Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.

В Венеции будут расстреливать каждого, кто закричит «Аллаху акбар»

Власти итальянской Венеции заявили, что будут расстреливать на месте любого человека, который выкрикнет «Аллаху акбар», сообщает theuk.one.

Столь радикальные меры городские власти решили предпринять в целях обеспечения безопасности жителей и гостей Венеции. Мэр Луиджи Бругнаро заявил, что такое решение было вызвано угрозой терактов после трагедии в испанской Барселоне.

Полиция полностью поддерживает инициативу мэра Венеции. Его предложение полицейские встретили аплодисментами. В первую очередь решили выставить снайперов, которые возьмут под прицел площадь святого Марка в центре Венеции.

Градоначальник подчеркнул, что если террорист хочет встретиться с аллахом, то полицейский ему в этом поможет и отправит его на тот свет, чтобы мирные люди при этом не пострадали.

Ранее поступала информация, что полицейские задержали в Венеции несовершеннолетнего террориста, который планировал взорвать бомбу на мосту Риальто. В ходе спецоперации была раскрыта группа радикальных исламистов, готовивших теракты в итальянских городах.

В Венеции будут расстреливать каждого, кто закричит «Аллаху акбар» обновлено: Август 24, 2017 автором: Kateryna Yakymets
Нажмите, чтобы поделиться новостью

Выскажи своё мнение

  • Akif Anaghiyev

    Аллаху Акбар это по переводу Бог Велик по арабски. Если и Священники каталики будут выкрикивать на Итальянском Бог Велик, их тоже будут убивать?

    24.08.2017 в 22:27
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Аллаху Акбар это по переводу Бог Велик по арабски. Если и Священники каталики будут выкрикивать на Итальянском Бог Велик, их тоже будут убивать?

    24.08.2017 в 22:28
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Надо же посмотреть и разобраться сперва это нормальный Человек который просто сказал БОГ Велик или террорист который имеет на руках оружия!!! Ведь есть же Закон или как?

    24.08.2017 в 22:30
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Получается что нормальному арабу нечего делать в Венеции, имею виду как турист или как гость. И как Ему молится и где молится 5 раз в Венеции? Смешные дела

    24.08.2017 в 22:33
    Ответить
    • Ruslana Sheyer

      А где молиться православному человеку в арабской стране?! Почему мусульманам только везде должны создавать условия а православных можно похерить???!!!!

      24.08.2017 в 23:20
      Ответить
    • Ekaterina Ekaterina

      Где молиться мусульманам? Да в специально отведенных местах . На этом все

      25.08.2017 в 00:02
      Ответить
    • Ruslana Sheyer

      Правильно, Катюша! А не посреди улицы на глазах у всех, только потому, что пришло время молитвы. Молитва- это таинство, зачем это делать прилюдно?

      25.08.2017 в 07:24
      Ответить
    • אירינה פיטרס

      Нормальный араб (не бешеный) не будет орать "аллах акбар!", да ещё в гостях, в католической стране.

      25.08.2017 в 09:26
      Ответить
    • Ekaterina Ekaterina

      Руслан, мы прям рядом с Messe живем и както была IAA, приезжих полно. Мужичок у нас в кустах под балконом, возле мусорных баков коврик расстелил, помолился тихо и пошел.
      Ну в принципе нашел такой неординарный выход.
      А возмущений в комментариях выше не понимаю.

      25.08.2017 в 21:39
      Ответить
    • Ruslana Sheyer

      Катюша, я на Messe иногда подрабатываю и таких "мужичков" прямо там наблюдала неоднократно. Я не спорю, они никому не мешают, но у меня лично этот обряд вызывает какое то чувство протеста что ли. Для меня молитва это что то очень личное, а не на коврике в кустах

      25.08.2017 в 22:11
      Ответить
    • Ekaterina Ekaterina

      Согласна на все сто. Это я к тому, что мужик хоть в кустах спрятался и не орал гдето на площади аллах акбар, мне молится пора.

      25.08.2017 в 22:14
      Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Я конечно против терроризма и т.д. Но надо же тупым Итальянцам смотреть на руки Араба, возможно Голубь в руках и Он говорит: Бог Велик и как о птичка ОН Тебя красиво создал!!! Разве за это надо убить Араба в руках Голубя из Венеции???

