Колонки: Катехизис Томагавка
Фото: wikipedia.org

После выхода статьи "Опоздавшие томагавки 2" мне присылали много вопросов. Я собрал ответы на важнейшие, с точки зрения западных союзников, конечно.

Реклама

1. Почему США и союзники провели ракетное нападение на Сирию.

Существует обоснованное подозрение, что Асад либо не контролирует химическое оружие в стране, либо применяет его против повстанцев. В обоих случаях необходимо уничтожать запасы отравляющих веществ и заводы по их производству.

2. Что значит, обоснованное подозрение? Вы даже не уверены?

На 100% не уверены. Однако имеющиеся данные разведки и показания свидетелей однозначны. Асаду было вынесено предупреждение за предыдущие преступления режима 2017 года. А так как за все, что происходит в Сирии, в конечном итоге отвечает этот любитель военных положений (в Сирии на самом деле официально война уже 20 лет, - это чтобы честные выборы не проводить), то…
Стоит помнить, что отчетный ракетный удар не имел целью изменить соотношение сил в войне, а являлся, скорее, профилактикой против маньяка.

3. Разве это не нарушение права страны на суверенитет? Вы – убийцы!

Сирия сейчас - театр военных действий. Вмешаться в эти действия иногда необходимо, чтобы предотвратить, например, дальнейшее использование боевой химии. Физические лица в результате воздушных атак не пострадали, поскольку события происходили ночью. Так же не изменилось естественное соотношение сил, сложившееся на тот момент в Сирии.  Соответственно, акт не военный, а мирный. Как ни парадоксально.

4. Свидетельства о химатаке были опровергнуты жителями Думы.

На данном этапе мальчик, который так удачно попал в кадр, заявил, что не стал жертвой хлора. Это вообще ничего не опровергает и не доказывает. В известном видео, распространяемом правозащитниками и восставшими, и не утверждалось, что именно этот мальчик скоро умрет.
Спасатели поливали всех детей подряд, у них не хватало времени разбираться, есть ли серьезные предпосылки для лечения. В объективности показаний "разоблачителей США" есть большие сомнения, поскольку они долгое время проживали в лагерях Асада и, вполне возможно, встретились с представителями ФСБ РФ.

Боюсь, что я и признал бы гений Путина в такой ситуации.

P.S. Во время написания этой статьи пришла информация, что российские СМИ солгали по поводу места, в котором брали у мальчика интервью – оказалось, что он признавался во всех грехах США в военном центра СА. Без комментариев.
Плюс есть показания других жителей Думы.

5. А если нападения вообще не было? Что тогда?

Даже в этом случае уничтожение химзаводов Асада - положительное действие, поскольку Президент Сын Президента вполне может использовать запрещенное СМП, что год назад и доказал.

6. Химатаку могли произвести боевики. Россия обнаружила соответствующие арсеналы в Думе.

По этой теории боевики произвели атаку намеренно, чтобы подставить Асада и вызвать реакцию США, но взамен сдать город. То есть они разменяли укрепленный бастион на уничтоженные заводы в Дамаске. Сомнительная мотивация.

Второй вариант – они выпустили смерть из мешка случайно, но тогда возникает ряд вопросов по показаниям СМИ и МИД РФ. Например, зачем боевикам, случайно распылившим яд, снимать постановочные видео, сколько времени у них на это нашлось, и почему они не занимались спасением своих жизней? Почему госпожа Захарова сначала придерживалась версии, что атаки не было вообще, а потом нашла немецкие шашки?

Впрочем, эти вопросы надо задавать осторожно, помня о том, что обнаружилось недавно в посольстве Аргентины.

Простая ломка, простите - логика,  показывает: вариант, что Асад применил химию для взятия Думы, куда как более соответствует общепринятому понятию мотива.

7. Мир был на грани ядерной войны! Что Вы творите?

До атаки на заводы в Дамаске американцы уничтожили то ли 50, то ли 200, то ли 300 граждан РФ, а Израиль расстреливал боевые точки Ирана. Совершенно очевидно, что РФ и союзники не готовы ни к какой войне с НАТО. Это невыгодно ни Путину, никому бы то ни было еще. Воевать с собственной недвижимостью, банковскими счетами и прописками детей – нереально. Ведь могут в ответ закрыть неожиданно удачный бизнес в США сына, например, Медведева… Как и следовало ожидать, Россия сдала своего союзника.

