Общество: Известного адвоката мусульман обвинили в поддержке террористов
Фото: spiegel.de

42-летний адвокат Мутлу Гюнал (Mutlu Günal) хорошо известный защитник мусульман в Германии. Но, теперь и против него выдвинуто обвинение в поддержке террористов.

Реклама

Две недели назад криминалисты федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия вместе с федеральной прокуратурой провели обыск в офисе адвоката и исследовали все материалы по уголовным делам мусульман, интересы которых на протяжении многих лет Гюнал защищал в судах Германии.

По данным прокуратуры бывший клиент адвоката салафист Анил О. (Anil O.) признался, что в 2015 году Гюнал помог ему покинуть ЕС для посещения ИГИЛ. По словам исламиста, адвокат посоветовал ему лететь через Брюссель, поскольку там не проверяют паспорта, который у него был изъят из-за подозрения в поддержке террористов. В итоге, мусульманин вместе с семьей съездил в ИГИЛ, а затем через пару месяцев вернулся назад в Германию.

Исламист дал эти показания не сразу. Он несколько раз менял их, но, после того, как Анил в качестве свидетеля посетил судебный процесс над салафистским проповедником Свеном Лау, решился рассказать всю правду. Его сильно возмутил то факт, что Гюнал устроил обвиняемому мощный провокационно-агрессивный допрос.

Также у сотрудников прокуратуры нет сомнений, что адвокат поддерживал исламскую террористическую организацию за рубежом.

Сам адвокат полностью отрицает любые обвинения в свой адрес. А показания Анила О. считает ложными, поскольку есть очень много противоречий в его словах и действия. Но так ли это на самом деле будут выяснять следователи.

Известного адвоката мусульман обвинили в поддержке террористов обновлено: 13 августа, 2019 автором: Галина Крутикова
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

    • Вера Шек
      А вот родственники жертв террористов не думают что эта тема в величину с муху!

      26.09.2017 в 15:15
    • Пока " развлекательных" программ для вас нет, а нам все , что пишут Новости Германии на русском интересны и я тем более хочу знать , как ведут " беженцы" и поддерживающие, как этот адвокат, им предоставили здесь , а от них " благодарность " так и прет?

      26.09.2017 в 18:12
  • "Вместе с семъёй съездил в ИГИЛ" (с) --- Уровень внедрения повседневности ИГИЛ в мозги обывателей уже запредельный. "-Вы с семьёй ? -Да. -Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - ИГИЛ".

    26.09.2017 в 12:46
  • как можно ваще такую чушь переводить? переводчик явно озабочен и ксенофобен

    26.09.2017 в 13:03
    • Слушайте, если у вас муж араб это ещё не значит что все должны быть от них без ума!

      26.09.2017 в 13:10
    • вы читаете или просто трещите? я ни слова о арабах не написала. это политика =терроризм. и поплаченные СМИ. и ЭТО В ТОМ ЧИСЛЕ

      26.09.2017 в 13:14
  • Для России сегодня актуальным стал давно разработанный на Западе страх терроризмакак эффективное средство манипуляции сознанием. Понятие террора ( terror значитужас ) ввел Аристотель для обозначения особого типа ужаса, который овладевал зрителями трагедии в греческом театре. Это был ужас перед небытием, представленным в форме боли, хаоса, разрушения. Считается, что осмысление террора посредством театра породило ритуал суда как разновидности театра, побеждающего террор через закон. Позже, на волне Просвещения был открыт на Западе мощный метод воздействия на мысли и поведение граждан - террор

    26.09.2017 в 13:06
  • Для создания массового страха новое государство шло на разрушение собственного образа как гаранта права - государство само организовывало «как бы стихийные» погромы тюрем с убийством политических заключенных. Марат же сформулировал важнейший тезис: для завоевания или удержания власти путем устрашения общества (это и есть политический смысл слова «террор») необходимо создать обстановку массовой истерии.

    26.09.2017 в 13:07
  • Так возник терроризм как средство устрашения общества и государства в политических целях. Он также возник как своего рода политический театр, зрители которого испытывают ужас. Главной целью его является не убийство конкретных личностей: а именно воздействие на чувства широкого круга людей. Согласно принятому в американской политологии понятию, терроризмом является «угроза или использование насилия в политических целях отдельными лицами или группами, которые действуют как на стороне, так и против существующего правительства, когда такие действия направлены на то, чтобы оказать влияние на большее число людей, чем непосредственные жертвы»

    26.09.2017 в 13:09
  • Таким образом, терроризм - средство психологическоговоздействия. Его главный объект - не те, кто стал жертвой, а те, кто остался жив. Его цель - не убийство, а устрашение и деморализация живых. Жертвы - инструмент, убийство - метод. Этим терроризм отличается от диверсионных действий, цель которых - разрушить объект (мост, электростанцию) или ликвидировать противника. Иногда цели совпадают (например, в покушениях на политических деятелей), но мы будем говорить лишь о терроризме, направленном против населения.

    26.09.2017 в 13:09
  • Цель террористов - создание именно невротического страха. Деморализованные и запуганные люди делают сами, требуют от властей или хотя бы одобряют действия, которые этим людям вовсе не выгодны. Иногда это действия, которые выгодны террористам или чаще - заказчикам, нанимателям террористов. Иногда самый большой выигрыш получают политики, которые бесплатно пользуются «чужим» терактом .

    26.09.2017 в 13:09
  • Почему же мы не боимся ездить на машине, но боимся террористов? Прежде всего потому, что сильные мира сего не заинтересованы в том, чтобы мы боялись автомобиля. Поэтому их телевидение не показывает нам с утра до ночи изуродованные трупы жертв автокатастроф. Если бы показывало с той же интенсивностью, как и дело рук террористов - то мы боялись бы автомобиля панически [98] . Отсюда понятен вывод, давно сделанный учеными: терроризм возник вместе со СМИ и связан с ними неразрывно. Современный терроризм - родной брат телевидения. Бомбардировки Ирака, расстрел Дома Советов или взрыв в Печатниках не имели бы смысла, если бы телевидение не донесло их в каждый дом.

    26.09.2017 в 13:10
  • * Терроризм имеет в качестве культурного основания нигилизм - отказ от общей этики. Он - продукт Запада, который декларировал как норму жизни «войну всех против всех». Впервые во время Французской революции террор стал официально утвержденным и морально оправданным методом господства и породил своего близнеца - терроризм как метод борьбы против власти. Затем, как ответ на терроризм оппозиции, возник государственный терроризм. Страны Запада культивируют у себя терроризм в контролируемых масштабах. Это - важное средство сплочения обывателей вокруг власти («ей приходится многое прощать, ибо без нее нас всех убили бы террористы»). Это - одно из самых сильных средств манипуляции сознанием и отвлечения внимания общества от махинаций верхушки. Это - эффективное средство собирать радикальную молодежь из отверженных слоев общества и направлять ее энергию на ложные цели [

    26.09.2017 в 13:11
  • Средства Запада не ставят целью искоренить терроризм, поскольку терроризм Западу необходим. Цель - поддерживать терроризм в заданных пределах (с помощью Азефов). «Эксперты» на телевидении восхищались: Израиль так много платит провокаторам в среде террористов, что всегда может пресечь слишком опасные акции.

    С.Г.Кара-Мурза "Манипуляция сознанием"

    26.09.2017 в 13:12
  • "...* Сегодня мало кто верит в объективность демократической прессы, купленной «олигархами», но ведь еще недавно наша интеллигенция искренне в это верила - вот что удивительно. Еще удивительнее то, что на Западе никто особенно и не скрывает, что СМИ служат интересам господствующей олигархии и ни на какую объективность не претендуют. Американский король прессы Г.Люс (основатель журналов «Тайм», «Лайф», «Форчун» и многих других) в своем обращении к сотрудникам журнала «Тайм» заявил (1972): «Мнимая журналистская объективность, то есть утверждение, что автор подает факты без какой-либо ценностной оценки, является современной выдумкой, не более чем обманом. Я это отвергаю и осуждаю. Мы говорим: «К дьяволу объективность». Приятно послушать откровенного человека....

    26.09.2017 в 13:42
  • Фабрикация фактов (прямая ложь) . И политики, и деятели современной прессы часто заявляют, что пресса не использует прямой лжи - это и дорого, и опасно. В разных вариантах повторяется такой афоризм: «Какой смысл лгать, если того же результата можно добиться, тщательно дозируя правду?». А.Моль пишет, что искажение реальности достигается чаще через процесс «кумуляции мелких отклонений, происходящих всегда в одном и том же направлении, чем решительных, бросающихся в глаза действий. «Honesty is the best policy» - всегда гораздо выгоднее быть честным, если речь идет о фактах, чем их сознательно замалчивать». Подчеркивается также, что малые сдвиги, приводящие к «поляризации» потока сообщений, должны быть ниже порога семантической восприимчивости среднего получателя (то есть, в среднем должны не замечаться).

    26.09.2017 в 13:43
  • Одно из важнейших правил манипуляции сознанием гласит, что успех зависит от того, насколько полно удалось изолировать адресата от постороннего влияния. Идеальной ситуацией для этого была бы тотальность воздействия - полное отсутствие альтернативных, неконтролируемых источников информации и мнения. ..."

    26.09.2017 в 13:44
    • а ты не настраивайся. просто выйди на улицу и посчитай прохожих: сколько из них в паранджах, сколько фиолетовых, и сколько белых. И сколько из этих белых немцев и/или хотя бы русаков.

      26.09.2017 в 17:42
  • Причём здесь один адвокат. К сожалению он просто нашёл свою нишу заработка ! Вот и всё ! Ему всё равно ИГИЛ не ИГИЛ, он зарабатывает свои 30 сребреников на предательстве, совершенно не думая о будущем своей страны. Один в своё время тоже заработал, но пришлось потом повесится. Так во всяком случае гласит Библия ! Первое, сейчас война везде закончилась. И в Ираке и в Сирии. Идут последние зачистки и то только определённых незначительных местах. Это не война , от которой надо бежать и спасаться. В освобождённых городах, уже идёт мирная жизнь. Дети пошли в школу. А в Германии Меркель здоровенных мужиков всё спасает и спасает. Меркель говорила Мы принимаем только беженцев от войны. Хорошо. Откуда поплыла и принимается в Германии вся чернобровая Африка ? В Африке вообще войны нет. И если Меркель задают вопрос - Для чего всё это ? Она тут же уходит в сторону. И теперь задайте этот вопрос себе - Для чего всё это и почему ? А адвокат понятно - Деньги не пахнут . Не пахнут даже кровью !

    26.09.2017 в 15:07
  • Обижаться на новости так же глупо как и на плохую погоду! Мы не делаем новости и никак на них не влияем, а всего лишь доносим до читателя! По вашему стоит о чем-то умалчивать если это кому-то не нравится?

    26.09.2017 в 15:11
    • Поддерживаю. Как раз очень отлично, что "новости Германии" выходят и на русском.

      26.09.2017 в 17:45
    • То, что Вы пишите- это не новости! Это криминальная хроника! Так себя и называйте! Сколько вас читаю ни одной толковой новости я не прочла, для себя полезного не почерпнула! Все у вас склоняется " тот убил" тот зарезал, изнасиловал! О слоге, я вообще молчу! В комментариях те, кто в глазах коренных немцев "понаехавшие" поливают грязью тех, кто приехал позже по другим причинам! Все диванные политологи!

      26.09.2017 в 21:42
    • Лаура Хорумова Уважаемая Лаура ! Конечно непонятно где Вы нахватались всего этого. Ну все заготовленные штампы. Вы - Ни одной толковой новости. И правильно, даже новинки , которые в магазинах и то не освещают. Разве это новости ? Сегодня нет в Германии вопроса важнее неконтролируемой миграции. Нет вопроса важнее как беженцы в Германии !. Понимаете нет ! Все остальные новости можно просто пропустить. Потому, что ни одна из них не меняет жизнь в Германии. А беженцы меняют. Причём в худшую сторону. Вы " В глазах коренных немцев". А почему Вы считаете, что эталоном знания жизни, являются именно коренные немцы ? Коренные немцы простите, сыто жили и мало в жизни видели вообще. А горя тем более. А вот те, кто приехал, должны были бежать или эмигрировать. И по жизни хлебали этого горя достаточно. Кроме того, большинство новых немцев из Союза жили в мусульманских странах и не по наслышке знают, что такое Ислам. Причём все они приехали в Германию по закону. И годами ждали этого приезда. В Германии нарушен закон въезда. Закон нарушен понимаете ? Вот Вы приехали, а почему Ваш сосед приехать не может. Почему Вашего соседа не принимают ? Поэтому и хаос! Поэтому в Европе все называют это кризис. Вы понимаете значение слова кризис ? А говорите штампами АRD- И многого не знаете и не осознаёте. И ещё берётесь поучать !

      26.09.2017 в 23:16
    • "Ёжики плакали, но всё равно лезли на катус" (с)

      Чем руководствуются люди, с упорством, достойным лучшего применения, посещающие бесполезные для себя страницы ? )))

      27.09.2017 в 05:02

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.

Последние новости