Политика: Большинство немцев хотят верхнего предела для беженцев
Фото: merkur.de

В течение нескольких месяцев Христианско-социальный союз (ХСС) пытается убедить Христианско-демократический союз (ХДС) в верхнем пределе для беженцев. С требованиями выступает не только союз. Большинство немцев также за уменьшение притока беженцев.

Реклама

В опросе, проведенном исследовательским институтом YouGov, 56% поддержали требование ХСС зафиксировать конкретное число в новом коалиционном соглашении. Против этого было только 28%.

Спор о верхнем пределе продолжается в течение нескольких месяцев. Он станет центральной темой совещания ХДС и ХСС в рамках подготовки к предварительным переговорам относительно ямайской коалиции. ХСС требует принимать в страну не более 200 тыс. беженцев в год. Федеральный канцлер Ангела Меркель (ХДС) явно отвергает такое решение.

Согласно опросу YouGov, 55% избирателей Союза за верхний предел и 36% против него.

Наибольшее согласие за ограничения притока – у сторонников партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) – 96%, и избирателей Свободной демократической партии (СвДП) – 69%.

Из избирателей Социал-демократической партии (СДПГ) 54% по-прежнему поддерживают верхний предел.

Из сторонников левых каждый второй за это.

Только в партии зеленых 60% отклоняют верхний предел, а 26% поддерживают  его.

В репрезентативном опросе YouGov с 29 сентября по 2 октября было опрошено около 2047 человек.

Большинство немцев хотят верхнего предела для беженцев обновлено: 13 августа, 2019 автором: Анна Снисар
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Я вообще за полную отмену приема беженцев из исламских стран.Пусть наводят порядок у себя.берутся за оружие и свергают неугодных себе правителей.а не лезут стадами в Германию..

    06.10.2017 в 17:50
    • Felix Lahm Хорошо в России будет тогда.когда здесь сменим строй.ну а Германиюя-просто очень люблю.много раз бывал здесь и здесь живет много моих друзей.как местных.так и из России..Если плохо будет Европе от них,плохо будет и нам..

      06.10.2017 в 18:55
    • Позор тебе Вы Русские всегда друзья бросаети
      в трудный День.
      еще ты себя считаешь коммунистам ....

      06.10.2017 в 18:57
    • Барашкин ты в натуре баран. Пока Европа не нуждается в защити руцких боярышничников. И во весь Европе ненавидят только руцких

      06.10.2017 в 19:16
    • Владимир Барашкин Вам плохо в России? На какой строй собираетесь менять? Порядок у себя наводите?

      06.10.2017 в 20:06
    • Tony Berg Ну, да, конечно, особенно замечательный тезис выдвинул глава этой AfD, о том, что немцам пора перестать посыпать голову пеплом за содеянное, а следует гордиться достижениями немецких солдат в Первую и Вторую мировые войны!

      07.10.2017 в 15:42
    • Он повторил слова Миттерана о простых солдатах, не виновных в военных преступлениях и Холокосте, и потом повторил много раз, что Холокост является страшным преступлением, которое никто под сомнение не ставит. Это был предвыборный трюк, чтобы получить голоса НПДшников, но все равно ничего хорошего в этом, разумеется, не было и самому себе он этим, похоже, только нагадил, т.к. СМИ только об этой цитате и говорят, вместо того, чтобы говорить о реальных проблемах.

      07.10.2017 в 16:05
  • Верхняя граница приема - это идиотизм в стиле "закрыть Границы". Ну, введут ее, и что? Когда квота исчерпается, что делать с остальными? Расстреливать? Давать помирать на границах? стыдно слышать, что кто-то может поддерживать подобную нелепицу.

    06.10.2017 в 18:59
    • Павел Ватутин предложения-то у меня есть, но решить кризис беженцев не могут и люди поопытнее меня. Вестись на поводу у АдГ, которая предлагает заведомо непроходные решения, не стоит. Нужно подумать о том, чтобы запретить выдачу этим людям постоянного вида на жительство (за исключением отдельных ситуаций), нужно подумать о запрете паранджи, головного платка и принудительном образовании для девочек. Можно подумать о запрете не получение гражданства по графе "беженец". Селить всех в лагерях (предварительно создав там человеческие условия), поощрять тех, кто желает интегрироваться, но жестко высылать шлак. Искать решения надо в этом направлении. А "запретить", "не принимать", "расстреливать" - все это популизм и дешевая демагогия. Конечно же, нужно принудить всю Европу их у себя брать.