8. Нет, не сдала! 71 ракеты была сбита допотопными зенитками!

a. Сколько ракет сбил Третий Рим вообще не важно, важно – выполнил Вашингтон свое боевое задание, или нет. При 50% брака можно запустить вдвое больше летунов – и вопрос будет решен. То есть эта дискуссия (у кого зенитки длиннее) имеет только косвенное отношение к военной тематике. Кроме того, если Вы поразили 50% целей, то Вас ударило второй половиной - далеко не победа, мягко говоря. Думается мне, для завода хватило бы и 3-4 попаданий.

b. Мы точно знаем, что нам не показали ни одной уничтоженной бомбы. Последний брифинг Генштаба проходил в режиме «только наши журналисты и никаких экспертов», и там красовались на мониторе фотки каких-то осколков. Ни оппозиционной прессы, ни американской прессы не было. Если бы Генштаб РФ мог что-то доказать, то он заманивал бы гринго черной икрой и медведями.

c. Непонятна мотивация Air Force врать про 100% попадания. Зачем? Выполнили боевую цель – и слава Богу. А если что-то не долетело, то это повод "выбить денег" на совершенствование ракет. Другими словами, Генштаб США не имеет никакой причины сообщать населению неправду, в отличие от опозорившейся российской армии.

9. Западные СМИ опять искажают истину! Lügenpresse!

Половина немецких газет была против удара, юридическая служба Бундестага признала его незаконным, слова мальчика из Сирии с опровержением версии Химатаки передавали по всем крупнейшим каналам страны. Надеюсь, вопрос закрыт?

10. Почему Меркель не выступает против обстрелов?

Меркель – прагматик. Она понимает, что ситуация в регионе от обстрелов не изменится, люди не погибнут, а вот возможности использования химоружия – сократятся.

11. Какие выводы нам надо сделать по итогам этой ситуации?

Я думаю – вывод очевиден. Россия опять сдала своих. Ее техника не помогла сирийцам отражать удары. Слова высших московских чиновников о «зуб даю» за безопасность Дамаска не подтвердились. Кремль не выступил в защиту нескольких десятков убитых граждан РФ и ничего не способен противопоставить авиации Израиля (Иран-то давно воюет русским оружием). Пора наконец понять, что армия РФ – колосс на глиняных ногах, и что за ней стоит присматривать, но без паники. Она не осуществляет в Сирии операцию по восстановлению режима Асада.

Как только отгремели взрывы, РФ начала продавать военные комплексы Турции (члену НАТО).

Увы, но все, что делает в САР армия РФ – больше напоминает отмывание денег. Поэтому война никогда не кончится – как только она будет близится к концу, Кремль будет провоцировать США и союзников на новые удары.

О чем, кстати и сказал министр обороны Шойгу, когда через три дня после обстрела заявил, мол, теперь только что наметившемуся миру конец. Правильно – три разгромленных пустых завода при нуле жертв конечно же – угроза срыву всей операции.

Нам придется еще долго за бойней наблюдать.

И это самый главный и печальный вывод.

 

Фото: Википедия

Катехизис Томагавка обновлено: 13 августа, 2019 автором: Вадим Фельдман
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Мы не несем ответственность за содержание публикаций колумнистов. Редакция может быть не согласна с мнением автора. Все материалы сохраняют авторский стиль, орфографию и пунктуацию.
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • очередная антиросийская статья без каких либо доказательств в отличии от русских . короче хайли лайкли xaйли лaйкли xaйли лaйкли и не более .
    ответь те только на один вопрос ,только на прямую ,а не как вы любите уходить в сторону. на какой черт была нужна газовая атака в Думе или вы хотите сказать он без неё не взял бы Думу или он не знал что в случае газовой атаке он дорого заплатит

    30.04.2018 в 18:11
    • Вы хоть статью прочитайте - там есть ответ на этот вопрос. Дорого он не заплатил, и знал, что дорого не заплатит. Взять Думу он взял бы, но зачем трудиться и делать это 2 месяца, когда можно сразу?

      01.05.2018 в 11:13
      • Bзять Думу oн взял бы, нo зaчeм тpудитьcя и дeлaть этo 2 мecяцa, кoгдa мoжнo cpaзу?
        вы сами то в этот бред верите .во первых да же по фильму белых касок боевики не пострадали . так что толку от фейковой газовой атаки в военном смысле был ноль .

