Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.

В магазинах Баварии беженцы не приветствуются

В городе Тегинг (Töging), Бавария, владелица магазина «12 планет» из-за систематических краж товаров с прилавка решилась на радикальные меры.

По словам женщины, ее постоянно обворовывают беженцы. Материальный ущерб уже составил €400. Все ее попытки предупредить воровство не увенчались успехом, поэтому она решила подойти к проблеме по-другому. Женщина написала на листе бумаги, что мигрантам в ее магазине не рады. Свое обращение женщина повесила на витрине магазина.

Спустя некоторое время, владелица магазина получила письмо от мэра города, в котором говорилось, что женщина нарушила закон о запрете дискриминации. Так ли это, теперь будет проверять полиция.

В магазинах Баварии беженцы не приветствуются обновлено: Сентябрь 5, 2017 автором: Крутикова Галина
Нажмите, чтобы поделиться новостью

Выскажи своё мнение

  • Paul Paulson

    Надо было не на немецком писать. А то свои же и настучали поди.

    05.09.2017 в 20:50
    Ответить
  • Busch Busch

    Люди, успокойтесь-никто никого не выгонит. Надо учиться жить вместе и их учить!

    05.09.2017 в 21:02
    Ответить
    • Helena Helena

      А ведь мигранты разные,,,,есть среди них и интелегентны

      05.09.2017 в 23:34
      Ответить
    • Marusya Li

      Вы то с ними жить научитесь, а вот они с вами нет, скажите это Марии Л. Которая просто хотела побегать в парке, коренная немка, а я её изнасиловали и убили...

      06.09.2017 в 09:49
      Ответить
  • Rimma Provst

    Как не крути-это дискриминация,увы.Как бы я тоже не хотела их видеть в супермаркетах,они есть и будут).

    05.09.2017 в 21:29
    Ответить
  • Rallis Viktor

    Теперь Германия станет черной? Это очень повеселит многих. Немецкие граждане, которые родились и выросли у себя дома, теперь будут учиться жить с теми, кого они не звали, и самое главное по порядкам этих пришельцев. Сколько еще будут терпеть немцы свое бесправие?

    05.09.2017 в 21:30
    Ответить
    • Hryhoriy Tsyrelman

      Германия такова уже лет 50-60. Марокканцев только - третье поколение. Это из личного опыта. И "экономическое чудо" произошло с их участием. Просто этот филиал раша-тв разгоняет волну перед выборами, чтобы ватники с аусвайсами голосовали за путинскую АфД. 🙂

      05.09.2017 в 21:36
      Ответить
    • Laurentina Gold

      Сегодня - азюлянтов, завтра - рыжих, послезавтра - евреев..
      Было уже. В 30х прошлого столетия

      05.09.2017 в 22:03
      Ответить
    • Rallis Viktor

      Laurentina Gold, вы наверное готовы собственно ручно подружить многих черных и арабов с Германией? Но правило есть одно: спасение утопающих требует полной отдачи от спасателя, иногда спасатели гибнут.

      05.09.2017 в 22:11
      Ответить
    • Laurentina Gold

      Виктор Раллис, у себя попядок наведите сначала.
      А потом, добравшись до уровня Германии, будете рассуждать "Как нам реорганизовать Рабкрин"
      Очередной диванный аналитЕГ

      05.09.2017 в 22:26
      Ответить
    • Hryhoriy Tsyrelman

      Виктор, никто в Германии не тонет. 🙂
      И живут и работают и соседствуют все прекрасно, кроме откровенных свиней и моральных уродов. Которых, к слову, больше среди русских и марокканцев, чем среди турков и афганцев.

      05.09.2017 в 22:26
      Ответить
  • Элеонора Андреева

    Попробывал бы белый украсть. Сразу полиция и тд.А этих никто не трогает. Особенно воруют румынские цегане.

    05.09.2017 в 21:33
    Ответить
    • Sergej Weber

      Да это молдоване. .с румынскими паспортами. ..у нас в каждом магазине их фото висят

      06.09.2017 в 09:00
      Ответить
  • Alexander Weigandt

    Надо голосовать за те партии которые готовы этих с Германии выкинуть вот и весь расклад в другом случае ад😡

    05.09.2017 в 21:38
    Ответить
  • Albina Nikolaeva

    Не приветствуются беженцы , потому что воруют . А люди , которые совершают подобные вещи , не приветствуются во всем мире . И радикальные меры , следовало принять изначально , а не позволять каким- то ... обворовывать вас , простите !

