Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.

В Германии гей-паре впервые позволили усыновить ребенка

Максимилиан живет с Михаэлем и Каем Короками в Берлине с момента своего рождения. Долгое время мужчины пытались усыновить мальчика, но все было безрезультатно. Гей-пара даже собиралась подавать иск в Федеральный конституционный суд, поскольку чувствовала в этом вопросе некую дискриминацию.

Благодаря нововведению, которое узаконило браки среди людей нетрадиционной ориентации, усыновление стало возможным. 2 октября Михаэль и Кай зарегистрировали свое партнерство в ЗАГСе Марцан-Хеллерсдорф. 5 октября окружной суд Темпельхоф-Кройцберг сообщил им, что теперь препятствий на пути к усыновлению мальчика нет. Таким образом, Короки являются первой гей-парой в Германии, которой разрешили усыновить ребенка.

Напомним, 1 октября 2017 года вступил в силу закон, который легализует однополые браки и дает зеленый свет для усыновления детей.

В Германии гей-паре впервые позволили усыновить ребенка обновлено: Октябрь 10, 2017 автором: marykrychylska
Нажмите, чтобы поделиться новостью

Выскажи своё мнение

    • Lilia Nichelmann

      Расшатают психику ребенку, подрастет и их на тот свет отправит или того хуже, сам наложет на себя руки. 🙈

      10.10.2017 в 16:41
      Ответить
  • Nurik Abdygapar

    Если хорошие люди пусть будут счастливы. Гомосексуализм презираем, а все через жопу.

    10.10.2017 в 16:15
    Ответить
  • Denis Davydov

    Дети имеют право и для полноценного развития должны быть воспитаны пусть и не биологическими, но отцом и матерью, а не родителем #1 и родителем #2.

    10.10.2017 в 16:26
    Ответить
  • Светлана Егорова

    Это путь к Аппокалипсису и вымиранию человечества! Детей ведь рождает женщина от мужчины ! А эти?!!! Ну пока усыновление, а ребенок тоже станет таким ! Неужели власти не понимают , что через пару поколений не будет народа!!!?

    Вернее не будет немцев ! А будет мусульманское население и они этим не страдают , а рожают много!

    10.10.2017 в 16:29
    Ответить
  • Karina Marhilevicha

    Куда мир катится ? Я понимаю и принимаю все и всех наций и так далее но !!! Геи и лесбиянки .😡😡😡😡😡😡😡😡😡 куда правительство смотрит ? Им же в задницу ?

    10.10.2017 в 16:30
    Ответить
  • Inna Spynu

    Откуда ребенок? Где взяли малыша? Пишите главное в статьях....Почему этого нет в статье ???? У кого ювеналка отняла ребенка?

    10.10.2017 в 16:35
    Ответить
    • Светлана Егорова

      Да , очень не понятно! Если только усыновили, то с рождения он с ними жил незаконно?! Куда смотрели власти?!!!

      10.10.2017 в 16:39
      Ответить
  • Nadja Hoffnung

    Почему все геи хотят только сыновей? А говорили, что они не плодятся, мальчик видя такой пример ясно кем будет....

    10.10.2017 в 16:45
    Ответить
    • Olele Um

      посмотрите на эту тему отличный фильм мамонтова. Там дают на это ответ (

      10.10.2017 в 16:57
      Ответить
    • Suprun Daniil

      Эммм, наверное большинство мужчин хотят сыновей? При чём тут ориентация?

      11.10.2017 в 05:15
      Ответить
  • David Soslan

    Надо только подождать чуток. Как Германия станет исламской страной всю нечесть выметут из страны)

    10.10.2017 в 16:50
    Ответить
  • Lora Narbut

    Почему молчит церьковь? Как такое можно допускать?

    10.10.2017 в 16:53
    Ответить
  • Andrey Tamaev

    Жаль пацана, он то был нормальным. Интересно спросить его когда он вырастет.

    10.10.2017 в 16:56
    Ответить
  • Инна Халяпина

    Вы тут можете базарить хоть до завтра.Толку никакого! Всё! Ненормальное возвели в норму. Поздравим себя!

    10.10.2017 в 17:37
    Ответить
    • Svetlana Alexandrov

      Действительно, свершилось что то ужасное, что мир поймет позже....