        Дopoгo oн нe зaплaтил, и знaл, чтo дopoгo нe зaплaтит
        я не знал что трамп асада зарание информирует о своих решения или ему подчиняется . вы же грамотный человек а пишете на уровне свидомой украинской прессы , когда даже Ваське с дерёвни макаровка понятно что это полная русофобия и не больше . сразу скажу я не сторонник путина , но я против абсурда

        02.05.2018 в 13:41
        • Нет, Вы сторонник Путина. Не стесняйтесь этого. А в чем абсурд - я так и не понял по Вашему высказыванию. Фильму Вы уж либо верите, либо нет, но разберитесь в этом сами, не заставляя меня анализировать Ваше психологическое состояние. Если Вы ему верите, то все здорово - атака была, Асад в ней виноват и пр. А кто пострадал - комиссия разберется. Если не верите - то атаки не было, фильм - сплошная постановка а словам "белых касок" нельзя доверять, и кто выжил - мы не знаем. Вы же не можете частично чему-то верить, чему-то нет:) Асад заранее знал, что менять вектор войны США не будут. Это все отлично знают уже 7 лет скоро как.

          03.05.2018 в 16:27
          • слов из текста вырывать не надо . я четко написал
            - .вo пepвыx дa жe пo фильму бeлыx кacoк бoeвики нe пocтpaдaли . тaк чтo тoлку oт фeйкoвoй гaзoвoй aтaки в вoeннoм cмыcлe был нoль- и не надо на дурочку падать = вам прекрасно понятно что она не чего асаду не давала в военном смысле .
            Acaд зapaнee знaл, чтo мeнять вeктop вoйны CШA нe будут « Этo вce oтличнo знaют ужe 7 лeт
            он что господь бог и
            Этo вce oтличнo знaют ужe 7 лeт « я что то этого не замечал . наверно вы в белом доме работаете

            03.05.2018 в 19:46
        • То есть Вам не достаточно того, что 7 лет США и Европа не предпринимают никаких действий против Асада? Какие Вам еще нужны доказательства? Трамп на ракете должен прилететь и чаю Вам налить?

          04.05.2018 в 17:41
        • Простите, но "четко" Вы последний раз писали, судя по нашему годичному общению, в выпускном классе на диктанте. Четкость - совершенно не Ваша сила. Даже чисто стилистически Вы громоздите цитату на цитату и не трудитесь пояснять ее какими-то умозаключениями. Какая ж там уж четкость:)

          04.05.2018 в 17:43
  • Оправдания.... зачем? Признак слабости! Учитесь у Трампа!
    Вы еще расскажите как важно было разбомбить центр разработки хим оружия в центре Дамаска, чтобы побольше умерло вокруг. Да? А если бы там таки было хим оружие, как бы вы отмылись от тысяч убитых мирных?

    30.04.2018 в 20:46
    • Вы, как и все про-путинцы, упорно стараетесь путать лаборатории, завод и склад. Пока что неплохо получается.

      01.05.2018 в 11:14
      • да, я пропутинец и ватник. Горжусь этим! Потому что наша правда правдивей 😉

        01.05.2018 в 16:44
        • Так ватник это замечательно, но произведенные на заводе вещи не хранятся на нем же. Это даже ватник должен понимать. Завод - это инфраструктура, а не накопитель хлора. Вы пробовали работать над запасами химического оружия?:) То есть варианта, что в результате атаки погибли бы тысячи - такого даже Рогозин не придумал.

          02.05.2018 в 16:19
      • упopнo cтapaeтecь путaть лaбopaтopии, зaвoд и cклaд
        АГА на заводе каколы ; нет не одного ящика коки . вы еще напишите что черное белое

        02.05.2018 в 13:44
        • Коку не обязательно вывозить с завода именно потому, что она не может взорваться. Мы же с Вами говорим о заводе по производству ОМП. Разница понятна? конечно же, продукция оттуда сразу же вывозится. Тем более, в больших количествах.

          03.05.2018 в 16:24
          • вы случайно германию с Украиной не перепутали .вы были там очень востребованы , ваши от мазки типа геракл был украинцем или князь Игорь креститель руси был тоже украинцем там были бы очень востребованы .

            03.05.2018 в 19:31
  • К сведению. На любом заводе есть склад для хранения готовой продукции. Даже на военных. Вадим, вы умный человек, но это можете рассказывать детям в начальной школе. Я был в армии. Я знаю как это делается. А армия Сирии не много отличается от армии СССР. Все вместе учились. И насчёт успехов армии Ассада. Не могло быть по другому. Все сбежали. Ещё раз скажу. Пример брать с евреев и русских. Когда нападают, дают отпор. Вы помните израильские войны? Никто не бежал, когда арабы напали. Просто дали им сообща по мордам. Арабы хотя чтобы за них всё сделали. Вы стройте демократию, а мы пока в Европе подождём. И сытнеее, и спокойнее.