    24.08.2017 в 22:36
    Ответить
    • Ирина Штонда

      В последнее время у всех кто выкрикивали Аллах Акбар были голуби в руках...

      24.08.2017 в 22:49
      Ответить
    • Tatiana Danylyuk

      Он имел в виду именно террористов. Там накануне арестовали кого-то, кто хотел устроить теракт. Так что это своего рода предупреждение возможным последователям... Согласитесь, нормальные люди обычно не ходят с религиозными выкриками по улицам городов. Всему своё место и время.

      24.08.2017 в 22:59
      Ответить
    • Akif Anaghiyev

      Tatiana Danylyuk Надо стрелять в тех кто взялся за оружия. Но убивать за то что Он Араб как Крестонец из 16 Века кричал Господь ВЕЛИК - убивать за Слово это слишком. Или Мы все вернемся в 16 Век обратно. Также давайте жгать всех Их на кострах прямо на улицах. Так что ли? И Где же Закон?

      24.08.2017 в 23:02
      Ответить
    • Akif Anaghiyev

      Еще раз: Надо стрелять в тех кто взялся за оружия. Но не за то что Он там кричал: Господь Велик. Все Пророки громким голосом говорили, Господь ВЕЛИК. И Я это подтверждаю но за что меня убивать? За убеждения что БОГ есть и будет?

      24.08.2017 в 23:05
      Ответить
    • Tatiana Danylyuk

      Akif Anaghiyev, ну вы же в нормальной ситуации не ходите по городу и не кричите? Надо просто вести себя разумно. Вы же понимаете, чем вызвана эта ситуация и почему именно эта фраза вызывает у людей страх, слишком часто ее использовали в неподобающем контексте. Никто не выступает против мирных мусульман или религии в целом, но в условиях террористической угрозы очевидно, что власти будут закручивать гайки.

      24.08.2017 в 23:12
      Ответить
    • Akif Anaghiyev

      Tatiana Danylyuk Так и начинал Сталин с 20 годов, мол Они враг народа. Мы уже знаем как Америка под этими лозунгами Терроризма сколько невинных детей Востока в Багдаде, в Сирии убивали, мол там были террористы. Татьяна пуля дура и может попасть в любого

      24.08.2017 в 23:14
      Ответить
    • Zaur İsmayilzade

      Tatiana Danylyuk допустим вы правы нормальный человек не должен кричать.
      Но закон что бы убивать это нормально?

      24.08.2017 в 23:15
      Ответить
    • Tatiana Danylyuk

      Zaur İsmayilzade, это не закон. Это пока еще предупреждение, не очень удачное, возможно, но вы же должны понимать, что в любой стране в случаи опасности спецслужбы будут действовать жестко. Нормальным людям любой национальности, если они будут себя вести нормально, бояться нечего.

      24.08.2017 в 23:19
      Ответить
    • Ekaterina Ekaterina

      Не каждый мусульманин террорист, но каждый террорист мусульманин. Мера крайняя, но в связи с последними событиями разумная. Гибнет множество невинных людей. Тут простите каждого под лупой рассматривать нет возможности.
      И да. Кричать зачем? Вон у меня под балконом один мусульманин коврик постелил, помолился молча и пошел.

      25.08.2017 в 00:08
      Ответить
    • Alixandro Allahverdiyev

      Ya cestno skazat ne mogu nazvat terrorista musulmaninom, on mojet sebya takim scitat v svoem mirovozreniyi kak i luboy drugoy.Islam gumannaya religiya scitaetsya potomu cto ona protiv nasiliya i jestokosti daje protiv vraga i imeet opredelenie pravila kotoriy doljen sobludat musulmanin.

      25.08.2017 в 04:40
      Ответить
    • Larisa Korotkova

      Акиф Анагиев, за слово убивать слишком? А давить машинами, резать и взрывать ни в чем неповинных людей, это не слишком? Причем с именем вашего бога на устах!

      25.08.2017 в 13:08
      Ответить
    • Akif Anaghiyev

      Larisa Korotkova Лариса Бог у всех ОДИН. Все что Вы пишите это отвратительно. Также Их там резали и убивали на Востоке, уже Американцы.

      25.08.2017 в 13:09
      Ответить
    • Akif Anaghiyev

      Помните как про деды Американцев вырезали индейцев в Америке, разве это не было Терроризм в руках Библия?