    05.09.2017 в 21:50
    Ответить
    • Sonia Sofia

      А вы попробуйте не дать им своровать! А потом поделитесь опытом.
      Я просто закрыла свой вайфай паролем, чтобы они не торчали по 10 человек у нас под окнами со своими бесчисленными смартфонами, так они от досады кинули камень в окно. Милые такие, безобидные.

      06.09.2017 в 00:28
      Ответить
  • Amor Amor

    А что же вы немцы чистокровные пишите на русском языке. Немцы более человечны и сострадания у них есть...и меньше вас критикуют приезжих.... я понимаю что там есть не люди но семья не без уродов, нормальные люди тоже есть или в вашей нации все ангелы???????

    05.09.2017 в 21:54
    Ответить
    • Helena Helena

      Ведь вы правы....есть же среди них нормальные и порядочные...нельзя так говорить

      05.09.2017 в 23:37
      Ответить
    • Sonia Sofia

      Мы пишем на "нашем" языке и не просим для этого разрешения.

      06.09.2017 в 00:29
      Ответить
    • אירינה פיטרס

      Это русский сайт, и здесь пишут на русском. Что непонятного? Вот почему ВЫ пишете на русском, а не на своём родном? Писали бы на своём. По Вашей же "логике".

      06.09.2017 в 08:15
      Ответить
    • Marusya Li

      Wir können auch auf deutsch schreiben, ist egal, auf welche Sprache die Wahrheit zu schreiben!!

      06.09.2017 в 09:44
      Ответить
    • Ле Мак

      Немцы не более сострадательны, чем остальные нации, это хорошие трудолюбивые люди, которые в душе презирают большинство приезжих, но воспитание не позволяет им это высказывать в лицо. А у русских прямолинейность - одно из основных качеств. По этой причине частенько нас считают грубыми и злыми. Это и есть разница в менталитете.
      И нормальные люди не помогают в своей жизни всем подряд, у людей есть глаза, чтобы определять кто нуждается в помощи, а кто просто сел на шею и ноги свесил.

      06.09.2017 в 10:28
      Ответить
  • Aleksandra Hildenbrandt

    Я конечно не коренная немка, но законы и порядки стараюсь соблюдать. Сама не раз становилась свидетелем того как дети беженцев в супермаркетах бегают без присмотра и грызут пасхальных зайцев в тихую. Их родители даже если видят это, просто отнимают наполовину съедененного зайца и швыряют его обратно на полку. Или они приходят и затариваются продуктами полные тележки а потом на кассе говорят что они не станут платить, приезжает полиция и провожает их до дома с пакетами. А они так ничего и не платят. Я понимаю что они уехали из своей страны потому что там война или еще что нибудь, но нужно же оставаться людьми и не гадить там где тебя приютили.

    05.09.2017 в 21:57
    Ответить
    • Amor Amor

      Поэтому их надо учить а не обзывать и оскорблять....ребенок попробовал или надкусил в руки надо вручать чтобы оплатили на следующей раз будет уроком,украл или износиловал депорт.

      05.09.2017 в 23:27
      Ответить
    • Amor Amor

      Я не разу не видела и не слышала что с не оплачеными покупками выпускали с магазинов.

      05.09.2017 в 23:31
      Ответить
    • Alina Landerer

      В с-бане ехал без билета, был контроль, предложили выйти на след остановке, очень культурно. Ответ : тебе нужны проблемы? Вот такое я видела сама. Ни один немец бы так не поступил. Как учить, если они заранее уверены в безнаказанности?(

      06.09.2017 в 07:49
      Ответить
    • Sergej Weber

      Умор Умор они ведь не ходят по одиночке как все люди. .а толпами по 10 и более человек и попробуй им что то сказать и хотя после 12 ночи запрещено выходит ...город от них кишит а местное население сидит по домам

      06.09.2017 в 09:16
      Ответить
    • Anna Dziuba

      Amor Amor ... я таки не поняла за что депортировать - за то, что износил или изнасиловал 😉

      06.09.2017 в 09:31
      Ответить
    • Ле Мак

      Вас успокоит, если после совершенного над вами насилия, или над вашим ребенком, преступника депортируют? И он там будет ходить, жрать, срать и ему будет абсолютно все равно, что ваша жизнь сломалась. Может лучше начать хорошо проверять перед запуском в страну?

      06.09.2017 в 10:33
      Ответить
    • Natalia Trofimova

      Ну я,вас умоляю как если не заплатят их до дома проводят? В хайдельберге никого никуда не провожают

      06.09.2017 в 11:41
      Ответить
    • Aleksandra Hildenbrandt

      То что я написала это правда. Мы с мужем не раз такое наблюдали. А с покупками их провожают домой. Они на кассе отказались платить и сказали ( пусть платит меркель).