    03.05.2018 в 19:28
    • Браво. Осталось только объяснить, почему этот склад не детонировал и не залил весь хород химией во время бомбардировки силами США. Вот когда Вы мне эту загадку разъясните, то можно и к детям.

      04.05.2018 в 17:40
  • Как можно рассуждать про действия в Сирии.не побывав там,господин диванный эксперт ? Верить каким-то провокационным роликам "белых касок" и на основании этого обвинять Асада и Россию?В чем сила России ? В правде!А Ваш западный мир превратился в империю лжи!Пишите бред и сами верите! Мне просто Вас жалко,что ваши мозги так зас....ны ложью.......

    04.05.2018 в 03:36
  • вот люди и ответили вам . не надо на дурочку падать и при этом всех за идиотов считать говоря на белое черное

    04.05.2018 в 11:15
  • Браво всем патриотам России. Так держать. Правда за нами. Толи ещё будет.

    04.05.2018 в 16:51
  • Патриотизм здесь не причём. Просто когда читаешь эти статьи г-на Фельдмана, то сразу видно, это заказ. Поверьте, если Фельдман переедет в Америку, то будет писать гадости про Германию. Деньги правят миром. Мы же не из новостей узнаём про Россию. Остались друзья там. И не надо нам впихивать, что людей силой заставляли голосовать за Путина. Поверьте. Если провести ещё выборы, и поставить возле каждой урны наблюдателя, выберут опять Путина. Нельзя сравнивать европейцев с русскими, или азиатами. Они хотят всегда сильного лидера. Это менталитет.

    04.05.2018 в 18:55
  • Ответ насчёт складов. Били по по пустым зданиям, а не по лабораториям и складам. 21 век. Вы сами знаете, можно любое фото и видео сделать. И русским и американцам. Можно сделать видео, где самолёт с американскими опознавательными знаками травит Берлин.

    04.05.2018 в 19:32
    • Ага, американцы же дураки, им только дай по пустым зданиям побить за несколько миллионов евро, которые ракеты стоят:) Не смешите народ.

      04.05.2018 в 20:45
  • вы прекрасно знаете что это было политическое решение и отступить трамп просто не мог

    05.05.2018 в 09:41
    • Да, конечно, Трамп не мог отступить, и поэтому сравнял с землей пустые заводы, за которые Сирия боролась так, что сбила 71 ракету:) И после которых в ГосДуме РФ объявили, что Путина как побили ногами. Ваша логика осталась в детском саду вместе с игрушками?:)

      05.05.2018 в 11:55
  • Боролись не за пустые заводы, а за свою страну. Не думаю что Америка разрешит кому либо бомбить свои пустые здания. Это практически объявить войну. Тоже сбивали бы ракеты. Вадим, вы стараетесь писать логично, но логики нет. Только одно. Россия зло, запад всё хорошо. И в России не всё гладко, и у нас тоже. И не надо всегда делать из Путина монстра. Я не путинец, но и Меркель для меня не авторитет. Моё мнение, Зеехофер и Зёдер намного лучше бывшей комсомолки.

    05.05.2018 в 16:48
    • Дававайте не мой оппонент будет решать, есть у меня логика, или нет?:) Это все равно, что в матче Реал-Бавария счет определяли бы баварцы. Ерунду Вы сказали очередную. Сирию бомбят с тех пор все, кому не лень: Израиль три раза, опять Америка, удары по Сирии наносились десятками и сотнями, и никогда не было такого воя. А тут ради пустых заводиков - демонстрация ложной крутости:) Видимо, заводики не такие уж пустые были, как Вам бы это хотелось представить. Кстати, где были борющиеся за свою страну сирийцы, когда турки заняли часть их территории? Турки - кстати, страна НАТО. Не говоря уже про то, что на самом деле сирийцы не сбили ни одной ракеты США (по крайней мере, они не способны это доказать), и потому довольно трудно предположить, что они воевали вообще за свою страну. Что до России, то вой был сильнее, чем после прямого уничтожения армией США десятков (а то и сотен) вагнеровцев и после уничтожения опорных пунктов армии Ирана Израилем.
      Давайте, отвечайте на вопросы, логичный Вы наш:)

      06.05.2018 в 11:16
      • Представьте ситуацию. Россией руководит идиот вроде Сталина и Хрущева? Поверьте, они бы ударили по США. И вы бы уже не смогли писать свои статьи. Вот это логично. Или в этом сомневаетесь?

        26.05.2018 в 19:55
  • Фейган сказочно продажный урод.
    Удаляет комментарии и банит несогласных с его мнением.
    Демократ однако.

    13.05.2018 в 06:03

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.

Последние новости