplat im naschich soz.deneg

        26.10.2016 в 18:44
        Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Оль,погоди,без анмельдунга же не дают???я прописалась с дочкой в апреле,чтоб счёт открыть,номера получить и т д,думали в конце мая пниедем,но из за операции моей все в итоге затянулось до 1 сентября.так меня фамилиенкасса задолбала,когда я на киндергельд в сентябре подала,докажи им,что мы проживали в Германии все это время.я предоставила справки,что мы проживаем тут только с сентября,а с апреля мне не надо,так даже фермиттеру запрос присылали блин.и со школы нужна была справка,что она там учится и с когда
      Вот как можно получать пособия,не имея здесь детей??? Это что то из области фантастики

      09.10.2016 в 15:05
      Ответ
    • Olga Siptsova

      Дают, Наташ, я тоже думала, что не дают. Очень даже. Может с того времени ккк ты приехала закон изменился? Но я сама где-то читала, что имеют право получать. Ну и вот теперь помножь одно на другое... 5 детей в шри-ланке по 200 евро... и можно жить в шри-ланке и в ус не дуть...

      09.10.2016 в 17:00
      Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Мдя.. Специалисты

      09.10.2016 в 17:01
      Ответ
  • Aleksandrs Berkovics

    Vadim Feldmann на самом деле есть такие профи, которых формальностями и ограничениями связанными с получением пособий не напугаешь, они пособия получают поколениями и с нюансами социальной системы знакомы настолько досконально, что сами могут консультировать.

    09.10.2016 в 13:45
    Ответ
    • Vadim Feldmann

      Есть. Недавно одного такого профи из моих знакомых спалили и придется ему провести некоторое время в местах не столь отдаленных. Игры в серую зону рано или поздно приводят к разговору с полицией. Но Вы правы - злоупотребление пособиями есть. Вряд ли это относится, однако, к вновь прибывшим. Они неопытны

      09.10.2016 в 14:13
      Ответ
  • Tatjana Gvozdeva

    Дак я не пойму гражданам ЕС снимут пособия тесть только через 5 лет можно будет что-то получить в случае безработицы.А что с другими гражданами не ЕС так и дальше будут сидеть на шее??? Что за бред

    09.10.2016 в 13:55
    Ответ
    • Dmitry Ibikus

      Меркель освобождает средства для оплаты своих любимых исламских мигрантов. И никак больше это нельзя понять.

      10.10.2016 в 08:18
      Ответ
  • Rimma Provst

    Я гражданка Германии,поздняя переселенка,живу в Германии 1 год и 3 месяца, тяжелый инвалид,на коляске,100%,B,G,aG, бессрочно,стою в Jobcenter, пособие не доплачивают 6месяцев,поставила 8 антрагов,ответов на них нет,долг по коммунальным 500 евро,курсы немецкого не дают,нет безбарьерной среды в помещении

    09.10.2016 в 14:04
    Ответ
    • Elena Remennikova

      С Вашими проблемами и буквами нужно срочно переводиться на социал. И к джобцентру не будете иметь никакого отношения. Со всеми бумагами идите в социаламт и скажите, что Вы хотите перевестись к ним, поскольку из-за инвалидности не сможете работать и в будущем. И поставить антраг на доплату по Вашим буквам из Versorgungsamt'а.

      09.10.2016 в 14:37
      Ответ
    • Elena Remennikova

      В какой земле Вы живете?

      09.10.2016 в 14:38
      Ответ
    • Rimma Provst

      Нижняя Саксония,я уже обратилась к уполномоченным по правам инвалидов и Германии,и Нижней Саксонии

      09.10.2016 в 14:39
      Ответ
    • Elena Remennikova

      Римма Провст

      09.10.2016 в 14:39
      Ответ
    • Rimma Provst

      И жду с мая ответов,и в Jobcenter русскоязычный бератор у меня и никак не может повлиять,мне не доплачивают также доплату,как инвалиду G,п причину объяснить не могут

      09.10.2016 в 14:41
      Ответ
    • Elena Remennikova

      Еще раз - обратитесь в Sozialamt с просьбой перевести Вас к ним по состоянию здоровья. А пока обратитесь в Sozialbüro по месту жительства, в Arbeitslosenzentrum (НЕ в Arbeitsamt!) - они работают ПРОТИВ Jobcenter!

      09.10.2016 в 16:32
      Ответ
    • Elena Remennikova

      Да, и обязательно сохраняйте копии своих антрагов и обращений в джобцентр с датами! Это поможет Вам получить причитающуюся Вам доплату с момента обращения!