      25.08.2017 в 13:10
      Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Меркелю надо было сперва проверить потом пускать беженцев

    24.08.2017 в 22:51
    Ответить
    • Larisa Korotkova

      А как их проверить, когда они десятками тысяч по воде, по суше, босиком, в кузовах грузовиков?

      25.08.2017 в 13:09
      Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Если без Судов начнется расстрелы прямо на улицах мусульман, только потому что Он мусульманин, то тов. Сталин просто нервно курит в стороне

    24.08.2017 в 22:53
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Все должно быть цивильно, есть Евро. Законы и их надо соблюдать. Власти итальянской Венеции заявили... все это пустой звук без решения ЕС.

    24.08.2017 в 22:55
    Ответить
  • Tatiana Danylyuk

    Мэр Венеции уже пояснил, что это не относится ко всей мусульманской общине, а только к тем, кто будет себя вести подозрительно, особенно в местах большого скопления людей. По всей Европе теперь принимают усиленные меры безопасности. В Венеции готовился теракт, власти города заявляют о готовности применить оружие, но только в случае угрозы.

    24.08.2017 в 23:07
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Вообщем Право Человека и европейские законы это на бумаге. Не понравился ты Полиции убьют и скажут: Нам показалось что Он крикнул: Бог велик. Да и Его и вид нам не понравилось!!!

    24.08.2017 в 23:08
    Ответить
    • Natalie Lenz

      Вы зачем ерунду то пишите...где такие вещи в Европе были??

      25.08.2017 в 07:15
      Ответить
  • Akif Anaghiyev

    КТО даст гарантию что под этот "шумок" не будут стрелять в нормальных? Разве мы забыли как Сталин и НКВД убивали без Суда врагов народа прямо на улицах и без Суда? Неужто забыли?

    24.08.2017 в 23:10
    Ответить
    • Akif Anaghiyev

      Денис Азаров Все по старой системе Денис. Штази, НКВД, КГБ, Ми и др. Система одна и стара: Держать всех под контролем, Власть одного Руководителя той или иной страны.

      25.08.2017 в 10:24
      Ответить
  • Владимир Ворончук

    Поздно ! Европа, стараниями своих руководителей, становится мусульманской вотчиной ! Это не мои слова, но это и есть истина ! Ушли в лета фашизм и коммунизм. Планету душит новая конкретность ! Но сгубит Мир не исламизм и терроризм , а Европейская полит корректность. И в подтверждение этому последние новости СМИ.В Бельгии в детском саду дети мусульмане выдержками из Корана ставят в ряд воспитательниц. А дети мусульмане школьники, отказываются посещать школы по пятницам. Власти Бельгии признались, что уже не в состоянии ничего изменить ! Вот они итоги толерантности !

    24.08.2017 в 23:15
    Ответить
  • Tatiana Danylyuk

    Сравнили итальянцев и Сталина 😓, я вас умоляю! За каждым шагом полицейских в Европе следит сотня правозащитников, поэтому можно быть уверенным, что крайние меры останутся крайними.

    24.08.2017 в 23:16
    Ответить
    • Akif Anaghiyev

      Вы забыли о друге Гитлера - Муссолини??? Или нет фашизма в Италии? Или Там нет Коммунистов? Или там нет Мафии?

      25.08.2017 в 01:12
      Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Получил загар в Италии стал похож на Араба на тебе пуля в морду. А потом напишут Ой извините оказывается Вы из Германии и нормальных Человек.

    24.08.2017 в 23:16
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Споры пустые, потому что ЕС не допустит такой ПРОИЗВОЛ со стороны Венеции.

    24.08.2017 в 23:18
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Без суда убивали Евреев во 2 мировой и только потом судили Фашистов. И тогда приняли Европейскую Конвенцию Право на жизнь. Венеция которая будет стрелять без Суда и судебного разбирательство это уже Мафия а не Государство. Полиция имеет право стрелять только если кто то не починился приказу поднять руки и сдаться Полиции. А Вот за выкрики Господь Велик убивать это уже Конец Света.