      11.10.2017 в 13:21
      Ответить
  • Igor Lisov

    У нас люди из бывшего Союза подряд все гомофобы! Нет чтобы сказать, хорошо что у ребенка появятся родители, нет же кричат, как можно и тд. А ничего что в бывшем Союзе половина детей выросла просто с матерями и без отцов, возможно еще с бабушкой, чем это не однополая семья? Уже тысячу раз доказано, что дети геев не становятся геями! Геями рождаются!

    10.10.2017 в 17:49
    Ответить
    • Alla Kindt

      Матери и бабушки в Советском Союзе были однако традиционной ориентации.

      10.10.2017 в 18:24
      Ответить
    • Anna Skiba

      хорошо что еще с матерями,а если с детдома?Я тоже не за ,что геи семья это хорошо,но хуже детдома по-моему нет.

      10.10.2017 в 18:26
      Ответить
    • Вюгар Вюгарлы

      С одной Мамой,с одним Папой можно,с одной Бабушкой тоже прожить..но не с двумя папами бля...

      10.10.2017 в 18:51
      Ответить
    • Andrey Hofrat

      Нет никаких геев, есть педерасты, жаль что Германия не смогла полностью решить этот вопрос в 30 годы.

      10.10.2017 в 19:08
      Ответить
    • Igor Lisov

      Lilly Krom , Вы ученая или врач- сексопатолог, кто Вы?)

      10.10.2017 в 20:25
      Ответить
    • Olga Siptsova

      Нет, ну куда как лучше, когда мама-пьянь и череда сменяющихся пап - пьянчуг. Некоторые свои писюны немытые 4 - летнему ребенку в рот засовывали ( реальная история от приемной мамы). Там-то, конечно, ценности и развитие.

      10.10.2017 в 20:46
      Ответить
    • Olya Schneider

      Гей пара куда лучше чем детдом или ролители алкаши или куда хуже наркоманы или педофилы! Никем не доказано, что у геев вырастит гей! Они тоже имеют права !

      10.10.2017 в 21:29
      Ответить
    • Laurentina Gold

      Все неуважаемые комментаторы-гомофобы почему-то забывают, что геи выросли - вот сюрприз-то! - в гетеросексуальных семьях.

      10.10.2017 в 23:20
      Ответить
    • Olya Schneider

      Ну да, лучше быть в детдоме где ребенку сломают жизнь ...

      10.10.2017 в 21:30
      Ответить
    • Konul Hasanova

      Намного лучше. По вашему лучше с развращенными ? Чему будет ребёнок у них учиться? Вы думаете это не сломает ему жизнь?

      10.10.2017 в 22:05
      Ответить
    • Laurentina Gold

      Чем они развращеннее тех, кто ходит по блядям или по рукам? Люди живут с одним партнером долгие годы, сохраняют друг другу верность, не гуляют на стороне, любят друг друга

      10.10.2017 в 23:22
      Ответить
  • Natallia Aleksandrovna

    Не правда это. У меня друзья геи ребёнка усыновили ещё три года назад в Берлине. У них усыновление уже несколько лет как разрешено. И кстати какая разница геи или лесбиянки главное что бы были хорошими родителями и любящими

    10.10.2017 в 19:41
    Ответить
    • Olga Olga

      Это все не правда. У нас еще не было этого закона. И до сих пор многие и я в том числе это не приветствуем. Дети жестокие сегодня. Почему ни кто не думает как этот ребёнок будет выживать в коллективе?

      10.10.2017 в 20:30
      Ответить
    • Natallia Aleksandrovna

      Olga Olga я этого ребёнка знаю и он ходит в детский сад с ребёнком моего друга , все нормально и не кто не шутит, это же Германия. Здесь тысячи таких детей у кого родители или геи или лесбиянки.а насчёт закона, тогда как же они усыновили если это не правда???

      10.10.2017 в 22:51
      Ответить
    • ElenaRaed Almasaeid

      Блин, так и у нас в Баварии 2 лесби уже точно , как год зарегистрировались.Вопрос в другом:будут ли проводиться сексуального рода действия?А то все "ходят вокруг да около"😣

      11.10.2017 в 06:37
      Ответить
  • Ekaterina Jonczyk

    Странно что детей никто не спрашивает, а хотят ли они быть усыновлёнными такими нетрадиционными парами. Это ли не нарушение прав человека?