      06.09.2017 в 12:09
      Ответить
  • Laurentina Gold

    Сегодня - азюлянтов, завтра - рыжих, послезавтра - евреев..
    Было уже. В 30х прошлого столетия
    Прям так и представила себе азюлянтов, ворующих в магазине экзотерики)))
    Ей самой не смешно? Посоветовала бы продавцов своих проверить

    05.09.2017 в 22:05
    Ответить
  • Mariya Thiel

    О, мне это напоминает лозунги 1933-45 "не покупайте у евреев".
    Кроме того, тётя явно не в курсе, что Asyl - политическое убежище получат далеко не все.

    05.09.2017 в 22:19
    Ответить
    • Mariya Thiel

      Anrietta Gefen Вы работаете в одном из учреждений, связанном с миграционной службой?

      05.09.2017 в 23:43
      Ответить
  • Ion Plăcintă

    Как ни крути она нарушила закон и будет отвечать по всей строгости закона, пусть ставит себе видео наблюдение и плюс датчик при выходе из магазина.

    05.09.2017 в 22:23
    Ответить
  • Deniz Rufat Javani

    какиеже вы сволочи админ этого сайта!!!а как ваши алкоголики и наркоманы крадут не продукты , а электронику , одежду про это напишите твари !

    05.09.2017 в 22:48
    Ответить
    • Anrietta Gefen

      если крадут, то их наказывают. а этих недоделков отпускают еще и с ворованными продуктами.

      05.09.2017 в 23:24
      Ответить
    • Deniz Rufat Javani

      Anrietta Gefen я живу уже несколько лет в Германии мои Турки друзя которые работают в правоохранительный органов рассказывают что большинство преступлении и воровством занимаются именно русские

      06.09.2017 в 00:31
      Ответить
    • Sonia Sofia

      А ваши алкаши и наркоманы выращивают марихуану и плетут из неё веночки к праздникам и НИЧЕГО не воруют? Закрыть бы для вас въезд в РФ, так наркоты бы меньше стало. Пользуйтесь сами, на здоровье!

      06.09.2017 в 00:34
      Ответить
    • Deniz Rufat Javani

      Соня Бусе когда русские страдали от алкоголизма и пьянство ,а жены давали на лево и на право то на востоке ещё не знали какое чувство вести свинячью жизнь !!!кому кому только не русским толковать нравы обществу! Мужики возвращаются инфицированными разными болезнями из РФ вы никто без мигрантов которые защищают ваши задницы !!!

      06.09.2017 в 00:44
      Ответить
    • Deniz Rufat Javani

      Елена Лёвина Я не мусульманин и не христианин мне надоело смотреть как русские сми только занимаются очернять мусульман и мигрантов ! как во всех Вероисповеданий в каждом ест верующие и не верующие ,также в христианстве так почему русские воруют ,убивают насилуют в Христианстве все это разрешено????

      06.09.2017 в 00:49
      Ответить
    • אירינה פיטרס

      Руфат Дениз Турки Вам много чего наговорят. Хотя и среди 'русских' много уголовников, это ни для кого не секрет.

      06.09.2017 в 08:19
      Ответить
    • Zoja Gaponova

      Руфат Дениз,что же вы так прёте как саранча к русским... коль они такие хреновые и извращённые???!Стыдно слушать и читать вашу ересь ,,господин не хороший,,.

      06.09.2017 в 09:56
      Ответить
    • Ле Мак

      У меня все друзья и знакомые адекватные люди, я работала в РФ много лет-большинство адекватные люди. С кем вы там вообще общаетесь? У нас своего быдла хватает, но я с ним не контактирую. Зачем контактировать с быдлом??
      А если увижу что русский ворует или бьет женщин сама по сусалам дам. У меня, кстати, кишка не тонка вмешаться. Поступайте также со своими нелюдями и будет нам всем счастье.

      06.09.2017 в 10:43
      Ответить
    • Deniz Rufat Javani

      Зоя Гапонова никто не прет к русским это Русские оккупировали и захватили маленькие народы и их земли это вы пришли , а не те народы которые вам не нравятся ! так что теперь сидите спокойно и живите

      06.09.2017 в 15:23
      Ответить
    • Deniz Rufat Javani

      Ле Мак не русские не арабы не какого отношение не имеет к моему народу я как наблюдатель со стороны могу 100% сказать что в Германии русские не чем не лучше Румынов ,Болгаров , Арабов, Африканцев , а самые наглые и не воспитанные это именно Русские которые только и занимаются распространением негатива против беженцев из востока

      06.09.2017 в 15:27
      Ответить
  • Марина Маренкова

    Я тут в городе Гифхорн видела плакат :Беженцы имеют такие права,что и немцы.Не буду туда-сюда"ходить"...Хочется спросить:"С какого хуя?"