      06.10.2017 в 19:20
    • Оценивать раз в 3 года уровень знаний языка эмигрантов в том числе и переселенцев и высылать худших. )))

      06.10.2017 в 19:21
    • Volodymyr Tier За незнание языка в зону военных действий не вышлешь. Кроме того, есть объективные показатели необучаемости. Уважительные причины, короче. Зато можно снижать пособие тем, кто не ходит на курсы. Запретить переезд во время курсов. Сделать сертификат условием для продления визы на 3 года. а не год. Да много чего можно сделать

      06.10.2017 в 19:22
    • Vadim Feldmann это шутка)) я вижу часто уровень языка некоторых переселенцев проживших по 10-15 лет в Германии . И при таком подходе у АфД процент голосов был бы значительно ниже.

      06.10.2017 в 19:26
    • Volodymyr Tier Согласен. Недавно один турок удивился уровню моего немецкого. Ну, я ему сказал, что долго живу в стране, уже 15 лет. Так вот он живет 20:) А говорит на уровне первого года. Конечно, я бы вообще уровень обязательного языка для молодых людей поднял бы до B2

      06.10.2017 в 19:28
    • Сегодня вот, кстати, рассказывал арабам, что девочкам обязательно надо заниматься спортом. Так один мне говорит "это на Востоке обязательно, а на западе мусульманам резрешают девочек на спорт не водить". Если это правда, то Восток крут:)

      06.10.2017 в 19:30
    • А по поводу зон боевых действий вопрос очень скользкий. Я поставил первое требование по вере, что б в школах не возникало драк сунитов с шиитами, отправлять в страны согласно вере где им помогут братья по вере. А христиан, которым грозит истребление, принимать и это "святая обязанность Европы."

      06.10.2017 в 19:33
    • Volodymyr Tier Идея отличная, только не берут их страны с братьями по вере:) Немцу легче получить визу в Саудовскую Аравию, чем сирийцу. Это раз. Во-вторых, у нас светское государство, а не христианское. Так что через законы это никак не проведешь.

      06.10.2017 в 19:35
    • У меня знакомый в разгар "беженства" попал на курсы А1, заплатил денег и прервал их не окончив. Причина - учителя женщины, а учеников пол группы прислали арбайтсамты и другие структуры.... А у этой половины не принято слушать женщин и они вели свои беседы не отвлекаясь на учебу.

      06.10.2017 в 19:37
    • Volodymyr Tier Знаю такую проблему. У меня на курсах ее нет, потому что мне повезло родиться с правильным набором хромосом:) У коллег - есть. Я отчасти решаю их проблему, прихожу - беседую с товарищами. Но, в целом, все-таки речь идет о гопоте, составляющей процентов 10 от общего числа. С остальными можно работать. Зато женщинам арабским намного легче с коллегами, чем со мной. Согласен с тем, что за это надо строго наказывать.

      06.10.2017 в 19:41
    • интересный контингент на курсах-это не свежее явление. я проходила курсы в 2012 . совершенно не заинтересованные и ленивые граждане были. правда, по большей части турки с гражданством. а одного гражданина "беженца" из Ганы я таки наказала,учебники не хотел покупать и клоунаду устраивал ежедневно. тут какая группа, как соберут. подруга преподаёт на курсах-полгруппы нормальные граждане, полгруппы делают вид, что она пустое место.

      06.10.2017 в 20:43
    • добрый день. накляузничала в амт. у нас на курсе надо было покупать книги, там в течении года получалось примерно 100 евро. мы с мужем узнавали , покупка книг не компенсируется, увы. да и в начале курсов нам говорили, что для каждого блока нужно покупать отдельно учебник и рабочую тетрадь. все об этом знали. этот гад купил первую часть и всё. ну, не купил, ну и сиди тихо. на курсах стоял копир, можно было молча делать копии заданий, можно было брать книжку у тех,кто купили-мужчины сидели все вместе, на галёрке. так нет, ему надо было каждый день устраивать клоунаду с рассказами о том, что он не может купить книги, так как бедный и несчастный. и вапще, чего это он должен книги покупать. ну, надоело мне ,что по полдня на концерты уходит. муж мой телегу накатал,что такой-то не занимается сам и другим не даёт, книги не приобретает, необходимые для изучения языка. к нам и сотрудник из бюро иностранцев приходил на курсы, посмотреть,как у нас и чего. ребята тогда говорили, что с него и часть пособия сняли, но это он врал,я думаю.

      07.10.2017 в 11:49
    • Вы правильно поступили. Но я задумался о другом - какая же жадная Ваша школа:) Если бы Вы знали, каков масштаб прибыли от курса, то даже 100 евро умножить на 25 - это не сумма, ради которой можно с людей сдирать 100 евро с социала. Кошмар:)

      07.10.2017 в 12:01
    • ну, нас туда не гнали насильно никого, все заранее знали. книги неплохие, и тетради тоже. знакомая ходила на курсы в еврейской общине, всё ксерокопии из каких-то непонятных учебников, все темы из разных. меня устраивали курсы .так как возле дома, и сад дочкин недалеко. и билет не покупала. а многие именно в эту школу записывались, так как оплачивали проездной. сами понимаете, где плюс, где минус. мне там было скучно первые два блока, группа не заинтересованная,и я с небольшим немецким приехала. но преподаватели были прекрасные, двое местных немцев и приезжая грузинка. из-за них там и сидела. у всез был высокий уровень и образования, и знаний, с нами много разговаривали обо всём на свете на немецком. и мужчины наши сидели,как мыши после этого случая,не мешали. кстати, потом у меня были курсы в BZ-книги были бесплатные, но хуже,чем на интеграционе.

      07.10.2017 в 19:06
  • Приезжие из востока не могут интегрироватся в Немецкое общество ,сколько волка не кормить он всё равно смотрит в лес,а на оборот всё происходит многитоие в Германии приняли ислам,вроде ничего плохого но в процессе принимают родикальную сторону,это на мой взгляд наглость!принимать помощь это они первые!

    06.10.2017 в 19:40
  • Германия ?? это ислам сказала Ангела Меркел , знайте по чему по тому что она человек а не животный который кричит в Госдума мусулмани, терористи экстремисты . Теперь когда я приехал в Германия понял кто на самом деле является Фашистом а кто человеком .

    06.10.2017 в 20:08
  • Если бы Европа, Америка, и Россия оставили бы в покое исламские страны не вторгались бы туда, не было бы никаких беженцев и все было бы хорошо

    06.10.2017 в 20:17
  • Вы вроде бы и правы Маga ! Очень хорошая ширма, чтобы ,хоть как то обелить это беззаконие, этот государственный беспредел. Очень хорошая. Но она эта ширма разбивается о существующую действительность. И так первое . Войны на Ближнем Востоке были всегда. И особенно не затихали они последние лет 40. И Хусейн воевал с Ираном. И Хафис Асад, папа Башара, море крови проливал. И американцы бомбили Ирак и ... ! Потом взялись за Асада. Потом за Ливию и Каддафи ! Ну и .. ! И представляете никаких беженцев в Европу в миллионных количествах не было. Теперь Америка и Россия, самые главные страны,. которые участвовали в войнах, правда то на одной и на другой стороне. А беженцев , ни в США, ни в России нет. А вот Германия нигде не бомбила и не участвовала. А беженцы рвутся именно в Германию. А Вы знаете почему ? Потому, что пускают. Начхав на законы. Начхав на свою страну, пускают и всё. А вот в других странах руководители ответственны за страны, которыми они руководят. И поэтому не допускают подобного . Вот Вам и кризис с мигрантами. Не пускают и всё . Не улавливаете несоответствия в Вашем утверждении !

    06.10.2017 в 23:21
  • Как у вас все просто.Но к сожалению мир так не устроен.Если бы да кабы,то бы не было войны.

    06.10.2017 в 23:22
  • Число беженцев за последний год в Германии снизилось на 300тыс. О каком притоке вы говорите...???

    06.10.2017 в 23:57

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.

Последние новости