      09.10.2016 в 16:33
      Ответ
    • Rimma Provst

      Я ставлю отметки на втором экземпляре,но толку нет(

      09.10.2016 в 18:24
      Ответ
    • Dmitry Ibikus

      Римма Провст В суд подавали?

      10.10.2016 в 08:18
      Ответ
    • Rimma Provst

      Дмитрий Ибикус, чтобы подать в суд надо идти к адвокату,бесплатно адвоката можно получить только через суд,я пробовала,мне суд в помощи адвоката отказал по другому вопросу,ждала я три месяца ответ,а на адвоката потратить 236евро за одну только консультацию я не имею возможности

      10.10.2016 в 08:21
      Ответ
    • Rimma Provst

      Дмитрий Ибикус, в мае меня не допустили на экзамен в VHS на уровень В1 в связи с тем,что не было безбарьерной среды,вся группа сдавала,а я стояла под дверями,потом руководитель интеграционного отдела еще меня оскорбила в коридоре публично,что я сама виновата,что я инвалид,при этом я показала ей и свой аусвайс и шверебехиндертеаусвайс,я обратилась в суд,месяц я переписывалась с судом,в помощи адвоката отказали,скащали,что я должна своими силами предпринять все меры по решению конфликта,экзамен мне перенесли на декабрь по политике ,а по В1 так до сих пор и ждем безбарьерную среду,при этом вмешался дискриминационный отдел и два уполномоченных по делам инвалидов по Германии и Нижней Саксонии.Все это тянется с 20 мая!

      10.10.2016 в 08:43
      Ответ
  • Denis Davydov

    В 2016-ом в Германию приехало более миллиона сирийцев и афганцев, а пособия планируется обрезать французам и итальянцам. Логично и своевременно, а главное - никакого популизма, я считаю.

    09.10.2016 в 14:45
    Ответ
    • Natalja Sergeevna Vahonina

      Ну они больше о румынах,болгарах и греках думают
      Впрочем в остальном согласна

      09.10.2016 в 16:52
      Ответ
  • Кристина Скворцова

    Нужно flustlingen на работу гнать!!!!!! А то сидят ни хрена не делают....

    09.10.2016 в 15:24
    Ответ
    • Irina Wiens

      Flüchtlinge)

      09.10.2016 в 16:12
      Ответ
    • Кристина Скворцова

      Точно ?

      09.10.2016 в 16:36
      Ответ
  • Андрей Богатырёв

    Зато всем УЁБАМ ЧЕРНОЖОПЫМ отдать .....с наших же денег ....если человек все первые пять лет работает платит налоги ???
    Пи....ц.... кончилась Германия .....
    Второй официальный язык после турецкого это польский ...а выражение - GOTT MIT UNS заменят на аллах акбар .....Наши вам поздравления ...бывшая держава ....???

    09.10.2016 в 19:28
    Ответ
    • Богатырь!!! Мысль бьет ключом!

      13.10.2016 в 01:07
      Ответ
  • Ruslana Sheyer

    Если учесть сколько сюда въезжает румын и греков, которые на 3-4 месяца оформляются на работу к какому-то родственнику, а потом садятся на пособие, то может этот закон не настолько уж плох.

    09.10.2016 в 21:50
    Ответ
    • da posla ti tuda otkuda lriexal.....

      10.10.2016 в 00:35
      Ответ
    • Ruslana Sheyer

      Очень интересно получить такое послание от армянина!

      10.10.2016 в 09:24
      Ответ
  • Ira Trigub

    ну тогда точно стрёмно будет вечером на улицу выйти

    09.10.2016 в 22:21
    Ответ
    • Dmitry Ibikus

      Во многих городах уже появились народные дружины. Будет больше и строже.

      10.10.2016 в 08:20
      Ответ
  • Maria Nabatova

    Граждане ес и раньше не имели права на пособие. Странная какая-то информация.

    10.10.2016 в 01:41
    Ответ
  • Andrey Korotkin

    Когда приехал только в Германию. Ни капли помощи не получал всё сам. Как и до сих пор. Не шиковал и не бедствовал. Так что ни о чём инициатива. И да куча знакомых с Польши и Румынии с Венгрией не слышал что бы они какую то помощь получали

    10.10.2016 в 07:34
    Ответ
  • Maria Marry Mery

    Не поможет!!!!

    10.10.2016 в 08:28
    Ответ
  • Здесь 2,5 года.Я работаю,жена в поисках. Детское пособие начислили с первого дня моей прописки. Больше никаких пособий нет. Надеюсь не заберут.

    10.10.2016 в 21:56
    Ответ
  • Vladimir Kokarev

    Грех жаловаться иммигрантам .

    11.10.2016 в 07:25
    Ответ

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше