Новости Германии на русском языке. События и происшествия в Берлине и других городах Германии.

В Берлине разгорелся скандал из-за гея - воспитателя детского сада

История, о которой пойдет речь, произошла в столице Германии, в 21 веке. Воспитателем одного из детских садов в Райникендорфе работает 36-летний Христиан Бергер, которого очень любят дети и даже спорят между собой, кто из них возьмет его за руку.  Но родители категорически против того, чтобы Христиан Бергер находился рядом с их детьми, и требуют уволить воспитателя, потому что воспитатель – гей, а большинство родителей – мусульмане.

Случай, о котором первой написала газета  der Tagesspiegel,  стал предметом оживленной дискуссии. В данной ситуации речь идет не только о мировоззрении некоторых родителей, но и о взаимодействии различных культур. Как пишет издание Tagesspiegel, родители, которые выступили против Бергера и считают его угрозой для детей, являются выходцами из России, Румынии, Турции и ряда арабских стран. Большинство из них – мусульмане.

К сожалению, данный случай не является единичным. Многие родители настроены категорически против мужчин-воспитателей в детских садах. Кроме того, между сотрудниками детских садов и родителями, которые являются выходцами из других стран, часто возникают разногласия по поводу методов воспитания. При этом каждый третий ребенок в Германии в возрасте младше 6 лет происходит из семьи мигрантов.  В данной ситуации особенно важно вести диалог и находить совместные пути решения вопросов.

Но в случае с Христианом Бергером руководство детского сада решительно вступилось за воспитателя. Детей, чьи родители изначально были настроены против воспитателя-мужчины и стали требовать его увольнения, узнав о гомосексуальной ориентации Бергера, перевели в другие детские сады.

В то же время, по словам самого Бергера, во время работы его не покидает чувство, что он постоянно находится под пристальным вниманием. В обществе по-прежнему распространено предосудительное отношение к гомосексуалистам, особенно, когда это касается близкого окружения. Согласно результатам социологического опроса, проведенного Антидискриминационным агентством Германии в начале года, почти каждый четвертый житель Германии выступает против того, чтобы в детских садах работали воспитатели с гомосексуальной ориентацией.

В Берлине разгорелся скандал из-за гея - воспитателя детского сада обновлено: Апрель 7, 2017 автором: Ludmila Chuchko
Нажмите, чтобы поделиться новостью

Выскажи своё мнение

  • Igor Lisov

    Я думаю, все эти приезжие, если им что-то не нравится, берут чемодан и билет и бегом на свою Родину, там им быстро все расскажут о правах!

    02.04.2017 в 08:22
    Ответить
    • Laurentina Gold

      Плюсую! У нас в началке учитель гей был, все дети в него просто влюблены были. Да и мамы тоже! Помогал во всем, причем абсолютно бескорыстно

      02.04.2017 в 08:28
      Ответить
    • Vadim Feldmann

      Laurentina Gold Я думаю, дело не в том, что он - гей, а просто он хороший человек.

      02.04.2017 в 08:31
      Ответить
    • Laurentina Gold

      Именно! Лично мне плевать, с кем и когда он спит, а вот человек чудеснейший

      02.04.2017 в 09:23
      Ответить
    • Igor Lisov

      Тем более, если парень умеет работать с детьми, это же не всем дано!?

      02.04.2017 в 09:26
      Ответить
    • Angelika Towt

      100%я на стороне людей, которые защищают людей такого "неправильного" на наш взгляд стиля жизни. Ещё год назад я смотрела на людей такого рода с опасанием как бы в сторону своей семьи. Сейчас работаю на складе, где ментор - гей. Прекраснейший человек, помогающий деньгами детям с Африки и так далее. Прекраснейший человек, повторюсь. Я такого мнения, что если эти люди, для нас нестандартные, не опасны для общества, а наоборот, то почему нет?! Ведь есть убийцы, педофилы, насильники, и так далее- они опасней для мира нашего. Или....

      02.04.2017 в 10:50
      Ответить
    • Igor Lisov

      Я считаю одно, что не в коем случае нельзя притеснять людей по национальному, религиозному, социальному, половому признаку или ориентации!

      02.04.2017 в 10:59
      Ответить
  • Elena Elena

    Главное что б был человеком и с детьми были хорошие отношения с пониманием , вот учитель у моего сына -женщина сколько с ней неприятности прям издевательство над ребёнком и уже перестал ходить в школу из за неё так лучше будет гей любящий детей чем та с которой столкнулась

    02.04.2017 в 08:39
    Ответить
  • Anna Stern

    Вот вам и толерантность по немецки, муслимы и прочая грязь священная корова и остальные должны терпеть унижения и нарушения их гражданских прав, пусть валят к себе в мусульманские свинарники и там у себя качают права

    02.04.2017 в 08:49
    Ответить
  • Sonia Sofia

    Среди приезжих из России и Румынии мусульман нет. Значит речь идёт о турках. Это как то ближе к истине.
    Мне тоже не понравилась бы идея, что моего сына будет воспитывать воспитатель-гомосексуалист. И это не вопрос культуры или реллигии. Я допускаю, что они есть в обществе, но сама выбираю держаться от них подальше. Тем более, если речь идёт о детях.

    02.04.2017 в 09:05
    Ответить
    • Jana Fridman

      В последнее время здесь много чеченцев , они мусульмане и Россияне .0

      02.04.2017 в 09:16
      Ответить
    • Sonia Sofia

      Здесь - это где? Вокруг меня одни турки и арабы. Теперь ещё и негры добавились. А русские в платках - это наши, вышедшие за турков. Хайдельберг-Маннхайм.

      02.04.2017 в 09:18
      Ответить
    • Julia Alexiadi-Androsova

      Для справки: в Германии тот, кто говорит на русском языке, считается РУССКИМ 🙂 То есть и чеченцы, и азербайджанцы тоже считаются русскими:) То, что вокруг ВАС одни турки и арабы, не значит, что и во всей остальной Германии та же ситуация:) В Баварии, например, как раз много чеченцев:)

      02.04.2017 в 09:57
      Ответить
    • Igor Cebotarenco

      Не нравится что вокруг геи, турки, арабы, и пр. Пи*дуй в свою рашу, фашискта гребанная! А может туркам, арабам и геям не нравится что ты ходишь вокруг них. Фашистам, нацистам, гомофобам нет места в Германии!!! Германия приютила тебя - скажи спасибо. Какая разница между тобой, арабами и турками? Вы все иммигранты... А за то слово которым ты назвала выходцев из Африки тебя вообще нужно судить!

      02.04.2017 в 10:44
      Ответить
    • Anna Stern

      Igor Cebotarenco, вы учтите что ислам и есть фашизм 21 века, идеология ислама очень схожа с нацистами в ненависти к евреям, геям, кто не говорит на арабском и иноверцам, эти люди не способны интегрироваться в немецкое общество и всегда будут подчиняться мусульманским уммам и жить в гетто

      02.04.2017 в 10:53
      Ответить
    • Zeynab Ka

      Соня Бусе ну здрасти)))) наши вышедшие, а за кого мне выходжить замуж когда я мусульманка? За мусульманина конечно))) и у меня тут довольно много знакомых немцев мусульман, ислам принявших.. женихи не нужны?))

      02.04.2017 в 11:19
      Ответить
    • Tatjana Korshunova

      Igor, совсем рехнулся? Какая разница между русской и африканской культурой? Могу тебе сказать: веки и поколения! Русские и Европа живут в 21 веке, а африканцы со сих пор в среднем веке, я извиняюсь но скажу как есть, маленьким девочкам, чем попало, то лезвием, то осколками бутылок половые органы отрезают и увечиют. А на грудь горячие камни кладут и выжигают, что не росла, чтоб мужики не интересовались и не насиловали. Зарывают в яму и закидывают камнями до смерти, так как стоит в коране, называют глаубенсфрайхайт. Мы все приехали официально, такой наглости не имели кудато преть, да вот и разница. А теперь бегают по улицам и насилуют сдесь, какая разница??? Кто устроил в Кёльне на новый год такой погром? Русские или чёрные коллеги? Одни знают как себя вести, а другие - 1 ночь - 1000 жертв, ограбленые, униженые, изнасилованые "хозяева" которые "приютили"!

      02.04.2017 в 16:32
      Ответить
    • Лаура Хорумова

      Anna Stern , ну, во-первых: чеченцы, а во-вторых: в основном сунниты! А в-третьих: из России- ингуши, выходцы из Дагестана, и многие другие;) и многие выдавали себя за чеченцев во время военных действий в Чечне!

      02.04.2017 в 19:15
      Ответить
  • Zeynab Ka

    зачем уезжать.. можно сад поменять) люди вы вообще в курсе, что Германия - вторая родина для многих и она роднее для них чем для вас))))))) так как живут тут в котором поколении! и по сравнению с многими из вас приезжие как раз вы!

    02.04.2017 в 09:13
    Ответить
    • Anvar Nuriyev

      Ребенок учиться всему у взрослых и не важно пропогадирует этот пидарас или нет

      02.04.2017 в 09:31
      Ответить
    • Ella Krause

      Anvar Nuriyev Чему он учится? Воспитатель что при детях сексом занимается? Ребёнок в саду этого ещё не понимает!

      02.04.2017 в 09:48
      Ответить
    • Julia Alexiadi-Androsova

      Ну да, лучше пусть будет с фиолетовыми волосами, с татуировками и пирсингом, но женщина:)))

      02.04.2017 в 09:59
      Ответить
    • Anvar Nuriyev

      Ella Krause вам нравиться вот и пусть геи будут воспитателями ваших детей и детей ваших родных а дальше и в школе пусть учителем будет гей если вы не против

      02.04.2017 в 10:29
      Ответить
    • Igor Cebotarenco

      Ты слышал про толлерантность? Германия живёт в 21-м веке по сравнению с тобой. Зачем приехал в Германию, если не устраивают здешние законы? Иди на*уй в свой аул и живи по законам среднивековья

      02.04.2017 в 10:49
      Ответить
    • Jekaterina Golubeva

      Да они культурнее,не то что некоторые особи женского пола.тогда уж не ходите ко многим врачам,потому что профессионалы врачи-тоже большенство геи

      02.04.2017 в 17:20
      Ответить
  • Olga Voronova

    Интересно, а как вообще родители узнали, что воспитатель - гей. Не думаю, что он сам трубил об этом, а личные досье работников - закрытая информация.

    02.04.2017 в 09:21
    Ответить
    • Zeynab Ka

      а мне кажется как раз трубил.. проблема как раз в том, что они об этом говорят открыто уже и добиваются именно того, чтоб быть открытыми геями)) а я б не хотело чтоб через окно овертона моим детям и вообще обществу в целом навязывали нормальность того, что является отклонением. Я против именно поэтому,так как это психологическая манипуляция, которая миллиментрами влазит в сознание.

      02.04.2017 в 11:31
      Ответить
    • Olga Voronova

      Zeynab Ka Именно про дело этого сударя подробной информации нет. Однако, если воспитатель(-ница) всем взрослым и детям на работе рассказывает о своей личной жизни, то тут, конечно, непорядок и непрофессионализм.

      03.04.2017 в 01:41
      Ответить
  • Emil Aliev

    Где гарантии того что этот учитель гей не будет пропагандировать идеи педарастии среди ваших детей у которых ещё не сформировась своя личность?

    02.04.2017 в 09:44
    Ответить
    • Igor Cebotarenco

      EmilAliev, передаст это ты. Не нравятся законы по которым живёт Европа в 21-м веке, пи*дуй в свой аул и живи по законам среднивековья. Меня больше волнуют что мои дети увидеть такого идиота как ты с оружием в руках который пропангадирует насилие. Оружие = насилие. Ты своей фотографией портишь психику детей. Мои дети не должны знать что такое оружие...

      02.04.2017 в 10:53
      Ответить
  • Sam Swerdlow

    Наверное, чтобы избавится от геев, столько мусульман и пригласили. Но не думают, что мусульмане избавятся и от них. Вот уже своих имамов, в университете, будут готовить, как будто свои бешенные псы не кусают.

    02.04.2017 в 09:58
    Ответить
    • Anna Stern

      Мусульмане разве что избавятся от немцев)))))...ну а что касается геев, вы знаете что бы кто то из гомосексуалистов делал кому то вред? Я таких случаев незнаю, а насилие мусульман на каждом шагу

      02.04.2017 в 10:59
      Ответить
    • Sam Swerdlow

      Я не говорил о моём отношению к геям, пусть делают что хотят, только в рамках закона. А вот мусульман, если их зомбировал имам, за коны пофигу, у них свои законы - шариат. Ваши комментарии мне нравится, мне нравится как светит Звезда Анна.

      02.04.2017 в 13:13
      Ответить
  • Лилия Коваленко

    Ужас, средь бела дня.. воспитатель гей.. , скоро будем обсуждать воспитателя педофила и проч. Хорошо это или плохо ага.. Это ужасно! Они просто не имеют морального права работать с детьми, изгои и уроды общества.

    02.04.2017 в 10:08
    Ответить
    • Anna Stern

      Это подобные вам уроды и быдло выкидыш совка

      02.04.2017 в 10:55
      Ответить
    • Igor Cebotarenco

      Если вас беспокоят геи зачем приехали в нормальную толлерантную страну? Пиздуйти в страну где живут такие же моральные уроды как вы: в свою любимую рашу-парашу, или в Афганистан, Судан, Ирак. У вас такой богатый выбор среднивековых стран близких по духу и деградации, а вы выбрали нормальную страну...

      02.04.2017 в 10:57
      Ответить
    • Anna Stern

      С вашими моральными качествами стоило бы вернуться обратно в Донецк в свой ползучий руский мир с грязью и обоссаными подьездами, гопотой и наркоманами, но без геев, это ваша среда...

      02.04.2017 в 10:57
      Ответить
  • Julia Alexiadi-Androsova

    Гей или нет- это личные проблемы воспитателя:) Если он справляется со своей работой и дети его любят - почему нет?!? А если кому-то не нравится- пусть переходит в другой детский сад или нанимает няню. Зачем воспитателя увольнять?!?

    02.04.2017 в 10:08
    Ответить
  • Dela Sh

    Dojili.....bezobrazie,ya bi geev voobshe kak prokajennix izolirovala bi

    02.04.2017 в 10:19
    Ответить
    • Igor Cebotarenco

      Что вы ищите в Германии со своим среднивековым менталитетом? Пи*здуйте в свою рашу, или в Афганистан, Судан, Пакистан, где живут близкие вам по духу и деградации нацисты как вы...

      02.04.2017 в 11:00
      Ответить
  • Katy Kallis

    По моему здесь главная проблема в том, что большинство родителей - мусульмане, а не в том что воспитатель -гей. Это Европа! Здесь это нормально! Если родителей - мусульман что то не устраивает, они спокойно могут ехать в страну откуда они родом и там выбирать каких воспитателей они предпочитают!

    02.04.2017 в 10:36
    Ответить
    • Katy Kallis

      Тогда они должны быть более толерантны к немецким обычаям и порядкам.

      02.04.2017 в 11:35
      Ответить
    • Aisana Kema Aikumis

      Katy Kallis первый раз слышу что у немцев порядки такие в воспитателя брать геев)))))

      02.04.2017 в 16:46
      Ответить
    • Katy Kallis

      Я думаю когда устраивают на работу о сексуальной пренадлежности не спрашивают

      02.04.2017 в 16:47
      Ответить
  • Julia Vino

    Юль, думаешь так просто в другой сад попасть? 😃
    Ты давай уже тоже анмельдунг заполни 😃

    02.04.2017 в 10:37
    Ответить
    • Julia Alexiadi-Androsova

      Ну если это так сложно, то тем более пусть те родители молчат и не выпендриваются:)

      02.04.2017 в 10:45
      Ответить
    • Julia Vino

      Юль. А я не шучу. Ты пойди в сад возле тебя и спроси сколько вартецайт. Может как раз к его трём место и получишь

      02.04.2017 в 13:18
      Ответить
    • Julia Vino

      Ха ха. Ты сходи и бумаги возьми. Как может быть три месяца если садик фоль, и дети только в конце года в школу уходят?
      Сходите с эвой

      02.04.2017 в 13:37
      Ответить
    • Julia Vino

      А у вас вообще наверное детей нет. Только бабули 😃

      02.04.2017 в 13:37
      Ответить
  • Julia Vino

    Интересно, а если бы воспиталка в садике лес и была? Народ бы тоже также возмущался?
    Какие же тут дикие, что комменты пишут...😱

    02.04.2017 в 10:41
    Ответить
  • Alma Salvada

    смешно читать. вы ваще в курсе что такое толерантность? воспитатель -это пример.равняться на геев?а нормальным то че делать?геев меньшинство.и не надо их ставить как пример для детей

    02.04.2017 в 10:49
    Ответить
    • Anna Stern

      А мусульмане разве нормальные? Это фанатичная секта радикалов, но ведь другим приходится терпеть, я бы к примеру была бы не в восторге от воспитателя мусульманина, но есть правила поведения в обществе, так что если мусульмане хотят что бы терпели их присутствие они должны так же терпеть что их окружают разные люди, не нравится? Можно вернуться в одну из 57 мусульманских стран

      02.04.2017 в 11:05
      Ответить
    • Elena Tarasevich

      а если смешная вы "ваще", "то че делать"? Ответ ясен - жить в стране своего рождения и никуда не выезжать. Так легче будет всем.

      02.04.2017 в 11:06
      Ответить
    • Alma Salvada

      вас ктото то держит?вот и валите в рашу раз вам не навится легальное присутствие мусульман в ГЕРМАНИИ.обидно что вас не спросили? если они там есть значит это нужно Германии. ваше мнение -первое от конца:))))

      02.04.2017 в 11:10
      Ответить
    • Alma Salvada

      Anna Stern...вы еще не научились толерантности?продолжайте. а если не получается-то в рашу,тетенька. ,в рашу

      02.04.2017 в 11:13
      Ответить
    • Elena Tarasevich

      Alma Salvada по-моему, присутствие мусульман в Германии волнует больше всего вас в вашем толерантном ауле. Хотите перебраться? Предупреждаю, здесь есть также врачи-геи, пфлегеры-геи, учителя-геи, полицисты-геи и т.д. Даже министры.

      02.04.2017 в 11:32
      Ответить
    • Zeynab Ka

      Elena Tarasevich во-во.. у многих страна рождения Германия, причем не в первом поколении.

      02.04.2017 в 11:36
      Ответить
    • Alma Salvada

      Elena Tarasevich я уж перебралась,не волнуйтесь. а вам желаю остаться с геями. что бы ваши дети были геями,и радовали вас гейским потомством,если смогут;))))

      02.04.2017 в 11:39
      Ответить
    • Elena Tarasevich

      Alma Salvada можно вывезти девушку из аула, а аул вывезти из девушки нельзя. За меня не переживайте.

      02.04.2017 в 11:43
      Ответить
    • Alma Salvada

      вы бы почитали кто такие геи и что это не болезнь,уже давно доказано.что они совсем не"бедняжки" а развратники. это блажь. прихоть. грязь. отсталость и вырождение. впрочем,если им и вам это по вкусу то вперед. только не детей этому учить.

      02.04.2017 в 11:44
      Ответить
    • Alma Salvada

      ..."можно вывезти девушку из аула, а аул вывезти из девушки нельзя.."- и вы это прекрасно демонстрируете.желаю вам светлого гейского будущего:))) Elena

      02.04.2017 в 11:47
      Ответить
    • Лаура Хорумова

      Anna Stern Вы фанатичную секту, пожалуйста, с Исламом не путайте! Ислам с ними ничего общего не имеет! И да, истинный мусульманин нормальный! И, наконец, среди этнических немцев немало мусульман! И для этнической немки у Вас слишком фашистские мысли!

      02.04.2017 в 19:41
      Ответить
    • Zeynab Ka

      Elena Tarasevich ну почитайте историю когда сюда первые гаст арбайтеры приехали)

      02.04.2017 в 20:37
      Ответить
  • Elena Tarasevich

    Я бы на месте этого парня подала бы в суд на родителей за дискриминацию. И уверена, он бы выиграл. Еще и Schmerzgeld.

    02.04.2017 в 11:09
    Ответить
    • Anna Weber

      О, да!!! Он выиграет. Это гей имеет право выбора в отличии от родителей этих детей. Совсем эти мусульмане с христианами " рамсы попутали". Я тоже удивляюсь, почему он не подал в суд. Если бы геи размножались, то можно было бы отстрелять всех мусульман с христианами. Но, к сожалению, эти люди рожают детей, ( материал для дальнейшего совращения и пополнения рядов геев).
      Да! Гей, вперед, в суд!!! Пусть эти производители детей знают своё место!!!!!

      02.04.2017 в 13:09
      Ответить
  • Natasha Mannchen

    Как будто среди мусульман нету геев?! Смешно 😂. В Саудовской Аравии больше половины мужского населения имеют или имели сексуальные контакты с лицами своего пола,и у них это считается нормой. Так почему же здесь их возмущает чья-то сексуальная ориентация?!

    02.04.2017 в 11:23
    Ответить
    • Anna Weber

      Мусульмане в Саудовской Аравии с удовольствием отдают своих детей на воспитание геям??? Я правильно поняла???

      02.04.2017 в 13:11
      Ответить
  • Anna Weber

    Может быть эти родители верующие и Коран читали. Может быть, даже кто-то Библию читал. В Священных книгах срверщенно определенное отношение к половым извращениям. Почему верующим людям нельзя иметь свое мнение??? Только пидорасы могут свободно работать с нашими детьми и у них есть свобода выбора. А если им что-то не так, то визжат на всю Вселенную и требуют защиты. И их защищают. Такие же нет или безбожники или люди, неинформированные об опасности этих извращений для детей.
    Но только мы, нормальные люди, верующие, или просто разумные не имеем свободы выбора.
    Нас всегда эти геи нагнут и сделают все что хотят с нами и нашими детьми.

    02.04.2017 в 13:01
    Ответить
    • Oleg Rossinsky

      Анна Ввв, тут возникает большой вопрос - Кто в этой ситуации педерасты - этот воспитатель-гей, любимый детьми и уважаемый своими коллегами и администрацией детсада, или родители и участники этой дискуссии, которые читали Коран и Библию, но не знающие толерантности к другим людям. К себе-то мы все требуем уважения и внимания, а вот геи - они же моральные уроды, извращенцы, опасность для для нас. Их нужно опять газом, дустом, в печи, камнями, пулями и гранатами...((( А заодно и всех остальных толерантных европейцев! Противно всё это! Мерзско и гадко! А давайте всех уничтожать - в первую очередь евреев, гомосексуалистов, католиков, протестантов, православных, рыжих, блондинов с голубыми глазами, блондинок в кофточках с большими декольте, инвалидов, велосипедистов, и т.д. и т.п.

      02.04.2017 в 16:05
      Ответить
    • Sonia Sofia

      Oleg Rossinsky здесь идёт просто разговор. К чему эти призывы к ненависти и насилию?
      Можно просто не хотеть, чтобы рядом с твоим невинным сыном не находились извращенцы?

      02.04.2017 в 16:42
      Ответить
    • Leyla Safarova

      Анна, мы не живем в стране, управляемой шариатом. Конституцию пока никто не отменял. Конституция запрещает дискриминацию в любом виде и у все людей, не зависимо от расы, веры, половой и сексуальной ориентации должны быть одинаковые возможности и равные права. А те люди, которую предпочитают жить по Корану, должны жить в шариатской стране. Ни у кого нет права, гнобить, человека за то, что у него другая сексуальная ориентация. Он кстати ее не выбирал, он родился с такой ориентацией. И имеет право на выбор работы так же как и любой другой человек.

      02.04.2017 в 17:07
      Ответить
    • Anna Weber

      Если Вы хотите, чтобы Вашего ребенка воспитывали геи - это Ваше право.
      Я даже имею право выбрать врача, который меня будет лечить. Почему я не могу выбрать воспитателя для своего ребенка? Для меня это столь же важно как и врач, а может быть и более важно.

      02.04.2017 в 17:24
      Ответить
  • Elena Tarasevich

    Интересно, что зоофилия для этих людей норма. Бедные ищаки в аулах кричат каждый вечер.

    02.04.2017 в 14:08
    Ответить
  • Leyla Safarova

    А при чем здесь его сексуальная ориентация я не пойму??? На каком основании родители лезут к нему в постель??? Если он компетентный воспитатель и ответственно выполняют свою работу, какие могут быть к нему претензии??? Сколько случаев, когда воспитательницы, няни женского пола издевались на детьми????!!! Идиотизм, такое впечатление, людям лишь бы права покачать, поорать и обвинить кого-нибудь. А на себя то сначала посмотрите!!!

    02.04.2017 в 16:59
    Ответить
  • Zeynab Ka

    для меня толерантность в этом вопросе в том, что я, как мусульманка, носящая платок, прекрасно пойму ту маму, христианку, которая не захочет видеть меня в качестве воспитателя. так вот люди с традиционной ориентацией имеют полное право не хотеть видеть рядом с детьми своими геев и лесби. потому что это дети, самое дорогое, что есть у каждого!

    02.04.2017 в 20:41
    Ответить
  • Veronica Mo

    Почему-то они не идут на стройку работать, а чаще- работают с детьми, в школах и детсадах, детских лагерях, детских спортивных секциях.Я бы тоже протестовала, и я поддерживаю тех родителей, которые требуют убрать их из детского общества. Чему они могут детей научить? если сами этому научились..👎

    03.04.2017 в 09:10
    Ответить
  • Амалия Грозовская

    Ну и что гей-воспитатель может сделать ребенку? он же не станет его насиловать, не вижу ничего такого зазорного, что воспитатель или учитель гей.

    03.04.2017 в 09:52
    Ответить
    • Zeynab Ka

      я не хочу чтоб моим детям впихивалось в сознание, что это нечто нормальное, когда это отклонение. Они будут знать об этом от меня, что такое есть, но это не норма и так, как я преподнесу эту информацию, а не так как расскажет добрый дядя воспитатель-гей(потому что я не уверена, что он там об этом не упоминает). Видела в интернете книги с картинками где два папы и тп.. если такое будет повсеместно и обучение этому обязательно, то да, я предпочту покинуть такую страну и уехать в свой ''аул'', как тут предлагали)))))))))) Но сомневаюсь, что такое будет, так как противников тоже много и у них тоже есть право голоса как и чему обучать их детей, а садик можно поменять конечно, и родители имеют полное право этим возмущаться. Пусть он обучает других, мне как-то все равно, а мы будет держаться от таких подальше.

      03.04.2017 в 11:16
      Ответить
    • Roman Sacharov

      Конечно, в аул! Почитайте законы, после этого, помолясь, домой собирайтесь - на историческую родину, где геев убивают!
      А если серьёзно: Вы и Вам подобные мерзкие людишки пользоваться благами цивилизованного свободного общества хотите, а жить по его правилам - нет.

      03.04.2017 в 23:35
      Ответить
  • Kristina Vasyljeva

    Я бы тоже беспокоилась если бы за моим ребенком пересматривал гей

    04.04.2017 в 12:17
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Читать дальше

Поделись с родными

Вашим близким тоже интересно, что происходит в Вашем городе, стране, в которой Вы живёте!
Расскажите родным и друзьям об этом сайте, они будут Вам благодарны!
Cообщить по e-mail
Поделиться адресом сайта:

Не показывать мне больше