    24.08.2017 в 23:23
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Отдыхал я 3 раза в Италии. Все там ОК и красиво. Пару раз даже выясняли отнощении с Полицией из за остановки автомобиля. Верно поставил авто а Они там всем пишут по штрафу, минут так 20 по немецки я им толковал. Согласились что я турист из Германии и оплатил налог как турист и место выбрал верно и все ОК. И пару раз: Побойтесь Бога что Вы делаете сказал. Жаль в этом году Бога нельзя будет вызывать на помощь а то убьют.....

    24.08.2017 в 23:34
    Ответить
  • Rovshan Mammadov

    Ya vot cutayu, i udivlayus kak mojno tak radovatsa u jelat komuto smerti, Bog sozdal celovecevstvo, Adama i Evu, i ot nix iz pokoleniya von pokolenie na svet poyavilis mi, i v nawix venax xot i ocen malo, no tecet odinakovaya krov, i ne imeet znaceniya k kakoy religii i rasse mi otnosimsa, mi vse ludi. Mne ocen jal vas. Nastupit den, i vi pojaleete ob etom, day Bog ctobi on vas prostil. Vi ocen slabie suwestva, cto vi etomu tak radi. Mne iskrenno vas jal.!!!

    25.08.2017 в 00:33
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Когда убивали, бимбили миллионы невинных и детей в Сирии, в Багдаде да нам было все ровно, да нам то что. Но нет, война перекинулось в Европу. А ведь Америка все это начало, надо сказать по справедливости. Нужно было это Демократия Там на Востоке? Нет, Америке нужно было НЕФТЬ. А сейчас будут страдать Европейцы. ВЕрно пишите: Гибнет множество невинных людей. А все началось из за агрессии Америки. Не надо было трогать ВОСТОК Ой не надо было открывать ящик Пандоры. И не кто тут не говорит: А Что же открыли двери в Европу и Кто открыл? Фрау Меркель. Большая было ошибка и не одна. Личное мнения мое.

    25.08.2017 в 01:09
    Ответить
    • Sergej Weber

      Американский доллар сделал эти страны богатыми в сравнений со средним европейцем люди там живут во много раз богаче ...ихние армий оснащены самым современным оружием и рано или поздно они бы справоцировали войну на ближнем востоке если бы не мощное влияние Америки и Израиля в этом регионе...Россия же разжигает войну там потому как ей выгодно ослабить американское влияние и демократия здесь не при чем тем более в мусульман ском мире где ещё средневековые законы в силе...почему сильные арабские страны не пприютят беженцев. ..почему они бегут все в Европу потому что знают что христиане помогут что не встретят огнём на границах как это делают их братья не сгонят в пустыне в миллионые резервации и не будут бомбить как асад с прославленым российским вкс убили уже больше полумиллиона свойх сограждан ...так что пожалуйста не болтаите что амеры сделали там войну ...а меркель большая ошибка ...вы рассуждаете также как и кремлевский ушлепок

      25.08.2017 в 09:05
      Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Нам Советским закаленным людям все по колени, все переживем, лишь бы не было бы войны. А все остальное лирика. Мы за 70 лет такое пережили что за версту видим этих террористов как людей спец.служб всех стран!!! Откуда у этого араба такие дорогие "пояса"? Задумайтесь кто снабдил? Спец.службы типа КГБ.

    25.08.2017 в 01:18
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Американцы хорошо молятся: Господи что бы у нас было все и что бы за это нам ничего б не было. А ты думал это Вор в Законе "Антибиотик" сказал??? Нравится мне доллар где написано: Господи Храни Америку...Это почти Аллаху Акбар (Господи Ты Велик).

    25.08.2017 в 01:44
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Есть хороший анекдот: Сеня как дела? Ответ: А ты що КГБ? Все наши беды от этих спец.служб. Жили так хорошо в Европе на тебе подарки от КГБ разных стран.

    25.08.2017 в 01:49
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Когда Гитлер напал на СССР, Он тоже считал Партизанов террористами которые взрывали вагоны и офицеров Вермахта. Это сравнения не спроста. Когда Американцы совместно с Европейцами камни на камни не оставили в Багдаде, в Сирии, в Ливии, надо было ожидать что это ВОЙНА перейдет в Европу. Маршал Жуков камни на камне не оставил в Берлине, ограбили Дрезден и Лейпциг. Вагонами тоскали в СССР шедевры из Германии. Война оно и в Африке война.