    10.10.2017 в 19:52
    Ответить
    • Olga Siptsova

      Кать, странно, что детей никто не спрашивает, а хотят ли они быть усыновленными, например, в деревню, 10-ым ребенком и на огороде пахать как проклятый. А так же странно, что у детей не спрашивают, хотят ли они назад к восстановившейся в правах матери -алкоголичке или отсидевшей, которая в правах восстанавливается, чтобы только алименты не платить и класть ей на этого ребенка. Это тоже нарушение прав. Уж точно не нам это обсуждать. Детдома в РФ пепеполнены и в таком состоянии, да и соцсистема не то что хромает, а просто инвалид безногий, что нам-то про закат, нарушение прав и что-там-еще точно молчать лучше. Не с нашим рылом в калашный ряд. При всем уважении.

      10.10.2017 в 20:51
      Ответить
    • Ekaterina Jonczyk

      Мы ж тут не про РФ, здесь же демократия типо, а что дети до 12-13 лет , в принципе, про гомосексуализм понимают? А возьмут малютку совсем и что вырастет в такой семье?((

      10.10.2017 в 21:04
      Ответить
    • Olga Siptsova

      Ekaterina Jonczyk меня просто поражают комменты из серии "уроды" и т п. Конечно, лучше детдом.

      10.10.2017 в 21:06
      Ответить
    • Ekaterina Jonczyk

      Ну я такими словами не бросаюсь в принципе Оль. Я просто за традиционные семьи. А люди могут жить так как хотят и спать с кем хотят. Только чужих детей в это нельзя впутывать. Пусть своих рожают, считаю. Сейчас и суррогатное материнство есть - пускай оплачивают. Это мое мнение такое

      10.10.2017 в 21:09
      Ответить
    • Laurentina Gold

      Напоминаю, что все без исключения геи выросли в гетеросексуальных традиционных семьях

      10.10.2017 в 23:23
      Ответить
    • Natalie Lenz

      Спрашивают и в суду и психолог разговаривает с ребенком

      11.10.2017 в 06:43
      Ответить
  • Pinochet IronFonc

    Делать вам не ... !!! Им внимание нужно вы и даете его им тфу тфу

    10.10.2017 в 19:58
    Ответить
  • Rimma Provst

    Опять одно и тоже,одним концом по одному и тому же месту,разрешили и разрешили,главное,чтобы они его не насиловали и не били,а орган опеки должен их периодически проверять.Если у них нормальное отношение к ребенку,как к ребенку и они не являются педофилами,а это легко проверить у сексолога,есть ли эрекция на детей,то можно успокоится.

    10.10.2017 в 20:25
    Ответить
    • Olya Schneider

      А что значит "нормальных людей"? То есть, лучше отдать ребенка "нормальным" родителям алкашам или наркоманам, чем обеспеченой гей-паре, которые смогут дать ребенку все, что необходимо?

      10.10.2017 в 21:34
      Ответить
    • Viktor Trachuk

      Olya Schneider Ольчик, лучше вообще его никому не давать. воспитать в школе-интернате в правильных понятиях. гетеросексуальных. потому что этот ребёнок уже с детства будет травмирован гендерно. он не будет понимать - кто он. а дальше - только хуже. кто рожать детей будет, если молодёжь станет гомосексуальной? это совсем не правильное положение дел. и Елена права - идёт страшный план в Европе. кто то планомерно уничтожает Европейскую культуру. дальше будет Славянская культура.

      10.10.2017 в 22:18
      Ответить
    • Olya Schneider

      Viktor Trachuk, я привела пример выше, понятно, что лучше когда папа и мама воспитывают но при этом они нормальные. А геи всегда были и будут, это факт и если выбирать между детдомом или неблагополучной семьей - то лучше им воспитывать.

      10.10.2017 в 22:21
      Ответить
    • Viktor Trachuk

      Olya Schneider я не буду спорить)) я немного другого мнения. время скоро поставит всё на голову. план работает и дальше. ты скоро поймёшь,к чему все эти дозволености приведут.

      10.10.2017 в 22:23
      Ответить
    • Olya Schneider

      Viktor Trachuk, посмотрим, я ж сама только За нормальные, адекватные семьи, но если есть альтернатива детдомам итд - то это не есть плохо.

      10.10.2017 в 22:25
      Ответить
    • Елена Чумак

      Нет, ребенка лучше отдать не алкашам,наркоманам и гееям !, а НОРМАЛЬНЫМ родителям с традиционной ориентацией( как сейчас любят говорить)))))

      10.10.2017 в 22:45
      Ответить
  • Вера Гусева

    Твою ж Маать!