    05.09.2017 в 23:51
    Ответить
    • Rimma Provst

      Ну, потому что они "люди"),у них нет только одного права избирательного) и все).

      06.09.2017 в 11:40
      Ответить
  • Elena Walther

    На родине бы им руки поотрубали ,а здесь они не бояться и коран им не помеха

    06.09.2017 в 00:38
    Ответить
  • Magomed Abdulhadjiev

    У ватников пуканы рвет )))
    Сами же вы для них, для немцев, те же ауслендеры, сколько бы лет не имели гражданства... Да вас просто жаба душит. )) Зависть, что кому-то повезло...
    Да, кража - это низко.
    Преступников надо наказывать по всей строгости закона, а не бросать обратно под бомбы... Есть же административное правонарушение, уголовное дело,..., много оттенков серого.
    Но вы говорите про всех, без разбору, что надо их выдворить, отправить на три буквы, несмотря на то, что многие из них просто спасали свои жизни, убегая из своих стран...
    Но нет, вы-то уже сыты, и их, конечно, не разумеете...
    Пригретое место боитесь потерять...
    Да, вы сейчас начнете говорить про те налоги, что вы платите, некоторые про пенсии, что заработали, про инвалидности и многое другое. Но согласитесь, Германия вам всем дала возможность сюда перебраться и встать на ноги, хоть и с разными расходами на каждого.
    Просто будьте людьми.
    Освободитесь от зависти, и занимайтесь своими делами. Ауслендеры! 😄

    06.09.2017 в 00:43
    Ответить
    • Александр Харлов

      У тебя отличный русский язык. В России жил всю жизнь? Высшее образование тоже у нас получал? Вот правильно пишешь, что надо понимать людей, но почему за правильными словами злоба на русских высвечивается?

      06.09.2017 в 00:54
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Александр Харлов получал у себя, на Родине.
      Против русских ничего не имею. Человек - он везде человек. Я людей по национальности, расе, статусу или по каким бы-то ни было другим параметрам не делю. Просто каждого человека уважаю настолько, насколько он этого заслуживает. К синдрому ваты отношусь резко негативно, независимо от того, кто от него страдает.

      06.09.2017 в 01:05
      Ответить
    • Silvi Jures

      Благородный рыцарь,,, ватники,,приехали на свою историческую родину и на шее у неё не сидят а пашут в отличие от так называемых тобой страдальцев, ты разницу улавливай или с мышленим проблемы?

      06.09.2017 в 06:52
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Theo Schan этого никто не отрицает. Да, пособий нет, им хотелось возможности какой-то , чтобы встать на ноги. Просто, не завидуйте. Пусть тоже учатся, развиваются, работают. А на преступников - закон. Кто бы что бы не говорил, в Германии главенствует закон. Успокойтесь. Тут не совок.

      06.09.2017 в 08:20
      Ответить
    • Елена Заславская

      Магомед Абдулхаджиев , при чем здесь зависть? Приходя в чужой дом, нужно жить по правилам этого дома, а не "качать права".

      06.09.2017 в 08:41
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Елена Заславская мы не про качающих прав, а про тех, кто вынужденно бежал, которых молитвами некоторых чуть-ли не турнули )).
      Качающих прав, если это переходит рамки закона, пусть наказывают. Пусть этим занимаются компетентные люди. Раз это в вашей компетенции, флаг вам в руки.

      06.09.2017 в 09:22
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Наталья Игнатова соблагоизвольте пожалуйста быть поконкретнее. Где противоречие? Поясните, пожалуйста

      06.09.2017 в 09:24
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Наталья Игнатова вы, кажется, не въехали в тему или делаете вид. Прочтите сначала о чем речь, разберитесь сначала о чем я и о чем вы.

      06.09.2017 в 09:29
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Наталья Игнатова вы хотя бы поняли где именно я имел в виду,что нет пособий?

      06.09.2017 в 09:37
      Ответить
    • Marusya Li

      Для многих мусульман, мы неверные, для многих мусульман женщин это предмет, а не человек, если приезжаешь в страну спасаясь от войны, живи по правилам этой страны!

      06.09.2017 в 09:52
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Marusya Li не перегибайте, пожалуйста. Вы сказали, всего лишь, свою точку зрения. Однако, истина не меняется от того, что кто-то ее не признает.

      06.09.2017 в 10:00
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Silvi Jures однако же, вата у них русская в голове. Поэтому они те же Ауслендеры для немцев. Не спорь со мной. Я знаю о чем говорю, да и ты тоже. Можно подумать, что твои ватники начали работать на второй день после приезда. Всем нужно время, чтобы сориентироваться. Как тем, кто вернулся на свою историческую родину, так и тем, кто приобрел вторую.

      06.09.2017 в 10:06
      Ответить
    • Zoja Gaponova

      Магомед Абдулхаджиев,как явно просвечивается сквозь Вашу любовь к человечности...ненавистт к русским.Возникает вопрос... какого лешего вы такие Не ДОВОЛЬНЫЕ суётесь в Россию,чего хотите,ну живите там где живёте и устраивайте свою жизнь на месте,боритесь,стройте,радуйтесь,учитесь...,тот кто хочет процветания и жизни нормальной... не бежит с Родины,а защищает её чего бы это не стоило,у русских именно такой характер-умирай,но Родину защищай.Да жалко женщин,детей,стариков...,но здоровые мужики первые бегут как тараканы,саранча и это Вы считаете нормальным и потом... пришли жить в чужую страну где вас приютили НЕ ЛЕЗТЕ СО САВОИМ УСТАВОМ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ.Извините за резкость... но Вы не правы.

      06.09.2017 в 10:11
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Я уже устал повторяться. Ничего против русских не имею, просто отношение к ватникам резко негативное.
      У меня немало друзей, русских. Прекрасно ладим, понимаем друг друга.
      Я не считаю, что "ватник" это синоним к слову "русский". Каждый человек, независимо от расы, нации, религии или ее отсутствия, от социального статуса, заслуживает уважения.
      Вы меня не так интерпретируете.

      06.09.2017 в 10:19
      Ответить
    • Yuri Korotaev

      Елена Заславская Жаль,что со стороны многих аусидлеров слышится явный шовинизм...Это при том,что они сами или их предки пострадали от режима НКВД:с 1941 по 1956 ,треть немцев СССР погибла в лагерях и депортации!Парадокс,но многие из них ,переехавшие в ФРГ,поддерживают наследника НКВД в Кремле!Да,беженцы бывают разные,да,многие приехали за лучшей жизнью,а не бежали от войны-таких выселяют!220 тысяч в очереди на высылку!Ну,не расстреливать же их,только потому,что они не нравятся!Не по христиански это,всех на один манер обвинять!А мало ли краж со стороны "наших"!?

      06.09.2017 в 10:24
      Ответить
    • Yuri Korotaev

      Магомед Абдулхаджиев Это выдержка из немецкой статистической прессы,для ваших оппонентов!"Bund und Länder beraten heute bei einem Spitzentreffen im Kanzleramt über die Abschiebung abgelehnter Asylbewerber. Kanzlerin Angela Merkel will den Ministerpräsidenten der Länder dazu einen 16-Punkte-Plan vorlegen. Dieser sieht vor, dass die Bundesregierung künftig mehr Verantwortung für die Abschiebungen übernimmt und diese nicht mehr vor allem bei den Ländern liegt. Wie die Grafik von Statista zeigt, stellten in Nordrhein-Westfalen im vergangenen Jahr mit Abstand die meisten Menschen einen Asylantrag. Es folgen Baden-Württemberg, Niedersachsen und Bayern. In diesen Ländern ist die Zahl der Ausreisepflichtigen auch dementsprechend hoch. Im gesamten Bundesgebiet waren es mit Stand vom 31.12. gut 207.000 Personen, davon entfielen fast 63.000 allein auf NRW."

      06.09.2017 в 10:34
      Ответить
  • Alixandro Allahverdiyev

    Interesno tot fakt cto uje kotoriy raz zamecayu ,imigranti pribivshie kogda to v Germaniyu kritikiuyut immigrantov prishedshix davece .....

    06.09.2017 в 04:10
    Ответить
  • Marusya Li

    Я за дружественных и цивилизованных людей, которые бегут от войны, чтобы растить детей в мире, а не за тех, кто убивает, насилует и грабит!!!

    06.09.2017 в 09:51
    Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Тут вы высказали абсолютно здоровую гражданскую позицию.
      Но мы немножко о другом.
      "Гнать всех на три буквы". Вот где надо различать оттенки

      06.09.2017 в 10:11
      Ответить
  • Zanna Calova

    Так если их(беженцев) воровство ничем не карается,как еще поступать? Почему нет справедливости?