    25.08.2017 в 06:33
    Ответить
    • Sergej Weber

      Вторую мировую начал Гитлер в союзе с СССР вместе праздновали захват Польши а также стран Прибалтики.. западной Украины а также восточную часть Румыний ...так что по своей структуре это были государства близнецы ...конюх жуков издал приказ по которому мородерство и другие виды приступления были не наказуемы .. вывоз ценностей и не только из Германии а из других окупированых стран считалось трофеями ...кадаффи создатель терроризма по его приказу взрывали самолёты в Европе или асад каторый ведёт войну против своего народа или хусейн каторый вытравливал газом целые посёлки ...уважаемый не вешайте награды незаслуженно

      25.08.2017 в 11:07
      Ответить
    • Akif Anaghiyev

      Sergej Weber кадаффи создатель терроризма по его приказу взрывали самолёты в Европе...А разве Сталин и Берия не делали то же самое заграницей? А что творили КГБ за границей? Откройте Историю или посмотрите фильмы на эту тему. Злодей Он в Африке Злодей. Хороших злодеев не бывает.

      25.08.2017 в 11:11
      Ответить
    • Sergej Weber

      С этим я полностью с вами согласен ...Сирия это пример долгой и крапотливой работы КГБ на ближнем востоке и ихний ставленник ...теперь уже сын того асада продукт КГБ оправдывает в полной мере его предназначение ....

      25.08.2017 в 11:25
      Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Это Америка все придумало. Это Америка виновна в бедах Европы, а сами то в стороне!!! Вот не надо было организовывать долбанную и мнимую Демократию на Востоке. Кто разрешил Им бомбить мирных граждан Востока? Посмотрите почти все города Сирии разрушены, люди голодные и больные. Я не говорю о Шоке!!! Будут бомбить Европу и мы будем беженцами в Африке. Давайте логично. Каждый хочет жить нормально.

    25.08.2017 в 11:16
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    От хорошей жизни террористами не становятся. Людей зомбируют и заставляют это делать. Знаю большой ГРЕХ как по Торе, по Библии и по Корану. Надо только судебным путем разбираться Кто и почему виновен. Я за Права любого человека. По другому это просто будет ХАОС и Произвол.

    25.08.2017 в 11:19
    Ответить
  • Akif Anaghiyev

    Вспомнил Анекдот: Старый Еврей у Нотара: Вы меня простите милейший, НИХРЕНА Не Кому пишется вместе или раздельно?

    25.08.2017 в 11:28
    Ответить
    • Владимир Ворончук

      Вы совершенно правы , что Аллах Акбар переводится, как Бог Велик ! И это верно ! Но скажите почему почитатели этого Великого призыва, преподали такой урок европейцем, что именно с этими Великими словами и совершаются самые отъявленные злодейства ! И пока ты будешь разбираться, что это, Великий призыв к Аллаху, или очередной призыв к убийству ты уже на небесах ! То есть, этот великий призыв к Богу, почему то в устах правоверного , так же и призыв к действию , которое направленно , на то, чтобы с именем Аллаха забрать жизни тех, кто Аллаху ничего плохого не сделал.Так почему Европеец должен с этим разбираться, хотя повторюсь, времени на это , то есть переход на небеса , у него нет.А тот , кто с именем Великого Бога Аллаха совершает злодеяния, то есть убийства, требует тщательного разбирательства ?!

      25.08.2017 в 13:17
      Ответить
    • Akif Anaghiyev

      Владимир Ворончук Владимир ну не все же такие. Есть нормальные и есть не нормальные как и в Христианстве и в Иудаизме. Мое личное мнения

      25.08.2017 в 13:19
      Ответить
  • Владимир Ряхин

    педерасты, тут же сообщил эту новость и тут же стал обнимать депутата!!!- который крикнул а,,,,,,,,а,,,,,!!!!.

    25.08.2017 в 12:21
    Ответить
  • Nezaket Zeynalli

    Сожалела, что подписалась на вашу страницу. Столько ненависти, фейк новостей, зажигательства.

    25.08.2017 в 23:39
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Читать дальше

Поделись с родными

Вашим близким тоже интересно, что происходит в Вашем городе, стране, в которой Вы живёте!
Расскажите родным и друзьям об этом сайте, они будут Вам благодарны!
Cообщить по e-mail
Поделиться адресом сайта:

Не показывать мне больше