    "А кто такая Мать?" Спросит сын.......
    А твоя мать просто с*ка и бл*дь, которая может детей просто так оставлять!
    А новая Мать может только сЗАДи давать....."
    Мораль сей мысли такова, что за дитя решили как жить!

    10.10.2017 в 22:52
    Ответить
  • Laurentina Gold

    Отлично! Рада и за ребенка , и за его новых родителей.
    Своре орущих гомофобов - завидуйте молча

    10.10.2017 в 23:24
    Ответить
    • Laurentina Gold

      Да не знаю...вам, видно, строго запрещено усыновлять, поэтому сами и не стремитесь, но зато других порицаете.
      Надо же, сволочи какие, сиротам и отказным детям семью дарят, запретить немедленно! Пускай в детдомах сидят!

      11.10.2017 в 06:58
      Ответить
    • Jurijs Isipins

      Бездомных детей больше, чем желающих их приютить. Гомофобы считают что пара геев разрушит их жизнь, хотя на самом деле их жизнь может разрушить только одиночество в приюте.

      11.10.2017 в 09:51
      Ответить
  • Alyona Nikolaychuk

    Такое впечатление, что все присутствующие ведут половую жизнь на глазах у детей. Какая к черту разница, ребенок должен расти в семье, где его любят и заботятся. Не место детям в детдомах, где не родители по номерам, а дети.

    10.10.2017 в 23:50
    Ответить
    • Сеня Людовитый

      Да что вы говорите а оброзавпния у ребёнка какое будит он же человек и видит и со временям начнёт понимать что это не так как у осталных одним словам маразум! Дети должны расти где мама папа и точка это уже веками заведино так и не как по другому!

      11.10.2017 в 00:47
      Ответить
    • Alyona Nikolaychuk

      Сеня Людовитый, госпадя, кто ваши родители?! Что они сотворили с вашим образованием??! 😁

      11.10.2017 в 00:50
      Ответить
    • Alyona Nikolaychuk

      Я спасаю геев от усыновления моих детей. Видимо не все такие, потому геям приходится жертвовать сном, жильем и средствами, чтобы заботиться о детях, брошенных святыми натуралами.

      11.10.2017 в 01:01
      Ответить
  • Phill Forsayt

    Ну и комментарии... сколько ненависти, тупости и скудоумия. Вас даже не жалко.

    11.10.2017 в 00:22
    Ответить
  • Сеня Людовитый

    Да вы девочки походу вообще сума посходили где матиринская чирта у вас пидарасам детей одобрять мне стыдна за такой бред реальна

    11.10.2017 в 00:50
    Ответить
  • Karina Askelovic

    После принятия закона им открылся зеленый свет на усыновление. Окей. Если одобрят браки зоофилов с животными и первые почувствует "некую дискриминацию", им тоже разрешат усыновлять? 🤷‍♀️ у одного мама Михаэль, у другого пекинес 🤦🏼‍♀️ зашибись Европа.

    11.10.2017 в 03:50
    Ответить
    • Laurentina Gold

      Вот когда животные получат человеческие права, в том числе и право на согласие и отказ - тогда и поговорим

      11.10.2017 в 06:55
      Ответить
    • Karina Askelovic

      Laurentina Gold 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ половая жизнь двух геев их личное дело. Когда усыновляют ребенка, это уже ненормально. Хотят повозиться с детишками?? Пусть устраиваются няньками в детский сад. О чем вы еще хотите поговорить?

      11.10.2017 в 14:14
      Ответить
  • ElenaRaed Almasaeid

    Мы отдыхали в прошлом году, так там была семья мама, т.е." папа", и пацан лет 14 стеснялся, боялся её или его😧

    11.10.2017 в 06:43
    Ответить
    • Paul Vladi

      Да Вы что, то-то их вдруг 10,000,000 стало когда стали по ТВ рекламировать

      11.10.2017 в 14:54
      Ответить
  • Tanya Zaiffert

    Какая разница,как называет,главное крепкая,любящая семья.Это лучше,чем сирота🖒

    11.10.2017 в 15:31
    Ответить
  • Tanya Zaiffert

    А мужчины,бросившие,своих детей на воспитание женщин,чем лучше?И что делает мама-выживает,а на воспитание времени нехватает.Потому нестоит,заглядывать к этим парням под одеяло, и судить их так строго.

    11.10.2017 в 15:38
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Читать дальше