    06.09.2017 в 10:37
    Ответить
  • Rimma Provst

    Магомед Абдулхаджиев первое мы не ауслендоры,а этнические немцы,которые сохранили свою культуру и язык.Иначе,мы бы сюда не попали.Чтобы мне и моим родителям сюда переехать потребовалось 10 лет ожидания,все это время рассматривали наши документы и все сдавали немецкий в Консульстве Германии,и это должен был быть не выученный немецкий,а привитый диалект в семье.

    06.09.2017 в 11:43
    Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Я знаю, что де-юре это так, но де-факто это выглядит иначе. Знаю немало немцев и довольно этнических немцев, как вы выразились, которых немцы все равно считают ауслендерами.
      Да будьте ими, на здоровье. Однако, та самая позиция вечно недовольных "этнических немцев" насчет приезжих - выдает в них ту же натуру ауслендеров.
      Честное слово, интересный факт, "вчерашние" переселенцы ненавидят сегодняшних.
      Не забывайте на что вы пришли и кто вам помогал. В начале все жили на налоги трудоустроенных, затем встали на ноги.
      Дайте другим ту же возможность, всего лишь...

      06.09.2017 в 11:57
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев все коренные немцы относятся ко мне очень хорошо,мне никто не помогает,я переехала 2 года назад, помощь переселенцам этническим немцам закончилась 10 лет назад.Как хочешь так и выкручивайся.Не смотря на инвалидность.

      06.09.2017 в 11:59
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Rimma Provst правильно. Я тоже отношусь ко всем хорошо, в любом случае, стараюсь. Никто ничьих, то есть ваших в данном случае , как поздних переселенцев,
      достоинств не умаляет, ничто против вас не имеет. Я и не оспаривал, что немцы плохо относятся к тем или иным, а всего лишь, что они переселенцев немцами не считают. Не всегда показывают, или показывают редко. Но это так.

      Очень странно , что вчерашние переселенцы очень злы на сегодняшних, хоть палец о палец не ударили, чтобы как-то устроить последних.
      П. С. Как это не помогают поздним переселенцам? Что вы еще ожидаете? Ведь всем одинаково положен минимальный прожиточный уровень, раз человек нетрудоспособен или не может по определенным обстоятельствам выйти на работу. Всем переселенцам также дают интеграционные курсы. Также дают соц жилье. Весь соцпакет. Что еще нужно?
      Нужно благодарить за это, а не дуться. Да, не все так, как хотелось бы. Но всем поровну. Все по честному.
      Хотим больше, двигаемся активнее.
      Всех благ, с уважением

      06.09.2017 в 12:21
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев первое я имею 5 образований и стою в Jobcenter,в Германии нет пенсии по инвалидности.Я получаю трудовую пенсию из России и получала пособие только 150 евро,я имею свою собственную квартиру и мне никто не оплачивает жилье.Сейчас, я вынуждена идти на Аусбильдунг,так как в другом случае меня гнали работать на завод для инвалидов.Мне никто и ничем не помогает.Мне даже не дают языковые курсы на В2, в связи с чем я подала в суд.Адвоката мне тоже бесплатно не дали).AWO тоже мне помогать отказалось так как нет русскоязычных специалистов в моем городе.

      06.09.2017 в 12:30
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Rimma Provst раз у вас есть своя квартира, государство не считает вас нуждающимся. В силу возраста имеют право отказывать в курсах после B1, если будет установлено, что ваша специальность не востребована в Германии. Бывает, что не видят более смысла вкладывать в человека. Отправляют на работу. Раз претенденты этим недовольны - предоставляют вольное плавание, например, подобно тому, что вы на данный момент имеете.
      Бесплатный адвокат представляется тому, у кого есть доказательство, что он нуждающийся, что получает соц или SGB II.

      06.09.2017 в 12:42
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев мне 36 лет,я Steuerverwaltung,после признания моего диплома-у меня встал выбор либо складывать крем в коробки на заводе или стать беамтером.Мне не дали освоить немецкий.

      06.09.2017 в 12:45
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев а также моей матери- гражданке Германии не разрешили перевезти в Германию ее мать,мою 90 летнюю бабушку,инвалида 1 группы, гражданства РФ,при этом моя мать ее единственный ребенок и в России других родственников нет.В адвокате мне было отказано ещё когда я была на АЛГ2, в связи с тем,что я не исчерпала самостоятельно все средства для урегулирования претензий.

      06.09.2017 в 13:00
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев и на данный момент у меня нет даже на руках В1, так как результат ещё мной не получен.На В2 нет в моем городе курсов,а в другом городе нет барьерфрай.

      06.09.2017 в 13:02
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев https://germania.one/2016/05/27/invalida-obhamili-v-izvestnoj-jazykovoj-shkole/ а вот отношение к этническим немцам) с гражданством Германии и инвалида 100 Gdb,B,G,aG. В этом случае тоже в адвокате было отказано,хотя я была на Harz iv).Потом ждала год когда допустят до следующего экзамена).

      06.09.2017 в 13:09
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Rimma Provst это гнусно. Но такое в Германии скорее исключение, чем правило.

      06.09.2017 в 15:38
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев это не редкость,3 августа меня убило автоматическими дверями в школе,потому что они не работали,и сейчас опять сужусь.

      06.09.2017 в 16:38
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Rimma Provst просто это такие локальные и ничтожные случаи,чтобы только по ним судить о всей ФРГ, хаить ее.
      Как говорится, к хорошему привыкаешь быстро

      06.09.2017 в 17:03
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев да?А отказ кранкенкассы в оплате ортопедической обуви?А ушиб локтя,а термин у хирурга только 19.9,а заказан термин ещё 4.8.А один невролог на 2 города и очередь к нему полгода?И никто и ничем не помогает,а я гражданка и самый тяжёлый инвалид.

      06.09.2017 в 17:33
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев да?А отказ кранкенкассы в оплате ортопедической обуви?А ушиб локтя,а термин у хирурга только 19.9,а заказан термин ещё 4.8.А один невролог на 2 города и очередь к нему полгода?И никто и ничем не помогает,а я гражданка и самый тяжёлый инвалид.

      06.09.2017 в 17:33
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев а 90 летняя старуха инвалид 1 группы,вдова инвалида ВОВ в Сибирской деревне одна?А гражданка Германии не может ее сюда перевезти?А беженцы тащут сюда по 5 жён и их принимают и содержат).Я, конечно,буду голосовать за AfD.Потому что Германия отвернулась от этнических немцев и своих граждан.И тяжелый инвалид должна работать,а беженцы могут курить шиша,и развлекаться,при этом периодически взрывать и резать.

      06.09.2017 в 17:41
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев а 90 летняя старуха инвалид 1 группы,вдова инвалида ВОВ в Сибирской деревне одна?А гражданка Германии не может ее сюда перевезти?А беженцы тащут сюда по 5 жён и их принимают и содержат).Я, конечно,буду голосовать за AfD.Потому что Германия отвернулась от этнических немцев и своих граждан.И тяжелый инвалид должна работать,а беженцы могут курить шиша,и развлекаться,при этом периодически взрывать и резать.

      06.09.2017 в 17:41
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Rimma Provst в такую Германию приехать, покинув земной рай - Россию, как же надо было себя не любить, чтобы на такой подвиг пойти ради такой злополучной Германии ... Ай-яй-яй-яй-яяяй. Жаль, что вас тут насильно держат и не отпускают в гавань мира и спокойствия. Я так жалею вас.

      06.09.2017 в 17:51
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Rimma Provst в такую Германию приехать, покинув земной рай - Россию, как же надо было себя не любить, чтобы на такой подвиг пойти ради такой злополучной Германии ... Ай-яй-яй-яй-яяяй. Жаль, что вас тут насильно держат и не отпускают в гавань мира и спокойствия. Я так жалею вас.

      06.09.2017 в 17:51
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Rimma Provst да-да, рассказывайте мне о терактах, так же не забудьте про теракты в Волгодонске и Москве, взрывы жилых домов. Да, конечно, их же тоже делали "беженцы".
      Да все прекрасно знают, кто, зачем и для чего старается здесь расшатать ситуацию... В чьих интересах все творится.

      06.09.2017 в 17:53
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Rimma Provst да-да, рассказывайте мне о терактах, так же не забудьте про теракты в Волгодонске и Москве, взрывы жилых домов. Да, конечно, их же тоже делали "беженцы".
      Да все прекрасно знают, кто, зачем и для чего старается здесь расшатать ситуацию... В чьих интересах все творится.

      06.09.2017 в 17:53
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев у меня нет родственников в России кроме бабки,и в Германии тоже нет.Я жила в Сибири,и если родители умрут за мной ухаживать некому.У меня не было выхода.

      06.09.2017 в 17:54
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев у меня нет родственников в России кроме бабки,и в Германии тоже нет.Я жила в Сибири,и если родители умрут за мной ухаживать некому.У меня не было выхода.

      06.09.2017 в 17:54
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев в России ситуация значительно спокойней в плане безопасности.В моей деревне за 35 лет было 1 убийство,и полиция там на каждом шагу.В России нет работы и социальной поддержки,но море полиции, прокуратура представляет интересы социально незащищённых слоев,включая инвалидов.

      06.09.2017 в 17:58
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев в России ситуация значительно спокойней в плане безопасности.В моей деревне за 35 лет было 1 убийство,и полиция там на каждом шагу.В России нет работы и социальной поддержки,но море полиции, прокуратура представляет интересы социально незащищённых слоев,включая инвалидов.

      06.09.2017 в 17:58
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев и из за инвалидности мне в России запрещено быть госслужащим или нотариусом.Конечно,если бы я была нотариусом я бы в жизни сюда не переехала.В России нотариус делает такие деньги,что никакая Германия не нужна)

      06.09.2017 в 18:00
      Ответить
    • Rimma Provst

      Магомед Абдулхаджиев и из за инвалидности мне в России запрещено быть госслужащим или нотариусом.Конечно,если бы я была нотариусом я бы в жизни сюда не переехала.В России нотариус делает такие деньги,что никакая Германия не нужна)

      06.09.2017 в 18:00
      Ответить
  • Rimma Provst

    Мое мнение,надо вести жесткую сортировку беженцев, Германии нужны врачи, инженеры и т.д, если за год не сдал немецкий на В1 или не хочешь работать- депортация.А то они курсы не посещают,не сдают по 3-4 раза специально,плодят детей,по детям тоже надо ограничение на третьего ребенка пособия уже не давать. Совершил правонарушение- депортация.На все есть противоядие.

    06.09.2017 в 11:56
    Ответить
    • Emil Aliev

      Ага,а завтра разделить немцев на тех кто больной и раз кто совершенно здоров

      06.09.2017 в 14:02
      Ответить
    • Rimma Provst

      Emil Aliev это уже давно разделили.В каждом государстве делят на больных и здоровых.Мне,как инвалиду в России запрещено работать на госслужбе, например.

      06.09.2017 в 16:36
      Ответить
  • Emil Aliev

    Брехня все это,все товары в магазинах застрахованы от воровства и эта дама даже рада что у нее воруют,ведь в этом случае она может приписать к воровства в 10 евро,все 400 😉

    06.09.2017 в 14:01
    Ответить
  • Rasul Chechen

    Смешно читать ваши комментарии) вы просто жалкие. Я знаю не мало русских которые тут воровали в магазинах. Так что успокойтесь, беженцы не единственные из тех кто воруют тут.

    06.09.2017 в 14:54
    Ответить
  • Владимир Харченко

    Если вам написали, что не нужно "качать права" в чужом доме - это не шовинизм, не путайте понятия. На Храмовую гору в Иерусалиме не пускают женщин в одежде с открытыми плечами - "у них так не принято". А мусульмане, примчавшиеся в Германию, просто обнаглели. Хотят строить мечети, носить хиджабы и буркини - пусть едут в мусульманские страны.

    06.09.2017 в 16:47
    Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Каждый вправе исповедовать свою религию где бы он ни был, будь он в Германии, Израиле или в Буркина-Фасо. То что они приехали сюда, не означает , что они должны стать "Иванами, не помнящими родства" Это не всем подходит, к счастью. У людей есть свои убеждения, идеи, мечты, цели...
      Что является по вашему "качать права"? Правильно, раз знают свои права, законы и требуют их исполнения. А вам бы хотелось, чтобы они были беззубыми? Я же говорю, многих зеленая жаба душит...
      Ничто не бесит вчерашних ауслендеров так сильно , как сегодняшние. ))

      06.09.2017 в 18:09
      Ответить
    • Magomed Abdulhadjiev

      Каждый вправе исповедовать свою религию где бы он ни был, будь он в Германии, Израиле или в Буркина-Фасо. То что они приехали сюда, не означает , что они должны стать "Иванами, не помнящими родства" Это не всем подходит, к счастью. У людей есть свои убеждения, идеи, мечты, цели...
      Что является по вашему "качать права"? Правильно, раз знают свои права, законы и требуют их исполнения. А вам бы хотелось, чтобы они были беззубыми? Я же говорю, многих зеленая жаба душит...
      Ничто не бесит вчерашних ауслендеров так сильно , как сегодняшние. ))

      06.09.2017 в 18:09
      Ответить
      • Вы бы Магомед это в Эмиратах рассказали о праве исповедовать свою религию.

        08.09.2017 в 15:12
        Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Читать дальше